Страница 65 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 27 дек 2013, 13:39
vl80
Электродинамический это реостатный чтоли?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 27 дек 2013, 20:04
Евгений Громов
Рекуперативный.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 27 дек 2013, 22:09
andreiko
vl80 писал(а):Электродинамический это реостатный чтоли?
Динамическое торможение (электродинамическое торможение) — вид торможения асинхронных электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от сети переменного тока и включается на постоянное напряжение. Этот тормозной режим используется для точной остановки двигателей. Во время торможения обмотка статора создаёт постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора относительно этого магнитного поля изменяется направление ЭДС и тока ротора, что приведет к изменению направления электромагнитного момента, т. е. он станет тормозным и под действием этого момента происходит торможение. Кинетическая энергия вращающихся частей переходит в теплоту, выделяющуюся в цепи ротора за счет токов, индуктированных в ней неподвижным полем статора. Изменяя величину подведенного к обмотке статора напряжения, можно регулировать величину тормозного момента. Основным достоинством этого тормозного режима является точная остановка. Постоянное напряжение можно подводить к обмотке статора только на время торможения. После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 29 дек 2013, 21:06
Андрей
ЭПр-006 уже в Минске на Северном. Скорее всего приехал в субботу утром.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 29 дек 2013, 22:29
STATION
ЭПР-006, ст. "Минск -Северный".

Изображение
Изображение

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 дек 2013, 12:54
L i z @ r d
Оперативненько... :D
Уже не стоит там... уже в зоне таможенного контроля Моторвагонного депо :D

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 дек 2013, 17:33
Jan
Когда их запустят? И куда?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 дек 2013, 21:12
VOVA-MINSK
Смешно :D . Сколько работаю лет в моторвагонном депо, но что бы там была своя зона томоженого контрол первый раз слышу :D.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 дек 2013, 21:17
Евгений М
Вот меня тоже очень удивило, неужели такое возможно.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 дек 2013, 00:09
Сашок
Бывает-бывает! ЗТК (временная) создается в целях упрощения таможенных операций совершаемых в отношении товаров находящихся под таможенным контролем. ВЗТК создается по письменному обращению субъекта хозяйствования приказом начальника таможни в которой субъект хозяйствования "прикреплен" (Минская центральная таможня). После издания приказа ЗТК оборудуется соответствующим образом в частности табличками, лентой и прочим образом.
Некоторыми из условий создания таких зон являются
- необходимость временного хранения товаров, требующих особых условий хранения, если в разумной близости от места получения товаров отсутствует склад временного хранения, приспособленный для хранения таких товаров, либо отсутствует возможность размещения товаров на таком складе;
- если получателем товаров являются государственные органы или иные государственные организации;
- если получатель товаров включен в реестр уполномоченных экономических операторов;

Так что все в порядке.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 дек 2013, 10:38
vl80
БЧ является таможенным оператором потому проблем никаких

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 02 янв 2014, 10:56
Сашок
Поэтому я и выделил три наиболее подходящих к данному случаю условия. У меня случай в практике был - нам выделили под ВЗТК цех предприятия и прямо там мы осуществляли модульную сборку оборудования под таможенным контролем.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 янв 2014, 09:22
Евгений Громов
Вчера ЭПг-002 Минск-Бобруйск за Минском-Южным насмерть человека сбил.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 янв 2014, 15:47
Евгений Громов
Видимо, в Эстонии настолько ничего не случается, что это у них новость. http://rus.postimees.ee/2651952/s-poezd ... dnoj-kurez

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 янв 2014, 19:13
suntechnic
Странно, Йыгева это 1,5 часа от Таллинна и далеко не первая остановка.

P.S. Был на выходных в Таллинне, мне эти Штадлеры дизельные понравились. Жаль, конечно, что ускорение у них не как у электричек, но все равно резво - 0.85 м/с2, и лишь у 2 вагонных - 1,05 м/с2.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 янв 2014, 01:09
alessss
Вчера ЭПг-002 Минск-Бобруйск за Минском-Южным насмерть человека сбил.
Где именно? Там же всё огорожено и переходов наземных уже не осталось.
Видимо, в Эстонии настолько ничего не случается, что это у них новость.
При мне так мужика в Барановичах на ЭПр тоже увезли. Пока достучался до машиниста, отъехали от станции уже нормально, машинист остановился, объявил по громкой связи "Нажми и выходи". Мужик нажал на кнопку и вышел на пути.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 янв 2014, 19:47
micha1520
Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 янв 2014, 22:41
Владимир [Брест]
micha1520 писал(а):Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
На Бронной горе вечерняя Минск - Брест тоже так же. Заехала на боковой путь, быренько за 15 секунд открыла-закрыла двери и смирно стоит 10 минут, "честь" бизнес-классу отдаёт.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 янв 2014, 00:46
Vavan
micha1520 писал(а):Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
Не только из-за них. Точно так же электричка из Барановичей на 18.10 пропускала дополнительную скоростную электричку Брест - Минск (номер допа не помню) в Фаниполе. Открыл двери, выпустил, закрыл, потом только после проезда скоростной открыл снова. А я хотел в Фаниполе выбежать пофоткать...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 янв 2014, 10:22
PAShA
Миш пригородные ведра которые стоят у каждого столба, стоят под обгоном при любом удобном случаи, когда в 5-ю точку подпирает что-то быстрее их в плоть до грузовых :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 янв 2014, 18:40
Алексей
Стоянки пригородных под обгон, в большинстве случаев, заложены в график. Если обгоняющий поезд проходит по соседнему пути, то двери обязаны быть закрыты. Это для безопасности пассажиров. Потому что нашим людям пофиг и красные светофоры и, тем более объявления, они считают, что пешеход всегда прав. Им даже заборы пофиг, как показал последний случай по Южному. Я вот только не понял, а сразу выйти покурить или погулять, религия не позволяет? Обязательно выходить, когда к платформе скорый подъезжает?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 янв 2014, 20:08
dmkov
Так сиденья в новых Штадлерах по 2+2 все таки, как то проскочило что 3+2, но так же ведь не поместяться такие же как в старых ЭПр...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 янв 2014, 23:15
RATIBOR
Алексей писал(а):Если обгоняющий поезд проходит по соседнему пути, то двери обязаны быть закрыты. Это для безопасности пассажиров.

Мало того, если прибывшему на стоянку по станции или о/п электричке или дизелю на встречу несётся поезд, он не должен открывать двери пока этот встречный не сравняется с его хвостом.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 янв 2014, 17:56
Андрей
Так сиденья в новых Штадлерах по 2+2 все таки, как то проскочило что 3+2
Есть и 3+2 есть и 2+2 смотря в каких местах

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 янв 2014, 10:54
Денис М.
Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Поиск не помог. Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность есть, то какие технологические операции при этом выполняются и какое оборудоание используется? Сколько времени занимает весь процесс?