Vavan писал(а):
У Вас ясно спросили, ездили ли Вы на ЭПр.
Ездил и что???
Vavan писал(а):Потому что много разглагольствований, но нигде не видно Ваших ощущений.
За те $, за которые сейчас предлагают поездку на ЭПр по данному маршруту с данным расположением сидений, туалетов и т.д. все в адеквате.
Vavan писал(а):Сразу скажу, что я на них никогда не ездил.
Ездил я только на ЭПг, могу судить только по ним. Но те, кто ездил, на форуме пишут, что для дальних поездок они неудобны - некуда ноги девать, да и пялиться всю дорогу на кого-то не в кайф.
Ну так сядьте на пассажирский поезд Москва - Владивосток и с такими же наименованиями городов в билете в плацкартный вагон(..а если он еще и будет прицепным...), то интересно каким стандартам будет соответствовать он???
Я думаю неделю нюхать чужие носки Вам точно будет не в кайф
, а упирающиеся ноги от Минска до Бреста покажутся полным пустяком. А можете сесть в поезд Россия в вагон СВ, который и идет дня на 2 быстрее и стоит раза в 2 подороже, и проводницы посимпатичнее и контенгент поинтеллигентнее...
Vavan писал(а):А Вы переливаете из пустого в порожнее и отвечаете не на то, что Вам пишут.
А если пишут глупости, на которые отвечать как-то не хочется да и смысла нет.
PS Знаете есть такая поговорка : "Не спорь с идиотом, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет опытом...."
Vavan писал(а):Хоть бы раз сказали, что ездили на них от Минска до Бреста и всё было ништяк, а так только пустой троллинг. У Вас спросили о Ваших ощущениях от поездки.
Так все и было ништяк
STATION писал(а):PAShA писал(а): Ну до Бреста они и не рассчитаны.
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???
А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Vavan писал(а):Никакой не цирк. Если уж назвались бизнес-классом. Ну не подходит планировка сидений для поездок на такие расстояния.
См пост выше с примером Москва - Владивосток. Да и вообще дело не в расстояниях, а времени преодоления этих расстояний. Тогда и на ДР1А сообщением Жлобин - Осиповичи можно было полки ставить, поскольку в пути он столько же, сколько и поезд Минск - Брест.
Просто назвали не совсем правильно. У нас все что не ЭР9, то все бизнес класс
STATION писал(а):PAShA писал(а):Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.
Vavan писал(а):Конструктивно в смысле технических настроек - вполне возможно, что не будут. Но расположением сидений - почему не должны отличаться? Если даже ЭПг и ЭПр отличаются? Что мешает сделать сиденья как в сидячках, т.е. по принципу автобуса? Я катался в двух типах сидячек в поезде Гродно - Минск (правда, от Молодечно до Минска) и всеми остался доволен. Ноги не упираются, в лицо никто не смотрит. При желании БЧ могло бы заказать такой тип расположения сидений, а Штадлер, я думаю, смог бы что-нибудь придумать.
Напишите письмо в БЧ что у Вас затекают колени, и попросите отдать Эпр на перекомоновку салона назад в Швейцарию.
STATION писал(а):Wowan Вам ясно сказал про то, что должны быть отличия в расстановке кресел в зависимости от дальности.
Ленин тоже сказал что при коммунизме все должно быть хорошо и бесплатно. И вообще в нашей стране люди должны жить лучше.
STATION писал(а):Сравните городской автобус и междугородний (необязательно Икарусы, коих уже не сыскать, возьмите МАЗы). Никто не пустит городской МАЗ до Бреста.
Если бы городские автобусы ходили побыстрее, например за 1 час до Бреста, то мне бы даже и постоять было не в падлу. Тут бывает в выходные дни со Жданович едешь до Уручья на экспресном автобусе, (в котором кстати располпожение сидений такое же как и в обычном) дольше чем на Эпр до Баранович. Так почему-то билет на этот автобус стоит дороже. Потому что скорость выше. И никто почему-то не говорит о расположении сидений. А тут видети-ли ноги упираются. Така уж у нас страна господа.
Vavan писал(а):Тогда почему должны пускать ЭПр с планировкой почти такой же, как у городской электрички, на такое расстояние?
А зачем пускать общий вагон в ночном поезде Гомель -Гродно??? Там полок тоже нет и ноги не на месте, и все тело в общем, и особенно ночью...
БЧ нужно разобраться с правильностью присвоения статуса поезду в соответствии с новым форматом. Вы говорите бизнес класс, а Вы знаете чем бизнес класс отличается от класса люкс, а класс люкс от класса премиум? И какое там должно быть расстояние от колен до чего-нить там? Или может в премиум классе один человек в вагоне должен ехать???