Страница 108 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:02
supermax
«Аэроэкспресс» отказался от швейцарских поездов из-за падения рубля
И далее по тексту...
http://news.rambler.ru/28079895/
====
Заголовок конечно громкий, но если и правда серьёзно Аэроэкспресс прижало, то завод в Фаниполе пролетит как фанера и можно сказать останется чисто белорусский заказ :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:46
Владимир [Брест]
Может просто меньше составов возьмут, но полностью я думаю, что не откажутся.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:21
micha1520
Стоит напомнить, что эти двухэтажные чудеса еще не сертифицированы 8)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 ноя 2014, 13:54
Valentian
Ну вот уже и слухи в службе ходят о передаче двухэтажек Минску (если те все таки откажутся).
Будем следить за информацией)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 ноя 2014, 14:35
Евгений Громов
А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 ноя 2014, 14:45
micha1520
В Польшу же гонять будут :mrgreen:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:21
dmkov
TRAINer писал(а):А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Тепловозами таскать будем под проводами :) Почему нет?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:23
Евгений Громов
Ну если по распродаже, то можно и взять в черную пятницу)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 ноя 2014, 16:18
STATION
TRAINer писал(а):А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Будут ходить без остановок к 1-м высоким платформам по маршрутам Минск-Брест-Смоленск-Вязьма :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 ноя 2014, 18:17
Valentian
TRAINer писал(а):А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Хаха, точно) Слух есть слух.. все понятно тогда. Значит нет)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 ноя 2014, 00:05
NeJeST
Valentian писал(а):Ну вот уже и слухи в службе ходят о передаче двухэтажек Минску (если те все таки откажутся).
Будем следить за информацией)
Они будут отказыватся не от основного заказа от опциона(54 вагона), который мог бы исполнятся после выполнения основного контракта. Вы думаете Stadler согласилась продавать составы по основному контракту без штрафов и неустоек на случай неисполнения или пересмотра заказчиком контракта?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 ноя 2014, 00:56
micha1520
НЯЗ там есть пункт об обязательной сертификации. Получит ССФЖТ - продолжим разговор.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 ноя 2014, 07:48
Евгений Громов
Поезда Stadler KISS работают много где. ИМХО, сертификат они могут не получить исключительно по политическим причинам. ЭМ2 же как-то его получили :-)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 ноя 2014, 11:24
micha1520
По секрету так сказать, ЭМ2, как и ЭС2 (хотя те вроде назад переименовали) по бумагам ЭР2 8)
И при чем здесь
Поезда Stadler KISS работают много где
?
НР продает по всему миру десятки тысяч наименований. А мы ввозим только 5% от номенклатуры. Остальное просто не сертифицировано в ТС 8)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:41
PAShA
Факт в том, что везде сертификацию проходит. В России не пройдет только по политическим мотивам, не желания кого либо чтоб прошел (как повод от контракта отказаться).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 дек 2014, 14:23
alessss
Немного не в тему, но только что со стороны Могилёва под мочтом через восточный обход на двух трейлерах провезли трамвай штадлеровский "Метелица". Фото сейчас не могу ресайзить, поэтому ссылки
http://cs625518.vk.me/v625518461/be08/_Qq6laP9DCo.jpg
http://cs625518.vk.me/v625518461/be12/jbbTsxsRMM4.jpg

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 дек 2014, 12:09
Сашок
Москву покорять.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 дек 2014, 12:31
L i z @ r d
а там он что забыл ?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 дек 2014, 13:28
Сашок
На опытную эксплуатацию. Вообще странно, что он не по М-1 пошел, по М-4.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 дек 2014, 14:03
L i z @ r d
Сашок писал(а):На опытную эксплуатацию.
в смоленск пусть везут... Помниться лет 5 там назад такие трамвайные дороги были - натуральный полигон :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 дек 2014, 00:05
STATION
Изображение
В след. году ожидается поставка двух 7-ми вагонных электропоезда Stadler FLIRT для межрегиональных маршрутов бизнес-класса (IRLb) Минск - Гомель - Минск.

Электропоезда должны быть изготовлены на новом заводе Stadler в Беларуси.

Предположительное расписание: отправление из Гомеля в 6:17, 7:50 и 20:03. Прибытие/отправление из Минска неизвестно.
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 9_00%2Frev

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 дек 2014, 18:39
dmkov
Что то покрайней мере в головном вагоне просматривается только одна створка двери. Интересено это на самом деле так?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 дек 2014, 19:54
Евгений Громов
Конечно, в головном вагоне же людей меньше, чем в прицепном, и в одну пройдут.
Напомнило, когда разбился погранвертолёт, журналисты выложили статью с картинкой, где просто куча мусора в лесу.
Так там уже эксперты по этим фото заключения делали и т.д., пока настоящие фото не появились)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 дек 2014, 11:01
Valentian
dmkov писал(а):Что то покрайней мере в головном вагоне просматривается только одна створка двери. Интересено это на самом деле так?
Во всех вагонах по одной двери. Еще одну особенность можно заметить.. после первой двери окна расположены довольно странно)

Скорее всего будет именно так. Видели рендер, фото, но потом куда то исчез из интернета. Мы на основе эстонского на фотошопе сделали именно так как должен выглядеть наш 7 вагоник. (на основе эстонского потому что наш будет иметь такую же ширину кузова как и эстонские - 3480мм)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 дек 2014, 19:39
Wowan
Народ, а у кого-нибудь есть хотя бы приблизительное понимание того, в какие деньги обходится содержание 1 вагона/поезда Штадлер за год? То есть, некая средняя сумма с учетом амортизации, запчастей, энергии, расходов на персонал и всего-всего? В каких-то презентациях такая отчетная цифра могла бы фигурировать.