Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 окт 2018, 03:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4201 сообщение ]  На страницу Пред. 1108 109 110 111 112169 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Январь 2016 года. Студенты едут на учёбу, поезд Гомель - Минск, Жлобин, мост через Днепр.
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=459478
FLIRT же если что :)

Это как же нужно просесть реке :D
А фото кстати старое как мир :roll:

Valentian - а как долго на максимуме возможного можно ездить?
Вот ЭРки 9-тые ездят у нас с 80 года со средней скоростью 75 км/ч, напомню планка 120 или 130 точно не помню, а сколько проходит поезд который будут резать по пределу? Вон загляните в ветку Pesа, с того депо что обслуживают, уже написали как 2-е под забор стали. За все нужно платить, в том числе и за бездумную скорость...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну вроде писали, что Штадлеры могут держать длительно 160 км/час без проблем... Они на это расчитаны. Утверждать не могу, здесь читал...
Да и здесь не дизель, я не думаю что будут проблемы...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Тем более ведь 160 будет небольшими отдельными участками, а не на протяжении всего участка Минск - Брест)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Valentian, dmkov вы же умные вроде люди (судя по тому что пишете) а тут как дети.
Задам пару вопросов для размышления и подготовки самомтоятельных выводов
1- Если машину эксплуатировать на максимально возможном режиме, износ деталей увеличиться? (напомню цены на детали для такого рода поездов начинаться от 150 евро так как меняются модулями)
2- dmkov кто проводил долгосрочные исследования при максимальных нагрузках? ну конечна кроме форумчан :lol: (для справки поезда "на родиине" (изготовления) ездят максимум 90 км/ч)


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 104.99 КБ | 2805 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
L i z @ r d
Спасибо за комплимент (умные люди) :)
А теперь серьезно. В Швейцарии не был не знаю. Штадлеры видел только у нас. Да впринципе если да, быть честным, по сути наши обычные электрички на таких маршрутах (бизнес класс) только в РБ (ну и в РФ Ласточки, но физически пока видеть эти маршруты не довелось).
Но нюанс такой, если проводить паралели со скоростными поездами, вряди ли тот поезд в Италии которым я недавно ехал в Рим со скоростью 250 км/ч рассчитан на намного большие скорости. Думаю 300-350 км/час, подробности про них не читал, каюсь. Но он там и держал эти 250 бывало на протяжении более 30 минут не снижая скорость.
У нас пока 140 (Минск-Орша, досконально знаю) более 10 минут не бывает.
и да, забыл, Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Меня имхо больше пугает если честно для износа не макисмальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А теперь серьезно. В Швейцарии не был не знаю. Штадлеры видел только у нас. Да в принципе если да, быть честным, по сути наши обычные электрички на таких маршрутах (бизнес класс) только в РБ (ну и в РФ Ласточки, но физически пока видеть эти маршруты не довелось).
Не скажу за РБ и прочие Европы, но в России, если на перегоне можно ехать 160 км/ч то "Ласточки" и едут 160 км/ч (в первую очередь это касается линии Мск - НиНо и праздничных ДОПов на ГХ ОКТ, в остальных местах конечно-же таких скоростей нет и судя по всему никогда не будет).
Цитата:
Но нюанс такой, если проводить параллели со скоростными поездами, вряд-ли ли тот поезд в Италии которым я недавно ехал в Рим со скоростью 250 км/ч рассчитан на намного большие скорости. Думаю 300-350 км/час, подробности про них не читал, каюсь. Но он там и держал эти 250 бывало на протяжении более 30 минут не снижая скорость.
Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы" хоть и рассчитаны на скоростя до 250 км/ч, но с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ (максимум 220 км/ч и то всего на нескольких перегонах). А вот ЭП20 с "Невским" вполне себе ездят на максимуме, т.е. 200 км/ч.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
L i z @ r d
Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Вы скорее всего его не правильно поняли, -у них нет программного ограничения.
-Ограничения накладывает система "КЛУБ", а кто вам сказал что без её нельзя отключить для превышения, вопрос в нужде...
Цитата:
Меня имхо больше пугает если честно для износа не максимальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.
правильно пугает но с этим ничего не поделаеш


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 15:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Меня имхо больше пугает если честно для износа не максимальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.
правильно пугает но с этим ничего не поделаеш
Так такая судьба у электричек, они именно для этого и созданы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
В Швейцарии не был не знаю.
Так фотку же специально показал, -сможете заложить то в горах и с такими кривыми? (просто вопрос на наблюдательность)
Цитата:
Так такая судьба у электричек, они именно для этого и созданы.
Именно так. И эти критерии закладываются в прочностную характеристику.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
L i z @ r d
Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Вы скорее всего его не правильно поняли, -у них нет программного ограничения.
-Ограничения накладывает система "КЛУБ", а кто вам сказал что без её нельзя отключить для превышения, вопрос в нужде...
Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет..

-забьём что г2 поедет 168 ? :roll: :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет..

-забьём что г2 поедет 168 ? :roll: :lol:
Второй город легло поедет 168, а если с горы да ещё и ветер в спину, то и все 200 :wink:
Но для этого надо снимать программные ограничения. Без этого исправная машина с правильно выставленным диаметром бандажа больше 160 не поедет.
Цитата:
Обработка значения заданной скорости и ограничения
При воздействии на задатчик скорости значение заданной скорости на дисплее диагностики уменьшается или увеличивается с шагом в 5 км/ч. При одноразовом нажатии на задатчик скорости значение изменяется на 5 км/ч, при постоянном нажатии скорость продолжает изменяется (но также с шагом в 5 км/ч), до тех пор, пока не будет отпущен. При максимальном смещении задатчика назад заданная скорость снижается до минимального значения. Максимально возможная заданная скорость составляет 160 км/ч.
Контроль скорости
Максимальная рабочая скорость поездной секции составляет 160 км/ч.
Для испытательных поездок (токоприемники и т.п.) необходимо предусмотреть возможность увеличения максимальной скорости при новых колесах до 200 км/ч путем простой операции посредством ноутбука (всю ответственность несет руководитель испытаний; предварительно проинформировать производителя двигателей). После выключения и повторного включения системы управления активируются штатные значения.


Вложения:
IMG_20141231_201851.jpg
IMG_20141231_201851.jpg [ 85.9 КБ | 2495 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor519/

В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII. Ни разу ещё ничего подобного не видел.
Это типа новое неофициальное обозначение у них такое? Или как?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor519/

В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII. Ни разу ещё ничего подобного не видел.
Это типа новое неофициальное обозначение у них такое? Или как?
Да вполне официальное. В руководстве по эксплуатации они называются так же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Без этого исправная машина с правильно выставленным диаметром бандажа больше 160 не поедет.
Ну начинается... :lol: если б да кабы... 8)
Вместо короткого мужского слова -согласен (пойдет 168) без учета поправок на ветер и прочие вышеописанные "если" -скорость была при испытаниях именно такой :wink:
Цитата:
Максимальная рабочая скорость поездной секции составляет 160 км/ч.
ну вот же сами процитировали Максимальная рабочая, а мы говорим про Максимально допустимую - это разные вещи.
Цитата:
В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII.
так оно и есть, ввиду незначительной модификации и производства поезда в Польском Siedlce


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
А я думал что спор про программное ограничение 160 км/ч :wink: Или слово программное не нравится? :wink: Ну, можно обозвать это ограничение по другому :wink: Но оно есть.
Спорить по ЭПг 002 глупо,я не представляю ситуацию в которой ей надо будет ехать больше 160.
Так же я не представляю откуда цифра 168. Разрешение на скоростные испытания давалось, что для ЭПГ 002, что для ЭПр 005 и ЭПр 006, до 180 км/ч. На 180 они и испытывались. Для тех кто не верит, третий раз в этой ветке ссылка на видео с испытания ЭПг 002 :wink:
180 км/ч


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1275
Цитата:
[
Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы" .
Для Сапсана не подходящая кличка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1275
Цитата:
А вот о 160 км/ч начнут ]

а на чём вы простите хотите ездить с такими скоростями?
Мы тута ка если с 5 вагонов, на ТЭП70 легко (без проблем) так поедем, с такими скоростями. Только не дают! :)


Последний раз редактировалось RATIBOR 03 янв 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы".
Для Сапсана не подходящая кличка.
Как ни странно приклеилось.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
Я на Сапсанах ни разу не ездил (да и не видел их живьём), потому судить не могу. Но когда прочитал эту кличку в сообщении SMATRONа, ржал очень долго :lol:

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1275
С Новым годом SMATRON! Извини если что, в прошлом году, погорячился.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18
Сообщения: 27
Цитата:
Цитата:
В Швейцарии не был не знаю.
Так фотку же специально показал, -сможете заложить то в горах и с такими кривыми? (просто вопрос на наблюдательность)
Там же не везде такое. Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
С Новым годом SMATRON! Извини если что, в прошлом году, погорячился.
И вам не хворать :) . Никаких обид и в помине не было.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
ага всех с наступившим 8)
Цитата:
Так же я не представляю откуда цифра 168.
Лёх незаморачивайся, цифры взяты с монитора ноутбука что внизу находился, который диаграммы рисовал стабильности работы. даже по видео видно что при наших рельсах где испытания проводились боковые нагрузки росли как на дрожжах начиная от 170. На 168- ещё ехать можно. А при эксплуатации и постановки в график поездов на 180 даже с редкими выходами на разумный максимум поезда окажутся под забором в течении 3 месяцев, либо потребуется значительные затраты на ремонт они вон уже при 140 начинают сыпаться.
Напомню, вопрос изначально возник из тезиса насколько быстро загнуться поезда если выходить на максимальные режимы работы ТЭД, а не детское сколько пойдёт.
Не помнишь когда последний поезд ЭПр-10 перестанет быть гарантийным? -Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
Цитата:
Мы тута ка если с 5 вагонов, на ТЭП70 легко (без проблем) так поедем, с такими скоростями. Только не дают! :)
Ох уж эти исполнительные людим им тока дай волю... :lol: они уххх... и полятели... :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских
А где у нас горы, пусть и не высокие? :D руководящие уклоны как то он отличаются от беларусских :lol:
Цитата:
для справки
Вюрцнерхорн Высота — 1713 м.н.у.м.
Мазорако́пф Высота — 2451.5 м.н.у.м.
Дюфур Высота — 4634 м.н.у.м.
Минская возвышенность — наиболее высокая часть на юго-западе Белорусской гряды. Высота 200—300 м, максимальная 345 м (гора Дзержинская — высшая точка Белоруссии)
Ну и как есть разница в высотах?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4201 сообщение ]  На страницу Пред. 1108 109 110 111 112169 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: