Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1109 110 111 112 113164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
Открою небольшой секрет, эти дни уже пришли...картинка :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Цитата:
Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
Открою небольшой секрет, эти дни уже пришли...картинка :wink:
Поверьте ещё не в том объеме пришли... :(
:shock: чет не понял, а для чего картинка белого волка? :shock:
алексей
Вы про зимние условия работы? :lol: -так это не тяжёлые деньки, это же для вас просто пыль... :D
ЗЫ. а картинка - хороша 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Это не волк, это песец :D и он почти пришёл, зима тут не причём.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Это не волк, это песец :D и он почти пришёл, зима тут не причём.
волкоподобный песец :lol: :lol: :lol: пришёл :lol: :lol: :lol: -четко, жестко, хлестко. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18
Сообщения: 27
Цитата:
Цитата:
Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских
А где у нас горы, пусть и не высокие? :D руководящие уклоны как то он отличаются от беларусских :lol:
Цитата:
для справки
Вюрцнерхорн Высота — 1713 м.н.у.м.
Мазорако́пф Высота — 2451.5 м.н.у.м.
Дюфур Высота — 4634 м.н.у.м.
Минская возвышенность — наиболее высокая часть на юго-западе Белорусской гряды. Высота 200—300 м, максимальная 345 м (гора Дзержинская — высшая точка Белоруссии)
Ну и как есть разница в высотах?
Так а в чем ваш пойнт? В том, что Швейцария гористей/холмистей Беларуси какбы никто не сомневается. А сомневается в том, что на магистральных дорогах кривые и уклоны принципиально отличаются - все же не забывайте, что в жд инфраструктуру Швейцарии были вложены колоссальные инвестиции, в т.ч. в выемки, насыпи, путепроводы, тонели и т.д. В противоположность, в Беларуси да же на главном ходу встречаются просто неприличные кривые, учитывая довольно-таки равнинный характер местности. Я ездил на поезде из Цюриха в Женеву и в Базель - скорости там, конечно, не 200-250 как у ICE, TGV, Х2000 или итальянских Freccia, но до 200 разгонялись достаточно часто.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Вы немножко ушли от темы напомню тема Stadler FLIRT и KISS вы ИМЕННО НА НИХ и ИМЕННО В ГОРАХ так разгонялись? :D
Или у вас есть данные по руководящим уклонам и скоростям швейцарии? :shock:
Цитата:
А про ощущения скажу одно: -помниться как то еду на автобусе по центру Урюпинска, или Уренгоя, да это и не принципиально, и вот чувствую что прям автобус просто парит в воздухе... скажу точно, на автобусе надписи JR-Maglev -не было :lol: :lol: :lol:
но это же не показатель скорости а тем более на гористой местности :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18
Сообщения: 27
Цитата:
Вы немножко ушли от темы напомню тема Stadler FLIRT и KISS вы ИМЕННО НА НИХ и ИМЕННО В ГОРАХ так разгонялись? :D
Или у вас есть данные по руководящим уклонам и скоростям швейцарии? :shock:
Цитата:
А про ощущения скажу одно: -помниться как то еду на автобусе по центру Урюпинска, или Уренгоя, да это и не принципиально, и вот чувствую что прям автобус просто парит в воздухе... скажу точно, на автобусе надписи JR-Maglev -не было :lol: :lol: :lol:
Но это же не показатель скорости а тем более на гористой местности :lol:
Из Цюриха в Базель - на нем. В салоне было табло, в т.ч. и с текущей скоростью. А с того, что в Швейцарии не все одни горы и невозможные кривые я, собственно, и начал. Я по этой теме все, а то начинают появляться признаки неприличного срача.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Вы ехали практически всегда у подножья гор в лучшем случае... поэтому у вас такие суждения :wink:
Цитата:
признаки неприличного срача
:lol:
Этот "срач" (как вы выразились) здоровым "стёбом" завется... :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18
Сообщения: 27
Цитата:
Вы ехали практически всегда у подножья гор в лучшем случае... поэтому у вас такие суждения :wink:
Цитата:
признаки неприличного срача
:lol:
Этот "срач" (как вы выразились) здоровым "стёбом" завется... :wink:
Если вы забыли, то спор начался с того, что я указала вам:

"Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских."

После чего вы кинулись обличать, что как можно, там одни сплошные горы. О чем спор то тогда? Повторюсь, большая часть жд сети Швейцарии среди невысоких гор и холмов, а вовсе не в Альпах, и на основных магистралях у них было время, желание и средства в основном решить вопросы с кривыми и уклонами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
После чего вы кинулись обличать, что как можно, там одни сплошные горы. О чем спор то тогда?
обличать? -а какой мне в этом смысл?
О чем спор то тогда? -так это вы считаете что это спор... я например так не считаю. Так как я Вам показал фото (горной местности и Участка пути находящегося в кривой) и спросил: где вы в горах собрались разгоняться?
Вы же приводите в пример равнинный участок пути между Цюрихом и Базелем, на вопрос о руководящих уклонах вы молчите, при этом утверждая что поезда компании Stadler ездят в таких же условиях как в Белоруси.
Так каких же? Обоснуйте свою точку зрения приведя для форумчан весомые аргументы, которые в действительности, а не просто на словах докажут вашу позицию по прямому участку между Цюрихом и Базелем.
Напомню форум -место интернет-общения а не меренья чем либо... :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55
Сообщения: 21
А вот немного интересной информации о руководителе Штадлера - http://ideaby.org/peter-spuhler. И случай с отказом встретиться с Обамой очень интересный!

_________________
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
А вот немного интересной информации о руководителе Штадлера - http://ideaby.org/peter-spuhler. И случай с отказом встретиться с Обамой очень интересный!
Что сказать ?!? Молодец Peter Spuler - политика-политикой. А компания должна жить и цвести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Все думал думал, но скину все таки.. просто мелоч) В депо тепловоз немножко долбанул Штадлер)


Вложения:
hfbGgWfl4xU.jpg
hfbGgWfl4xU.jpg [ 50.66 КБ | 2541 просмотр ]
7RZHmxZYOXU.jpg
7RZHmxZYOXU.jpg [ 49.71 КБ | 2541 просмотр ]
4QSLlpX3oMs.jpg
4QSLlpX3oMs.jpg [ 47.95 КБ | 2540 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году

В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании Stadler Bussnang AG, который был заключен в декабре 2012 года, в Беларусь в 2015 году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий.

Белорусская железная дорога и компания Stadler заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в 2015 году. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр БЧ, в ходе переговоров стороны обсудили вопросы разработки и изготовления современных электропоездов, а также их поставки в республику.

В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.

Кроме того, проработан вопрос поставки в 2015 году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск – Смолевичи, еще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.

В пресс-центре отметили, что новый подвижной состав отличают более просторные салоны. В соответствии с действующим контрактом, в Беларусь в 2015 году будут поставлены также 2 семивагонных электропоезда, в которых предусмотрены места 1 и 2 класса.

Напомним, что компания Stadler поставила в Беларусь 2 пятивагонных электропоезда региональных линий бизнес-класса. В январе текущего года БЧ получила один такой поезд, еще три состава поступят в страну до конца первого полугодия
:shock:
Кто нибудь слышал что нибудь про такой заказ БЧ?
А то то уже много изданий пишут про это
Беларусская Деловая Газета пишет...
Министерство обороны РБ
ЭКОПРЕСС
А вот журнал дело пишет про 2-ва только Бизнес журнал Дело
и кому спрашивается верить?


Последний раз редактировалось L i z @ r d 06 фев 2015, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
еще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.
Ничего не меняется в этой стране :lol:
Долбо***зм - залог стабильности...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да тут какие то "чудеса" новостей!
Каких то два 5-вагонных поставила и еще ожидаются. А уже довольно давно все шесть в работе уже. Я уже молчу про "электровозы" в начале статьи...
Так что новость очень странная...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Цитата:
Цитата:
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году

В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании Stadler Bussnang AG, который был заключен в декабре 2012 года, в Беларусь в 2015 году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий.

Белорусская железная дорога и компания Stadler заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в 2015 году. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр БЧ, в ходе переговоров стороны обсудили вопросы разработки и изготовления современных электропоездов, а также их поставки в республику.

В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.

Кроме того, проработан вопрос поставки в 2015 году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск – Смолевичи, еще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.

В пресс-центре отметили, что новый подвижной состав отличают более просторные салоны. В соответствии с действующим контрактом, в Беларусь в 2015 году будут поставлены также 2 семивагонных электропоезда, в которых предусмотрены места 1 и 2 класса.

Напомним, что компания Stadler поставила в Беларусь 2 пятивагонных электропоезда региональных линий бизнес-класса. В январе текущего года БЧ получила один такой поезд, еще три состава поступят в страну до конца первого полугодия
:shock:
Кто нибудь слышал что нибудь про такой заказ БЧ?
А то то уже много изданий пишут про это
Беларусская Деловая Газета пишет...
Министерство обороны РБ
ЭКОПРЕСС
А вот журнал дело пишет про 2-ва только Бизнес журнал Дело
и кому спрашивается верить?
Статья старая, январь 2014 года.
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Статья старая, январь 2014 года.
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм
В том то и дело что вроде нет
да и дата стоит 29 января, 13:04
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
ссылка на статью...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 154
Цитата:
Цитата:
Статья старая, январь 2014 года.
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм
В том то и дело что вроде нет
да и дата стоит 29 января, 13:04
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
ссылка на статью...
Веселая статья, ну чтож, будем ездить на электровозах Штадлер на городских линиях :-))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Веселая статья, ну чтож, будем ездить на электровозах Штадлер на городских линиях :-))))))
Вот такая белорусская пересса :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Новость не странная а старая. На сайте хоть и стоит год 2015, но она тупо скопирована с 2014-го года.
Про заказ городских линий я уже писал давно, это правда.. только сейчас уже чуть по другому.

- 3/4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрутов международных линий (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.
- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель.

И то я не знаю как сейчас с электропоездами для Аэропорта.. ведь они то отказываются от электрификации и собираются гибрид запускать, то еще что-то.
Кстати, поставка 2-ух семи вагонных намечается на ноябрь.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 06 фев 2015, 14:29, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
И скопирована она вот откуда.. даже фото поленились другое поставить))
http://news.21.by/economics/2014/01/29/875049.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
собираются гибрид запускать
До гибрида нам, как до луны... :roll: так что мало вероятно что откажутся от электрификации. Как начнут делать перрон аэропорта, так и о электрификации вспомнят 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
А кто-нибудь может подсказать примерную цену Штадлеровских флиртов, которые заказала БЧ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Конечно. Отмотайте в начало темы и все узнаете. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1109 110 111 112 113164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron