Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
И почему это на штадлере невозможно превысить скорость?
Потому что для начало нужно отключить клуб, определённым способом. Потом что бы превысить контроллером скорость выше допустимой для системы нужно снять ограничение PIXY (через РС), только после этого поезд сможет разогнаться свыше установленных пределов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Не стоит делать такие выводы, на основании показаний информационной системы поезда. Она, в отличии от системы безопасности, рассчитывает скорость беря данные из приёмника GPS принимающего гражданский сигнал ( специально загрубленный, погрешность порядка 40 метров). К тому же сама инфосистема финского производства и мягко говоря, немного тормознутая...
Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
И почему это на штадлере невозможно превысить скорость?
Потому что для начало нужно отключить клуб, определённым способом. Потом что бы превысить контроллером скорость выше допустимой для системы нужно снять ограничение PIXY (через РС), только после этого поезд сможет разогнаться свыше установленных пределов.
Не, ну давайте без фанатизма, зачем нам 200 км/ч :?
Лучше оставить эту тему в покое :wink:
Цитата:
Цитата:
Не стоит делать такие выводы, на основании показаний информационной системы поезда. Она, в отличии от системы безопасности, рассчитывает скорость беря данные из приёмника GPS принимающего гражданский сигнал ( специально загрубленный, погрешность порядка 40 метров). К тому же сама инфосистема финского производства и мягко говоря, немного тормознутая...
Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)
Это я, что бы конкретно было понятно, превышения не было, разрешённую скорость не увеличили. Без всяких если :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)
Даже если "загрузить" жёстким софтом ваш сотовый, такой "фокус" на нормальной скорости вы в автомобиле сможите тоже увидеть.
Цитата:
Цитата:
Не, ну давайте без фанатизма, зачем нам 200 км/ч :?
Лучше оставить эту тему в покое :wink:
Ах да, совсем забыл, -нужно находиться на определённом километре где есть допуск по нижнему строению и устройствам КС на интересуемые скорости, если это условие не выполнено - сотрудники проводимые испытания должены иметь изменения приказа начальника Бел ЖД "Об установлении допустимых скоростей движения на Белоруской железной дороге"
На гомельском участке такого участка точно нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 06:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Есть информация, вроде как штадлер словил машину на переезде. Жду подтверждения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 06:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Словил машину и разлетелся в щепки :) С иронией представляю заголовки статей: "Об стоящий на переезде легковой автомобиль получил значительные повреждения эл.поезд семейства "Штадлер". Автомобиль скрылся в неизвестном направлении." :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
1.06.2015г. на перегоне "Жодино - Жодино-Южное" мужчина с велосипедом переходил пути. Насмерть сбит Штадлером Орша-Минск.
Valentian Ну что покашмарим местный люд, -немножко...
Вложение:
Stadler -жив....jpg
Stadler -жив....jpg [ 55.41 КБ | 1017 просмотров ]
Vladlen Stadler -жив... :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
L i z @ r d Шталдер по не подтвержденной информации сбил Аудио на переезде где-то на перегоне Приямино - Крупки.
Фото это к чему вообще? Это фото с ДТП недалеко от Бреста, где ЧС4т разорвал НИВу на две части. ДТП произошло еще в 2012 году (Штадлер случайно попал в кадр).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Штадлер случайно попал в кадр
Случайностей не бывает :lol:
Valentian- я же написал до фото, что изображение только для того что бы народ покашмарить :lol:
Вот взял и спалил по ошибке всю контору... :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Так что, можно уже не бояться?

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Изображение
Цитата:
Так что, можно уже не бояться?
А были кто боялся? :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Пол форума чуть в штаны не наложило

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
1.06.2015г. на перегоне "Жодино - Жодино-Южное" мужчина с велосипедом переходил пути. Насмерть сбит Штадлером Орша-Минск.
Valentian Ну что покашмарим местный люд, -немножко...
Вложение:
Stadler -жив....jpg
Vladlen Stadler -жив... :D
Что-то на фото колеса видны ну никак не от велосипеда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
так это 2 разных новости :D вот и колёса разные :D
А что может быть со штадлером? -поменять бампер ( + в худшем случае гидрогасители) и автосцепку. Вот если с кировцем каким повстречается, то придётся кабинный блок поменять ну и штаны машиниста , а так все там если что и происходит то оно (оборудование) рассчитано на поглощение ударных нагрузок. Так что народ может быть спокоен, зоны деформации находятся до салонной части поезда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Есть чуточку информации про наши будущие 7-ми вагонники.

В каждом вагоне будет WiFi.
Будет подогрев всего и вся. Даже в эл. шкафчиках.. при -30 должны включаться обогреватели.
В первом вагоне (судя по всему половина вагона) будет именно салон бизнес-класса со стеклянной дверью в проходе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 301
Откуда: Витебск
Вифи — ок, но кроме статической страницы «Hello world» там ничего не будет, ибо:
1) инет без паспортных данных раздавать нельзя
2) инет в поезде можно взять только из мобильной сети, а там качество покрытия даже главного хода (у всех операторов, ага) такое, что лучше бы его вовсе не было.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А как же вайфай в кафе и такси? Там паспортные данные не спрашивают. Я думаю на штадлере будет аналогичная ситуация.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Будет спец оборудование. В каждом вагоне будут стоять вай фай антены. С качеством, скоростью проблем не должно быть. Скорее всего нужно будет иметь карту белтелекома.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 31 июл 2015, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 08:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
А как же вайфай в кафе и такси? Там паспортные данные не спрашивают. Я думаю на штадлере будет аналогичная ситуация.
В наших белорусских условиях это нарушение.
А вообще для хюндаев в Украине вышками связи все вдоль трассы натыкали.
И вообще, речь про вайфай, про интернет речи нет)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Скорее всего нужно будет иметь карту белтелекома.
На этом занавес! В поезде платный интернет Белтелекома с поминутной оплатой. Им просто мало кто пользоваться будет. Так для галочки, как и в аэропорту.
И конечно вопрос с покрытием никуда не исчезнет, ниоткуда, кроме как у Сотовых операторов инет не взять (возможно расчет на 4G оператора, но когда и что там будет?!), а там покрытие инета ниже плинтуса. По факту более менее только на станциях крупных...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
И конечно вопрос с покрытием никуда не исчезнет, ниоткуда, кроме как у Сотовых операторов инет не взять (возможно расчет на 4G оператора, но когда и что там будет?!), а там покрытие инета ниже плинтуса. По факту более менее только на станциях крупных...
Проблема бы покрытия решилась бы внедрением GSM-R, ведь тогда должно было быть 100% покрытие линий. Второй вариант - БЧ заключает договор с одним из сотовый операторов - и он улучшает покрытие вдоль ЖД линий (для этого не обязательно строить новые вышки, иногда может хватьть регулировок мощности антен, добавление новых антен на вышках, чтобы светили в нужную сторону). P.S. Не забываем, что в существующих сотовых относительно небольшая антена, у оборудования в поезде можно поставить антену по-лучше, и, возможно, проблем с интернетом не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 301
Откуда: Витебск
Вышки ставить таки нужно. Не забываем, что у обычного GSM теоретическая дальность — 35 км (ну ок, 70 км в режиме HR). У 3G дальность ощутимо ниже, к тому же в (W)CDMA есть эффект дыхания соты (это когда при проезде поезда с хипстерами сота будет съёживаться до размеров деревни, где установлена). О 4G говорить смысла нет вообще — там, по сути, только прямая видимость. В общем, не верю я в мобильно-поездной интернет в обозримом (лет 5) будущем. А там, глядишь, уже и дирижабли от Гугла вовсю летать будут.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 277
Откуда: Гомель
Что-то журналисты перепутали.... Запихнуть ЭШ2-001 в новость про двухэтажный Москва-Воронеж :lol:
http://agregator.pro/dvuhetazhnyiy-eksp ... 12802.html
И такое не только на этом сайте!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 12:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Вышки раньше надо было ставить, как в Литве-Латвии, все вышки на ж.д. станциях, там и линии связи и гарантированное электроснабжение. А у нас наверняка одну бы лет 10 согласовывали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Rabbit1975
В полном тексте новости уже Штадлера нет, обычный вагон двухэтажный :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron