Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Цитата:
В спецификациях по Эстонским FLIRT написано: "Multiple-traction up to two trains mixed EMU and DMU". Что это обозначает? СМЕ смешанного состава, состоящего из электропоезда FLIRT и дизель-поезда FLIRT? Это возможно только на электрифицированных участках, где дизель-поезд будет коптить провод?
Видел подобное в начале 90-х, когда электрифицировали Жмеринка-Котовск и заканчивали до Раздельной. С Одессы до Котовска тянул ТЭП60, в Котовске в голову добавили ВЛ60, и оба локомотива совместно потянули состав до Жмеринки. Возможно, что в некоторых местах не было напруги (на путепроводах и/или пересечениях с высоковольтными линиями).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:39
Сообщения: 2
Цитата:
Боровчанин Они там везде есть под сидениями.
Ок, спасибо. Раньше ездил на электричках где места 2+2 в ряду - там розетки были далеко не везде. На новом ездил пару раз, но розетки были не нужны и не обратил внимания на такую "шедрость" как индивидуальная розетка каждому пассажиру! ))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?
Я предполагаю, что в СМЕ EMU и DMU должны работать обе машины.
Цитата:
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
Вложение:
Комментарий к файлу: Автор: VOVA-MINSK
20130130_404715.jpg
20130130_404715.jpg [ 344.68 КБ | 1271 просмотр ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Станция Олехновичи, июнь 2011. Испытание трёх ЭПг по СМЕ.


Вложения:
3 ЭПг.jpg
3 ЭПг.jpg [ 129.78 КБ | 1268 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.
Спасибо. Я знал точно, что хотели пустить так, но просто не видел и поэтому пишу так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
Вложение:
20130130_404715.jpg
Насчёт СМЕ двух/трёх электропоездов я знаю. Я писал о том, что в спецификациях(pdf файлы на сайте Stadler) наших поездов не указана возможность совместной эксплуатации по СМЕ дизель-поезда FLIRT и электропоезда FLIRT.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.
Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
NeJeST
Зато у нас скорее всего будут гибридные Штадлера, и обходимости пускать электропоезд и дизель по CME не будет)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.
Возможно это прописано только потому, что Эстония заказывала обе версии исполнения, как дизельный так и электрический. Я не вижу принципиальных отличий, что не позволяло бы сцепить условно наш Флирт с Эстонским DMU.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Это проблема софта и при необходимости и желании она решается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея :)
У нас дорога не на столько богата, что бы в одно время зкупить нужное количество электровозов/электропоездов, и одновременно делать электрификацию, а ведь надо и то и то. Кое как что-то делают, и стоит просто потерпеть :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
В Баку


Вложения:
6Vvj4j2-jw8.jpg
6Vvj4j2-jw8.jpg [ 49.36 КБ | 1048 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
В Баку
Угрюмый какой-то ЭПр'ишка. :)
Ждёт, когда же его уже домой обратно увезут...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".

Что за обкатка?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".

Что за обкатка?
Это лучше у Вас спросить :wink: Что-то ремонтировали скорее всего, вопрос что.. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Цитата:
Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".

Что за обкатка?
Это лучше у Вас спросить :wink: Что-то ремонтировали скорее всего, вопрос что.. :)
Да уже пишут, что обкатка после серьезного ремонта, так же как и ЭРки обкатываются после полного ремонта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!
Да написать что угодно можно. Никаких ремонтов лок. депо Барановичи Stadler`ам не производит. Выполняет либо Минск либо Фаниполь либо если крайность -за бугор. А сейчас просто производили тестирование ведь участок Минск-Брест это полигон для тестирования и проведения скоростных/ходовых испытании.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
L i z @ r d
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Это секретные испытания :wink: Надпись “ОБКАТКА”, для ввода конкурентов в заблуждение :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Завод Stadler в Фаниполе. 07.10.2014


Вложения:
BlSM5rEm5g0.jpg
BlSM5rEm5g0.jpg [ 41.67 КБ | 687 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Бодренько так!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron