Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 181 82 83 84 85164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)
Миш, чем же тогда являются российские "новинки"? :)
Это жалкие копии имортных аналогов, с российской составляющей во всем смысле этого слова. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
И говорить об отсутствии альтернативы плацкартам и купе или о дефиците мест в сидячке, по моему, не совсем корректно.
Значит Вы на Гомельском направлении не ездите, раз так говорите 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:33 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное. Купе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки. И взамен этого даже не предлагается, навязывается, сомнительное удовольствие многочасового сидения в кресле, впялившись в затылок впереди сидящего или упершись коленями в сидящего напротив.
Вообще начинает создаваться впечатление, что БЧ запускает политику сознательного отталкивания пассажиров от железной дороги, перекраивая привычные графики, отменяя остановки, вводя никому не нужные новые форматы. Мы в своё время через это прошли, итог известен и печален.
:lol: Вас же никто не заставляет ехать на Штадлере до Владивостока туда и обратно без права выхода из поезда :D А для такой страны как Беларусь, достаточно будет Штадлеров с головой. При обеспечении должных скоростей движения - отпадает нужда в плацкартно-купейных вариантах как таковая. Можно оставить парочку ночных поездов с вагонами и возможностью полежать для любителей попить водки, познакомиться и потрахаться вдоволь. 8)
Для такаой страны как Беларусь достаточно будет Газелей, МАЗов-256 и Радимичей. Но это же не будет улучшением. Это реально на толстый троллинг похоже. Неужто реально существуют люди, которые считают, что тесный автобусный салон электрички с одним сортиром на состав без возможности элементарно купить воды попить лучше изолированного купе с регулируемым светом, столиком и возможностью полежать-поспать? Возможно, он таки достаточен иногда для коротких поездок, но всякое не лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Т.е. вполне можно предположить, что спрос на сидячку/общак таки удовлетворён если не полностью, то в максимально возможных пределах.
А с чего Вы взяли, что спрос удовлетворён или достиг максимальных пределов? Может быть еще больше людей ездило в сидячих, да вот нет их и приходится брать купе или плацкарт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
...что тесный автобусный салон электрички с одним сортиром на состав без возможности элементарно купить воды попить лучше изолированного купе с регулируемым светом, столиком и возможностью полежать-поспать? Возможно, он таки достаточен иногда для коротких поездок, но всякое не лучше.
Да ладно тебе, - тесный автобучный салон электрички... :) У Штадлера вполне нормальный салон для комфортабельныйх поездок на 300-500 км. Отличная шумоизоляция и плавность хода, которой не может похвастаться ни одна единица подвижного состава на БЧ. Купенйый вагон нужен исключительно на дальние расстояния, а в нашей стране для того, чтобы отоспаться, попить водки в пути, или потрахаться. Не вижу никакого кайфа брать пыльную постель до Гомеля и валяться там в одежде, которая к концу поездки будет выглядеть как из попы извлеченая.:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
У Штадлера вполне нормальный салон для комфортабельныйх поездок на 300-500 км.
Могу посоветовать Вам одного знакомого психиатра :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Могу посоветовать Вам одного знакомого психиатра :lol:
Я бы сказал так: "У вас был личный опыт лечения?" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Т.е. вполне можно предположить, что спрос на сидячку/общак таки удовлетворён если не полностью, то в максимально возможных пределах.
А с чего Вы взяли, что спрос удовлетворён или достиг максимальных пределов? Может быть еще больше людей ездило в сидячих, да вот нет их и приходится брать купе или плацкарт.
Вот бедолаги-то а... Бедные пассажиры сидячки и общака их ну прям силком загоняют в плацки и купе :) , и поэтому надо немедленно запустить безостановочный Штадлер до Гомеля. Не иначе как по просьбам трудящихся...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
И говорить об отсутствии альтернативы плацкартам и купе или о дефиците мест в сидячке, по моему, не совсем корректно.
Значит Вы на Гомельском направлении не ездите, раз так говорите 8) .
Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном :wink: .
Цитата:
+1 к вышесказанному. Пока у нас не будет собственных разработок, которые на самом деле себя покажут так же как и локомотивы Шкода на протяжении многих десятков!!! лет, тогда можно будет о чем-то говорить.
Т.е. никогда :lol: ... К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Это коснётся моей работы, запуск электричек вместо поездов, потому тут, мне не то что не всё равно, а ещё хуже. Чего это вызвало такой резонанс у других форумчан, особенно россиян :?: .
Потому что граждане России тоже пользуются услугами БЧ, причём некоторые из них - довольно регулярно :wink: . И они уже сейчас жрут это "великое благо для народа - сидячий МВПС" в виде "Ласточек" на маршрутах Спб - Новгород/Бологое, СПб - Москва и Москва - НиНо, которое пока только пытаются внедрить на БЧ. Но у нас хотя-бы есть лобби ФПК, которая пока что не торопится сливать самые "вкусные" направления своим коллегам из ДОСС, т.е. какая-то конкуренция между "филиалами" и альтернатива "дневным собакам" у нас есть. И можно не опасаться что все дневные маршруты переведут на "современный сидячий МВПС".

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Вот бедолаги-то а... Бедные пассажиры сидячки и общака их ну прям силком загоняют в плацки и купе :) , и поэтому надо немедленно запустить безостановочный Штадлер до Гомеля. Не иначе как по просьбам трудящихся...
Ну силком не силком, а людей берущих вагон классом выше из-за отсутствия других вагонов хватает. Для некоторых людей разница проезда в 1500 руб. между ЭПГ и ЭР имеется (и не только для бабулек), а фанатов заплатить больше за спальное место ради несколько часовой поездки не так уж и много.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Чего спорить?.. В соседней теме есть реальные цифры которые говорят сами за себя :wink: . На сегодня, поезд №679 Гомель - Минск - полностью распроданы купе, плацки и сидячки + более сотни свободных мест в общаке. На следующее воскресение - полностью раскуплены купешки, плацки и сидячки + около двух сотен свободных мест в мега-дешёвом общаке :!: ! И я не думаю, что людей силком загоняли в более дорогой плацкарт и купе. Плюс к этому - как вы думаете, кого дороге выгодней возить, пассажиров плацкарта и купе или пассажиров сидячек и общаков?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Для некоторых людей разница проезда в 1500 руб. между ЭПГ и ЭР имеется (и не только для бабулек), а фанатов заплатить больше за спальное место ради несколько часовой поездки не так уж и много.
А почему Вы вдруг решили, что цена на проезд в ускоренных Штадлерах так и будет оставаться до идиотизма низкой сопоставима с ценой классической сидячки ЦМВ?! Откуда такая уверенность что ценник на проезд в поездах категории "бизнес-класс" не взвинтят по максимуму, и что он не будет сопоставим с ценой фирменного плацкарта или даже не фирменного купе? Ещё раз повторю - что-бы дорога смогла поиметь профит от "нового формата" (и не скатиться в полное говно как соседняя УЗ), придётся драть с пассажиров от души. И не жалкую наценку в 1500 брб, а гораздо больше. Тем более что дневной альтернативы ускоренным Штадлерам уже не будет, и ничто не помешает брать с пассажиров по "экономически обоснованным тарифам" или тарифам близким к этому. Я конечно не утверждаю что именно так и будет, но опыт большинства соседних стран показывает что ожидать надо именно этого (и это, в принципе, более чем логично, потому что "комфорт и скорость" тоже стоят денег, и к сожалению не малых :( ).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Нормальная практика, найдите в Европе ...
А что, только у них в Европах люди правильно живут?!
В этих ваших европах ещё и пидарасы в почёте. Среди европеизаторов чыгунки тоже есть любители погрызть шляпу и ещё куда гол пропустить ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Сообщения: 95
Откуда: Київ
У нас также, когда нет аргументов против евроинтеграции, достают эту ересь.
Больше крыть нечем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Ересь не ересь, а у вас есть чем ее крыть ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
У нас также, когда нет аргументов против евроинтеграции, достают эту ересь.
Больше крыть нечем?
Лучше иметь хоть какое-то мнение, чем тупо целовать Европу в разработанное очко. А ещё хуже - подставлять своё и вовсе не для поцелуев (достаточно посмотреть на соседей-майдановцев). Впрочем, главное даже не это. Обидно то, что в большинстве случаев у нас любят слизывать с Европы только худшее (потому что на лучшее не хватает ума и бабла), но зато, со всей душой и с настоящим "русским" размахом.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном :wink: .
Ну начинается, не езжу, но тем не менее знаю, интересно как Вы статистику составляли? Может у вас годовой график есть? Так выложите в студию :wink:

Цитата:
К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!
Откуда информация ? источники в студию! Или очередная байка в пользу чуда-эда ЭП20? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!
Откуда информация? источники в студию! Или очередная байка в пользу чуда-эда ЭП20?
Поверьте, мне что российский ЭП20, что хохляцкая Шкода - одинаково по барабану. А инфу сами поищите. А ещё лучше спросите у своего украинского кореша :wink: , или загляните в тот-же "экспресс" и посмотрите ЧТО ходит по её маршрутам.
Цитата:
Цитата:
Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном :wink: .
Ну начинается, не езжу, но тем не менее знаю, интересно как Вы статистику составляли? Может у вас годовой график есть? Так выложите в студию :wink: .
У вас есть что-то другое - более достоверное? Или так "по личным ощущениям"?! Для меня заполняемость поездов 2 воскресения подряд (!) это уже показатель, но Вам к сожалению и этим ничего не докажешь...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ещё раз повторю - что-бы дорога смогла поиметь профит от "нового формата" (и не скатиться в полное говно как соседняя УЗ), придётся драть с пассажиров от души. И не жалкую наценку в 1500 брб, а гораздо больше. Тем более что дневной альтернативы ускоренным Штадлерам уже не будет, и ничто не помешает брать с пассажиров по "экономически обоснованным тарифам" или тарифам близким к этому.
От блин экономисты:))) Вы русский язык сначала вспомните, в нем есть замечательное слово выгода, и его никто не отменял. Но тут же нужно я извиняюсь из..нуться, чтобы показать как я модно могу писать. 8) Пассажирские пеервозки никогда небыли прибыльными на ЖД и не будут, а если их таковыми захотят сделать, то пассажирское движение просто умрет.
Цитата:
Я конечно не утверждаю что именно так и будет, но опыт большинства соседних стран показывает что ожидать надо именно этого (и это, в принципе, более чем логично, потому что "комфорт и скорость" тоже стоят денег, и к сожалению не малых :( ).
Жизнеутверждающая фраза, никто с этим и не спорит. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вы русский язык сначала вспомните, в нем есть замечательное слово выгода, и его никто не отменял.
Интересно, а какое отношение это замечательное слово имеет к "социальным" тарифам от БЧ :wink: ? Какая на хрен выгода может быть от перевозки пассажиров за копейки?! И кстати, ведь до сих пор, никто так и не опроверг моё предположение о том что тарифы таки полезут вверх. Насколько я помню, даже коллега Valentian нигде не сказал обратного, скорее наоборот...
Цитата:
Пассажирские перевозки никогда небыли прибыльными на ЖД и не будут, а если их таковыми захотят сделать, то пассажирское движение просто умрет.
А вы не думали о том что оно ещё раньше умрёт если и дальше играть в "коммунизЬм па белорусски" и "социальщину для всех"?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Поверьте, мне что российский ЭП20, что хохляцкая Шкода - одинаково по барабану. А инфу сами поищите. А ещё лучше спросите у своего украинского кореша :wink: , или загляните в тот-же "экспресс" и посмотрите ЧТО ходит по её маршрутам.
Вы очень мне напоминаете старого хитрого еврея, которого даже если голой жопой на сковородку положить, то он будет извиваться, и менять свое мнение на противоположное, лишь бы свою попу прикрыть :lol: В теме о ЧС4т помнится Вы восхвалаляи это чудо отечесвтенного локомотивостроения - прочя ему незабвенное будущее и общестенное признание, постоянно подливаЯ маслица в огонь свежими фотками с паровоза. А тут что-то батенька Вас в обратную сторону развернуло. Как-то что-ли некрасиво. Хотя судя по всему Вам это до фонаря.
И как можно писать про то, что э/п Шкода был отстранен от работы и стоял под забором втыкая в "Экспресс"? :lol: А мой как вы говорите "Кореш" в отличе от Вас работает непосредственно на ЮЖД, и не пользуется "Экспрессом", чтобы узнать работаеит э/п или под забором стоит:))) :lol:
Цитата:
У вас есть что-то другое - более достоверное? Или так "по личным ощущениям"?! Для меня заполняемость поездов 2 воскресения подряд (!) это уже показатель, но Вам к сожалению и этим ничего не докажешь...
В отличие от Вас я живу в РБ и частенько езжу в Гомельском направлении, как по выходным так и по будням. Скорее я верю глазам своим за 25 лет, проживши тут, чем гражданину России, который проанализировал по программе всего 2 воскресения :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Интересно, а какое отношение это замечательное слово имеет к "социальным" тарифам от БЧ :wink: ?

Просто Вы мне напомнили монолог задорного, где он высмеивате "американизирование" русского языка. :wink: :)
Цитата:
Какая на хрен выгода может быть от перевозки пассажиров за копейки?! И кстати, ведь до сих пор, никто так и не опроверг моё предположение о том что тарифы таки полезут вверх. Насколько я помню, даже коллега Valentian нигде не сказал обратного, скорее наоборот...
А кто Вам говорил, что стоит задача ее получить?
Цитата:
А вы не думали о том что оно ещё раньше умрёт если и дальше играть в "коммунизЬм па белорусски" и "социальщину для всех"?!
Ну у ж поверьте, бываю в России и есть с чем сравнивать. Ведь все в этой жизни познается в сравнении, не так ли? :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1617
Парни, мою информацию ни в коем случае не копировать на форум "forum.esmasoft.com". Опасный форум)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian
Спасибо за инфу!
Правда я ее не видел :!: :D
Это правильно (последняя инфа).
Вот только остановки имхо по Барановичам, Орше и т.п. оставлять нужно. Про Толочин и аналогичные никто не говорит добавлять!
И еще а куда уходят маршруты типа Витебск-Брест, Витебск-Гомель (или аналогичные), или дневных их не будет?
Когда то в 80-х писали про проект "скоростное сообщение Берлин-Москва". Так и то даже там была остановка например по Орше!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 181 82 83 84 85164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: