Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2018, 19:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4186 сообщений ]  На страницу Пред. 1119 120 121 122 123168 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2161
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.
Между Крыжовкой и Зеленым нет ни мтс,ни велком, поговорить не возможно, не то что инет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 02:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
И делается под российский ГОСТ Р сразу, ясно, понятно.
Мне кажется этот ГОСТ просто используется в Таможенном союзе. Эти поезда для БЧ делаются? (если посмотреть, на арте видно на маршрутнике "Минск"). Если да, то тогда объяснимо почему под этого ГОСТ подогнали.
Цитата:
Тут очень очень много информации, скорее всего тут абсолютно все с технической стороны. Если что-то конкретно интересует, спрашиваете и я попробую найти)
А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи.

БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Самый интересный пункт:
- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию.
- Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ) :lol:
Цитата:
А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи. БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....
Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35... :lol:
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка. :wink:


Последний раз редактировалось L i z @ r d 06 авг 2015, 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1488
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Самый интересный пункт:
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ) :lol:
Норм. Если взять ежедневный обоотный рейс Минск-Брест-Минск, скинуть все плановые простои на ТО и ТР, то где-то так 35 лет и выйдет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Какие простои? они постоянно в ходу...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
Не так уж и постоянно. Один на запасе есть. А после выпуска этих семи вагоников будет и во все два в запасе. Я согласен, что сейчас они используются по полной, но потиху депо будет укомплектовываться штадлерами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1488
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
...и туалета. :D (имею в виду 4-го)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 10:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8263
Откуда: Минск
Цитата:
Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
А по моими данным за четырёхвагонники было отвалено по 6.6 млн €.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
За 4ех вагоники переплатили за срочный заказ. + на 5ти вагониках сэкономили на комплектующих/отделке. След. штадлера будут делать уже из отечественных комплектующих, что б еще дешевле было.

Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
уже из отечественных комплектующих,
Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 173
Цитата:
Цитата:
уже из отечественных комплектующих,
Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?
и унитазы в туалетах от Керамина поставят :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
Проект салона скину в районе 16-18 часов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€
Спасибо за ценник. Цена интересная, но РЖД не по карману -)
А сколько БЧ заказала таких семивагонок?
Цитата:
Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35... :lol:
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка. :wink:
Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.
В чем качественность? В дешёвом пластике, аль в дороговизне комплектующих? Хоть бы отработати 35 лет... или 7 тыс при белорусской то сборке


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 852
Откуда: Мінск
7 млн км за 35 лет ~ 555 км в каждый (!) день.
С учём простоев примерно так и будет.

На лицо похож на Flirt 3, которые сейчас в т.ч. в Польше запускают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian
Спасибо за инфу. Ждем салон.
1. Ну наконец таки "наша" ширина вагонов!
2. Цена пока не знаю радоваться ли. Посмотрим салон.
3. Т.е. я так понимаю два моторных головных вагона. Как они по мощности к остальным Флиртам интересно, учитывая конструктивку 200? Нет под рукой инфы на те...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 173
Цитата:
Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.
Адекватный ценник, вполне сопоставим на цены плацкарт/купе в пассажирском межрегиональном поезде. Ну и плюс - время в пути будет гораздо меньше чем у эконом-класса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
supermax БЧ заказала два таких электропоезда.

L i z @ r d качество белорусской сборки ни чем не хуже швейцарской.

ewwr это и есть Flirt 3. Они идут в трех разных модификаций.

bmkov салон 2го класса особо ничем не отличается от 5ти вагоников. Салон кину кстати позже, задерживаюсь на работе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 1-ая часть.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 103.87 КБ | 558 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 111 КБ | 558 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 130.96 КБ | 558 просмотров ]
4.jpg
4.jpg [ 99.31 КБ | 558 просмотров ]
5.jpg
5.jpg [ 118.21 КБ | 558 просмотров ]
6.jpg
6.jpg [ 178.19 КБ | 558 просмотров ]
7.jpg
7.jpg [ 184.31 КБ | 553 просмотра ]
8.jpg
8.jpg [ 187.67 КБ | 553 просмотра ]
9.jpg
9.jpg [ 174.55 КБ | 553 просмотра ]
10.jpg
10.jpg [ 125.75 КБ | 553 просмотра ]


Последний раз редактировалось Valentian 06 авг 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 2-ая часть.


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 160.54 КБ | 554 просмотра ]
12.jpg
12.jpg [ 150.91 КБ | 554 просмотра ]
13.jpg
13.jpg [ 154.65 КБ | 554 просмотра ]
14.jpg
14.jpg [ 124.47 КБ | 554 просмотра ]
15.jpg
15.jpg [ 94.02 КБ | 554 просмотра ]
16.jpg
16.jpg [ 81.49 КБ | 554 просмотра ]
17.jpg
17.jpg [ 140.98 КБ | 554 просмотра ]
18.jpg
18.jpg [ 130.97 КБ | 554 просмотра ]
19.jpg
19.jpg [ 160.07 КБ | 554 просмотра ]
20.jpg
20.jpg [ 141.42 КБ | 554 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Имхо, если всё будет как на картинках, то получится очень даже неплохой составчик. Это уже намного ближе к бизнес-классу чем по сути своей пригородные ЭПРы.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 07:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8263
Откуда: Минск
Цитата:
Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?
ИМХО не через сколько.
Но за счёт плотной упаковки пассажиров, увеличения межремонтных пробегов и сроков ТО, сокращения количества обслуживающего персонала поезд должен приносить поменьше убытков.
ИМХО, всяко лучше, чем "оптимизировать в ноль" как это любят некоторые.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4186 сообщений ]  На страницу Пред. 1119 120 121 122 123168 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: