Страница 120 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2015, 22:41
NeJeST
TRAINer писал(а):Вышки раньше надо было ставить, как в Литве-Латвии, все вышки на ж.д. станциях, там и линии связи и гарантированное электроснабжение. А у нас наверняка одну бы лет 10 согласовывали.
Причина чуть другая - минсвязи требовало в первую очеред покрытия основных городов и автотрас, поэтому ЖД. линии покрываются сигналом либо с автотрасс, либо с населённых пунктов, где пришлось ставит БС для улучшения покрытия. А линии связи и гарантированние электроснабжение сотовым операторам не нужны:
1. Линиии связи они используют преимущественно собственные(радиорелейные) и в очень редких случаях арендуют оптику.
2. Гарантированность электроснабжения им не нужна т.к. они всеравно для обеспечения собственных стандартов безотказности используют аккамуляторы, которые дают несколько часов автономности + на крайний случай у службы эксплуатации есть генераторы, которые быдут доставленны если слишком долго не быдет электричества.
P.S. СЗОТ

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 авг 2015, 13:28
L i z @ r d
какова цена вопроса?
3000 - 4000 евро в год, за вай вай на поезде - вы думаете это кому то надо?
если сейчас с Сименсом договориться и то выгоднее будет напичкать уже имеющийся ПС электроникой вай вай, фильмы, реклама (с постоянное лицензией, а не временной) намного выгоднее будет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 авг 2015, 19:19
dizel_by
Если вифи кто-то и будет пользоваться, то за саму мысль ставить в вагоны телевизоры нужно убивать с особой жестокостью. Ведь до персональных наушниках эта мысль не развивается, а смотреть (и слушать) российские сериалы про ментов как-то не очень хочется. Если человеку хочется смотреть в дороге фильмы и слушать музыку, пусть смотрит в наушниках на своих девайсах то, что ему нравится.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 авг 2015, 21:22
Евгений Громов
dizel_by писал(а):Если вифи кто-то и будет пользоваться, то за саму мысль ставить в вагоны телевизоры нужно убивать с особой жестокостью. Ведь до персональных наушниках эта мысль не развивается, а смотреть (и слушать) российские сериалы про ментов как-то не очень хочется. Если человеку хочется смотреть в дороге фильмы и слушать музыку, пусть смотрит в наушниках на своих девайсах то, что ему нравится.
А ведь наушники выдавали, а потом продавали в ДР1Б-500 ещё в 2006 году, потом это всё похерили, в каждом подлокотнике был дырк для наушников и переключалка каналов: звук видео или музыка.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 авг 2015, 23:20
dizel_by
Ещё нужен выбор собственно видео и музыки :) В этих их испанских Ave так и сделано, а у нас в лучшем случае будет "Витязь" с "Ментами" на всю катушку.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 07:19
Евгений Громов
Я согласен, что хорошо не сделают, так что пусть лучше и не берутся, только деньги потратят.
лучше бы оплату картами на месте сделали да продажу какой питьевой воды сделали.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 09:00
L i z @ r d
Оплата картами в ЭПГ есть. А витязи туда не поставить... :lol:
А на самом деле лучше действительно сделать не просто попить а автомат с выбором напитков + кофе и газетку :D
Вот это было бы полезно для пассажиров.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 10:12
Евгений Громов
L i z @ r d писал(а):Оплата картами в ЭПГ есть. А витязи туда не поставить... :lol:
Вы с какой планеты? Я имел в виду банковские карты, а не недопроездные "Минсктранса".

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 10:53
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Вы с какой планеты? Я имел в виду банковские карты, а не недопроездные "Минсктранса".
:lol: прям уже и постебаться нельзя :(
Реализовать сложно в CL ёщё возможно а вот в RLb "практически не реально".

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 10:55
Евгений Громов
L i z @ r d писал(а):
TRAINer писал(а):Вы с какой планеты? Я имел в виду банковские карты, а не недопроездные "Минсктранса".
:lol: прям уже и постебаться нельзя :(
Реализовать сложно в CL ёщё возможно а вот в RLb "практически не реально".
Сложно? Было бы желание.
Позвоните в инет магазин 21 век хотя бы.
Там запросто курьеры гоняют с мобильными терминалами Белагропромбанка, какие проблемы?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 11:06
L i z @ r d
Ага гоняют и постоянно провод в розетку просят для зарядки терминала, и оплата не везде проходит (и эта вся технология работает только там где есть устойчивый сигнал 3G "не менее 2 палок"), ладно не будем не о 21 веке не о евроопте.
Много нюансов... -Начиная тока с синхронизации, даже между поездами стоящими на смежных путях....

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 11:13
Владимир [Брест]
Не нужен там никакой 3G. Там простого GPRS и уж тем более EDGE вполне хватает. Данных для расчёта карточкой нужно передать буквально пару килобайт.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 16:57
Valentian
У нас такое качество EDGE, что лучше бы его вообще не было. От него никакого толка.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 16:58
Valentian
L i z @ r d писал(а):А на самом деле лучше действительно сделать не просто попить а автомат с выбором напитков + кофе и газетку :D
Вот это было бы полезно для пассажиров.
В 7-ми вагонниках будет бар. Но на деле как раз могут оказаться просто автоматы. Вот как начнут строить, так сразу напишу точно уже.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 16:59
Евгений Громов
Valentian писал(а):У нас такое качество EDGE, что лучше бы его вообще не было. От него никакого толка.
Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 17:10
Valentian
TRAINer писал(а):
Valentian писал(а):У нас такое качество EDGE, что лучше бы его вообще не было. От него никакого толка.
Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.


Я думаю, там 100% есть EDGE, но не думаю, что расчет будет быстрым. Иногда бывает, что он попросту вообще не работает. У нас в Беларуси интернетовская связь - полное г*но. Даже в той раздолбанной стране Молдове и то уже есть 4G и полностью бесплатный WIFI во всех дворах, во всех районах столицы. У нас такого, видимо никогда не будет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 авг 2015, 17:35
dizel_by
Вся транзакция — это пара килобайт трафика. Даже EDGE не нужен, обычного GRPS хватит. А в терминалах обычно и антенна получше, чем в обычном телефоне.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 авг 2015, 07:40
Valentian
Мы тут с человеком не так давно выпустили мобильное приложение расписание поездов для ОС Windows Phone. Мы добились минимума потребления трафика при запросе маршрута, а именно не больше 50 килобайт тратит. Так при подключении EDGE запрос маршрута длится очень долго, а иногда вообще не может обработать запрос. Про терминал не знаю, может действительно антена лучше. Но в других странах при подключении EDGE особо таких проблем нет как здесь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 авг 2015, 09:40
NeJeST
Valentian писал(а):Мы тут с человеком не так давно выпустили мобильное приложение расписание поездов для ОС Windows Phone. Мы добились минимума потребления трафика при запросе маршрута, а именно не больше 50 килобайт тратит. Так при подключении EDGE запрос маршрута длится очень долго, а иногда вообще не может обработать запрос. Про терминал не знаю, может действительно антена лучше. Но в других странах при подключении EDGE особо таких проблем нет как здесь
Если говорить о терминалах, используемых для оплаты карточками, то они кое-где общаются с банком по диалапу, у которого скорость не больше, и вролне нормально получается(большую часть времени занимает дозвон, а не передача данных). Я не думаю, что диалап быстрее EDGE

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 авг 2015, 09:51
Владимир [Брест]
У меня в магазе терминал работает через МТСовский GPRS. Обмен данными происходит за 3-5 секунд.

P.S. Оффтопим конечно нещадно мы. Пора завязывать :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 авг 2015, 10:44
L i z @ r d
Владимир [Брест]
Какие 2G ?!? проблема глобальнее...
Если вы так разбираетесь в системах, то почему вы не сотрудник IBM? счас бы уже все поезда ходили с банкоматами на борту. БЧ тока успевала бы загружать автоматы.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 авг 2015, 21:14
Valentian
Ну а теперь официально. Получил всю информацию про 7-ми вагонники. Разумеется расскажу лишь малую часть.
Дизайн будет именно таким (пока кидаю рисунок снаружи, завтра весь салон).

И так, проект по которому строятся эти электропоезда.

- Электропоезд семивагонный переменного тока для осуществления межрегиональных пассажирских перевозок с максимальной скоростью до 200 км/ч.

- Уровень внешнего шума от электропоезда должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 55434 -2013. - не более 84 дБА – при движении по бесстыковому пути; - не более 87 дБА – при движении по звеньевому.

- Пульт управления должен быть оборудован таким образом, чтобы обеспечивалась возможность управления поездом машинистом вместе с помощником, а также в одно лицо.
- Основные технические характеристики следующие:
длина: 134‘540 мм 
ширина: 3480 мм 
2 головных вагона с кабиной машиниста,
5 промежуточных вагонов 
прочность кузова на сжатие: 2000 кН 
вес тара (ок.): 260 т 
кол-во сидячих мест: 382 (в т.ч. 1 класс: 16) 
уровень входной площадки: 600 мм 
уровень пола: 700 мм 
повышенный уровень пола: 900/1170/1240 мм 
конструкционная скорость: 200 км/ч 
колея: 1520 мм 
напряжение питания: 25 кВ, 50 Гц 
длительная мощность на колесе: 3000 кВт 
макс. мощность на колесе: 3900 кВт 
сила тяги при трогании (до 45 км/ч): 300 кН


- Электропоезд с низкорасположенным полом подходит для удобной посадки с платформ высотой 200мм - 600мм

- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию. Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.

- Расчетный среднегодовой пробег электропоездов – 200 тыс. км

- Поезда предназначены для использования при следующих температурах: бесперебойная эксплуатация: минус 40°C, плюс 40°C. Хранение: минус 50°C, плюс 40°C
- Тяговые электродвигатели должны удовлетворять следующим требованиям: асинхронные трёхфазные, не требующие планового технического обслуживания в промежутках между текущими ремонтами поезда
Основные требуемые параметры тяговых электродвигателей:

мощность в продолжительном режиме на валу электродвигателя, кВт, не менее 500
максимальная мощность на валу электродвигателя, кВт, не менее 650
номинальное напряжение, В 384
длительный ток, А 900
Тяговые двигатели должны иметь принудительную вентиляцию. Воздух, поступающий в систему охлаждения должен быть предварительно очищен. На электропоезде должны быть установлены фильтры с непрерывным удалением пыли, влаги и снега. Система фильтрации воздуха должна обеспечивать достаточную защиту электрических машин от попадания снега и влаги.
- В одном из головных вагонов предусматривается зона 1 класса с 16 комфортабельными креслами. Данная зона отделяется от остальной части пассажирского салона стеклянной перегородкой с автоматической дверью.

- Пассажирские кресла 1 класса при расположении друг за другом должны быть оборудованы откидными столиками.

- Пассажирские салоны 1 класса должны быть оборудованы стеллажами для крупногабаритного багажа.

- Для каждого ряда или группы кресел 1 класса должны быть предусмотрены розетки питанием 220 В индивидуально для каждого кресла.

- В семивагонном составе должно быть не менее двух входных дверей (с противоположных сторон кузова), пригодных для доступа инвалидов в коляске, с расположенной рядом с ними зоной для размещения инвалидных колясок.

- В семивагонном составе должен быть 4 стандартных туалета, и один туалет, доступный для инвалидов на коляске и удовлетворяющий требованиям TSI PRM.

- В одном вагоне должен быть предусмотрено служебное отделение (размеры примерно 1,5 х 1,4м).

- В салонах поезда должны быть предусмотрены зоны для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом.

- В одном из вагонов предусмотреть буфет для продажи напитков и холодных блюд.

Тут очень очень много информации, скорее всего тут абсолютно все с технической стороны. Если что-то конкретно интересует, спрашиваете и я попробую найти)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 авг 2015, 21:16
Valentian
Кузова кстати уже стали на монтаж. Но проблемы с комплектующими. Ждут. Отставание 4 недели от плана.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 авг 2015, 23:15
Евгений Громов
И делается под российский ГОСТ Р сразу, ясно, понятно.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 00:01
micha1520
А что тут понятного? Не будет РЖД ничего брать у Штадлера. Аэроэкспресс пока выведем за скобки. Хотя и там пока писями по воде вилано..