Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 165 66 67 68 69164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Алексей, дополнительный вагон сильно повлиял на динамику разгона? И какие у Штадлера вагоны моторные?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Во сколько то часов она была в Бресте?)
Я так понимаю тестовая обкатка началась, может есть какой-нибудь определённый промежуток времени когда поезд выходит на обкатку?

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
И какие у Штадлера вагоны моторные?
Так у него насколько я знаю моторные только головные, остальные прицепные. В новых вот только пантограф смотрю смещен.

а салон конечно да, хуже, подлокотников нет, более тесен визуально стал... Он теперь больше смахивает на ЭПг - по сиденьям например, решили на БЧ - нечего шиковать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Алексей, дополнительный вагон сильно повлиял на динамику разгона? И какие у Штадлера вагоны моторные?
Лишний вагон, прицепленный в нагрузку к тем же движкам, конечно же ухудшит динамику. Но её достаточно, что бы при резком старте укатится по салону, если не держаться. Во всех наших штадлерах моторными являются только две тележки, которые расположены под головными вагонами, под кабиной.
Цитата:
Во сколько то часов она была в Бресте?)
Примерно 12.00
Не стоит давать оценки салону по фотографиям. Отсутствие подлокотников очень спорный минус. Они не нравятся очень многим, независимо от комплекции человека. В городских машинах пронумерованных для Бобруйска, ещё никто не подрался из-за нехватки места. Моё мнение, что если человек отрастил себе кое что на два места, то он должен за два и заплатить. Зато там, где сиденья расположены друг против друга, увеличено расстояние между ними, там, где они друг за другом, можно вообще развалиться. Там, где отсутствуют багажные полки имеются стеллажи для багажа. Два дополнительных не больших туалета. Розетки на каждый ряд сидений, правда не зная где, не найдёшь. По сравнению с первыми машинами, салон стал лучше. Да это далеко не тот бизнес класс, который все представляют, услышав это словосочетание. Но если оставить формулировку на совести того, кто её придумал для таких поездов. То пару часов, за которые ты проезжаешь пол страны, тем более за такие деньги, за которые в магазине не купишь хлеба с молоком для семьи, провести можно. Правда того, кто решил, что в поезде должен быть пандус для инвалидов колясочников такого типа, я бы всё таки заставил походить с ним вокруг поезда, хотя бы часик. Отдельное спасибо полякам за человеческую дверь в кабину.


Вложения:
01.JPG
01.JPG [ 137.36 КБ | 504 просмотра ]
02.JPG
02.JPG [ 137.35 КБ | 504 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Токоприемник центральном вагоне? Сколько их всего (токоприемников)? И в чем заключаются изменения двери в кабину?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Токоприемник центральном вагоне? Сколько их всего (токоприемников)? И в чем заключаются изменения двери в кабину?
Два, если на пальцах, то были на 2 и 3 вагоне. Сейчас между 3 и 4 добавили ещё вагон и, если условно, то теперь стоят на 2 и 3.


Вложения:
Дверь.JPG
Дверь.JPG [ 115.03 КБ | 457 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ещё вопрос по площадке для великов и колясок. В новом составе она по-прежнему будет только во 2-м вагоне, или ещё в добавленном вагоне тоже будет такая площадка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Ещё вопрос по площадке для великов и колясок. В новом составе она по-прежнему будет только во 2-м вагоне, или ещё в добавленном вагоне тоже будет такая площадка?
Там нет даже той площадки, которая была. Вместо неё имеются свободные места перед некоторыми нормальными, а не откидными сиденьями. И страшная вешалка, с тремя откидными сиденьями внизу, к которым прикреплены какие-то скобы :wink:


Вложения:
03.JPG
03.JPG [ 112.67 КБ | 418 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ладно, пойдет в рейс, посмотрим на практике как будет...
Алексей, а что его обкатывают до Бреста, его что хотят вместо межрегиональника запускать Минск-Брест, или это просто так?
И вообще пока нет там в депо каких мыслей куда они будут ходить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..
Хуже творения ТВЗ!? :) Миша, не работал ты с вагонами ТВЗ :D Задумка некоторых вещей и нововведений хорошая, но качество исполнения и надежность оставляет желать лучшего :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит :wink: ?! Я сейчас не о белорусских копиях ТВЗ, а о "родных" тверских сидячих вагонах НМР и ППФ?! Опять-же - о какой надёжности Штадлеров можно рассуждать если они совсем ещё новые (самому старому поезду всего 3 года)?! Вот когда они откатаются лет 10-15, тогда и можно будет о чём-то всерьёз говорить. А пока что, лично я полностью согласен с Мишей - компоновка салонов у тверских сидячек намного лучше чем у белорусских Штадлеров.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вот я именно сидячки то и имел ввиду :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А чего сразу тверские сидячки?
"Цегельский" вон тоже отличные делает. 54-72 места (у ТВЗ только 40-60 при существенно больших габаритах). И сразу на 200 км/ч. :D
http://fpspoznan.pl/ru/oferta/wagony/os ... 1-kl-158a/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ага, и половина пассажиров всю дорогу в стену смотрит?))

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
"Цегельский" вон тоже отличные делает. 54-72 места (у ТВЗ только 40-60 при существенно больших габаритах). И сразу на 200 км/ч. :D
http://fpspoznan.pl/ru/oferta/wagony/os ... 1-kl-158a/
Интересно узнать сколько сия игрушка будет стОить :wink: ?! Не думаю что они захотят поставлять вагонокомплекты как ТВЗ.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит :wink: ?!
Как не заходит!?) как раз таки весьма активно заходят, с такими поездами как 7/8, 9/10 (причём в этом поезде прицепка до Бреста и уже мало что от ново введений работает), 23/24, 11/12 и т.д. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Уже куда лучше привести в пример leo express :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Не забывай про егоровские сидячки ;)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А их больше не будет. "Вагонмаш" капут. Банкрот. Завода уже физически нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да, но вагоны-то остались.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит :wink: ?!
Как не заходит!? как раз таки весьма активно заходят, с такими поездами как 7/8, 9/10 (причём в этом поезде прицепка до Бреста и уже мало что от нововведений работает), 23/24, 11/12 и т.д. :)
И вы постоянно сталкиваетесь с ними в обслуживании :wink: ?! Особенно с Брестскими прицепками?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да, Паша, к несчастью, имеет дело с пассажирскими вагонами..
SMATRONЭто не Станция, Паша профессионал в своем вопросе (хотя в вопросе о блаженном АвгустинеКГ1 я с ним и не согласен :) )

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Да, Паша, к несчастью, имеет дело с пассажирскими вагонами... SMATRON это не Станция, Паша профессионал в своем вопросе (хотя в вопросе о Блаженном АвгустинеКГ1 я с ним и не согласен :) .
Да я-же не об этом :) . Насколько я понял, коллега PAShA вроде бы из Минска, а российские вагоны в основном до Бреста ходят (окромя ничем не примечательного ДОПа 11/12 в котором одно старьё катается). В том числе обсуждаемые нами сидячки ТВЗ НМР. Каким они попадают на обслуживание в Минск?! То бишь - в руки к Павлу :wink: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Да будет Вам известно, что ТО-1 пассажирских вагонов выполняется не только на ст. формирования и оборота, но и на промежуточных станциях :) Как автоматчик регулярно занимаюсь пробой тормозов, как боковой осмотром вагона. При пробе тормозов в этих вагонах нужно смотреть на индикаторы (т.к. тормоза дисковые и выход штока ТЦ я не увижу), которые загораются при торможении. Вещь прекрасная если весь состав с такими вагонами, повернул голову, увидел что загорелось и никуда ходить не надо :) вот только проблема, эти индикаторы в этих вагонах быстро " дохнут".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 165 66 67 68 69164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron