Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 150 51 52 53 54164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
За какую? Минск — Орша стоит 13 тысяч. Плацкарт скорого поезда — 20 тысяч. За два евро на двести километров уехать — это что, дорого? Тут не двукратное, тут десятикратное подорожание просится. Я согласен, что межгостариф стал грабительский, но внутренние тарифы БЧ уже смехотворно низкие. Социалка социалкой, но забесплатно возить народ по всем колхозам на поезде за 6,5 млн евро (а пятивагонка обойдется наверняка миллионов в восемь) — это несерьезно.
Лучше бы обновляли вагоны ПДСов, а то в регулярных составах до сих пор ездят "белые" "аммендорфы" и плацкарты 61-181, которым по 40 лет.

А на Украине ситуация стала такой именно потому, что при неоправданно низких внутренних тарифах вообще никакой ПС не обновлялся, все разваливается на ходу. Они ж не от хорошей жизни грохнули два десятка поездов — просто вагоны пришлось списывать сотнями, а менять их нечем. Те самые "белые" купейники, которые на БЧ хотя бы в допах и внутренних поездах ходят, на УЗ ставятся в московский фирмач "Киев" 3/4.
Не надо забывать что у нас люди не получают столько что бы платить в 10 раз больше. До сих пор не все получают обещанные 500$, а вы тут про евро и десятикратное удорожание. Повторюсь воздух за проезд не платит и прибыли в отличии даже от таких цен как сейчас не принесёт. Повысить надо но опять же в разумных пределах. Покупать поезда за 6 - 6.5 млн. евро что бы те ездели пустыми тоже не дело.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А кто-то обещал, что все будут получать? :roll: Папиццот — это средняя, еще и грязными. Так что усё па-чэснаму.
И я особо и не предлагал считать по евротарифам. Да и давайте сравним чисто ради интереса. Вообще-то это неблагодарные сравнения, потому как от величины дохода населения ничего не зависит: товары стоят примерно одинаково, т.к. сопоставимы затраты на их производство. Не стоят автомобили, фены и соковыжималки в семь раз дешевле в РБ, чем в Германии. И даже бензин у нас не дешевле пропорционально доходам, так что экономического смысла такие сравнения не имеют, но если очень хочется, то можно поиздеваться над калькулятором. Поехали:

Мюнхен — Ингольштадт. Около 80 км, стандартный тариф в регионалке от 17 евро, ехать час. В ICE 27 евро, (или 19, если тарить заранее и без возможности возврата) ехать 50 минут.
Мюнхен — Нюрнберг. Около 170 км, стандартный тариф 54 евро, экономичный 29, недели за две вперед можно и 19 увидеть.
Итого грубо тариф в DB — 0,3 евро за километр.

Средняя з/п в Германии грубо 2500 евро, т.е. примерно в 6,5 раз выше, чем в Беларуси. Если разделить немецкие 0,3 евро на 6,5 — получим 0,046 евро за километр. И тогда: стандартный билет Минск — Орша должен стоить (215 км) 10 евро (ну и какой-нибудь предварительный "Интернет-тариф" за 5-7 евро). На данный момент имеем в пять раз дешевле. Так что мое предложение как минимум удвоить цены — это еще очень по-божески.
Вопрос: не офигели ли белорусы жаловаться на жизнь, если цены на поезда у них в пять раз ниже, чем должны быть? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
Цитата:
И тогда: стандартный билет Минск — Орша должен стоить (215 км) 10 евро
:)
Ну так в Литве и аккурат: Вильнюс - Шяуляй (212 км) 34.80 лт.
1 € - 3.45 лт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Средняя з/п в Германии грубо 2500 евро
2500 евро это очень грубо. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну "чистыми" получается около того. Без налогов прилично больше, под 4000 евро:
https://www.destatis.de/DE/ZahlenFakten ... l?nn=50684
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Eu ... te_note-27

Другое дело, что и налоги с выплатами в Германии другие — в Беларуси в этом смысле лафа, уплатил подоходный 12% + 1% пенсионный — и всё, остальное в карман, независимо от величины дохода. У немцев сложнее: подоходный не платят совсем уж бедняки с доходом около 8000 в год, а для остальных от 14% и до 45% доходят налоги (при доходах свыше 250 тысяч евро).

В итоге, если я ошибся на 500 евро и среднюю з/п по Германии нужно считать исходя из 3500 евро, то разница будет в 9 раз. И получим билет Минск — Орша по тарифу 0,0333 евро за километр — 7 евро вместо 10. Все равно это в 3,5 раза выше, чем есть сейчас.
Да какой там — даже если прикинуть, что разница в доходах немца и белоруса десятикратная, все равно получим 6,45 евро за "правильный" билет в Оршу. Короче, как ни крути, а повышение в два раза — разумная необходимость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Повторюсь воздух за проезд не платит и прибыли в отличии даже от таких цен как сейчас не принесёт.
Дотационные перевозки тоже денег не приносят. Тут палка о двух концах - с одной стороны дешёвая ж.д. для народа, с другой - большой износ подвижного состава, и всё большая убыточность пассажирских перевозок. Со временем может "кирдыкнуть" как у нас на РЖД, где "убыточные" поезда отменяются пачками. Или как на УЗ - где практически не обновляется подвижной состав, и как итог, поездов "режут" ещё больше.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Если опять FLIRT для региональных или межрегиональных то брали бы уже 6-и вагонные, а то сейчас даже в будний день бывает проблематично на региональную билеты взять, даже за несколько дней.
Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать
Действительно, на четырехчасовом маршруте в Брест или Гомель нынешние ЭПр недостаточно комфортабельны. Не те сиденья, не те расстояния между рядами. Но, судя по фотке, в данной конфигурации KISS тоже на межрегиональник не тянет: ни багажных полок толковых, ни столиков, ни нормальных кресел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 02:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать
Действительно, на четырехчасовом маршруте в Брест или Гомель нынешние ЭПр недостаточно комфортабельны. Не те сиденья, не те расстояния между рядами. Но, судя по фотке, в данной конфигурации KISS тоже на межрегиональник не тянет: ни багажных полок толковых, ни столиков, ни нормальных кресел.
KISS не подойдет, он пригородный. А вот (пока) не пошедший в серию двухэтажный InterCity - самое то! :) И, по слухам, такой шанс есть. Но это не касается ближайшего заказа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать
Действительно, на четырехчасовом маршруте в Брест или Гомель нынешние ЭПр недостаточно комфортабельны. Не те сиденья, не те расстояния между рядами. Но, судя по фотке, в данной конфигурации KISS тоже на межрегиональник не тянет: ни багажных полок толковых, ни столиков, ни нормальных кресел.
Ну до Бреста они и не рассчитаны. Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно. Прямым сообщением с Минска до Бреста это не является. Но до Барановичей и обратно до Минска в ЭПр ехать весьма не плохо, до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну до Бреста они и не рассчитаны.
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович??? :D :D :D А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Цитата:
Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр. :D
Цитата:
Прямым сообщением с Минска до Бреста это не является.
Ну да если бы ЭПр ходила через лунинец, то являлось бы??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата:
Но до Барановичей и обратно до Минска в ЭПр ехать весьма не плохо,
Да думаю и до Гомеля было бы всесьма неплохо. :)
Цитата:
до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.
Вот это уже вопрос организации пеервозок пассажиров и самой идиотской системы нового формата. Но к самому поезду это никоем образом не относится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 20:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Ну до Бреста они и не рассчитаны.
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович??? :D :D :D А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Цитата:
до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.
Вот это уже вопрос организации пеервозок пассажиров и самой идиотской системы нового формата. Но к самому поезду это никоем образом не относится.
Ну так езди на море в деревянном общаке. Завод-изготовитель это никак не ограничивает.
А интерьер ЭПр реально не рассчитан именно по комфорту на длительные поездки. Ограничение тут не техническое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну так езди на море в деревянном общаке. Завод-изготовитель это никак не ограничивает.
А интерьер ЭПр реально не рассчитан именно по комфорту на длительные поездки. Ограничение тут не техническое.
Зачем так утрировать??? Я не говорю ехать до крыма, но 2.5 часа до Бреста или Гомеля это не сутки до Симферополя :wink: Или по вашему ЭР9 сообщением Минск - Брест с длительностью поездки 6 часов - это лучше чем Эпр??? С таким успехом можно сказать что и в метро не очень удобно ездить :D
Хотите комфорта? в чем проблема купить CВ на поезд Москва - Берлин??? Комфортно и быстро. А за комфорт и скорость как известно нужно платить. Если уже разговор пошел на тему комфорта и удобства, то ЭПг и ЭПр это электрички повышенной комфортности только импортного производства, как это было до нового формата пассажирских перевозок. Или Вы хотели более мягких кресел и вполовину меньше народа в вагоне? Тогда думаю стоимость проезда подорожала бы минимум в 2 - а то и в 3 раза. Не думаю что поездка в Украинском Хундае С Донецка до Киева будет в разы комфортнее чем в нашем ЭПр с Минска до Бреста.


Последний раз редактировалось STATION 28 дек 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
У ЭР9 так просто устроен оборот, равно как и у ЭПр.
Я ж не спорю, что нашему человеку можно и в автобусе 10 часов стоя проехать, но всё же...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
У ЭР9 так просто устроен оборот, равно как и у ЭПр.
Я ж не спорю, что нашему человеку можно и в автобусе 10 часов стоя проехать, но всё же...
В чем проблема с оборотом ЭПр??? Должна же быть какая-то забота о пассажирах. Если на то пошло покажите мне электрички которые по Вашим стандартам соответствуют межрегиональным??? Сапасн только приходжит на ум.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Да никаких проблем с оборотом. Просто сидеть коленями упираясь в мусорный бак или в человека напротив больше двух часов как-то напряжно.
Сдаётся мне, что ты сам на них не ездил при 100% загрузке. :-)
А примеры не приведу, потому как по забугориям не ездил, а наши электрички как дальний транспорт никогда не позиционировались.

Напоминаю, что FLIRT - это Fast Light Innovative Regional Train.
А так да, никто не мешает на Икарусе-гармошке в Киев ездить при желании.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Просто сидеть коленями упираясь в мусорный бак или в человека напротив больше двух часов как-то напряжно.
Мне кажется что изначально как бы не назывался Штадлер, идея с упирающимися коленями была глупа, согласись :wink: . Такое ощущение что в лаборатории Штадлер расчитывали "скорость уставания упирающихся колен" и все поездки в данном поезде по продолжительности до 2 часов с упирающимися коленями - это норма???? :lol: :lol: :lol: Бред полный... :mrgreen:

PS Это примерно тоже самое если бы выпустили Мерседес "S" класса для города, в котором колени задних пассажиров упираются в переднее сидение. И это было бы нормой поскольку Мерседес для города создан, А вот если бы на нем ездили по трассе, то это расстояние увеличилось в разы.... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ну прокомментируй про Икарус-гармошку до Киева если несложно. Раз отрицаешь специализацию техники под дальность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну прокомментируй про Икарус-гармошку до Киева если несложно. Раз отрицаешь специализацию техники под дальность.
Я не собираюсь комментировать икарус. И не отрицаю специализацию. Мне просто непонятно твое мнение на счет упирающихся колен.. :lol: Т.е. судя по твоему видению вся специализация техники делится на 2 вида:
1) "С упирающимися коленями" (разработана специально для региональных и городских линий РБ)
2) "с неупирающимися коленями" (пока еще не разработана для РБ)

PS Еще раз повторюсь, хотите ехать до Бреста с комофртом - купите билет в CВ вагон на Москва - Берлин и возьмите постель до Бреста. Комфортнее не придумаешь....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???
То и значит, что не рассчитаны. Завод-изготовитель компоновку салона разрабатывал с учетом того, сколько времени будет удобно проводить в нем пассажиру. Не знаю, как там в Швейцарии, но в Советском Союзе совершенно точно были стандарты, например, по количеству стоячих и сидячих мест в автобусах разных типов, но наличию поручней, багажных отсеков и т.д. Поэтому "Икарус-гармошка" определенно не предназначен для маршрутов в Киев.
Цитата:
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.
Очень надеюсь, что так не произойдет. В противном случае будет прискорбно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???
То и значит, что не рассчитаны. Завод-изготовитель компоновку салона разрабатывал с учетом того, сколько времени будет удобно проводить в нем пассажиру.
Ну так почитайте пост выше уважаемый :lol: :lol: :lol: . Кто расчитывал что именно 1.45 минут можно сидеть с упирающимися коленями и не минутой позже? Тогда я бы медаль купил этому Швейцарцу :mrgreen:
Цитата:
Не знаю, как там в Швейцарии, но в Советском Союзе совершенно точно были стандарты, например, по количеству стоячих и сидячих мест в автобусах разных типов, но наличию поручней, багажных отсеков и т.д. Поэтому "Икарус-гармошка" определенно не предназначен для маршрутов в Киев.
Стандарты может и были, вопрос в том соответсоввали ли они реально восстребованным стандартам??? По-моему стандарты швейцарии куда жесче, чем стандарты СССР если на то пошло. В ЭР9 колени не так упираются, как в штадлере. Культура проезда в поездах у нас другая. А по поводу Икаруса - то это прикол какой-то или недоразумение.

Цитата:
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.
Цитата:
Очень надеюсь, что так не произойдет. В противном случае будет прискорбно.
Вы думаете стандарт изменится? Иоли может на испытания посадят человека с ростом 2.05 ??? :lol:


Последний раз редактировалось STATION 30 дек 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Сообщения: 22
STATION
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
STATION
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.
Каким опытом??? :lol: И причем тут опыт к соотетствию ПС новому формату???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Сообщения: 12
Цитата:
Надо просто цены на них поднять раза в два, всего делов.
Касаемо регионалок - я не против, хоть в 10 раз, всё-таки это поезд "бизнес-класса", следовательно, работа всё оплатит :) Собственно, я ими пару раз в месяц только в рабочих целях и пользуюсь. Очень не хватает подобной штуки до Пухович.
А вот городские не надо) 3 рубля - это жирно и так. Дороже в 5 раз, чем проехать остановку на обычной ЭРке.
Цитата:
Просто сидеть коленями упираясь в мусорный бак или в человека напротив больше двух часов как-то напряжно.
да, отстой, а на боковых откидных сидушках вообще невозможно сидеть, даже в метро на лавках не так тесно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
STATION, Вы меня извините, но Вы тут какой-то детский сад развели.
Цитата:
Цитата:
STATION
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.
Каким опытом??? :lol: И причем тут опыт к соотетствию ПС новому формату???
У Вас ясно спросили, ездили ли Вы на ЭПр. Потому что много разглагольствований, но нигде не видно Ваших ощущений. Сразу скажу, что я на них никогда не ездил. Ездил я только на ЭПг, могу судить только по ним. Но те, кто ездил, на форуме пишут, что для дальних поездок они неудобны - некуда ноги девать, да и пялиться всю дорогу на кого-то не в кайф. А Вы переливаете из пустого в порожнее и отвечаете не на то, что Вам пишут. Хоть бы раз сказали, что ездили на них от Минска до Бреста и всё было ништяк, а так только пустой троллинг. У Вас спросили о Ваших ощущениях от поездки.
Цитата:
Цитата:
Ну до Бреста они и не рассчитаны.
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович??? :D :D :D А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Никакой не цирк. Если уж назвались бизнес-классом. Ну не подходит планировка сидений для поездок на такие расстояния.
Цитата:
Цитата:
Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр. :D
Конструктивно в смысле технических настроек - вполне возможно, что не будут. Но расположением сидений - почему не должны отличаться? Если даже ЭПг и ЭПр отличаются? Что мешает сделать сиденья как в сидячках, т.е. по принципу автобуса? Я катался в двух типах сидячек в поезде Гродно - Минск (правда, от Молодечно до Минска) и всеми остался доволен. Ноги не упираются, в лицо никто не смотрит. При желании БЧ могло бы заказать такой тип расположения сидений, а Штадлер, я думаю, смог бы что-нибудь придумать.
Цитата:
Цитата:
Прямым сообщением с Минска до Бреста это не является.
Ну да если бы ЭПр ходила через лунинец, то являлось бы??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата:
Но до Барановичей и обратно до Минска в ЭПр ехать весьма не плохо,
Да думаю и до Гомеля было бы всесьма неплохо. :)
Цитата:
до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.
Вот это уже вопрос организации пеервозок пассажиров и самой идиотской системы нового формата. Но к самому поезду это никоем образом не относится.
При чём тут Лунинец? Это два поезда, и как сказал TRAINer, это у них оборот такой, что идёт один состав от Минска до Бреста. Что бы Вы сказали, если бы поезд из Барановичей обратно поехал в Минск, а на Брест другой состав пошёл? Вот электричка Молодечно - Осиповичи на 6.26 из Молодечно - прямое беспересадочное сообщение, на неё можно купить один билет и даже не вылазить в Минске. А тут приходится брать 2 билета и не факт, что на одно и то же место.
Дальше цитаты приводить не буду, потому что там Вам пытаются донести то же, что и я, а Вы уводите разговор в другую сторону.
Wowan Вам ясно сказал про то, что должны быть отличия в расстановке кресел в зависимости от дальности. Сравните городской автобус и междугородний (необязательно Икарусы, коих уже не сыскать, возьмите МАЗы). Никто не пустит городской МАЗ до Бреста. Тогда почему должны пускать ЭПр с планировкой почти такой же, как у городской электрички, на такое расстояние? И дело не в конкретных расчётах "1.45 можно ехать, а 1.46 ноги затекут". Дело в спецификации поезда. А про это уже Евгений TRAINer говорил. Флирт - региональный поезд.
Ведь даже в ЭР9Т-698 и ДР1Б-500 и 501, если я прав, расположение сидений иное. Хотя могу ошибаться, я в них не ездил. Но на тесноту в них никто не жаловался, да и бизнес-классом они не являются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 150 51 52 53 54164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron