Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2018, 14:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4201 сообщение ]  На страницу Пред. 1110 111 112 113 114169 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 20:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Цитата:
А кто-нибудь может подсказать примерную цену Штадлеровских флиртов, которые заказала БЧ?
6.6 млн евро.
Это четырёхвагонки. Откуда цифра - не помню.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Знакомый из ЦТ интересовался штадлеровскими повозками. Помнится швейцарец на открытие заводика в Беларуси говорил, что и на российский рынок хотят выйти. Вот меня и попросил узнать в каких уровнях ценах плавают швейцарские акулы бизнеса. 6 лямов за 4 вагонку это конечно круто :) С таким ценником на российский рынок можно и не пытаться входить, впрочем завод я так понимаю будет делать упор на БЧ, КТЖ, Азербайджан.

TRAINer, спасибо за цифру.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 11:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Есть мнение, что цифра была обусловлена тем, что поезда нужны "прямо сейчас", как в "срочном фото". Так что не факт, что ценник будет такой же и дальше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цена всегда пересматривается в зависимости от колличества плюшек предоставляемых Stadler`у от РБ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Цитата:
В мае этого года «Штадлер Минск» начнет сборку двух поездов Flirt (14 вагонов) по заказу Белорусской железной дороги. «По цене эти поезда похожи на предыдущий заказ Белорусской железной дороги», — говорит первый заместитель директора ЗАО «Штадлер Минск».
http://news.21.by/society/2015/03/03/1060707.html
Все таки у нас будут семи вагонки делать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
у нас будут семи вагонки делать.
Скручивать -да, а вот изготавливать -не у нас (нет мощностей кузова с тележками делать)...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
А чем сейчас нано-завод Штадлера в Фаниполе занимается?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Слышал, что для раши трамваи собирают.
А насчёт ЖД транспорта самому интересно. Что-то тишина, никто про него нигде не вспоминает. И "БТ" молчит :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Вроде метро для белки будут ещё выпускать 3.03.2015 09:14 — Новости Общества | Навіны
Столичная подземка может обзавестись поездами, сделанными по последнему слову техники...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.
С 1 очередью 3 линии депо не будет, а поезда уже должны быть. Скорее всего да, для 3-й линии будут Штадлеры. И пока без депо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Наверное имелось в виду, что для обслуги штадлеров потребуется спец. оборудование, которое в нынешние электродепо уже не впихнешь.
Поэтому логично, если с первой очередью третьей линии там будут ездить "номерные". А когда построят третье электродепо со всей необходимой для штадлеров инфраструкторой, тогда и Штадлеры подтянутся. А высвобождённые "номерные" с третьей линии в будущем раскинуть по нынешним линиям для сокращения интервала.


Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 20 мар 2015, 19:07, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Цитата:
Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.
С 1 очередью 3 линии депо не будет, а поезда уже должны быть. Скорее всего да, для 3-й линии будут Штадлеры. И пока без депо.
Повторяю. Не будет никаких Штадлеров до открытия депо.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Для Швеции заказ есть на новые Флирты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Повторяю. Не будет никаких Штадлеров до открытия депо.
Хорошо, все до сих пор уверены, что на 3-ей линии будут ограждения путей. Ограждения делаются под конкретный вид подвижного состава. Не раз высказывалось о большей степени автоматизации, под все это номерные не подходят просто.
Ладно, что сейчас говорить. До открытия 3-й линии лет 5 еще где то...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А разве на третьей линии не автоматические поезда поедут?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
А разве на третьей линии не автоматические поезда поедут?
Автоматические, но с машинистом.
Поэтому я и написал
Цитата:
Не раз высказывалось о большей степени автоматизации, под все это номерные не подходят просто.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Цитата:
Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?
Там как бы не машинист будет, а что-то типа сопровождающего (ну не знаю как правильно назвать :) ), который сможет предпринять какие-то меры при ЧС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А он там на общественных началах? Или все-таки специалист на зарплате?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Цитата:
А он там на общественных началах? Или все-таки специалист на зарплате?
Можно пассажиров пускать за скидку по оплате проезда)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?
В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
Но я лично не верю в степень автоматизации, чтобы полностью без машинистов ходили поезда, да и у нас с нашей загрузкой это будет сложно. Думаю автоматика будет на ведение поезда по перегону. Типа "автопилота"... А машинист будет закрывать двери и давать "добро" на отправление поезда...
Но повторюсь об этом говорить рано, моет года через 3 и будут подробности уже. Тем более неизвестно (мне лично :) ), что есть у Штадлера


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
:D :D
Цитата:
Но я лично не верю в степень автоматизации, чтобы полностью без машинистов ходили поезда, да и у нас с нашей загрузкой это будет сложно. Думаю автоматика будет на ведение поезда по перегону. Типа "автопилота"... А машинист будет закрывать двери и давать "добро" на отправление поезда...
Ну в Париже на какой-то из новых линий, какая там в Берси идет, все так и есть: стеклянные створки на платформе и никаких машинистов.
А загрузка у нас — ничего особенного, поезда даже в час пик не каждую минуту ходят.
Я понятия не имею, как там на автоматических линиях в Европе все организовано и можно ли перенести этот опыт к нам, но логика подсказывает, что открывать и закрывать двери может и дежурный на станции. А советская автоматика для ведения поезда по перегону и так есть — АЛС-АРС.
Цитата:
неизвестно (мне лично :) ), что есть у Штадлера
Подозреваю, что лично у Штадлера нет ничего. Подобные системы разрабатывают явно не мелкосерийные производители ПСа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
:D :D
Да даже в технологичной и скоростной стране (Китае) и то без машиниста никуда. Как во всем мире где используются технологичные поезда, тот же наш Фанипольский Stadler, у них у всех в руководстве по эксплуатации понятие машинист имеет одно значение -operator. Так, что гадать не стоит -будет оператор, по любому.
По поводу метро-депо третьей линии... -Много для Stadler`а Минское депо получило? А говорили что для Stadler`ов отдельное депо построят... -Где оно? (А поезда при этом ходят уже 5 лет...)
Следующий пункт "Ограждение перрона" - что мешает по типу роллет сделать с поднятием вверх? и унификация не нужна...
Так что нереального ничего нет -вопрос а хватит ли денег на обслуживание сие чуда?
Дойная корова для городского транспорта (БЧ) -уже сама при смерти, так как часть сотрудников почти всех отделений кроме столичного пишут за свой счёт от 1 до 3 дней в месяц. Да и сокращения идут полным ходом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Так, что гадать не стоит -будет оператор, по любому.
Заодно и зарплату можно будет снизить :lol:
Цитата:
так как часть сотрудников почти всех отделений кроме столичного пишут за свой счёт
Столичное тоже пишет.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4201 сообщение ]  На страницу Пред. 1110 111 112 113 114169 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: