Страница 119 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 июл 2015, 16:56
L i z @ r d
Алексей писал(а): И почему это на штадлере невозможно превысить скорость?
Потому что для начало нужно отключить клуб, определённым способом. Потом что бы превысить контроллером скорость выше допустимой для системы нужно снять ограничение PIXY (через РС), только после этого поезд сможет разогнаться свыше установленных пределов.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 июл 2015, 17:04
Alex
Алексей писал(а):Не стоит делать такие выводы, на основании показаний информационной системы поезда. Она, в отличии от системы безопасности, рассчитывает скорость беря данные из приёмника GPS принимающего гражданский сигнал ( специально загрубленный, погрешность порядка 40 метров). К тому же сама инфосистема финского производства и мягко говоря, немного тормознутая...
Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 июл 2015, 19:04
Алексей
L i z @ r d писал(а):
Алексей писал(а): И почему это на штадлере невозможно превысить скорость?
Потому что для начало нужно отключить клуб, определённым способом. Потом что бы превысить контроллером скорость выше допустимой для системы нужно снять ограничение PIXY (через РС), только после этого поезд сможет разогнаться свыше установленных пределов.
Не, ну давайте без фанатизма, зачем нам 200 км/ч :?
Лучше оставить эту тему в покое :wink:
Alex писал(а):
Алексей писал(а):Не стоит делать такие выводы, на основании показаний информационной системы поезда. Она, в отличии от системы безопасности, рассчитывает скорость беря данные из приёмника GPS принимающего гражданский сигнал ( специально загрубленный, погрешность порядка 40 метров). К тому же сама инфосистема финского производства и мягко говоря, немного тормознутая...
Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)
Это я, что бы конкретно было понятно, превышения не было, разрешённую скорость не увеличили. Без всяких если :wink:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 июл 2015, 22:23
L i z @ r d
Alex писал(а):Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)
Даже если "загрузить" жёстким софтом ваш сотовый, такой "фокус" на нормальной скорости вы в автомобиле сможите тоже увидеть.
Алексей писал(а):
L i z @ r d писал(а): Не, ну давайте без фанатизма, зачем нам 200 км/ч :?
Лучше оставить эту тему в покое :wink:
Ах да, совсем забыл, -нужно находиться на определённом километре где есть допуск по нижнему строению и устройствам КС на интересуемые скорости, если это условие не выполнено - сотрудники проводимые испытания должены иметь изменения приказа начальника Бел ЖД "Об установлении допустимых скоростей движения на Белоруской железной дороге"
На гомельском участке такого участка точно нет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июл 2015, 06:31
Valentian
Есть информация, вроде как штадлер словил машину на переезде. Жду подтверждения.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июл 2015, 06:40
Николай Луцевич
Словил машину и разлетелся в щепки :) С иронией представляю заголовки статей: "Об стоящий на переезде легковой автомобиль получил значительные повреждения эл.поезд семейства "Штадлер". Автомобиль скрылся в неизвестном направлении." :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 июл 2015, 20:39
L i z @ r d

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 27 июл 2015, 21:01
Valentian
L i z @ r d Шталдер по не подтвержденной информации сбил Аудио на переезде где-то на перегоне Приямино - Крупки.
Фото это к чему вообще? Это фото с ДТП недалеко от Бреста, где ЧС4т разорвал НИВу на две части. ДТП произошло еще в 2012 году (Штадлер случайно попал в кадр).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 июл 2015, 00:02
L i z @ r d
Valentian писал(а):Штадлер случайно попал в кадр
Случайностей не бывает :lol:
Valentian- я же написал до фото, что изображение только для того что бы народ покашмарить :lol:
Вот взял и спалил по ошибке всю контору... :wink:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 июл 2015, 23:30
mumu
Так что, можно уже не бояться?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 июл 2015, 11:27
L i z @ r d
Изображение
mumu писал(а):Так что, можно уже не бояться?
А были кто боялся? :shock:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 июл 2015, 18:56
Николай Луцевич
Пол форума чуть в штаны не наложило

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 июл 2015, 22:07
1979moderh1979
L i z @ r d писал(а):1.06.2015г. на перегоне "Жодино - Жодино-Южное" мужчина с велосипедом переходил пути. Насмерть сбит Штадлером Орша-Минск.
Valentian Ну что покашмарим местный люд, -немножко...
Stadler -жив....jpg
Vladlen Stadler -жив... :D
Что-то на фото колеса видны ну никак не от велосипеда

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 июл 2015, 12:59
L i z @ r d
так это 2 разных новости :D вот и колёса разные :D
А что может быть со штадлером? -поменять бампер ( + в худшем случае гидрогасители) и автосцепку. Вот если с кировцем каким повстречается, то придётся кабинный блок поменять ну и штаны машиниста , а так все там если что и происходит то оно (оборудование) рассчитано на поглощение ударных нагрузок. Так что народ может быть спокоен, зоны деформации находятся до салонной части поезда.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 июл 2015, 20:38
Valentian
Есть чуточку информации про наши будущие 7-ми вагонники.

В каждом вагоне будет WiFi.
Будет подогрев всего и вся. Даже в эл. шкафчиках.. при -30 должны включаться обогреватели.
В первом вагоне (судя по всему половина вагона) будет именно салон бизнес-класса со стеклянной дверью в проходе.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 июл 2015, 22:26
dizel_by
Вифи — ок, но кроме статической страницы «Hello world» там ничего не будет, ибо:
1) инет без паспортных данных раздавать нельзя
2) инет в поезде можно взять только из мобильной сети, а там качество покрытия даже главного хода (у всех операторов, ага) такое, что лучше бы его вовсе не было.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2015, 06:25
Николай Луцевич
А как же вайфай в кафе и такси? Там паспортные данные не спрашивают. Я думаю на штадлере будет аналогичная ситуация.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2015, 08:00
Valentian
Будет спец оборудование. В каждом вагоне будут стоять вай фай антены. С качеством, скоростью проблем не должно быть. Скорее всего нужно будет иметь карту белтелекома.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2015, 08:01
Евгений Громов
Vladlen писал(а):А как же вайфай в кафе и такси? Там паспортные данные не спрашивают. Я думаю на штадлере будет аналогичная ситуация.
В наших белорусских условиях это нарушение.
А вообще для хюндаев в Украине вышками связи все вдоль трассы натыкали.
И вообще, речь про вайфай, про интернет речи нет)))

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2015, 09:15
dmkov
Valentian писал(а):Скорее всего нужно будет иметь карту белтелекома.
На этом занавес! В поезде платный интернет Белтелекома с поминутной оплатой. Им просто мало кто пользоваться будет. Так для галочки, как и в аэропорту.
И конечно вопрос с покрытием никуда не исчезнет, ниоткуда, кроме как у Сотовых операторов инет не взять (возможно расчет на 4G оператора, но когда и что там будет?!), а там покрытие инета ниже плинтуса. По факту более менее только на станциях крупных...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2015, 10:11
NeJeST
dmkov писал(а): И конечно вопрос с покрытием никуда не исчезнет, ниоткуда, кроме как у Сотовых операторов инет не взять (возможно расчет на 4G оператора, но когда и что там будет?!), а там покрытие инета ниже плинтуса. По факту более менее только на станциях крупных...
Проблема бы покрытия решилась бы внедрением GSM-R, ведь тогда должно было быть 100% покрытие линий. Второй вариант - БЧ заключает договор с одним из сотовый операторов - и он улучшает покрытие вдоль ЖД линий (для этого не обязательно строить новые вышки, иногда может хватьть регулировок мощности антен, добавление новых антен на вышках, чтобы светили в нужную сторону). P.S. Не забываем, что в существующих сотовых относительно небольшая антена, у оборудования в поезде можно поставить антену по-лучше, и, возможно, проблем с интернетом не будет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2015, 11:48
dizel_by
Вышки ставить таки нужно. Не забываем, что у обычного GSM теоретическая дальность — 35 км (ну ок, 70 км в режиме HR). У 3G дальность ощутимо ниже, к тому же в (W)CDMA есть эффект дыхания соты (это когда при проезде поезда с хипстерами сота будет съёживаться до размеров деревни, где установлена). О 4G говорить смысла нет вообще — там, по сути, только прямая видимость. В общем, не верю я в мобильно-поездной интернет в обозримом (лет 5) будущем. А там, глядишь, уже и дирижабли от Гугла вовсю летать будут.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2015, 10:48
Rabbit1975
Что-то журналисты перепутали.... Запихнуть ЭШ2-001 в новость про двухэтажный Москва-Воронеж :lol:
http://agregator.pro/dvuhetazhnyiy-eksp ... 12802.html
И такое не только на этом сайте!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2015, 12:45
Евгений Громов
Вышки раньше надо было ставить, как в Литве-Латвии, все вышки на ж.д. станциях, там и линии связи и гарантированное электроснабжение. А у нас наверняка одну бы лет 10 согласовывали.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2015, 14:24
dmkov
Rabbit1975
В полном тексте новости уже Штадлера нет, обычный вагон двухэтажный :)