Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 июл 2018, 07:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4182 сообщения ]  На страницу Пред. 175 76 77 78 79168 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2156
Откуда: Лябяжы
Из кучи рейсов будет несколько полупустых, а на это время личинка электрички не увезет всех желающих


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:

рейсов будет больше. намного больше.
Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник :( .
Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя Гороха

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1244
Цитата:
рейсов будет больше. намного больше.
Во дураки :) всё пытаются увеличивать и увеличивать вес и дллину грузовых поездов.Зачем пытаться клепать поезд в 120 вагонов :shock: , пустить вместо одного четыре, по 30.
Цитата:
Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..

Что ты понимаешь. Экономистам виднее, то что 3 поезда заменят на 8, перевозя тем самым то же количество пассажиров, ту работу что делали 3 лок. бригады будут делать 8. Это ерунда. Зато проводников сократят, в Штадлерах их же нету, проводников, а на угле какая экономия, по той дороге где ЭП ехать может ,поезду без угля ж ни как не обойтись.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
ну да, здесь поможет только в самые нагруженные рейсы-дни по СМЕ пускать. У меня на СМЕ только надежда.
А рейсы увеличивать придеться все равно. Если межрегионалы мы собираемя нигде не останавливать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1882
Цитата:
Цитата:

рейсов будет больше. намного больше.
Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..
Насчет грузовых не беспокойтесь) Как ходят, так и будут ходить в таком же количестве, а то и чутка больше). Пассажирских же не будет.. А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1882
Цитата:
Что ты понимаешь. Экономистам виднее, то что 3 поезда заменят на 8, перевозя тем самым то же количество пассажиров, ту работу что делали 3 лок. бригады будут делать 8. Это ерунда. Зато проводников сократят, в Штадлерах их же нету, проводников, а на угле какая экономия, по той дороге где ЭП ехать может ,поезду без угля ж ни как не обойтись.

Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2887
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник :( .
Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя Гороха
Не-е, прицепка через Лунинец в те времена тоже была, я-же говорю про полноценный прямой поезд через Барановичи - Волковыск - Мосты.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1244
Цитата:

Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1882
Цитата:
Цитата:

Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.
Мои знакомые машинисты ездят в одно лицо, на штадлерах... Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1244
Цитата:
А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.

Пт, суб, вск, 644, 648 и 616 это как минимум 44 - 46 вагонов. Их заменят (на пару) на 5 пятивагонных ЭП. Сядут усе!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LBUtbFXls8


Последний раз редактировалось RATIBOR 07 фев 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1882
Сегодня в упарвление (Минск) кстати приехала делегация из Швейцарии, будут переговоры по поводу штадлеровских поездов.
Попробую на днях узнать информацию, по поводу переговоров)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1244
Цитата:
. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1882
Цитата:
Цитата:
. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.
в курсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Можно ли соединить разносоставные поезда по СМЕ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Когда за..бан, то и час сна спасает.
Регулярно после ночи, не спав сутки езжу куда по фоткать. Езжу как в обычных ЦМВ плацкартах или купе, так и штадлерами (смотря куда и во сколько еду) и по своим ощущениям, за 3 часа езды в горизонтальном состоянии на полке вагона нифига не помогают, только на сон разгоняют ещё больше и лень собираться и выходить, и такие же ощущения от штадлера, за исключением "разгона" на сон и лени выходить, а покимарить в процессе поездки можно и там (благо подголовник есть и весьма удобный).
Цитата:
Мои знакомые ездят из Ивацевич в Брест 27-ым поездом, в три часа ночи нужно проснуться и идти на поезд, в 5.30 уже прибытие. Назад ехать на табуретке ну никак не хочется.
Не бойтесь, 28/27 точно не тронут и не заменят на штадлеры :) как в рочем и любой другой ночной поезд.
Цитата:
Если в поездах есть удобные кресла - то это не в синей "личинке"
Ездил в сидячках ЦМВ, желание было поскорее выйти (хотя там поезд был межрегиональных линий) :) И опять же не стоит сравнивать, сейчас в штадлерах кресла рассчитанные на не долгие поездки, для которых они вполне удобны. Придут для меж регионального сообщения там посмотрим что их салон из себя будет представлять, по обещаниям кресла будут (как и должно быть для таких маршрутов) удобнее, откидные.
Цитата:
В Койданово не ездил, но в Пуховичи - частенько, тем более, что личинка электрички там всё равно не останавливается
Там хватает гнилых ведер с бичами, особенно в Пуховичах :) Не хватало чтоб они ещё и в штадлеры лезли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..
Миш, ты увеличению грузопотока на не электрифицированнах участках точно не огорчишься :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 373
Цитата:
Ничего не скажу за других, но после пары "псевдо-ночных" поездок на 27-м от Минска до Бреста, навсегда выбрал для себя поезда идущие "круголями" через Лунинец. Там хотя-бы выспаться нормально можно :)
Ночные поезда никто не отменит, это святое :) Вот им Штадлер действительно не замена, а вот дневные пускай заменяют на МВПС. Менье геморроя, меньше затрат на содержание нитки и следования поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 10:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8240
Откуда: Минск
Пришёл мне новый журнальчик Railvolution.
Расписано о массовом нашествии FLIRTов по всему миру.

Запущены между Венгрией и Австрией, работают в Финляндии и Норвегии, Швеция уже себе заказала.
Интересно, что описывается, что Польша для дальних маршрутов себе заказала тоже Флирты с макс. скоростью 200 км/ч, с местами бизнес-класса и всеми остальными.

Не помню уже в какой стране, но в одном из вагонов будет полноценный ресторан, в то время как в других странах во флиртах обычные буфеты.

И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Венгрия заказала 42 штуки на пригород, ещё 20 планирует.
Хотят весь будапештский узел на Штадлеры перевести, а "тяни-толкаи" на восток.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:

Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.
Из 27 ниток на февраль в одно лицо работает 9 человек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Цитата:
И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.
Не утверждаю точно, но новые пятивагонники нам обходятся в такую же сумму.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1882
есть информация, пока не совсем подробно.

Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Просто введут и только для "Штадлеров"? Или чего-нибудь там подремонтируют? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
есть информация, пока не совсем подробно.

Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)
Столбцы-Городея, примерно 22 км. Погорельцы-Барановичи, примерно 20 км. При увеличении скорости на 20 км/час. и на 30 минут быстрее? Это как интересно?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4182 сообщения ]  На страницу Пред. 175 76 77 78 79168 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: