Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 154 55 56 57 58164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Пришёл свежий номер Railvolution.

Про БЧ написано, что 6 декабря 2012 заказано 6 пятивагонных межрегиональных ЭПр, будет 307 сидячих мест и всего 672 места (вряд ли так продавать будут).
Скорость 160 км/ч, мощность 2000 кВт, ускорение менее динамичное: 1,1 м/с2 вместо 1,2. Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм, речь идёт о возможной закупке 80 поездов.

Завод в Фаниполе будет называться Stadler Minsk.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм.
Возможно речь идёт про Stadler KISS...

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Цитата:
Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
Судя по всему так и есть, сейчас стоит на территории ТЧ-9.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
И что, вместо него всё это время ЭПг'шки катаются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Да давно уже на тройке стекло побито, и не только на ней. Правда, тут самая большая трещина, но она не сквозная. Стекло трёхслойное, и треснут только первый слой. Менять пока нет возможности. Процесс замены по технологии занимает много времени, да и стёкол вроде пока нет. Все 4 региональные машины сейчас в работе. Стоят ночью, две в Минске и по одной в Барановичах и Бресте, а та, которая приходит утром из Бобруйска, стоит день в депо, а вечером, на 18.06, идёт на Брест.


Вложения:
Стекло.jpg
Стекло.jpg [ 108.64 КБ | 2168 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 479
Откуда: Жлобин
Цитата:
2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
Цитата:
Заключен новый контракт еще на 6 пятивагонных региональных поездов. По техническим характеристикам они аналогичны тем, что уже работают, а вот интерьер несколько другой: вагоны большей вместимости, расположение сидений по самолетному типу. Первый из них планируем презентовать пассажирам в Жлобине к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дажынкі». А в начале 2014 года, по мере поступления и прохождения испытаний, введем в эксплуатацию и остальные. В проекте также межрегиональные поезда, которые соединят Минск с областными центрами – семивагонные, с повышенным уровнем комфорта, способные развивать скорость до 200 км/ч. Надеемся, что они будут выпускаться уже на территории Беларуси – на новом белорусско-швейцарском предприятии «Электрический транспорт».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту? :)
Ну что это мусолить эти "200 км/ч"? Понятное дело что даже в 2025-м году не будет этого. Это так с заделом на будущее и для "красного словца" говорится.


Последний раз редактировалось STATION 17 апр 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать :wink:
Ну как и все ЧС4т и ТЭП70БС собстна :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Так и я о том же, что это первая инфа про конструкционную 200.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.
А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
имхо закупили бы шести-вагонные штадлеры для RLb, тогда, варьируя поездами, включая их по СМЕ можно было бы иметь составы в 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 вагонов.
Хотя у нас и не додумаются использовать по СМЕ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Да ладно Вам, даже в России додумались "Ласточки" по СМЕ сцеплять, и ничего - вполне нормально работает. Не думаю что на БЧ будет иначе...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?
Лишний повод содержать установку в должном состоянии :) На ЧС4т тоже когда-то кондиционеры были и работали, но там и форточки открывались. При проломке кондиционера сработала русская логика - зачем его чинить , ведь форточки есть - перебьются. Главное - токоприемник исправен и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31
Сообщения: 17
Stadler чехам недавно поставил отличные экспресс составы, мне кажется что такая компоновка(планировка салона и расположение дверей), с более простой отделкой, подойдет лучше для региональных поездов, или хотя бы заказали составы с меньшим количеством дверей.
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FREx0711d.pdf
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Ну да, с таким то салоном для МРЛ - это то что нужно.

Изображение
Изображение


Даже места для VIP есть я так понял...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


PS тут небольшая статейка есть о "Лео Экспресс" http://wetravel.livejournal.com/1520.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
Ну да, очень даже неплохо. Премиум класс кресла с электроприводом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Сообщения: 12
Цитата:
я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.
Пронумеровали ещё до открытия Бобруйска, уже даже пользовались этой подменой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
Цитата:
я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.
Вверху же всё написано и ссылка есть.
как-то проморгал))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 154 55 56 57 58164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron