Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 57164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Такие же не будут, у них постоянка и высокие платформы. Постоянка ладно, а вот под низкие платформы по любому что то другое будет.
Высокие платформы это да, а вот про постоянку - тут Вы не правы. Аэроэкспресс обслуживает и переменнотоковые узлы (Казань и Владивосток) + у них ещё РЭКСы есть (региональные экспрессы).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
И кстати очень красивый вышел, получше маски FLIRT3/KISS.
Симпатичный. Но я бы не сказал, что лучше "Флирта" — тут более консервативный вид. Проще. "Флирты" интереснее смотрятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Такие же не будут, у них постоянка и высокие платформы. Постоянка ладно, а вот под низкие платформы по любому что то другое будет.
Высокие платформы это да, а вот про постоянку - тут Вы не правы. Аэроэкспресс обслуживает и переменнотоковые узлы (Казань и Владивосток) + у них ещё РЭКСы есть (региональные экспрессы).
Конкретно сейчас закупают для Москвы
http://www.otzyv.ru/news.php?id=14374


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Высокая платформа - это ведь совсем не приговор.
В Германии вот, например, своими глазами видел, когда допустим на станции высокая платформа. И в её теле сбоку есть ещё маленькая ступенька. Т.е. если подходит низкополный ПС, то пассажиры выходящие из поезда из салона ступают сначала на эту меленькую ступеньку в платформе, а потоми на саму платформу.
Жалко, что фоток под рукой нет, но выглядит это всё очень неплохо.
Видел такие платформы только на относительно крупных станциях, где у одной и той же платформы останавливаются как обычные ПДСы (т.е. высокопольники), так и региональники (как правило нископольники и 2-х этажные), на обычных опах всегда делают высоту платформы вровень с уровнем пола регионалок, т.е. по высоте как платформа на Ждановичах, Северном и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:51 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Stadler инвестирует 25 млн евро в первый этап строительства завода в Фаниполе

Швейцарский производитель электротранспорта Stadler инвестирует в первый этап строительства завода в Минской области 25 млн евро. Об этом TUT.BY сообщила менеджер по продажам в страны СНГ Stadler Rail AG Людмила Богданова.

Напомним, что Stadler совместно с "Белкоммунмашем" строит завод по производству железнодорожного и городского электротранспорта в Фаниполе (Дзержинский район Минской области). Для этих целей "Белкоммунмаш" и Stadler создали ОАО "Электрический транспорт". Согласно сообщению Белорусской валютно-фондовой биржи, недавно Stadler внес 109,3 млрд рублей в уставный капитал этого предприятия и получил 60% акций, У "Белкоммунмаша" - 40% акций (его вклад - земельный участок на площадях холдинга в Минске в размере 6,7 га).

4 октября прошлого года был дан старт созданию нового совместного производства.

По словам Богдановой, "продвижением строительства завода мы довольны". "В феврале начинаем забивать сваи и закладывать фундамент. Стальные конструкции завода уже находятся в процессе изготовления", – сказала она.

Богданова уточнила, что в первый этап строительства завода планируется инвестировать 25 млн евро.

Реализацию проекта планируется осуществить в три этапа в течение 2012-2016 годов. Первый пусковой комплекс планируется сдать к концу 2013 года, чтобы к чемпионату мира по хоккею в мае 2014 года иметь первые "швейцарские электрички", выпущенные на ОАО "Электрический транспорт".
http://news.tut.by/economics/335698_print.html
Так вот ради чего всё это. Только, боюсь, будет как с ДП1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Только, боюсь, будет как с ДП1.
Надеюсь не будет

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси
21 февраль 2013 15:04 | экономика Размер шрифта:
21 февраля, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси на строящемся заводе в Фаниполе (Минская область). Об этом сообщил сегодня журналистам директор проекта со стороны швейцарской компании Stadler Филипп Бруннер, передает корреспондент БЕЛТА.

Компания Stadler, которая выступает одним из учредителей белорусско-швейцарского ОАО "Электрический транспорт", выиграла тендер в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов. Также возможна дополнительная поставка 13 поездов. Ожидается, что продукцию начнут выпускать на новом заводе в Фаниполе в конце текущего года.

Поезда для "Аэроэкспресса" будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими отличиями, требуемыми для эксплуатации в России. Так, например, размер колеи российских железных дорог, ширина подвижного состава, его высота в России отличается от стандартов Западной Европы. Кроме того, предъявляются повышенные требования к устойчивости к климатическим условиям. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. Комфорт для пассажиров создадут светлые интерьеры в классах двух типов: бизнес и эконом. Вагоны выполнят из легкого алюминия, поэтому их вес станет существенно меньшим по сравнению с традиционными вагонами из стали, что позволит снизить затраты при эксплуатации.

Филипп Бруннер подчеркнул важность сделки с "Аэроэкспрессом". Такие двухэтажные поезда есть уже в Швейцарии, Германии, Австрии и Люксембурге. В общей сложности в эксплуатацию введено 133 единицы поездов типа KISS.

Реализация инвестиционного проекта по созданию совместного производства железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта в Фаниполе предусмотрена указом от 20 июля 2012 года №322. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и компания Stadler Rail AG (Швейцария) подписали инвестпроект, рассчитанный на 2012-2016 годы. Швейцарская компания приобретает долю в уставном фонде в размере 60% в создаваемом предприятии. Это предприятие выступает заказчиком по проектированию и строительству завода и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к нему. С белорусской стороны участником проекта выступает ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". Совместное белорусско-швейцарское предприятие создаст более 1 тыс. рабочих мест. Производимая продукция будет поставляться как на внутренний рынок, так и на рынки государств - участников СНГ.

ООО "Аэроэкспресс" - российская транспортная компания, оператор пригородных поездов, связывающих Москву, Сочи и Владивосток с аэропортами, обслуживающими эти города. Она была создана в 2005 году и является единым оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов Москвы. Аэроэкспресс также связывает аэропорт Сочи и сочинские вокзалы, осуществляет пригородные пассажирские перевозки в подмосковный город Лобня.-0-
http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 24979.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Симпатичный. Но я бы не сказал, что лучше "Флирта"
Я про этот FLIRT
Изображение

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Швейцарское качество – на белорусско-российские рельсы: первый крупный заказ получил завод, который ещё только строится под МинскомСтроящийся под Минском завод – совместное предприятие Беларуси и Швейцарии – получил первый крупный заказ – на поставку двухэтажных поездов для российского «Аэро-экспресса». Такие электросоставы будут курсировать из Москвы, Сочи и Владивостока к крупным аэропортам. Ежегодно подобные поезда перевозят 18 миллионов пассажиров. Делать это быстрее (со скоростью до 200 километров час) и комфортнее можно будет уже в следующем году – с поставкой 24 новых электропоездов с белорусско-швейцарского конвейера. Строительство совместного завода уже началось недалеко от Минска – в Фаниполе. В планах разработчиков – поставить новые виды транспорта и на белорусские рельсы. Владимир Король, председатель совета директоров Управляющей компании холдинга «Белкоммунмаш»: «Проводится большая работа по электрификации в стране всех основных направлений. Безусловно, подвижной состав, который будет производиться на одном из самых современных заводов не только в Европе, будет востребован нашим самым главным и уважаемым заказчиком – Белорусской железной дорогой». Филипп Брунер, директор проекта «Штадлер-Минск»: «Прежде всего, мы хотим закупать как можно больше белорусских комплектующих. И уже на первой стадии строительства завода возьмём на работу больше тысячи человек. Так что «Штадлер» станет крупным работодателем Минского региона. Возрастёт и экспортный потенциал вашей страны, ведь совместная продукция будет поставляться не только в страны СНГ, но и в Западную Европу». Запустить производство компаньоны надеются к концу года. А в течение пяти – инвестировать более €35 млн. – чтобы в будущем выполнять и более масштабные заказы.

Подробности: http://ont.by/news/our_news/0084427
© ONT.BY
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WRW00JPkCY


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Филипп Брунер, директор проекта «Штадлер-Минск»: «Прежде всего, мы хотим закупать как можно больше белорусских комплектующих.
Надеюсь это не то что я думаю? Может неправильно перевели?

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Когда должен прийти первый новый пятивагонный штадлер? Кто-нибудь знает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Это моя работа. Проводник швейцарской электрички
Довольно любопытная статья из местной газеты, рекомендую прочитать
http://www.intex-press.by/ru/949/society/12859/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
У меня возникло несколько вопросов по новому заказу, может кто что уже знает, что то Алексей давненько не появлялся...:
1. Это будут межрегиональные поезда? ЭПм походу...
2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
3. Они будут все Швейцарские по этому заказу (6 шт. вроде)?
4. Когда ожидается поставка первого?
И еще по существующим, может только Алексей знает, выявились ли новые проблемки и было ли что предпринято для устранения выявленных?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
Цитата:
3. Они будут все Швейцарские по этому заказу (6 шт. вроде)?
Pod koniec 2012 БЧ zamówiły kolejnych 6 pojazdów z rodziny FLIRT. Pięcioczłonowe elektryczne zespoły trakcyjne zostaną wyprodukowane w zakładzie producenta w Siedlcach i przeznaczone do obsługi połączeń regionalnych. Kontrakt ma zostać zrealizowany w latach 2013-2014.
http://pl.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
1. Это будут межрегиональные поезда? ЭПм походу...
Нет, региональные (ЭПр)
Цитата:
2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
В новостных ресурсах писали про такое расположение кресел, что будет на деле не известно.
Цитата:
4. Когда ожидается поставка первого?
Конец 2013

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Спасибо G.Z. и Андрей за инфу!
Польский значит? Они же там разве делали на широкую колею?..
Значит все таки ЭПр... Тогда нужны по логике такие же, пятивагонные то ладно (их сразу нужно было не четырехвагонниками!).
Ждем конец 2013года, просто здесь были слухи, что возможно межрегиональные... Но пускать их пока только можно Минск-Брест, да Орша-Брест, а второе сомнительное...
PS на макете БЧ вагона ЭПр на боковой стороне внизу написано ЭПг :) не подправили, забыли :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
Цитата:
Они же там разве делали на широкую колею?..
Эстонцам делают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
И еще по существующим, может только Алексей знает, выявились ли новые проблемки и было ли что предпринято для устранения выявленных?
Если с моей колокольни, то проблема в отсутствии нормальной базы ремонта и фонда запчастей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Польский значит? Они же там разве делали на широкую колею?..
Нет, как я понял кузов будет на нашем заводе собирается, начинка из Польши.
Цитата:
Тогда нужны по логике такие же, пятивагонные
Они и будут пятивагонные.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кто знает, а где, собственно, будет размещаться фанипольский завод? Был на днях там, заметил в поле вот тут движуху по расчистке грунта на немаленькой площадке: плодородный слой снят на всей видной на гуглокарте "делянке".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Кто знает, а где, собственно, будет размещаться фанипольский завод? Был на днях там, заметил в поле вот тут движуху по расчистке грунта на немаленькой площадке: плодородный слой снят на всей видной на гуглокарте "делянке".
Да там уже по идее фундамент должен давно стоять)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я не уверен, что именно собираются строить в этом месте. Потому и спросил. Я видел только кучу бульдозеров с самосвалами и сдвинутые горы растительного грунта (понятное дело, стройплощадка немаленькая).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Сообщения: 25
Откуда: Мiнск
Цитата:
Кто знает, а где, собственно, будет размещаться фанипольский завод? Был на днях там, заметил в поле вот тут движуху по расчистке грунта на немаленькой площадке: плодородный слой снят на всей видной на гуглокарте "делянке".
Тут он и будет размещаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.
Вверху же всё написано и ссылка есть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 153 54 55 56 57164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Valentian и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron