Страница 77 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 01:27
Саныч
Из кучи рейсов будет несколько полупустых, а на это время личинка электрички не увезет всех желающих

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 09:40
micha1520
Valentian писал(а):
рейсов будет больше. намного больше.
Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 12:46
Московой
SMATRON писал(а): И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник :( .
Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя Гороха

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:09
RATIBOR
Valentian писал(а): рейсов будет больше. намного больше.
Во дураки :) всё пытаются увеличивать и увеличивать вес и дллину грузовых поездов.Зачем пытаться клепать поезд в 120 вагонов :shock: , пустить вместо одного четыре, по 30.
micha1520 писал(а): Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..

Что ты понимаешь. Экономистам виднее, то что 3 поезда заменят на 8, перевозя тем самым то же количество пассажиров, ту работу что делали 3 лок. бригады будут делать 8. Это ерунда. Зато проводников сократят, в Штадлерах их же нету, проводников, а на угле какая экономия, по той дороге где ЭП ехать может ,поезду без угля ж ни как не обойтись.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:15
dmkov
ну да, здесь поможет только в самые нагруженные рейсы-дни по СМЕ пускать. У меня на СМЕ только надежда.
А рейсы увеличивать придеться все равно. Если межрегионалы мы собираемя нигде не останавливать...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:18
Valentian
micha1520 писал(а):
Valentian писал(а):
рейсов будет больше. намного больше.
Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..
Насчет грузовых не беспокойтесь) Как ходят, так и будут ходить в таком же количестве, а то и чутка больше). Пассажирских же не будет.. А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:27
Valentian
RATIBOR писал(а): Что ты понимаешь. Экономистам виднее, то что 3 поезда заменят на 8, перевозя тем самым то же количество пассажиров, ту работу что делали 3 лок. бригады будут делать 8. Это ерунда. Зато проводников сократят, в Штадлерах их же нету, проводников, а на угле какая экономия, по той дороге где ЭП ехать может ,поезду без угля ж ни как не обойтись.

Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:34
SMATRON
Саша Московой писал(а):
SMATRON писал(а): И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник :( .
Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя Гороха
Не-е, прицепка через Лунинец в те времена тоже была, я-же говорю про полноценный прямой поезд через Барановичи - Волковыск - Мосты.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:35
RATIBOR
Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:39
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.
Мои знакомые машинисты ездят в одно лицо, на штадлерах... Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:44
RATIBOR
Valentian писал(а): А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.

Пт, суб, вск, 644, 648 и 616 это как минимум 44 - 46 вагонов. Их заменят (на пару) на 5 пятивагонных ЭП. Сядут усе!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LBUtbFXls8

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:48
Valentian
Сегодня в упарвление (Минск) кстати приехала делегация из Швейцарии, будут переговоры по поводу штадлеровских поездов.
Попробую на днях узнать информацию, по поводу переговоров)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 13:50
RATIBOR
Valentian писал(а):. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 14:38
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.
в курсе.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 16:34
Jan
Можно ли соединить разносоставные поезда по СМЕ?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 17:46
PAShA
Саныч писал(а):Когда за..бан, то и час сна спасает.
Регулярно после ночи, не спав сутки езжу куда по фоткать. Езжу как в обычных ЦМВ плацкартах или купе, так и штадлерами (смотря куда и во сколько еду) и по своим ощущениям, за 3 часа езды в горизонтальном состоянии на полке вагона нифига не помогают, только на сон разгоняют ещё больше и лень собираться и выходить, и такие же ощущения от штадлера, за исключением "разгона" на сон и лени выходить, а покимарить в процессе поездки можно и там (благо подголовник есть и весьма удобный).
Саныч писал(а):Мои знакомые ездят из Ивацевич в Брест 27-ым поездом, в три часа ночи нужно проснуться и идти на поезд, в 5.30 уже прибытие. Назад ехать на табуретке ну никак не хочется.
Не бойтесь, 28/27 точно не тронут и не заменят на штадлеры :) как в рочем и любой другой ночной поезд.
Саныч писал(а):Если в поездах есть удобные кресла - то это не в синей "личинке"
Ездил в сидячках ЦМВ, желание было поскорее выйти (хотя там поезд был межрегиональных линий) :) И опять же не стоит сравнивать, сейчас в штадлерах кресла рассчитанные на не долгие поездки, для которых они вполне удобны. Придут для меж регионального сообщения там посмотрим что их салон из себя будет представлять, по обещаниям кресла будут (как и должно быть для таких маршрутов) удобнее, откидные.
Саныч писал(а):В Койданово не ездил, но в Пуховичи - частенько, тем более, что личинка электрички там всё равно не останавливается
Там хватает гнилых ведер с бичами, особенно в Пуховичах :) Не хватало чтоб они ещё и в штадлеры лезли.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 18:04
PAShA
micha1520 писал(а):То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..
Миш, ты увеличению грузопотока на не электрифицированнах участках точно не огорчишься :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2014, 18:16
PAShA
SMATRON писал(а):Ничего не скажу за других, но после пары "псевдо-ночных" поездок на 27-м от Минска до Бреста, навсегда выбрал для себя поезда идущие "круголями" через Лунинец. Там хотя-бы выспаться нормально можно :)
Ночные поезда никто не отменит, это святое :) Вот им Штадлер действительно не замена, а вот дневные пускай заменяют на МВПС. Менье геморроя, меньше затрат на содержание нитки и следования поезда.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 фев 2014, 10:37
Евгений Громов
Пришёл мне новый журнальчик Railvolution.
Расписано о массовом нашествии FLIRTов по всему миру.

Запущены между Венгрией и Австрией, работают в Финляндии и Норвегии, Швеция уже себе заказала.
Интересно, что описывается, что Польша для дальних маршрутов себе заказала тоже Флирты с макс. скоростью 200 км/ч, с местами бизнес-класса и всеми остальными.

Не помню уже в какой стране, но в одном из вагонов будет полноценный ресторан, в то время как в других странах во флиртах обычные буфеты.

И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 фев 2014, 14:02
Московой
Венгрия заказала 42 штуки на пригород, ещё 20 планирует.
Хотят весь будапештский узел на Штадлеры перевести, а "тяни-толкаи" на восток.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 фев 2014, 17:22
Алексей
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.
Из 27 ниток на февраль в одно лицо работает 9 человек.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 фев 2014, 00:22
Андрей
TRAINer писал(а):И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.
Не утверждаю точно, но новые пятивагонники нам обходятся в такую же сумму.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 фев 2014, 19:53
Valentian
есть информация, пока не совсем подробно.

Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 фев 2014, 21:50
Wowan
Просто введут и только для "Штадлеров"? Или чего-нибудь там подремонтируют? :wink:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 фев 2014, 23:55
Алексей
Valentian писал(а):есть информация, пока не совсем подробно.

Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)
Столбцы-Городея, примерно 22 км. Погорельцы-Барановичи, примерно 20 км. При увеличении скорости на 20 км/час. и на 30 минут быстрее? Это как интересно?