Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 198 99 100 101 102164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
701/202 Минск - Брест - Минск по пятницам будут пускать два состава по CME. Сегодня была тестовая поездка.
И так двумя составами утром в субботу обратно в Минск повезут брестский воздух? :) Или в Бресте расцепят и один "лишний" состав до утра понедельника в Бресте будут придерживать?

Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Не знаю что с нумерацией там решат. Обратно вроде тоже по CME. Завтра первый рейс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 07:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Разве не понмишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
На табло-то переписать можно, а вот надписи ж не переклеишь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Обратно вроде тоже по CME.
В пинципе я в этом и не сомневался.
Закупили высокоумные составы, которые расцепляются одной кнопкой, Но расцепить по Бресту и предержать 2 денька до обратного пикового пасс. потока (заодно обеспечив резервный состав по Бресту на 2 дня на всякий случай) религия не позволяет. Будем лучше обратно воздух возить.
Цитата:
Разве не понмишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
Помню. :)
Я вот боюсь, что пассажирам её тоже прийдётся вспоминать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.
А в салоне новых ЭПРов разве номер вагона нигде не обозначили?
В 4-ёх вагонных же вроде как над дверями тоже указывался...


Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 12 июн 2014, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Всё обозначено, как и в старых. Отличие, это возможность написать номер на маршрутном указателе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Разве не помнишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
Кстати, "два девятых вагона" это не история Задорнова, а вполне реальная проводницкая байка из Москвы-Киевской :) .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Как-то она сильно гипертрофировано для реальной звучит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Закупили высокоумные составы, которые расцепляются одной кнопкой, Но расцепить по Бресту и предержать 2 денька до обратного пикового пасс. потока (заодно обеспечив резервный состав по Бресту на 2 дня на всякий случай) религия не позволяет. Будем лучше обратно воздух возить.
Обеспечить резервным составом конечно хорошо, но до какого обратного пикового пасс. потока? Ранним утром на этот рейс из Бреста в любой день ажиотажа нет. Это только по выходным и только на Брест, т.к. на Брест едет ближе к вечеру. Тут вообще решается вместо Штадлера по выходным ставить пасс. поезд с 15-20 вагонами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну это только доказывает, что пока чаще всего попытки заменить поезда с лок. тягой моторвагонными уж очень не в тему...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Ну это только доказывает, что пока чаще всего попытки заменить поезда с лок. тягой моторвагонными уж очень не в тему...
все в тему.

Поезда лок. тяги (межрегиональные) будут заменять не менее 7-ми вагонными МВПСами. Для Минск - Брест заказаны 7-ми вагонные. Тут в принципе по будням вполне и 5-ти вагонный справляется, а по выходным можно будет пускать в сцепе два 7-ми в. состава (14 вагонов) что тоже хватит.

На Минск - Гомель 7-ми вагонные скорее не пойдут. Тут пасс. поток очень большой и новых существующих безостановочных уже не хватает, которых заполняемость 85-95%. Сюда решается заказывать 6-ти вагонные двухэтажки и пускать по CME, еще есть вариант 10-ти вагонный крюковец.

Как видите, на эти безостановочные маршруты изначально идут пассажирские поезда, в которых без проблем можно убрать/добавить вагоны. Это сделано для того, что бы за год определить, в какой же составности покупать новые МВПС для этих маршрутов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Первый двухэтажный вагон для Аэроэкспресса Москва, производимый на нашем заводе под Фаниполем. Завод работает уже с мая.


Вложения:
13_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_6513.jpg
13_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_6513.jpg [ 149.68 КБ | 1788 просмотров ]
03_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_3396.jpg
03_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_3396.jpg [ 116.75 КБ | 1788 просмотров ]
01_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_3249.jpg
01_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_3249.jpg [ 107.68 КБ | 1788 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Как-то она сильно гипертрофировано для реальной звучит.
Ну так Задорнов её сильно утрировал. Он же всё таки юморист, а не документалист. А байка она и в Африке байка - 50 % правды и столько-же вымысла.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 154
Цитата:
Цитата:
Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.
А в салоне новых ЭПРов разве номер вагона нигде не обозначили?
В 4-ёх вагонных же вроде как над дверями тоже указывался...
На маршрутоуказателях предусмотрено место под номера вагонов поездов, соединенных по СМЕ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Вчера 16.06.2014 ЭПр-008 отправлением из Орши в 18.46 экстренно оттормозилась в Хороброво - может разява какая с тампаксами в ушах на электричку спешила через пути? Мощщный гудок у швейцарцев :twisted:

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
может разява какая с тампаксами в ушах на электричку спешила через пути?

-Рязяв был, уже больше спешить не будет. RIP
Гарантированная полировка поезду обеспечена.
Цитата:
Мощщный гудок у швейцарцев :twisted:
только у поляка :) это уже ЭПР-2 :idea:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Я сегодня из Орши ехал на ЭПр-008. Специально я не всматривался, но ничего не заметил. "Отполировали" быстро, раз на завтра снова в работу пустили состав.
А гудок у него действительно суровый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
А как все это дело протоколируется и фиксируется - задержка по Толочину была не более двух минут. Из кабины и вагонов никто не выходил. Вот однажды видел подобное на станции Могилев (алкаша разъехали при прибытии на конечную станцию) там следак с фотоаппаратом бегал, бригаду опрашивал.

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Сашок выходить уже не куда давно не нужно -благо 21 век на улице. :lol: (регистраторы стоят, и весть поезд так сказать светиться) а машинист если понадобиться рапорт (для внутреннего контроля) пишет в случае форс мажоров разных. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
Хотя скорее первым маршрутом будет межрегиональный бизнес Минск - Брест - Минск с одной ост. по Бар.-Ц. (время следования 3:00-3:01) :D

Да ездит, 3:01, или 2:59, когда отправляется?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 154
Ехал сегодня в Эпр-003 из Молодечно (20:25), два блока потолочных компьютеров не работали, шла циклическая перезагрузка...Правда на ход поезда это никак не влияло, правда опоздали на 7 минут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Цитата:
Хотя скорее первым маршрутом будет межрегиональный бизнес Минск - Брест - Минск с одной ост. по Бар.-Ц. (время следования 3:00-3:01) :D

Да ездит, 3:01, или 2:59, когда отправляется?
Время хода: 3:15
Минск-Пасс. (16:45) - Брест-Ц. (20:00)
Брест-Ц. (6:20) - Минск-Пасс. (09:35)
Без остановок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: эпг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 00:03
Сообщения: 1
здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится технический осмотр электричек эпг или эпр перед отправлением в рейс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: эпг
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится технический осмотр электричек эпг или эпр перед отправлением в рейс
Я думаю вам ни кто не ответит: -как проводится технический осмотр электричек. Так как такой классификации поездов попросту не существует. :lol:
Правильное название не осмотр электричек эпг а осмотр электропоездов эпг
А осмотр всех видов электропоездов проводиться согласно перечню ТО ... различных видов. :roll:
:idea: А с чего такой вопрос у вас возник, прям первым то сообщением на форуме?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 198 99 100 101 102164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron