Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1106 107 108 109 110164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
«Аэроэкспресс» отказался от швейцарских поездов из-за падения рубля
И далее по тексту...
http://news.rambler.ru/28079895/
====
Заголовок конечно громкий, но если и правда серьёзно Аэроэкспресс прижало, то завод в Фаниполе пролетит как фанера и можно сказать останется чисто белорусский заказ :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Может просто меньше составов возьмут, но полностью я думаю, что не откажутся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Стоит напомнить, что эти двухэтажные чудеса еще не сертифицированы 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Ну вот уже и слухи в службе ходят о передаче двухэтажек Минску (если те все таки откажутся).
Будем следить за информацией)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В Польшу же гонять будут :mrgreen:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Тепловозами таскать будем под проводами :) Почему нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ну если по распродаже, то можно и взять в черную пятницу)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Будут ходить без остановок к 1-м высоким платформам по маршрутам Минск-Брест-Смоленск-Вязьма :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
А нафиг они тут? Постоянка у нас или же метровые платформы?
Хаха, точно) Слух есть слух.. все понятно тогда. Значит нет)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Ну вот уже и слухи в службе ходят о передаче двухэтажек Минску (если те все таки откажутся).
Будем следить за информацией)
Они будут отказыватся не от основного заказа от опциона(54 вагона), который мог бы исполнятся после выполнения основного контракта. Вы думаете Stadler согласилась продавать составы по основному контракту без штрафов и неустоек на случай неисполнения или пересмотра заказчиком контракта?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
НЯЗ там есть пункт об обязательной сертификации. Получит ССФЖТ - продолжим разговор.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 07:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Поезда Stadler KISS работают много где. ИМХО, сертификат они могут не получить исключительно по политическим причинам. ЭМ2 же как-то его получили :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
По секрету так сказать, ЭМ2, как и ЭС2 (хотя те вроде назад переименовали) по бумагам ЭР2 8)
И при чем здесь
Цитата:
Поезда Stadler KISS работают много где
?
НР продает по всему миру десятки тысяч наименований. А мы ввозим только 5% от номенклатуры. Остальное просто не сертифицировано в ТС 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Факт в том, что везде сертификацию проходит. В России не пройдет только по политическим мотивам, не желания кого либо чтоб прошел (как повод от контракта отказаться).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
Немного не в тему, но только что со стороны Могилёва под мочтом через восточный обход на двух трейлерах провезли трамвай штадлеровский "Метелица". Фото сейчас не могу ресайзить, поэтому ссылки
http://cs625518.vk.me/v625518461/be08/_Qq6laP9DCo.jpg
http://cs625518.vk.me/v625518461/be12/jbbTsxsRMM4.jpg


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Москву покорять.

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
а там он что забыл ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
На опытную эксплуатацию. Вообще странно, что он не по М-1 пошел, по М-4.

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
На опытную эксплуатацию.
в смоленск пусть везут... Помниться лет 5 там назад такие трамвайные дороги были - натуральный полигон :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Изображение
Цитата:
В след. году ожидается поставка двух 7-ми вагонных электропоезда Stadler FLIRT для межрегиональных маршрутов бизнес-класса (IRLb) Минск - Гомель - Минск.

Электропоезда должны быть изготовлены на новом заводе Stadler в Беларуси.

Предположительное расписание: отправление из Гомеля в 6:17, 7:50 и 20:03. Прибытие/отправление из Минска неизвестно.
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 9_00%2Frev


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Что то покрайней мере в головном вагоне просматривается только одна створка двери. Интересено это на самом деле так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Конечно, в головном вагоне же людей меньше, чем в прицепном, и в одну пройдут.
Напомнило, когда разбился погранвертолёт, журналисты выложили статью с картинкой, где просто куча мусора в лесу.
Так там уже эксперты по этим фото заключения делали и т.д., пока настоящие фото не появились)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Что то покрайней мере в головном вагоне просматривается только одна створка двери. Интересено это на самом деле так?
Во всех вагонах по одной двери. Еще одну особенность можно заметить.. после первой двери окна расположены довольно странно)

Скорее всего будет именно так. Видели рендер, фото, но потом куда то исчез из интернета. Мы на основе эстонского на фотошопе сделали именно так как должен выглядеть наш 7 вагоник. (на основе эстонского потому что наш будет иметь такую же ширину кузова как и эстонские - 3480мм)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Народ, а у кого-нибудь есть хотя бы приблизительное понимание того, в какие деньги обходится содержание 1 вагона/поезда Штадлер за год? То есть, некая средняя сумма с учетом амортизации, запчастей, энергии, расходов на персонал и всего-всего? В каких-то презентациях такая отчетная цифра могла бы фигурировать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1106 107 108 109 110164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron