Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 149 50 51 52 53164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
А чем это наши рельсы хуже, чем их? Уж что, что, а рельсы не надо трогать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
А чем это наши рельсы хуже, чем их? Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
Вроде про плохие рельсы ничего не говорил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Тогда надо было писать просто, что колеса сточились. Но там написано, что о наши рельсы, причем ключевое слово "наши" так и бросается. Как еще это надо было воспринимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Извините за оффтопик. Но те, кто ездит на поезде Брест-Тересполь может легко почувствовать на себе качество наших рельсов до моста через Буг, и качество хороших рельсов сразу же после моста через Буг на польской территории.
Когда едешь по польским рельсам 40 км/ч, кажется что стоишь на месте: абсолютно не качает, даже с открытыми окнами в вагоне практически никакого шума нет, только глядя в окно понимаешь, что едешь.
Чего не скажешь про рельсы наши. Просто при качении колёс по ним по моим ощущениям шума раза в 2 больше. А больший шум - это значит не идеальная гладкость полотна. Ну и я думаю это отражается и на колёсах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну и в продолжение оффтопика. Согласен с Владимиром. На перегоне Бигосово - Индра легко можно определить въезд на Латвийскую территорию по наступившей тишине и плавности хода.
Плюс сплавы применяемые в рельсах оказались твёрже сплавов применяемых в колпарах у западной техники.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
Нет конечно, наши магистральные пути просто созданы для скоростного движения


Вложения:
IMG_6338.jpg
IMG_6338.jpg [ 119.37 КБ | 1299 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да уж, тут впору вешать знак "лежачий полицейский". :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Сообщения: 22
И правильно ведь! Не фиг всяким ... на нашие рельсы ступать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
Колёса сточились об наши рельсы, надо точить, станок в процессе установки (уже не помню сколько месяцев). Не допускаются одна региональная и одна городская.
Подробнее не стоит.
А что для тех колес еще и специальный станок надо? Наши станки, на которых мы колеса обтачиваем никак не катят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Намекнул на не возможность у нас производства ТО 4 для Штадлеров, а тут такая дискуссия :wink: Наши станки не подходят. Нужный станок куплен и установлен, заканчивается его наладка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
Намекнул на не возможность у нас производства ТО 4 для Штадлеров, а тут такая дискуссия :wink: Наши станки не подходят. Нужный станок куплен и установлен, заканчивается его наладка.
Но, надеюсь к нему не пустят нашего пьяного токаря?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Токаря у нас нормальные, да и станок с ЧПУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Про рельсы.Гостил летом в Карелии,так там рельсы вообще пипец!Есть видео,могу выложить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Кто слышал, когда о втором БЧ-шном заказе на Флирты объявят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Так мы-ж свои делать будем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45
Сообщения: 18
Цитата:
Кто слышал, когда о втором БЧ-шном заказе на Флирты объявят?
На хpress.by в номере 12.12.2012 - №93 написано, что прибудет к нам в 2013 году. В принципе неплохо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Цитата:
БЧ получит еще шесть электропоездов швейцарской компании Stadler
В декабре текущего года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2013—2014 годах шести электропоездов FLIRT для региональных линий. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЧ.

Планируется, что четыре электропоезда поступят на белорусскую магистраль в 2013 году и два — в 2014-м.

Новые поезда будут отличаться повышенной комфортностью и вместительностью. В составе нового электропоезда предусмотрено пять вагонов. Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом, а в вагонах появятся дополнительные полки для ручной клади и багажа.

Напомним, первый контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения Белорусская железная дорога заключила в марте 2010 года. Пять из них прибыли в Беларусь в 2011 году и пять — в 2012-м. В настоящее время по белорусской магистрали курсируют шесть электропоездов для городских и четыре электропоезда для региональных линий бизнес-класса.

"Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий ими перевезено около 2 млн человек, поездами региональных линий бизнес-класса — более 1 млн ", — отметили в пресс-службе.


БелаПАН
http://news.tut.by/society/326233_print.html
Может, межрегиональных?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Может, межрегиональных?
Да, скорее всего именно так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Причем, на где-то когда-то проскочила информация, что 5-тивагонные флирты имеют конструктивную скорость 200 км/ч. Может БелЖД с оглядкой на это пятивагонные приобретает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Если опять FLIRT для региональных или межрегиональных то брали бы уже 6-и вагонные, а то сейчас даже в будний день бывает проблематично на региональную билеты взять, даже за несколько дней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Надо просто цены на них поднять раза в два, всего делов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Ну тогда может быть ситуация как и на Украине... Пару человек во всем поезде, а воздух за проезд не платит. В HYUNDAI мало того что что цены заломили, так тот ещё редко доезжает без проешествий и опозданий. Со Шкодой вроде бы всё хорошо (в принципе как и с нашими Stadler ми) но за такую цену опять же ездить никто не будет. Перевозка воздуха вряд ли принесёт окупаемость. Цены надо повысить, но в разумных пределах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
За какую? Минск — Орша стоит 13 тысяч. Плацкарт скорого поезда — 20 тысяч. За два евро на двести километров уехать — это что, дорого? Тут не двукратное, тут десятикратное подорожание просится. Я согласен, что межгостариф стал грабительский, но внутренние тарифы БЧ уже смехотворно низкие. Социалка социалкой, но забесплатно возить народ по всем колхозам на поезде за 6,5 млн евро (а пятивагонка обойдется наверняка миллионов в восемь) — это несерьезно.
Лучше бы обновляли вагоны ПДСов, а то в регулярных составах до сих пор ездят "белые" "аммендорфы" и плацкарты 61-181, которым по 40 лет.

А на Украине ситуация стала такой именно потому, что при неоправданно низких внутренних тарифах вообще никакой ПС не обновлялся, все разваливается на ходу. Они ж не от хорошей жизни грохнули два десятка поездов — просто вагоны пришлось списывать сотнями, а менять их нечем. Те самые "белые" купейники, которые на БЧ хотя бы в допах и внутренних поездах ходят, на УЗ ставятся в московский фирмач "Киев" 3/4.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Насколько я знаю, украина свои вагоны делает (Днепропетровск), причем неплохие, они даже в нашей двойке стоят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Причем, на где-то когда-то проскочила информация, что 5-тивагонные флирты имеют конструктивную скорость 200 км/ч. Может БелЖД с оглядкой на это пятивагонные приобретает?
Чего-то я не понимаю. Как один вагон ещё скорости добавляет? :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 149 50 51 52 53164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron