Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 179 80 81 82 83164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Цитата:
А потом - почему пассажироперевозки в жопе, а маршрутчики зарабатывают.
Потому что господа из автокомпаний гораздо гибче подходят к расписаниям, ценовой политике и вместимости, в отличие от вечно неповоротливой и сидящей в жопе железки..

То не то человек имел в виду.
Стоимость проеезда, до недавнего времени к примеру от Минска до Гомеля на автобусе была почти в 4 раза! больше чем в сидячке поезда. (260 / 75 росс. руб) И услугами их пользовались только те, которые не смогли взять билет на поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А я почему-то думаю, что их услугами так-же пользуются те, кому просто удобней ехать именно на автотранспорте (пускай даже это и будет дороже). Вот возьмём к примеру направление Брест - Гродно и что мы видим на железке?! 1-2 жалких вагона идущие раз в сутки и десятки автобусов/маршруток в день идущие около 4-х часов. Естественно народ не будет ждать "у моря погоды" а поедет на том что ходит регулярно и в течении всего дня. То-же самое можно сказать про российское направление Москва - Владимир - Ковров - Нижний, где выбор на железке просто огромен, однако - это нисколько не мешает существовать целым караванам автобусов на Горьковском шоссе (Мск - Владимир - Мск отправление каждые 15-20 минут, Мск - Нижний отправление каждый час, Владимир - Ковров каждые полчаса и т.д.).

Плюс к этому, надо отметить, что если на некоторых направлениях БЧ уже сейчас есть серьёзный дефицит мест и это заставляет какую-то часть паксов уходить на автобус/маршрутку, то это вовсе не повод отменять все длинносоставные ПДСы (я имею ввиду дневной/вечерний эконом по 15-18 вагонов) и заменять их непонятно чем, а главное - непонятно для кого и непонятно за какие грОши. Я к тому, что если есть необходимость в скоростных дневных перевозках МВПС и есть желающие ЭТО оплачивать, то вовсе незачем рубить ВСЕ дневные поезда на локомотивной тяге (тем более если эти поезда нормально заполняются). Одно может прекрасно дополнять другое.

Опять-же, никто не сказал что дневные перевозки в скоростных/ускоренных Штадлерах будут такими-же дешёвыми, даже наоборот - есть все предпосылки к тому что это будет значительно дороже. А значит, вполне возможна ситуация когда народ начнёт искать "альтернативу" на стороне и это вызовет ещё больший отток паксов с железки. И как следствие - ещё большее процветание автокомпаний.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 22:02, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Железка банально теряет колоссальные деньги на этих длинных и хорошо заполняющихся поездах. Ибо ценник выставляет не она. Многи вагоны локомотивной тяги рассыпаются в труху, тяжёлые, требуют проводника, что выливается в копеечку дороге. И чем больше они работают, тем больше они в жопе. К сожалению, дальше так продолжаться не может.

Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги, чем покупать кучу вагонов, электровозов и держать кучу проводников. Покупать всё равно что-то надо, вот и берут электрички. Сейчас мы рискуем опять скатиться в срач о комфорте, но лично для меня намного более важно ощущение личного пространства, возможность поработать на ноуте, да и поспать иногда, чем большая плавность пневмоподвески с необходимостью коленями в соседа упираться. Например, в ДП-1 мы еле запёрли ТРИ велосипеда, в Штадлере можно взять велики, но есть риск ехать с ними в разных концах поезда. Новый ПС он автобусоподобный. Я не люблю ехать "в обнимку" с незнакомым мне человеком. Если в ЭР9 я могу выбрать себе место и вагон, где мне удобнее ехать, то в сидячках судьба уже за тебя решила с кем ты будешь прижиматься. Для меня как для пассажира, МВПС однозначно хуже.

А с технической точки зрения тоже, как мне кажется, есть подводные камни. Что-то сломалось, выбили окно. Надо срочно менять весь состав. Один вагончик не поменяешь ведь.

То есть зачем это всё надо в принципе понятно, просто противно как это выставляют за мегаулучшение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
У нас в отличии от России более социальное государство. :wink:
Цитата:
живущих в стране, которые не уважают своих же граждан и делят их на сословия.
Упал под стол, лежу и плачу... :lol:
Цитата:
Значит Вы не владеете информации о ситуации на учатске Минск - Жлобин. Там можно ЭПр запускать по интервалу метрополитена
Хосспадя.. достаньте меня из-под стола..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Железка банально теряет колоссальные деньги на этих длинных и хорошо заполняющихся поездах. Ибо ценник выставляет не она. Многие вагоны локомотивной тяги рассыпаются в труху, тяжёлые, требуют проводника, что выливается в копеечку дороге. И чем больше они работают, тем больше они в жопе. К сожалению, дальше так продолжаться не может.
Это уже вопросы тарифной политики. С нынешними ценами ни о каком профите от пассажирских перевозок говорить нет смысла (даже заявленная безубыточность Штадлеров мягко говоря притянута за уши, поскольку, ни о каких доходах нельзя говорить пока на поездах висят колоссальные долги по кредитам). Про неразумную "социальщину" мы вчера уже говорили - даже если повысить цены в 2 раза (!) всё равно проезд на БЧ будет одним из самых дешёвых в Европе и СНГ. Для примера - на РЖД, поезда длинной 14-16 вагонов с соответствующими ценниками уже являются безубыточными, а если поезд сидячий - на него вешается фирма и он опять-же выходит на доходность. Так почему-же на БЧ всё иначе?! Почему пассажирские поезда длинной 17-18 вагонов вместо того что-бы привозить нормальный и стабильный ежедневный доход, будут отменены ради сомнительной перспективы поиметь профит от МВПС (которого ещё и в помине нет)?!

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 13:09, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
Цитата:
А с технической точки зрения тоже, как мне кажется, есть подводные камни. Что-то сломалось, выбили окно. Надо срочно менять весь состав. Один вагончик не поменяешь ведь.
Вы так говорите как будто поменять один вагончик ничего не стоит :) Могу Вас заверить, что из-за выбитого стекла и прочих мелочей не влияющих на движение в пунктах транзита и оборота менять вагон никто не будет :) а в пунктах формирования поменять МВПС не чуть не сложнее чем вагон. Раз ехал с бригадой на ЭРке с Молодечно, что точно случилось с ЭРкой не помню, но уже на подъезде к Минску машинист связался с депо и заявил что машину нужно поменять. Было два рейса у этой бригады на Молодечно и по прибытию из первого, на вокзале уже стояла ждала другая машина.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Почему пассажирские поезда длинной 17-18 вагонов вместо того что-бы привозить нормальный и стабильный ежедневный доход, будут отменены ради сомнительной перспективы поиметь профит от МВПС (которого ещё и в помине нет)?!
МВПС будет, Пассажиропоток вряд ли изменится, а эксплуатация МВПС обойдется дешевле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Почему пассажирские поезда длинной 17-18 вагонов вместо того что-бы привозить нормальный и стабильный ежедневный доход, будут отменены ради сомнительной перспективы поиметь профит от МВПС (которого ещё и в помине нет)?!
МВПС будет, пассажиропоток вряд ли изменится, а эксплуатация МВПС обойдется дешевле.
Интересно, и почему-же при более низких затратах на эксплуатацию МВПС, в большинстве соседних стран цены на проезд в таких поездах как правило сразу начинают лезть в неведомые дали :wink: ?! Ведь по идее, должно быть если не дешевле чем в классическом ПДС, то хотя-бы остаться на том-же уровне. Или БЧ и здесь намерена пойти "коллективно-социальным" путём развития и будет субсидировать копеечный проезд пенсионеров в Штадлерах на дачи?! О какой прибыли или хотя-бы разумной экономии тогда может идти речь?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!
А по Вашему затраты на покупку и подготовку нового подвижного состава локомотивной тяги (вагонов и самих локомотивов), подготовка под новые вагоны и локомотивы инфраструктуры и их сервисное обслуживание дешевле обойдутся? :) или нынешний подвижной состав (как многие считают) по Вашему мнению тоже вечный? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Интересно, и почему-же при более низких затратах на эксплуатацию МВПС, в большинстве соседних стран цены на проезд в таких поездах как правило сразу начинают лезть в неведомые дали :wink: ?! Ведь по идее, должно быть если не дешевле чем в классическом ПДС, то хотя-бы остаться на том-же уровне. Или БЧ и здесь намерена пойти "коллективно-социальным" путём развития и будет субсидировать копеечный проезд пенсионеров в Штадлерах на дачи?! О какой прибыли или хотя-бы разумной экономии тогда может идти речь?!
Ну а попытки отбить деньги за покупку нового МВПСа куда деть? :) а после девальвация, повышения цен на всё и прочие прелести могут не позволить опустить назад цены. Когда то нынешние цены на БЧ были чуть ли не заоблачными :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!
Ну так и что? Или нам вечно пользоваться этими старыми вагонами фиг знает каких годов? Поймите, ПС он не вечен как и мы, в любом случае, рано или поздно ПС обновлять придется, и пусть это будет сейчас, чем через пару десятков лет.
Люди здесь правильно пишут, МВПС - быстрее, менее затратный на обслуживание, менее затратный в эксплуатации, и при этом более дорогой по стоимости проезда.. чем поезд локомотивной тяги... гляди, и окупаемость будет.
Цитата:
Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест)
Цитата:
Я говорю не о составности, а о том - как можно заменить сидячей "собакой" вагоны с лежачими местами?!
И все же я не понимаю, чем вы не довольны? Я понимаю, если бы сидячкой заменили дальние поезда, которые в пути более 5,7 часов..

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 15 фев 2014, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Особенно в поезде 643/644, где длина поезда достигает 19-и вагонов, одно купе и пару плацкартов, всё остальное сидячки да общаки :) и людей на этом поезде не мало, никто не жалуется что практически весь поезд состоит из сидячих вагонов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
тяжёлые, требуют проводника, что выливается в копеечку дороге.
В ЭП нет проводникоов?
По моему их там только что 1 на 2 вагона.
А в ДР1Б которые в пасс. поездах ездят их 1 на 1, плюс ещё дядя или тётя которая называет себя начальником поезда.
п.№853/854 - ДР1Б 3 вагона: лок бригада 2 чел, проводники 3 чел ЛНП 1 чел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Электричкой возить дешевле чем поездом. Только чтоб это было конкретно, действительно дешевле, вместо 3 поездов из 12-19 вагонов надо запустить хотя бы 4, 10-12 вагонные электрички. А не целую кучу агрызков.

Летом ехал с женой из Минска в Гомель 644-ым, сидячка конечно вообще не рассматривалась, купе не было, взял СВ. 300 км в СВ поезда 80 тыс жене, 40 мне (тогда 300 / 150 росс. руб.)
Приезжать не хотелось!
Но скоро так в этом экономе уже не помучаешься. :) Можно будет только в бизнес-классе кайфовать, сидя на стуле упираясь коленями в соседа.
Кому чего больше нравится?
Для большинства пассажиров, между Минском и Гомелем, главное чтоб дёшево и быстро.


Последний раз редактировалось RATIBOR 15 фев 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Цитата:
Но скоро так в этом экономе уже не помучаешься. :) Можно будет только в бизнес-классе кайфовать, сидя на стуле упираясь коленями в соседа.
Нужно учесть то, что в межрегиональных сидячках не будет такое расположение сидений, как в нынешнем 4 вагонном ЭПРе. Будут только друг за другом.. так же как сейчас в общих сидячих пассажирских вагонах, и на них никто не жалуется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Цитата:
Только чтоб это было конкретно, действительно дешевле, вместо 3 поездов из 12-19 вагонов надо запустить хотя бы 4, 10-12 вагонные электрички. А не целую кучу агрызков.
Этих пассажирских намного больше, чем сейчас и будет новых электричек. К примеру на маршруте Минск - Брест могут обслуживать всего один одноэтажный и один двухэтажный, и этот один может курсировать по несколько рейсов в день, не обязательно же на каждый рейс использовать разную электричку, как сейчас с пассажирскими.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
и этот один может курсировать по несколько рейсов в день, не обязательно же на каждый рейс использовать разную электричку, как сейчас с пассажирскими.
Необязательно, на каждый рейс использовать разный состав пасс. поезда, может курсировать один несколько рейсов в день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Может создать отдельную тему для этого срача?

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1619
Цитата:
Цитата:
и этот один может курсировать по несколько рейсов в день, не обязательно же на каждый рейс использовать разную электричку, как сейчас с пассажирскими.
Необязательно, на каждый рейс использовать разный состав пасс. поезда, может курсировать один несколько рейсов в день.
Если бы это можно было, то почему сейчас на каждом рейсе используется разный состав пасс. поезда?)) Не волнуйтесь, это действительно будет дешевле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Нужно учесть то, что в межрегиональных сидячках не будет такое расположение сидений, как в нынешнем 4 вагонном ЭПРе. Будут только друг за другом.. так же как сейчас в общих сидячих пассажирских вагонах, и на них никто не жалуется.
Опять ортопедические кресла будут?)) Да еще и впритык к впередисидящему?))

Люди закупающие ПС на БЧ уже сто лет этим самым ПС-ом не пользуются :) Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест)
Лично я езжу потому что мне так удобнее.
Цитата:
Цитата:
Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Особенно в поезде 643/644, где длина поезда достигает 19-и вагонов, одно купе и пару плацкартов, всё остальное сидячки да общаки :) и людей на этом поезде не мало, никто не жалуется что практически весь поезд состоит из сидячих вагонов
Я именно по этой причине "голосую ногами". Никогда не езжу этим поездом.

Опять же. Если надо банально велик перевезти, или, всей семьёй со шмотками на самолёт в Минск ехать, что куда вы в том, что у нас зовётся сидячкой это всё впихнёте?
Цитата:
Люди закупающие ПС на БЧ уже сто лет этим самым ПС-ом не пользуются :) Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)
Так и есть. Разве что зачастую совсем не старое...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!
А по Вашему затраты на покупку и подготовку нового подвижного состава локомотивной тяги (вагонов и самих локомотивов), подготовка под новые вагоны и локомотивы инфраструктуры и их сервисное обслуживание дешевле обойдутся? :) или нынешний подвижной состав (как многие считают) по Вашему мнению тоже вечный?
Конечно-же нет. Вот только отечественные вагоны и локомотивы можно строить самим и ремонтировать что называется "на коленке". Их производство развёрнуто уже сейчас (причём - внутри страны), и не надо ждать каких-то мифических поставок из-за рубежа непонятно за чьи деньги или постройки супер-современных заводов (которые вовсе не факт что будут работать на страну а не на экспорт - достаточно посмотреть на КВСЗ). Плюс к этому, в отличие от современного зарубежного МВПС, они куда как менее требовательны к инфраструктуре и культуре обслуживания.
Цитата:
Цитата:
Интересно, и почему-же при более низких затратах на эксплуатацию МВПС, в большинстве соседних стран цены на проезд в таких поездах как правило сразу начинают лезть в неведомые дали :wink: ?! Ведь по идее, должно быть если не дешевле чем в классическом ПДС, то хотя-бы остаться на том-же уровне. Или БЧ и здесь намерена пойти "коллективно-социальным" путём развития и будет субсидировать копеечный проезд пенсионеров в Штадлерах на дачи?! О какой прибыли или хотя-бы разумной экономии тогда может идти речь?!
Ну а попытки отбить деньги за покупку нового МВПСа куда деть? :) А после девальвация, повышение цен на всё и прочие прелести могут не позволить опустить назад цены. Когда то нынешние цены на БЧ были чуть ли не заоблачными :) .
Подождите минуточку - давайте для начала правильно расставим приоритеты... Мы говорим о "социально значимых перевозках" или о необходимости отбивать деньги за покупку новых поездов?! Если в приоритете первое - то Штадлеры будут отбиваться вечность, ну а если второе - то тогда становится вполне понятным патологическое желание БЧ выкосить дешёвые дневные поезда. Ведь надо-же как-то загнать народ в более дорогие Штадлеры, паксы-то всё равно никуда не денутся, поскольку альтернативы уже не будет.
Цитата:
Ну так и что? Или нам вечно пользоваться этими старыми вагонами фиг знает каких годов? Поймите, ПС он не вечен как и мы, в любом случае, рано или поздно ПС обновлять придется, и пусть это будет сейчас, чем через пару десятков лет.
Люди здесь правильно пишут, МВПС - быстрее, менее затратный на обслуживание, менее затратный в эксплуатации, и при этом более дорогой по стоимости проезда... чем поезд локомотивной тяги.
Люди здесь пишут всякое и я всё прекрасно понимаю - вот только не вижу профита для пассажиров, хоть убейте. МВПС конечно-же быстрее, а вот за всё остальное можно крепко поспорить (особенно про соотношение комфорт + цена, и про затраты на обслуживание и эксплуатацию).
Цитата:
Цитата:
Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест).
Вы действительно так считаете или просто глумитесь :? ?! Ну неужели Вы не видите, что даже на этом форуме есть немало людей считающих иначе? Вас послушать, так бедненький народ просто помирает от безысходности в купе и плацкарте - подайте ему немедленно "собаку" с автобусным салоном да ещё и без остановок.
Цитата:
Цитата:
Я говорю не о составности, а о том - как можно заменить сидячей "собакой" вагоны с лежачими местами?!
И все же я не понимаю, чем вы не довольны? Я понимаю, если бы сидячкой заменили дальние поезда, которые в пути более 5-7 часов...
Тем что людям не оставляют практически никакой альтернативы. И пытаются выдать за "великое благо для народа" то что этим не является.
Цитата:
Цитата:
Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Особенно в поезде 643/644, где длина поезда достигает 19-ти вагонов, одно купе и пару плацкартов, всё остальное сидячки да общаки :) и людей на этом поезде не мало, никто не жалуется что практически весь поезд состоит из сидячих вагонов.
Вот только вы упускаете тот факт что этот поезд состоит из нормальных сидячих вагонов и мега-дешёвых общаков (с ценниками почти как в пригородных электричках). Разумной альтернативы которым пока что нет. Хотя, как уже было не раз сказано выше - классическая ЦМВшная сидячка тоже нравится далеко не всем. И поэтому, многие отдают предпочтение именно лежачим вагонам (даже на короткие расстояния).

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Нужно учесть то, что в межрегиональных сидячках не будет такое расположение сидений, как в нынешнем 4 вагонном ЭПРе. Будут только друг за другом.. так же как сейчас в общих сидячих пассажирских вагонах, и на них никто не жалуется.
Опять ортопедические кресла будут? Да еще и впритык к впередисидящему?
Ага... прям как в наших "супер-удобных" Ласточках :( ...
Цитата:
Люди закупающие ПС на БЧ уже сто лет этим самым ПС-ом не пользуются :) . Для них старое немецкое шинное корыто рулит :) .
"На Оке и на Кубани любят всякое говно. Любит народ наш всякое говно" (с) Е. Летов

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)
не только для них
вот смотрю я на то что делают с расписаниями и ценами на ж.д. и всё больше убеждаюсь, что в совсем скором будущем моё старое немецкое шинное корыто станет самым удобным (по соотношению цена - качество) средством передвижения по рб

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 179 80 81 82 83164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron