Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 1101 102 103 104 105164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Электропоезд «Stadler» для компании «Аэроэкспресс» на станции Драугисте, город Клайпеда, Литва (30.09.2014):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488900

Автор фото: Эймантас

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Сегодня с Вильнюса в Фаниполь должен перегоняться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Поезд выехал из Молодечно. Хочу поймать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 15:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Только что поезд прошел через северный в сторону сортировки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 16:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Иду по пятам, но ускользает. Уже ушла с сортировки на Фаниполь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 16:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
В Фаниполе в какой горловине подъездной путь на завод?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Сняли его по Роще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 16:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Догнал! В последний момент.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Так тогда какой состав тянули негабаритными тралами по М1? Замечен возле Смоленска пару недель назад.

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Вот он!


Вложения:
s6753.jpg
s6753.jpg [ 124.36 КБ | 2177 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вот он!
Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)
А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габарит


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)
А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габарит
Я имел ввиду дизайн. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Автор: Вова. Ст. Фаниполь


Вложения:
4fS8jLvjo7k(2).jpg
4fS8jLvjo7k(2).jpg [ 119.55 КБ | 2012 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Покраска того же двухэтажного Штадлера для Аэроэкспресс на нашем заводе в Фаниполе. 4 вагона вроде как готовы уже.


Вложения:
7IcqMBXMi-w.jpg
7IcqMBXMi-w.jpg [ 58.8 КБ | 2010 просмотров ]
e7ek08adqTc.jpg
e7ek08adqTc.jpg [ 63.89 КБ | 2010 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
От Бел.ж.д. заказ, который будет делать наш завод.

- 4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрута международные линии (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линиий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.

- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель. (либо в Швейцарии).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
От Бел.ж.д. заказ, который будет делать наш завод.

- 4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрута международные линии (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линиий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.

- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель. (либо в Швейцарии).
Все FLIRT или некоторые будут KISS? В какой составности?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
NeJeST

CL - скорее 4-вагонные.
IL - 7-вагонный.
IRLb - 7-вагонный.
RLb - не знаю.

Все флирты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Еще видимо есть заказ. Только вот для кого....


Вложения:
ZN41WDqg62w.jpg
ZN41WDqg62w.jpg [ 25 КБ | 1700 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:39
Сообщения: 2
Всем привет! Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:

Где найти схему расположения розеток в поезде региональных линий с расположением сидений 3+2?

Саму схему мест с нумераций найти мне удалось на сайте БЧ, но розетки на ней не обозначены... По справке жд нескольким номерам вообще нагрубили при попытке мной прояснить ситуацию... Сейчас все с ноутами, планшетами, телефонами,батареи кот-х имет место садиться в самый неподходящий момент и вопрос,на мой взгляд,очень актуаленый!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 21:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Так вроде ж они там везде есть, но не в стене, а под сиденьями. Ездил на таком аж один раз, могу и соврать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Боровчанин Они там везде есть под сидениями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
В спецификациях по Эстонским FLIRT написано: "Multiple-traction up to two trains mixed EMU and DMU". Что это обозначает? СМЕ смешанного состава, состоящего из электропоезда FLIRT и дизель-поезда FLIRT? Это возможно только на электрифицированных участках, где дизель-поезд будет коптить провод?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
NeJeST, Ты прав, смысл том, что они могут работать по СМЕ вместе. Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
NeJeST, Ты прав, смысл том, что они могут работать по СМЕ вместе. Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?
Цитата:
Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 1101 102 103 104 105164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron