Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 169 70 71 72 73164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Вот предварительное расписание движение межрегиональных электропоездов сообщением Минск - Гомель - Минск. Одноэтажных и Двухэтажных. (Расписание составлено Гомелем, подано на утверждение Минску.. скорее всего, что именно такое расписание утвердят, ну только если с изменением на пару минут). По поводу расписания межрегиональных электропоездов сообщением Минск - Брест - Минск узнать не удалось.

http://cs322827.vk.me/v322827366/8af2/VxmLMt6z8lk.jpg

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.

зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм


Вложения:
1579467336.JPG
1579467336.JPG [ 68.17 КБ | 634 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.

зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм
Получается, что почти все поезда хотят заменить на штадлеры. Интересно, получается, что расскидывали поезда с Минска, а теперь будут возвращать обратно в Минск? Или часть штадлеров припишут к Гомелю и Бресту?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
То поезда а то штадлеры. Поезда относятся к вагонному участку и локомотивы для них к локомотивному депо, а штадлеры к моторвагонному депо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Цитата:
Возить там они кого будут в таком количестве?
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Налепят разнородных всяких всячин :evil:
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
По мне так пускай всякое новьё типо 7-ми вагонные и киссы пускай будут 3480 мм.
Но в линейку ЭПг/ЭПр закупить с увеличенной шириной кузова.... Это дебилизм, ибо в этом никакого смысла вообще нету. Зоопарк, а городские линии. Что говорить...забыл что ли в какой стране живу.
Я всё же надеюсь, что это ещё можно исправить.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, а все же надеялся что в Аэропорт пустят какую либо Песу, и этим закончиться. И действительно с изменением направления движения что, непонятно.
И еще в плане Межригионалок как я понимаю северо-восток (Орша) пока останется без ЭПм.
Как бы Орша-Брест вполне мог бы существовать. Но планы я вижу чисто пока связь Минска с областными центрами...
Расписание ЭПм на Гомель ничего вроде. Но время хода обещали как бы к 2015 году до 3-х часов, а здесь 3-40 где то... С теперешними конечно хорошо, но...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Но время хода обещали как бы к 2015 году до 3-х часов, а здесь 3-40 где то...
С Минска до Бреста именно 3 часа ровно. Уже были скоростные испытания под межрегиональный-Б маршрут с одной остановкой по Бар.Ц.
Что касается Минск - Гомель, пока что будет так, потом время будут уменьшать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Возить там они кого будут в таком количестве?
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.
Что будет полным идиотизмом. Если только брать втридорога с машин с номерами седьмого региона. В аэропорт ездят люди со всей Беларуси, так это по сути единственный живой аэропорт. Теперь надо будет ехать в Минск, создавать там пробки, бросать машину и ехать на поезде?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
От мне нравится. Ещё ни штадлеров двухэтажных, ни эликтрификации до Гомеля нет, а расписание еже есть. Шикарно:)


Последний раз редактировалось oleg-BY 30 янв 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
От мне нравится. Ещё ни штадлеров двухэтажных, ни эликтрификации до Гомеля нет, а рассписание еже есть. Шикарно:)
А вы хотите что бы Штадлера стояли у забора и только потом составлять расписание? Оно прорабатывается, еще не утвержденное.. это времени не мало займет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
А вы хотите что бы Штадлера стояли у забора и только потом составлять расписание? Оно прорабатывается, еще не утвержденное.. это времени не мало займет.
Ну не за 1.5 года тыкать пальцем в небо. Сначала надо плацдарм подготовить хотя бы процентов на 80. А Штадлера можно пускать уже много куда и простаивать они не будут. Вот расписание мне понравилось. Я бы сделал дополнение чтобы прибывать на Минск-пасс часам к 7 утра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возить там они кого будут в таком количестве?
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.
Что будет полным идиотизмом. Если только брать втридорога с машин с номерами седьмого региона. В аэропорт ездят люди со всей Беларуси, так это по сути единственный живой аэропорт. Теперь надо будет ехать в Минск, создавать там пробки, бросать машину и ехать на поезде?
Да ладно. Есть такая штука, как перехватывающие парковки. А не как стадо баранов на всех возможных клочках асфальта парковаться.
Парковки там всегда забиты в ноль, строительство новой не решит проблемы, т.к., во-первых, она маловата, ну а во-вторых, предложение все равно породит еще больший спрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Да, а все же надеялся что в Аэропорт пустят какую либо Песу, и этим закончиться.
Ну вот еще один с надеждами. :D
То Алексей121 надеялся, что ЭП20 до Бреста поедут. То вот dmkov надеется, что в аэропорт Песы по остаточному принципу запустят. Сборище фанатов.
Я, конечно, понимаю, что большей части собравшихся тут глубоко пабарабану, поедет что-то в аэропорт или нет, все равно пользоваться "аэроэкспрессом" тут никто не собирается. А потому рассуждения чисто теоретические идут, есть ли пассажиропоток, нет ли его, надо ли ехать через Смолевичи или вообще не надо никак.

Никаких перехватывающих парковок на пути в Минск-2 нет и не будет. А даже если и будут, то пользоваться ими никто не станет. Просто потому что Минск не Москва, расстояния внутри города небольшие. И если уж выехал из двора на машине, проехал 5 км до МКАДа, то и дальше поедешь на машине. А бросать ее непонятно где, выкладывать багаж и дальше ехать с пересадкой никто не будет. Это бред.
В аэропорт должен быть регулярный, стабильный и вместительный транспорт. 300-й автобус — вовсе не стабильный. Нет никакой гарантии, что летом в него поместишься. Багажное отделение у него под полом (что уже бред), посадка-высадка занимает кучу времени. И сам по себе автобус не ощущается большинством пассажиров как надежный транспорт. Железная дорога — это железная дорога. Ей будут пользоваться.
А цены на парковку в аэропорту ожидаемо будут расти. Летом там яблоку негде упасть, машинами заставлено все что можно и что нельзя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Wowan
А не фанатизм делать электрофикацию участка для низкого пассажиропотока? А песа может быть и 2-х и 3-х вагонной. Зато электрофицировать не надо. У нас есть более важные участки для электрофикации...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
электрИфикации

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Не должны, но вполне возможно. Как раз вчера и сегодня на Брест они не ездили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
У нас есть более важные участки для электрофикации...
Эти более важные участки тоже будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович, от Молодечно до границы Литвы, и минские обходы.. Что еще надо? по моему больше нет важных участков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм
Зачем скидывать то, что я уже скидывал? Причем сразу же после моего сообщения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Эти более важные участки тоже будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович, от Молодечно до границы Литвы, и минские обходы.. Что еще надо? по моему больше нет важных участков.
Да, только когда, через очень много лет (особенно Жлобин-Витебск). А аэропорт скоренько...
Да и имхо пассажиропоток там как раз для Песы, ладно здесь это все офтоп...

А по теме, имхо надо бы все ж таки рассмотреть межригионалы и сквозные, например Брест-Орша.
Но здесь явно опять, обслуживание в ТЧ9 и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Да, только когда, через очень много лет (особенно Жлобин-Витебск).
Да и имхо пассажиропоток там как раз для Песы, ладно здесь это все офтоп...
Жлобин - Витебск в планах до 2025 года. Даже если не электрифицировать до Аэропорта, один фиг план до Витебска был бы до 2025 года.

Просто одно меня не много раздражает. Есть люди, которые кричат, типа думают только после, только после делают. Здесь же делают заранее.. представьте, поднимется пассажиропоток в Аэро (а он то поднимется), а жд транспорт уже готов.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 31 янв 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:

А по теме, имхо надо бы все ж таки рассмотреть межригионалы и сквозные, например Брест-Орша.
Но здесь явно опять, обслуживание в ТЧ9 и т.д.
Это очень врятли. Для этого международники есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Не должны, но вполне возможно. Как раз вчера и сегодня на Брест они не ездили.
Электропоезд ЭПр-006 на станции Толочин, Витебская область (31 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/90321/

Автор фото: Artem-262 [Беларусь]

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Уже в курсе :) И почему я поленился по раньше с электрички выйти...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 169 70 71 72 73164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron