Высокие платформы это да, а вот про постоянку - тут Вы не правы. Аэроэкспресс обслуживает и переменнотоковые узлы (Казань и Владивосток) + у них ещё РЭКСы есть (региональные экспрессы).PAShA писал(а):Такие же не будут, у них постоянка и высокие платформы. Постоянка ладно, а вот под низкие платформы по любому что то другое будет.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Симпатичный. Но я бы не сказал, что лучше "Флирта" — тут более консервативный вид. Проще. "Флирты" интереснее смотрятся.Андрей писал(а):И кстати очень красивый вышел, получше маски FLIRT3/KISS.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Конкретно сейчас закупают для МосквыSMATRON писал(а):Высокие платформы это да, а вот про постоянку - тут Вы не правы. Аэроэкспресс обслуживает и переменнотоковые узлы (Казань и Владивосток) + у них ещё РЭКСы есть (региональные экспрессы).PAShA писал(а):Такие же не будут, у них постоянка и высокие платформы. Постоянка ладно, а вот под низкие платформы по любому что то другое будет.
http://www.otzyv.ru/news.php?id=14374
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Высокая платформа - это ведь совсем не приговор.
В Германии вот, например, своими глазами видел, когда допустим на станции высокая платформа. И в её теле сбоку есть ещё маленькая ступенька. Т.е. если подходит низкополный ПС, то пассажиры выходящие из поезда из салона ступают сначала на эту меленькую ступеньку в платформе, а потоми на саму платформу.
Жалко, что фоток под рукой нет, но выглядит это всё очень неплохо.
Видел такие платформы только на относительно крупных станциях, где у одной и той же платформы останавливаются как обычные ПДСы (т.е. высокопольники), так и региональники (как правило нископольники и 2-х этажные), на обычных опах всегда делают высоту платформы вровень с уровнем пола регионалок, т.е. по высоте как платформа на Ждановичах, Северном и т.п.
В Германии вот, например, своими глазами видел, когда допустим на станции высокая платформа. И в её теле сбоку есть ещё маленькая ступенька. Т.е. если подходит низкополный ПС, то пассажиры выходящие из поезда из салона ступают сначала на эту меленькую ступеньку в платформе, а потоми на саму платформу.
Жалко, что фоток под рукой нет, но выглядит это всё очень неплохо.
Видел такие платформы только на относительно крупных станциях, где у одной и той же платформы останавливаются как обычные ПДСы (т.е. высокопольники), так и региональники (как правило нископольники и 2-х этажные), на обычных опах всегда делают высоту платформы вровень с уровнем пола регионалок, т.е. по высоте как платформа на Ждановичах, Северном и т.п.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://news.tut.by/economics/335698_print.htmlStadler инвестирует 25 млн евро в первый этап строительства завода в Фаниполе
Швейцарский производитель электротранспорта Stadler инвестирует в первый этап строительства завода в Минской области 25 млн евро. Об этом TUT.BY сообщила менеджер по продажам в страны СНГ Stadler Rail AG Людмила Богданова.
Напомним, что Stadler совместно с "Белкоммунмашем" строит завод по производству железнодорожного и городского электротранспорта в Фаниполе (Дзержинский район Минской области). Для этих целей "Белкоммунмаш" и Stadler создали ОАО "Электрический транспорт". Согласно сообщению Белорусской валютно-фондовой биржи, недавно Stadler внес 109,3 млрд рублей в уставный капитал этого предприятия и получил 60% акций, У "Белкоммунмаша" - 40% акций (его вклад - земельный участок на площадях холдинга в Минске в размере 6,7 га).
4 октября прошлого года был дан старт созданию нового совместного производства.
По словам Богдановой, "продвижением строительства завода мы довольны". "В феврале начинаем забивать сваи и закладывать фундамент. Стальные конструкции завода уже находятся в процессе изготовления", – сказала она.
Богданова уточнила, что в первый этап строительства завода планируется инвестировать 25 млн евро.
Реализацию проекта планируется осуществить в три этапа в течение 2012-2016 годов. Первый пусковой комплекс планируется сдать к концу 2013 года, чтобы к чемпионату мира по хоккею в мае 2014 года иметь первые "швейцарские электрички", выпущенные на ОАО "Электрический транспорт".
Так вот ради чего всё это. Только, боюсь, будет как с ДП1.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Надеюсь не будетVavan писал(а):Только, боюсь, будет как с ДП1.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси
21 февраль 2013 15:04 | экономика Размер шрифта:
21 февраля, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси на строящемся заводе в Фаниполе (Минская область). Об этом сообщил сегодня журналистам директор проекта со стороны швейцарской компании Stadler Филипп Бруннер, передает корреспондент БЕЛТА.
Компания Stadler, которая выступает одним из учредителей белорусско-швейцарского ОАО "Электрический транспорт", выиграла тендер в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов. Также возможна дополнительная поставка 13 поездов. Ожидается, что продукцию начнут выпускать на новом заводе в Фаниполе в конце текущего года.
Поезда для "Аэроэкспресса" будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими отличиями, требуемыми для эксплуатации в России. Так, например, размер колеи российских железных дорог, ширина подвижного состава, его высота в России отличается от стандартов Западной Европы. Кроме того, предъявляются повышенные требования к устойчивости к климатическим условиям. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. Комфорт для пассажиров создадут светлые интерьеры в классах двух типов: бизнес и эконом. Вагоны выполнят из легкого алюминия, поэтому их вес станет существенно меньшим по сравнению с традиционными вагонами из стали, что позволит снизить затраты при эксплуатации.
Филипп Бруннер подчеркнул важность сделки с "Аэроэкспрессом". Такие двухэтажные поезда есть уже в Швейцарии, Германии, Австрии и Люксембурге. В общей сложности в эксплуатацию введено 133 единицы поездов типа KISS.
Реализация инвестиционного проекта по созданию совместного производства железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта в Фаниполе предусмотрена указом от 20 июля 2012 года №322. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и компания Stadler Rail AG (Швейцария) подписали инвестпроект, рассчитанный на 2012-2016 годы. Швейцарская компания приобретает долю в уставном фонде в размере 60% в создаваемом предприятии. Это предприятие выступает заказчиком по проектированию и строительству завода и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к нему. С белорусской стороны участником проекта выступает ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". Совместное белорусско-швейцарское предприятие создаст более 1 тыс. рабочих мест. Производимая продукция будет поставляться как на внутренний рынок, так и на рынки государств - участников СНГ.
ООО "Аэроэкспресс" - российская транспортная компания, оператор пригородных поездов, связывающих Москву, Сочи и Владивосток с аэропортами, обслуживающими эти города. Она была создана в 2005 году и является единым оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов Москвы. Аэроэкспресс также связывает аэропорт Сочи и сочинские вокзалы, осуществляет пригородные пассажирские перевозки в подмосковный город Лобня.-0-
http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 24979.html
21 февраль 2013 15:04 | экономика Размер шрифта:
21 февраля, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси на строящемся заводе в Фаниполе (Минская область). Об этом сообщил сегодня журналистам директор проекта со стороны швейцарской компании Stadler Филипп Бруннер, передает корреспондент БЕЛТА.
Компания Stadler, которая выступает одним из учредителей белорусско-швейцарского ОАО "Электрический транспорт", выиграла тендер в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов. Также возможна дополнительная поставка 13 поездов. Ожидается, что продукцию начнут выпускать на новом заводе в Фаниполе в конце текущего года.
Поезда для "Аэроэкспресса" будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими отличиями, требуемыми для эксплуатации в России. Так, например, размер колеи российских железных дорог, ширина подвижного состава, его высота в России отличается от стандартов Западной Европы. Кроме того, предъявляются повышенные требования к устойчивости к климатическим условиям. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. Комфорт для пассажиров создадут светлые интерьеры в классах двух типов: бизнес и эконом. Вагоны выполнят из легкого алюминия, поэтому их вес станет существенно меньшим по сравнению с традиционными вагонами из стали, что позволит снизить затраты при эксплуатации.
Филипп Бруннер подчеркнул важность сделки с "Аэроэкспрессом". Такие двухэтажные поезда есть уже в Швейцарии, Германии, Австрии и Люксембурге. В общей сложности в эксплуатацию введено 133 единицы поездов типа KISS.
Реализация инвестиционного проекта по созданию совместного производства железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта в Фаниполе предусмотрена указом от 20 июля 2012 года №322. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и компания Stadler Rail AG (Швейцария) подписали инвестпроект, рассчитанный на 2012-2016 годы. Швейцарская компания приобретает долю в уставном фонде в размере 60% в создаваемом предприятии. Это предприятие выступает заказчиком по проектированию и строительству завода и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к нему. С белорусской стороны участником проекта выступает ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". Совместное белорусско-швейцарское предприятие создаст более 1 тыс. рабочих мест. Производимая продукция будет поставляться как на внутренний рынок, так и на рынки государств - участников СНГ.
ООО "Аэроэкспресс" - российская транспортная компания, оператор пригородных поездов, связывающих Москву, Сочи и Владивосток с аэропортами, обслуживающими эти города. Она была создана в 2005 году и является единым оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов Москвы. Аэроэкспресс также связывает аэропорт Сочи и сочинские вокзалы, осуществляет пригородные пассажирские перевозки в подмосковный город Лобня.-0-
http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 24979.html
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WRW00JPkCYШвейцарское качество – на белорусско-российские рельсы: первый крупный заказ получил завод, который ещё только строится под МинскомСтроящийся под Минском завод – совместное предприятие Беларуси и Швейцарии – получил первый крупный заказ – на поставку двухэтажных поездов для российского «Аэро-экспресса». Такие электросоставы будут курсировать из Москвы, Сочи и Владивостока к крупным аэропортам. Ежегодно подобные поезда перевозят 18 миллионов пассажиров. Делать это быстрее (со скоростью до 200 километров час) и комфортнее можно будет уже в следующем году – с поставкой 24 новых электропоездов с белорусско-швейцарского конвейера. Строительство совместного завода уже началось недалеко от Минска – в Фаниполе. В планах разработчиков – поставить новые виды транспорта и на белорусские рельсы. Владимир Король, председатель совета директоров Управляющей компании холдинга «Белкоммунмаш»: «Проводится большая работа по электрификации в стране всех основных направлений. Безусловно, подвижной состав, который будет производиться на одном из самых современных заводов не только в Европе, будет востребован нашим самым главным и уважаемым заказчиком – Белорусской железной дорогой». Филипп Брунер, директор проекта «Штадлер-Минск»: «Прежде всего, мы хотим закупать как можно больше белорусских комплектующих. И уже на первой стадии строительства завода возьмём на работу больше тысячи человек. Так что «Штадлер» станет крупным работодателем Минского региона. Возрастёт и экспортный потенциал вашей страны, ведь совместная продукция будет поставляться не только в страны СНГ, но и в Западную Европу». Запустить производство компаньоны надеются к концу года. А в течение пяти – инвестировать более €35 млн. – чтобы в будущем выполнять и более масштабные заказы.
Подробности: http://ont.by/news/our_news/0084427
© ONT.BY
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Надеюсь это не то что я думаю? Может неправильно перевели?STATION писал(а):Филипп Брунер, директор проекта «Штадлер-Минск»: «Прежде всего, мы хотим закупать как можно больше белорусских комплектующих.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Когда должен прийти первый новый пятивагонный штадлер? Кто-нибудь знает?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это моя работа. Проводник швейцарской электрички
Довольно любопытная статья из местной газеты, рекомендую прочитать
http://www.intex-press.by/ru/949/society/12859/
Довольно любопытная статья из местной газеты, рекомендую прочитать
http://www.intex-press.by/ru/949/society/12859/
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
У меня возникло несколько вопросов по новому заказу, может кто что уже знает, что то Алексей давненько не появлялся...:
1. Это будут межрегиональные поезда? ЭПм походу...
2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
3. Они будут все Швейцарские по этому заказу (6 шт. вроде)?
4. Когда ожидается поставка первого?
И еще по существующим, может только Алексей знает, выявились ли новые проблемки и было ли что предпринято для устранения выявленных?
1. Это будут межрегиональные поезда? ЭПм походу...
2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
3. Они будут все Швейцарские по этому заказу (6 шт. вроде)?
4. Когда ожидается поставка первого?
И еще по существующим, может только Алексей знает, выявились ли новые проблемки и было ли что предпринято для устранения выявленных?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Pod koniec 2012 БЧ zamówiły kolejnych 6 pojazdów z rodziny FLIRT. Pięcioczłonowe elektryczne zespoły trakcyjne zostaną wyprodukowane w zakładzie producenta w Siedlcach i przeznaczone do obsługi połączeń regionalnych. Kontrakt ma zostać zrealizowany w latach 2013-2014.dmkov писал(а): 3. Они будут все Швейцарские по этому заказу (6 шт. вроде)?
http://pl.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Нет, региональные (ЭПр)1. Это будут межрегиональные поезда? ЭПм походу...
В новостных ресурсах писали про такое расположение кресел, что будет на деле не известно.2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
Конец 20134. Когда ожидается поставка первого?
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Спасибо G.Z. и Андрей за инфу!
Польский значит? Они же там разве делали на широкую колею?..
Значит все таки ЭПр... Тогда нужны по логике такие же, пятивагонные то ладно (их сразу нужно было не четырехвагонниками!).
Ждем конец 2013года, просто здесь были слухи, что возможно межрегиональные... Но пускать их пока только можно Минск-Брест, да Орша-Брест, а второе сомнительное...
PS на макете БЧ вагона ЭПр на боковой стороне внизу написано ЭПг не подправили, забыли
Польский значит? Они же там разве делали на широкую колею?..
Значит все таки ЭПр... Тогда нужны по логике такие же, пятивагонные то ладно (их сразу нужно было не четырехвагонниками!).
Ждем конец 2013года, просто здесь были слухи, что возможно межрегиональные... Но пускать их пока только можно Минск-Брест, да Орша-Брест, а второе сомнительное...
PS на макете БЧ вагона ЭПр на боковой стороне внизу написано ЭПг не подправили, забыли
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Эстонцам делают.dmkov писал(а):Они же там разве делали на широкую колею?..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Если с моей колокольни, то проблема в отсутствии нормальной базы ремонта и фонда запчастей.И еще по существующим, может только Алексей знает, выявились ли новые проблемки и было ли что предпринято для устранения выявленных?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Нет, как я понял кузов будет на нашем заводе собирается, начинка из Польши.Польский значит? Они же там разве делали на широкую колею?..
Они и будут пятивагонные.Тогда нужны по логике такие же, пятивагонные
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Кто знает, а где, собственно, будет размещаться фанипольский завод? Был на днях там, заметил в поле вот тут движуху по расчистке грунта на немаленькой площадке: плодородный слой снят на всей видной на гуглокарте "делянке".
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да там уже по идее фундамент должен давно стоять)))Wowan писал(а):Кто знает, а где, собственно, будет размещаться фанипольский завод? Был на днях там, заметил в поле вот тут движуху по расчистке грунта на немаленькой площадке: плодородный слой снят на всей видной на гуглокарте "делянке".
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я не уверен, что именно собираются строить в этом месте. Потому и спросил. Я видел только кучу бульдозеров с самосвалами и сдвинутые горы растительного грунта (понятное дело, стройплощадка немаленькая).
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Тут он и будет размещаться.Кто знает, а где, собственно, будет размещаться фанипольский завод? Был на днях там, заметил в поле вот тут движуху по расчистке грунта на немаленькой площадке: плодородный слой снят на всей видной на гуглокарте "делянке".
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Вверху же всё написано и ссылка есть.