Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 185 86 87 88 89164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну факт остается фактом. Сколько не трогал ТЭНы, всю дорогу были холодные... Я понимаю что на улице +1, но... был в 1 и 2 вагонах... (с хвоста)... За первый год только раз видел было прохладно в одном из вагонов, так тогда говорили, что неисправность, и предлагали перейти в соседний вагон, места были...
Если не плятят за экономию, то почему в ЭРках отопление выключено всю дорогу даже в мороз?.. Ведь там его включить/выключить проще как я знаю...
Ну я к тому, что это непорядок, и если в ЭРках к этому привыкли, то для бизнес-класса по цене плацкарта перебор. А межрегионал пишут не дешевле купе, и то же так же, ведь будут те же самые по сути поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Я прекрасно знаю, что отопление в штадлерах работает, если очень мягко сказать, не совсем корректно. В ЭР 9 отопление то же автоматически работает, только датчики в Молодечно делают, плюс к этому дырявые вагоны с выдранной теплоизоляцией. Причины я тут уже озвучивал, повторяться не буду. А то у нас не с проблемами борются, а не хотят, чтобы их озвучивали :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Про проблемы и причины я знаю, у нас походу везде так, у нас абсолютно так же...Но я к тому же даже несмотря на довольно нормальное отношение к Штадлерам, мне уже ехать в прохладную погоду не хочется на них, на поездах обычных поспокойнее (хотя пару раз на абсолютно дырявые вагоны попадал то же), но здесь это становиться нормой и как ты говоришь, на это всем наплевать. Дороге на пассажиров и на своих же работников...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
[quote="Алексей"]


Последний раз редактировалось RATIBOR 05 мар 2014, 21:37, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
две пары на Молодечно
Цитата:
Па словах начальніка вакзала станцыі Маладзечна Аляксандра Аляксандравіча Савачкіна, дарога з Маладзечна ў Мінск на поездзе бізнес-класа будзе прыкладна гадзіну.

Колькасць вагонаў у новых паяздах вызначыцца пасля дэталёвага вывучэння пасажырапатоку. Хутчэй за ўсё, іх будзе менш, чым у звычайнай электрычцы. Кошт білетаў вышэйшы, але паездка ў падобных паяздах таго вартая. Паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа больш бяспечныя, напрыклад, у параўнанні з маршрутнымі таксі. І больш хуткія за паязды эканом-класа, адзначыў ён.

Мы паведамлялі, што на ўчастку Мінск-Маладзечна плануюць запусціць паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа.

На ўчастку Маладзечна-Мінск спачатку пусцяць дзве пары новых паяздоў рэгіянальных ліній бізнес-класа -- ранішнія і вячэрнія рэйсы.

Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.

Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя. Сучасны чыгуначны транспарт абсталяваны ўсім неабходным для камфортнай паездкі.

Ірына РАБУШКА.
http://mgazeta.by/novosti/region/3982-p ... em-za-chas

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
В следующий визит в Беларусь обязательно прокачусь на нём до Молодечно! :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Valentian Да я до этого года то же ничего подобного не наблюдал сам, сколько не ездил, а раньше очень много. Но сейчас попал два раза подряд. Холодные батареи весь путь (а ехал с утра, там малый разрыв высадка-посадка), так что получается, что они и из Минска так приехали, составы были разные 4 и 2...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Да меня даже не это поразило. А вот это:
Цитата:
Цитата:
Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают. Если моча в голове у раукамиводителей БЧ покоя не дает, простому человеку должно быть по фигу на это беспокойство.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.
Если брать посадку в Молодечно , то по будням где-то так и есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
А Фестивальный, выходит, они и не посчитали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
На электричке второго счётчика на отопление нет?
На ЭР9 нет, в штадлере можно посмотреть расход по разным системам, но запоминается только общий.
Цитата:
Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.
А они есть.


Вложения:
1218.JPG
1218.JPG [ 136.89 КБ | 810 просмотров ]
1219.JPG
1219.JPG [ 130.07 КБ | 810 просмотров ]


Последний раз редактировалось Алексей 06 мар 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
то нам её не платят уже лет 8 наверно, вообще не платят, и всё равно экономия у тебя или пережог.
Если всё равно, чего тогда так хреново нагоняют, ЭР9.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Если есть возможность и желание, то нормально нагоняют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Алексей а что такое КМ1 и КМ2?
Но у тебя в вагонах тепленько :), хочу с тобой ездить :)
Вообще странно, что D настолько разница, еще бы крайний как то можно понять, а то в середине...
И на перовм фото ВКЛ, это включено ОВК? А отопление отдельно не включается, только в составе системы?
А нагон вообще интересно, наблюдал несколько раз. как будто да, желания нет, горит по перегону зеленый, поезд идет километров 40 в час, и в итоге опаздывает, ремонтов то же нет, предупреждений не видел...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
КМ, это кабина машиниста. Всё работает в составе системы. Работает само, единственный орган управления, это ползунок на 2 фото. Можно только более подробно посмотреть, что делается в каждом вагоне.
Что по графику, то никто самовольно тянутся не будет, есть куча причин. Можно ехать по удалению, может быть ограничение, оно не обязательно будет сопровождаться ремонтом, есть суточные телеграммы, на изменение расписания. Задержку более нескольких минут надо объяснять. Чем больше задержка, тем больше писать. Если больше 10 минут, пишется ещё рапорт и докладывается дежурному по депо.


Вложения:
1220.JPG
1220.JPG [ 134.84 КБ | 810 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Уже из Минска поехали на границу Польши встречать 009-ый, через пару дней должен придти. 010 должен придти через неделю/полтары.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Цитата:
Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают.
А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 07:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я хочу разобраться. Но по факту вышло, что это просто смена названий. Полно несоответствий. Что могут придумать те, кто в поездах никогда не ездил? Это всё равно как мне предложить разработать схему движения городского транспорта, например, в Волгограде. Результат немного предсказуем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.
Не совсем так.
Народ хочет попасть из одной точки в другую. Можно даже с телевизором и яйцами, но лучше — максимально быстро, удобно и дешево. Разбираться в тонкостях маркетинговой политики БЧ не проблема народа. Это шашечки, которые сегодня одни, завтра другие. А народу нужно ехать. Почему люди должны хотеть себе дополнительных сложностей?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
В 3-м парке стоит ЭПр-009, отправляют на северный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 00:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
micha1520 отправлен в бан на неделю. Я ведь неоднократно предупреждал о недопостимости оффтопов и разжигании срачей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 20:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Вчера "минировали" ЭПг-005 в Масюковщине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
ЭПр 009 на ст. Минск северный


Вложения:
ЭПр 009.JPG
ЭПр 009.JPG [ 147.52 КБ | 1223 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 185 86 87 88 89164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron