Страница 95 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 апр 2014, 09:18
dmkov
Ну писали, что когда собирались пускать ДП3, то Гомель-Минск эконом оставляли...
Ну а 3 пары очень неплохо... Только этого еще дождаться нужно, ПРОВОДОВ :) И туда тогда 4-вагонники пойдут...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 апр 2014, 15:37
Valentian
Неизгладимый писал(а):
Valentian писал(а):Время хода 40,2 минуты.
Здесь точно ошибки нет? :shock:

Получается, вечерний ДР1А Гомель - Жлобин отправлением в 21.04 выпилят скорее всего, а утренний рейс на 06.30 разгрузит поезд региональных линий эконом-класса Гомель - Могилёв, который в свою очередь переделают под поезд межрегиональных линий бизнес-класса. :)
Нету.
Ну конечно же дизель выпилят:)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 апр 2014, 18:01
Неизгладимый
Valentian, пардон. :oops: Посчитал: действительно всё в порядке.

Придётся ТЧ-8 расцеплять все трёхвагонные ДР1Б, работающие по СМЕ, чтобы гонять региональными линиями эконом-класса со всеми остановками до Жлобина, иначе многочисленные дачники не простят, если утром и вечером не добраться до дачи.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 апр 2014, 23:17
Valentian
Неизгладимый писал(а):Valentian, пардон. :oops: Посчитал: действительно всё в порядке.

Придётся ТЧ-8 расцеплять все трёхвагонные ДР1Б, работающие по СМЕ, чтобы гонять региональными линиями эконом-класса со всеми остановками до Жлобина, иначе многочисленные дачники не простят, если утром и вечером не добраться до дачи.
Зачем вам вообще ДР1Б?) Ведь запуск ЭПр будет только тогда, когда электрификацию откроют, естественно :) вместе с этим, пригородные дизеля уже будут заменятся электричками ЭР9. В Гомель должны передать пару штук ЭР9

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 апр 2014, 00:49
RATIBOR
Valentian писал(а): ЭПр Гомель - Жлобин - Гомель. Остановки: Буда-., Костюковка. Время хода 40,2 минуты.

Это кто
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YtVFNhDdVo Вам такую х..... сливает?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 16 апр 2014, 11:35
Неизгладимый
Valentian писал(а):Зачем вам вообще ДР1Б?) Ведь запуск ЭПр будет только тогда, когда электрификацию откроют, естественно :) вместе с этим, пригородные дизеля уже будут заменятся электричками ЭР9. В Гомель должны передать пару штук ЭР9
С учётом пуска Штадлеров в экспресс-режиме для пригорода нужны будут 6-вагонные электропоезда, а на некоторые рейсы и 4-вагонные. Я думаю, что БЧ не будет гонять от Гомеля до Жлобина 10 и 8-вагонные ЭР9, если под них на некоторых о. п. даже платформы не рассчитаны.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 апр 2014, 14:30
dmkov
Ну под необходимое количество вагонов согласен в поездах, а вот про то, что короткие платформы, так перед Оршей на Минск только несколько лет как удлиняют (переделывают) платформы, а так все были под 7 вагонов, а дальше травка :) и ничего, с 1979 года так и ездят :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 апр 2014, 14:31
dmkov
Ну под необходимое количество вагонов согласен в поездах, а вот про то, что короткие платформы, так перед Оршей на Минск только несколько лет как удлиняют (переделывают) и то не везде платформы, а так все были под 7 вагонов, а дальше травка :) и ничего, с 1979 года так и ездят :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 апр 2014, 16:20
SMATRON
Stadler начинает сборку первого двухэтажного состава для «Аэроэкспресса»:
15.04.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, производящихся швейцарской компанией Stadler для российского железнодорожного оператора «Аэроэкспресс», вышел на финальную сборку. Сегодня представители «Аэроэкспресс» и Stadler официально объявили о начале процесса сборки первого состава на торжественном мероприятии на заводе Stadler в Альтенрейне. Четыре готовых для сборки вагона были представлены партнерам компаний, представителям российских и швейцарских СМИ. Гостям была проведена экскурсия по заводу Stadler, в рамках которой они посетили производственные цеха и своими глазами увидели все этапы производства.

С середины 2015 года двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров между московскими вокзалами и тремя аэропортами столицы – Шереметьево, Внуково и Домодедово. Согласно плану, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, а начиная с четвертого состава, производство, включая сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов, переместится на завод Stadler в Белоруссии. В феврале 2013 года компания Stadler выиграла тендер компании «Аэроэкспресс» на поставку двухуровневого подвижного состава. Всего к концу 2016 года должно быть поставлено 25 двухэтажных поездов, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной.

Питер Шпулер, владелец и генеральный директор Stadler Rail Group подчеркнул важность заказа для компании Stadler: «Производство двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса» — успешное продолжение деловых отношений с российскими заказчиками и важная веха в истории нашей компании. Поезда производства Stadler хорошо зарекомендовали себя во многих странах Европы. Совсем скоро и в Москве пассажиры смогут быстро и без помех, минуя знаменитые московские пробки, добраться от аэропортов прямо в центр города на наших поездах, и мы очень этим гордимся».

Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 685 млн. евро (включая НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.

«Мы надеемся на успешное прохождение этим подвижным составом сертификации в России и его скорейший ввод в коммерческую эксплуатацию. «Аэроэкспресс» является одним из немногих частных российских железнодорожных перевозчиков, закупающим за свой счет новый подвижной состав. Мы принимали активное участие в проектировании и продолжаем взаимодействовать с компанией Stadler на всех этапах производства поездов, — сообщил на пресс-конференции в Альтенрайне исполнительный директор «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. — Для нас это грандиозный проект, на который мы пошли ради удобства пассажиров, ведь согласно проведенным исследованиям, после 2015 года при существующем ежегодном увеличении пассажиропотока и графике движения мы бы не смогли предоставлять нашим пассажирам высокий уровень комфорта. Именно поэтому 2 года назад было принято решение закупить двухуровневые поезда».

Новые поезда создаются на базе платформы зарекомендовавшей себя модели KISS. Тем не менее, размеры вагонов, изготовляемых для России, сильно отличаются от тех поездов KISS, которые производились до этого. Ширина колеи 1520 миллиметров позволяет выпускать вагоны шириной 3400 миллиметров. В сравнении, составы для Западной Европы выпускаются шириной 2800 миллиметров, так как западноевропейская колея составляет всего лишь 1435 миллиметров. Модернизированный для России KISS превышает изначальную модель и по высоте – 5240 миллиметров против 4500 миллиметров для западноевропейского аналога.

Опыт и технологии, применяемые для поездов FLIRT, успешно использующихся на железных дорогах Финляндии, Норвегии, Эстонии и Белоруссии, помогли в перепроектировании модели KISS специально под особые российские климатические условия, которые могут варьироваться от –50 до +40 градусов по Цельсию. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда с просторным и светлым интерьером обеспечат комфортную поездку пассажирам, вне зависимости выберут ли они вагон класса стандарт или бизнес. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.
Изображение

http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele ... 01166.html

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 апр 2014, 22:39
Андрей
Судя по фотке кабины, мордашку ему всё же подправили. Не знаю хорошо это или нет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 апр 2014, 23:06
STATION
Андрей писал(а):Судя по фотке кабины, мордашку ему всё же подправили. Не знаю хорошо это или нет.
Похожа на 2ЭС7 :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 19 апр 2014, 12:00
Valentian
Неизгладимый писал(а):
Valentian писал(а):Зачем вам вообще ДР1Б?) Ведь запуск ЭПр будет только тогда, когда электрификацию откроют, естественно :) вместе с этим, пригородные дизеля уже будут заменятся электричками ЭР9. В Гомель должны передать пару штук ЭР9
С учётом пуска Штадлеров в экспресс-режиме для пригорода нужны будут 6-вагонные электропоезда, а на некоторые рейсы и 4-вагонные. Я думаю, что БЧ не будет гонять от Гомеля до Жлобина 10 и 8-вагонные ЭР9, если под них на некоторых о. п. даже платформы не рассчитаны.
Что-то будут решать. Ведь не так просто Гомелю отдают ЭРки. От Гомеля до Жлобина в любом случае будут ездить пригородные электропоезда. Удлинить платформы, не так уж и трудно)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 апр 2014, 00:03
Андрей
Аэроэкспрессу подкорректировали внешний вид и добавили огромный логотип на головных вагонах и белую широкую продольную полосу мехду первым и вторым этажом, видел новый рендер.
Вот ещё "мордашка" поближе. Видно что буферные фонари уменьшили в размере.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 апр 2014, 19:10
Vavan
Пяцівагонныя электрацягнікi рэгіянальных ліній бізнес-класа з 1 мая пачнуць курсіраваць па маршрутах Мінск—Баранавічы, Баранавічы—Брэст і Мінск—Орша

28 красавіка

Беларуская чыгунка ўводзіць у эксплуатацыю пяцівагонныя электрацягнікi вытворчасці швейцарскай кампаніі «Stadler Bussnang AG». Новыя саставы заменяць на участках Мінск—Баранавічы, Баранавічы—Брэст і Мінск—Орша менш ёмістыя чатырохвагонныя цягнікi рэгіянальных ліній бізнес-класа.

Расклад руху цягнікоў рэгіянальных ліній бізнес-класа на названых участках і кошт праезду застануцца ранейшымі.

Што тычыцца чатырохвагонных электрацягнікоў, то яны будуць задзейнічаны на іншых маршрутах, у тым ліку Мінск—Бабруйск.

Згодна з кантрактам, заключаным Беларускай чыгункай са швейцарскай кампаніяй "Stadler Bussnang AG" у снежні 2012 года, на БЧ у 2013—2014 гг. былі пастаўленыя 6 пяцівагонных электрацягнікоў.

Пяцівагонныя электрацягнікi рэгіянальных ліній бізнес-класа маюць шэраг пераваг у параўнанні са сваімі папярэднікамі - чатырохвагоннымi электрацягнікамі швейцарскай вытворчасці.

Перш за ўсё, новыя саставы больш ёмістыя — у іх прадугледжаны 302 месцы для сядзення (у чатырохвагонных электрацягніках — 216 месцаў для сядзення).Пяцівагонныя цягнікi маюць тры камфартабельныя туалетныя комплексы, адзін з якіх прызначаны для людзей з абмежаванымі фізічнымі магчымасцямі; прадугледжана больш зручная кампаноўка крэслаў у вагоне (адзін за адным, ад канцоў вагона да сярэдзіны); у кожным вагоне ёсць зона багажных паліц (стэлажоў) для перавозкі буйнога багажу. Сярод пераваг цягніка таксама наяўнасць нумарацыі вагонаў на бакавых святлодыёдных табло і франтальныя камеры відэаназірання на лабавых частках кабін кіравання.

Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... acjagn_ki/

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 апр 2014, 23:38
Jan
Хто яшчэ лічыць, што адразу трэба было заказваць цягнікі 4-х і 6-ці вагоннымі нашага стандарту шырыні??

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 апр 2014, 00:34
Московой
Тры туалеты - вось гэта ўжно зусiм iншая справа.
Наступным крокам няхай пускаюць 2 састава па 4 вагонаў, як у "братэрскай" Вугоршчыне :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 апр 2014, 11:29
Valentian
Jan писал(а):Хто яшчэ лічыць, што адразу трэба было заказваць цягнікі 4-х і 6-ці вагоннымі нашага стандарту шырыні??
Заказаны 4, 5 и 7 вагонной составности. Каждая составность идет для каждого участка с определенным пассс. потоком.
4 вагонники: Гомель - Жлобин, Жлобин - Мозырь.
5 вагонники: Минск - Молодечно, Минск - Бобруйск/Жлобин
7 вагонники: Минск - Барановичи, Барановичи - Брест, Минск - Орша.

По спец. заказу, как и 7 вагонные, БЧ хочет заказать двухэтажки в 8 вагонном исполнении. Но стоит жесткий вопрос с финансированием. Как ранее я писал, в феврале по итогам переговоров, АСБ Лизинг не дал кредит по ним.. но принципиальное решение есть - БРАТЬ НУЖНО!

Хотя сейчас я совсем не понимаю. Тут появилась достоверная информация о закупке новых крюковских электропоездов, для тех маршрутов, что и предполагалось пускать эти двухэтажные.
Я сначала подумал, типа раз кредит по двухэтажным не дали, то БЧ решило взять че то замест их по дешевле.. но, про "БРАТЬ НУЖНО" мне сообщили после информации о закупке крюковских электропоездов.

Информация про закупку крюковский электропоездов в теме "Планы закупки крюковских электропоездов для БЧ."

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 апр 2014, 17:23
dmkov
Valentian написали, что с 1 мая пускают 5-вагонники на главном ходу.
Можно поподробнее инфу, есть что нибудь по новым маршрутам?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 апр 2014, 18:56
Евгений Громов
Да, тоже хотел бы на это поглазеть.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 апр 2014, 18:20
Евгений Громов
А ведь только что на Брест из Минска выехал пятивагонный ЭПр-007.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 май 2014, 13:48
Valentian
dmkov писал(а):Valentian написали, что с 1 мая пускают 5-вагонники на главном ходу.
Можно поподробнее инфу, есть что нибудь по новым маршрутам?
Чуть выше в новости все четко написано, где по каким маршрутам) Я же, пока никакую инфу не получал.

Вот сегодня уже из Брест-Центрального отправлялся ЭПр-005 по маршруту №834 Брест - Барановичи. Кстати, с Варшавской стороны отправился)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 май 2014, 15:31
Valentian
ЭПр-005, №834 Брест - Барановичи. 01.05.2014. Варшавская сторона брестского вокзала.

Вроде как запущенны только 3 пяти вагонных (005, 006, 007)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 май 2014, 16:04
dmkov
Valentian Ну так на действующих маршрутах главного хода как раз три. А четырехвагонники до нового графика чуть передохнут :) только на Жлобин и Бобруйск пока есть маршруты...
Глянул по билетам, да на Оршу с 1 мая продают на пятивагонники! Возможно знакомые поедут завтра на Оршу, распрошу их впечатление, как людей очень далеким от ЖД

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 май 2014, 16:14
Valentian
dmkov писал(а):Valentian Ну так на действующих маршрутах главного хода как раз три. А четырехвагонники до нового графика чуть передохнут :) только на Жлобин и Бобруйск пока есть маршруты...
Глянул по билетам, да на Оршу с 1 мая продают на пятивагонники! Возможно знакомые поедут завтра на Оршу, распрошу их впечатление, как людей очень далеким от ЖД
Кое что удалось узнать. Да, в работу вошли только 3 пяти вагонных состава. Заменили они 4 вагонники на маршрутах Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и Минск - Орша. На Бобруйск/Жлобин теперь 4 вагонники ЭПРы, никаких ЭПг)

Тут пока не 100%, но с июня должны пустить 4 вагонники Минск - Молодечно, 2 пары. + добавят 2 пары на Оршу. И еще, так же и с июня возможно запустят один пяти вагонник межрегиональным маршрутом бизнес-класса IRLb Минск - Брест. Вопрос пока не решенный еще.

Сегодня ЭПр-003 стала в депо, идет замена лобовухи. До ЧМ должны во всех заменить лобовухи (001, и возможно 002 уже замены).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 май 2014, 16:18
Valentian
Вот уже человек пишет, что ни в коем случае не покупайте 15 место в 5 вагоне. Это там где стелаж новый для багажа :D