Страница 66 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 12:37
Андрей
Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность?
Увеличить количество вагонов нельзя, это никак не предусмотрено.
Но поезда могут работать по СМЕ, количеством до 3 едениц.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 12:50
Алексей
Денис М. писал(а):Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Поиск не помог. Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность есть, то какие технологические операции при этом выполняются и какое оборудоание используется? Сколько времени занимает весь процесс?
Только так :wink: http://youtu.be/MgsFxxrw8gM

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 14:55
Денис М.
Андрей писал(а):Увеличить количество вагонов нельзя, это никак не предусмотрено.
А уменьшить?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 15:12
Андрей
А зачем?
Нет конечно. В каком исполнении состав построили, в таком и будет существовать. Конструкция не предназначает увеличение или уменьшение количества вагонов.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 15:18
dmkov
Денис М. писал(а):
Андрей писал(а):Увеличить количество вагонов нельзя, это никак не предусмотрено.
А уменьшить?
Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 16:44
Денис М.
dmkov писал(а): Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.
Это так конечно, но изменять составность кратно длине 75 м не экономично. При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 16:55
Jan
Денис М. писал(а):
dmkov писал(а): Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.
Это так конечно, но изменять составность кратно длине 75 м не экономично. При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...
Я уже гдето затрагивал эту тему. При заказе 4ёх и 6ти -вагонных штадлеров можно было бы получать 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и 18 -вагонные сцепки. (Если конечно по СМЕ работают разносоставные поезда)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 19:41
dmkov
Денис М. писал(а):При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...
ну так сейчас уже 5-вагонные есть, там мест будет больше из-за одного вагона и возможно больше из-за другой компоновки салона

Может у кого уже фотки салона новых будут - поделитесь, интересно.

и еще вопрос, это сейчас придется делить по направлениям новые-старые Штадлеры из-за разного числа мест!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 19:43
tallart
Андрей писал(а):А зачем?
Нет конечно. В каком исполнении состав построили, в таком и будет существовать. Конструкция не предназначает увеличение или уменьшение количества вагонов.
Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов. Разновагонные поезда сцеплять можно, нo ЕМНИП не более 8 вагонов сцепке, т.е. не более 2-х поездов.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 20:45
Владимир [Брест]
tallart писал(а):Разновагонные поезда сцеплять можно, нo ЕМНИП не более 8 вагонов сцепке, т.е. не более 2-х поездов.
Не более 3-х вроде..
У нас вроде же 3 ЭПгшки когда-то катали по СМЕ.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:37
Денис М.
tallart писал(а):
Андрей писал(а): Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов.
Слышал про это. Этот процесс занял много времени?
А в общем, вроде бы как на БЧ предполагается массовая замена старых ДР1А на "Флирты", аналогичные эстонским. Тогда получается, что они будут ездить по СМЕ постоянно. Появится правда возможность оперативно расцеплять их при колебаниях пассажиропотока в течение дня, но отсутствие сквозного прохода через весь состав в периоды максимальной загруженности представляется весьма печальным фактом. Особенно на фоне наличия в составе поезда высокотехнологичных силовых модулей со сквозным проходом, которые вообще не понятно зачем нужны, если сквозного прохода через весь состав не будет. Поэтому и интересуюсь возможностью изменения составности не по СМЕ.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:41
Андрей
Не более 3-х вроде..
У нас вроде же 3 ЭПгшки когда-то катали по СМЕ.
Верно. До 3-ёх, о чём свидетельствуют кнопки на пульте управления
Изображение
Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов
Можно по подробней и с чем это связано? И где этот вагон?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:44
Денис М.
Судя по кнопкам - до четырех. Насколько я понял, каждая кнопка на свою сцепку. Там и цифры стоят, где последний поезд на третьей кнопке значится четвертым. Правда пульт может быть универсальным и последняя кнопка может не использоваться на ЭПр(г).

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:45
Vavan
Владимир [Брест] писал(а):
tallart писал(а):Разновагонные поезда сцеплять можно, нo ЕМНИП не более 8 вагонов сцепке, т.е. не более 2-х поездов.
Не более 3-х вроде..
У нас вроде же 3 ЭПгшки когда-то катали по СМЕ.
viewtopic.php?p=26779#p26779

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:47
Андрей
Судя по кнопкам - до четырех.
До 3-ёх. Собственно всю информацию можно найти на сайте изготовителя.
Состав В-С-D-A + В-С-D-A + В-С-D-A

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 23:56
tallart
Андрей писал(а): Можно по подробней и с чем это связано? И где этот вагон?
Испытания :) Где сейчас вагон, не интересовался, а так, стоял в депо, в сети фото вроде были.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 янв 2014, 01:51
Владимир [Брест]
Андрей писал(а):До 3-ёх. Собственно всю информацию можно найти на сайте изготовителя.
Состав В-С-D-A + В-С-D-A + В-С-D-A
Значит третья кнопка действительно там не понятно для чего нужна.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 янв 2014, 19:41
Алексей
Третья кнопка нужна для того, что на ней нарисовано, для расцепления сцепки между третьим и четвёртым составами. Просто при заказе было оговорено, что можно будет работать по СМЕ до трёх машин. Соответственно стоит такой софт и были такие испытания. Я думаю при желании сделают и четыре. Только зачем? Выцепить вагон? Честно, не знаю. Незабываем про тележку, которая между вагонами, про то, во сколько обойдётся выцепка, хранение, последующая вцепка и т.д. Я думаю по аналогии с восьми вагонными ЭР9, оно того не стоит. На счёт фото салона пяти вагонных ЭПр, пускай будет пока коммерческой тайной. Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 янв 2014, 20:22
PAShA
Фото сполна пяти вагонных ЭПр уже давно вовсю гуляют по контакту :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 янв 2014, 20:44
Алексей
PAShA писал(а):Фото сполна пяти вагонных ЭПр уже давно вовсю гуляют по контакту :)
Я в курсе, даже знаю кто его там выложил. Там и смотрите.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 янв 2014, 21:26
Андрей
Тем кто жаждет посмотреть салон, то скажу честно, оно того не стоит. Салон будет похуже, чем в первых, а ещё "бизнес-класс" называется.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 янв 2014, 21:27
Wowan
Алексей писал(а):Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
А что ж такого вы тут сказали? :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 янв 2014, 21:43
Алексей
Андрей писал(а):Тем кто жаждет посмотреть салон, то скажу честно, оно того не стоит. Салон будет похуже, чем в первых, а ещё "бизнес-класс" называется.
Почитайте формулировку белорусского бизнес класса. Высокая часовая скорость и остановки в крупных населённых пунктах. Про комфорт там нет ни слова. Большего нашим бизнесменам не положено. Швейцарцы так и не поняли юмора того, кто назвал эти поезда бизнес классом. :wink:
Wowan писал(а):
Алексей писал(а):Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
А что ж такого вы тут сказали? :)
Правду. Я не против, что бы с моей помощью раскрывать обман, но зачем источник палить? :wink:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 13 янв 2014, 09:42
Partidario
Надеюсь, что совсем скоро я познакомлюсь с пятивагонками. И немного их помучаю. :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 13 янв 2014, 19:30
Алексей
Два штадлера в Бресте :wink: