Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 май 2018, 14:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4176 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108168 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:34 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5008
Откуда: Маладзечна
Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Цитата:
БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1864
Цитата:
Цитата:
БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.
Наверное по инструкции положено, не знаю.. но перегонка обычно всегда осуществляется тепловозом. Поэтому я сам усомнился в том, что в Молодечно он под электровозом мог стоять.


Последний раз редактировалось Valentian 24 окт 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1466
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
А что мешает её соединить с главным ходом? Отделить её неким изолятором. И всё.
Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. :) А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Тип стыкования КС с разными родами тока по принципу "нейтральной вставки" никто тоже не отменял. :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. :) А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода :)
В идеале, у такого предприятия должно быть свое испытательное кольцо, что-то типа подмосковной Щербинки ВНИИЖТ, где как вы выразились можно было не только "поднять токоприемники и проехать 10 метров"... :) Без испытательного кольца это будет неполноценным сборочным цехом, возможные косяки которого могут только всплыть уже у заказчика. Либо для испытаний состав придется тянуть в саму Щербинку, что наверное и будет делаться по началу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза. Тоже, наверное, неполноценные сборочные цеха.
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ДПМ1 своим ходом в депо пришел :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 366
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Меня смущает то, что на этом пути стоит с поднятыми пантографами электропоезд, предназначенный для работы на линиях электрифицированных постоянным током.
А кто Вам сказал что на подъездных путях к заводу, выпускающему ЭПС, не должно быть мультиситемной КС, которая может работать на нескольких родах тока ?
Сомневаюсь, что ради редкой проверки оборудования, имеет смысл городить огород с многосистемной тяговой подстанцией. ИМХО КС там не запитана.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4797
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 03:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.
Кстати, это был лишь первоначальный план. Его скорректировали еще до 1991 года. Окончательно было решено построить именно электрифицированное испытательное кольцо. Было намечено сразу три варианта места для постройки этого кольца на линии до Эргли. Уже и смету составили.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Цитата:
Цитата:
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Цитата:
А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?
Хватало. Оставалось еще литров по 300 на головку и плюс расходные баки по 150 л.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 19:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8194
Откуда: Минск
Только что ЭПр-009 зачем-то в Колядичах останавливался. Свет выключали, машинист выходил. Рейс на Жлобин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Типичная поломка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Рига
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.
ДР1А-319, 320, 321, 323 и 326 через Полоцк перегоняли, до Полоцка наш машинист с завода гнал или машинист-инструктор, вместе с вашими приемщиками, а в Полоцке машину забирали уже ваши бригады.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
ЭПр 010 на северной.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Блудный сын вернулся :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1864
Первая двухэтажка для российской компании Аэроэкспресс (которую пригнали из Швейцарии в Фаниполь) должна быть 10 ноября на кольце ВНИИЖТ (РЖД). Ранее я писал, что из Фаниполя будут отправлять 9-го ноября.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 521
Цитата:
Типичная поломка.
:lol: ага, прям атипичная... :lol: особенно свет тушить, когда выходишь... :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1864
То ли стоит, то ли уже отправился с Молодечно третий двухэтажный Штадлер для Аэроэкспресс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 15:32 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5008
Откуда: Маладзечна
На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
Повезло, что сегодня домой поехал :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Аэроэкспресс в Молодечно
DSCN5672.JPG
DSCN5672.JPG [ 249.47 КБ | 1424 просмотра ]

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Цитата:
На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
В 16.50 проследовал о.п. Масюковщина


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1864
А вот и добрался первый Аэроэкпресс до Москвы. Как видно, звезду уже дорисовывали у нас в Фаниполе)


Вложения:
JNuMMKvEzxA.jpg
JNuMMKvEzxA.jpg [ 47.38 КБ | 2675 просмотров ]
51oGGreN_cI.jpg
51oGGreN_cI.jpg [ 50.47 КБ | 2675 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4176 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108168 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: