Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 16:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 176 77 78 79 80164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Просто введут и только для "Штадлеров"? Или чего-нибудь там подремонтируют? :wink:
Не только для Штадлеров, а вообще для всего ПС, который имеет такую конструктивную скорость.. а именно в будущем - Тальго Москва - Берлин, и будем надеется что все таки запустят до Бреста ЭП20.
Железнодорожное полотно полностью удовлетворяет (уже) к таким скоростям (это слова не начальников, а мои, т.к. сам работаю по путевой части) .. Новые уложенные австрийские рельсы, новые уложенные австрийские стрелки (без стыков, проходимость этих стрелок вообще 200км/ч). Перегоны Грицевец - Лесная - Доманово вообще отремонтирован так скажем полностью, это самый скоростной участок.. здесь разрешенная скорость будет даже 180км/ч.

Так что не будьте уверенным в том, что с железной дрогой ничего не делают. Уверенным быть можно только тогда, когда вы будите проходить разные участки каждый день))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Полотно то удовлетворяет. А провод, АБ, переезды?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Цитата:
есть информация, пока не совсем подробно.

Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)
Столбцы-Городея, примерно 22 км. Погорельцы-Барановичи, примерно 20 км. При увеличении скорости на 20 км/час. и на 30 минут быстрее? Это как интересно?
В скобках же написано "(указаны не все перегоны)". Возможно, это не единственные перегоны на участке Минск - Барановичи, где будет скорость 160.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Полотно то удовлетворяет. А провод, АБ, переезды?
С проводами что-то делают контактники.. каждый день выезжают на перегоны. Да и испытания уже были под 160 на перегонах Гриц. - Лесная - Доман. испытания именно жд полотна и кс. Вот насчет переездов точно пока сказать не могу.. но раньше в прошлом году я помню писал обращение на бел.ж.д. по поводу переездов.. и они мне написали, что связи с поднятием скорости до 160км/ч, они будут убирать некоторые переезды.

Но на тех перегонах, что я перечислил, практически нет переездов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Я видел видео ЭПр-007 и ЭПг-005 в сцепке. Это правда, что он будет ходить на Оршу в такой сцепке. Или это были просто какие-нибудь испытания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian
А не подскажешь что нибудь слышно с участком Минск-Орша-Граница России?
Я понимаю, там одни кривые, но сейчас и 140 фактически только один хороший перегон Славное-Бобр...
Проблем с ним поболее, чем с Брестским, но делать же что то надо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Перегоны Грицевец - Лесная - Доманово вообще отремонтирован так скажем полностью, это самый скоростной участок.. здесь разрешенная скорость будет даже 180км/ч.
Мне вот интересно, зачем 180?:) У нас нет ни одного подвижного состава на скорости свыше 160. Только слухи про Тальго и то он единственный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Полотно то удовлетворяет. А провод, АБ, переезды?
С проводами что-то делают контактники.. каждый день выезжают на перегоны. Да и испытания уже были под 160 на перегонах Гриц. - Лесная - Доман. испытания именно жд полотна и кс. Вот насчет переездов точно пока сказать не могу.. но раньше в прошлом году я помню писал обращение на бел.ж.д. по поводу переездов.. и они мне написали, что связи с поднятием скорости до 160км/ч, они будут убирать некоторые переезды.

Но на тех перегонах, что я перечислил, практически нет переездов.
А я то думал там проводят скоростные испытания подвижного состава. А оказывается на нас путь испытывают. Вот почему оба пути закрывают :wink:
Лесная-Доманово, длинный перегон, без переездов и в лесу. И там ж.д. инфраструктура позволяет ехать 160. Если там 160 закрепят официально, то появится реальная возможность проехать до Бреста, в спущенные с верху 2 часа 59 минут. А то будет как со Жлобиным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Именно это (см.выше) я и имел ввиду когда говорил что испытания и регулярная эксплуатация это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы :) .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Именно это (см.выше) я и имел ввиду когда говорил что испытания и регулярная эксплуатация это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы :) .
Ну дык испытывают для введения такой скорости в регулярную эксплуатацию) Уже есть телеграмки, так что к маю регулярную эксплуатационную скорость 160 на отдельных перегонах откроют. Или не много позже)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Цитата:
Перегоны Грицевец - Лесная - Доманово вообще отремонтирован так скажем полностью, это самый скоростной участок.. здесь разрешенная скорость будет даже 180км/ч.
Мне вот интересно, зачем 180?:) У нас нет ни одного подвижного состава на скорости свыше 160. Только слухи про Тальго и то он единственный.
Перспектива на будущее. Ведь лучше же сделать сейчас, чем сначала закупить, а потом делать. Есть планы поднятия скорости до 200км/ч на главном ходу (не скоро естественно, но тут кап. ремонтами могут заняться Россияки)... стрелки с проходимостью в 200км/ч ведь не просто так положили) Про Тальго это ведь не слухи).. это раз, а два - в след. году к нам придут новые штадлера для межрегиональных маршрутов, которые будут иметь макс. эксплуатационную скорость 200км/ч... и три - дорога после всей этой масштабной модернизации будет заказывать новые пасс. электровозы (не менее 20 штук), которые так же будут иметь макс. эксплуатационную скорость 200км/ч.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Valentian
А не подскажешь что нибудь слышно с участком Минск-Орша-Граница России?
Я понимаю, там одни кривые, но сейчас и 140 фактически только один хороший перегон Славное-Бобр...
Проблем с ним поболее, чем с Брестским, но делать же что то надо...
Далекий от меня участок, поэтому толкового тут сказать ничего не могу.
Хотя мне писали, что там некоторые кривые не много выпрямляли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Я видел видео ЭПр-007 и ЭПг-005 в сцепке. Это правда, что он будет ходить на Оршу в такой сцепке. Или это были просто какие-нибудь испытания.
Просто испытания по CME. 4-ех вагонные тоже испытывали по CME.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Далекий от меня участок, поэтому толкового тут сказать ничего не могу.
Хотя мне писали, что там некоторые кривые не много выпрямляли.
Если что прознаешь отпишись пожалуйста, родной мне участок, и не менее важный то же...

А 180, обыязательно надо делать. Про Штадлеры на 200 инфа уже есть, и начинать надо сегодня, а то и так получилось, что сейчас Штадлеры столько ходят уже, а скорость не больше 140, и то на главном ходу только, и то кое где фактически...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:

А 180, обыязательно надо делать. Про Штадлеры на 200 инфа уже есть, и начинать надо сегодня, а то и так получилось, что сейчас Штадлеры столько ходят уже, а скорость не больше 140, и то на главном ходу только, и то кое где фактически...
Ок, обязательно.. мне самому интересно.

Просто все из-за неожиданности, из-за ЧМ по хоккею в Минске... Дорога сама понимает, что для начала нужно инфраструктуру модернизировать, затем покупать новый ПС... дело в том, что о проведении ЧМ в Минске стало известно в 2009 году, и только тогда начали думать о закупках нового ПС, особенно про новые скоростные электропоезда. И что бы сначала отремонтировать дорогу, и только потом закупать новые электропоезда, они бы не успели их закупить/провести все испытания/обкатать некоторое время все маршруты к ЧМ.. поэтому пришлось разработать таков план, что бы модернизацию дороги и закупку ПС делать одновременно, и соответственно деньги разделены на то, и на то, и на то. Если допустим бы не ЧМ, то средства были бы направленны на что-то одно, сделают, и только потом средства направили бы на другое... особо бы не торопились.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Что-то ж, вроде, писали про гибриды с Минска до всех областных центров, и между областными центрами, где в одном есть КС, а в другом нет, да заглохли. На заказывали ПЭСов и довольны)))).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
КРУТО!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).
Что и по Барановичам центральным без остановки? Временно в течении года :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Цитата:
С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).
Что и по Барановичам центральным без остановки? Временно в течении года :wink:
Да, не будет. И меня это очень сильно удивляет.. Минск - Брест безостановочно, Гомель - Минск безостановочно, а Могилев - Гомель падла будет делать остановку по Жлобину.)

Может и в течении года, или только во время ЧМ)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).
Что и по Барановичам центральным без остановки? Временно в течении года :wink:
Да, не будет. И меня это очень сильно удивляет.. Минск - Брест безостановочно, Гомель - Минск безостановочно, а Могилев - Гомель падла будет делать остановку по Жлобину.)

Может и в течении года, или только во время ЧМ)
Да пока 7-вагонные не прейдут. И до Молодечно остановок не будет. А в Жлобине, по-моему, кабину менять придётся, поэтому и остановка. Если без Центральных, тогда за 2.59 не вопрос :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4529
Откуда: Маладзечна
Так в Молодечно пойдут ЭПр? Уже что-то известно? А остановки - какие нафиг остановки тут :)
Когда на Вильнюс электрификацию сделают, боюсь, и в Молодечно останавливаться не будут...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Вот за это я и не люблю этот новый формат. Догадаться же надо на Брест без остановки в Баранках ехать. Минус один удобный поезд. Чувствую, что всё придёт к тому, что чтобы доехать из того же Бобруйска в Жлобин надо будет ехать с пересадкой через Минск или садиться на один существующий ночной поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Вот за это я и не люблю этот новый формат. Догадаться же надо на Брест без остановки в Баранках ехать. Минус один удобный поезд. Чувствую, что всё придёт к тому, что чтобы доехать из того же Бобруйска в Жлобин надо будет ехать с пересадкой через Минск или садиться на один существующий ночной поезд.
Чегось чегось? Из Бобруйска на Жлобин с пересадкой через Минск? Что за бред) А не проще просто на Региональных бизнес-класса доехать из Бобруйска до Жлобина по прямому маршруту всего за 41 минуту?) Ну так для Баранок так же есть региональные линии бизнес-класса, баранки будут на них ездить, а брестские на безостановочных рейсах.. и снимется наболевший вопрос - ой там барановичские скупают все билеты, и не возможно с бреста взять билет, или наоборот.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1621
Цитата:
Так в Молодечно пойдут ЭПр? Уже что-то известно? А остановки - какие нафиг остановки тут :)
Когда на Вильнюс электрификацию сделают, боюсь, и в Молодечно останавливаться не будут...
А где тогда? ЭПр - региональный дальше Молодечно ехать уже не может. Некуда, даже если откроют электрификацию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 176 77 78 79 80164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LittleOne, Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron