Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Видимо так и будут делать - перекладывать все пути вместе. Ложить 70 стрелок для того чтобы средняя была 25 км/ч это ж бред! Кто-то просто выдумал, а молва подхватила


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
А вот эти мечты тут озвучивались? :)
Цитата:
Будет в Гомеле метро…
Опубликовано: августа 02, 2010
Слухи о том, что в Гомеле построят метро, - отчасти правда. Но это будет не подземка. В новый микрорайон «Берёзки», где в перспективе поселится 120 тысяч человек, запустят городские дизель-поезда. Об этом сообщил начальник отдела транспорта, коммуникаций и экологии горисполкома Вячеслав Петров.
Аналогичный проект сейчас реализуется в Минске. Дизель-поезда будут состоять из четырёх вагонов импортного производства, с низкой ступенькой и комфортабельным салоном. Стоимость проезда в наземном метро будет зависеть от пассажирского спроса. Срок реализации проекта – не позже 2015 года.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 07:10
Сообщения: 3
Вид конкурса (иной вид процедур закупок) Запрос ценовых предложений
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации
1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) РУП "Гомельское отделение Белорусской железной дороги"
1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя)
страна Беларусь
регион Гомельская область
страна, город, улица, дом, офис ул. Ветковская, 5

2. Сведения о государственной закупке:
2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней)
подкатегория ОКРБ 007-2007 -
наименование предмета закупки в соответствии с ней Рельсовый автобус РА-2 или аналог зарубежного производства
2.2. объемы закупки
в натуральном выражении 2
единица измерения ед.

2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
регион Гомельская область
страна, город, улица, дом, офис 246022 г.Гомель, ул.Ветковская, 5
2.4. источник финансирования закупки Собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки
дата начала закупки 15.09.2010
дата завершения закупки 09.10.2010


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
2.1. Предмет закупки ... Рельсовый автобус РА-2 или аналог зарубежного производства
Ну вот, накаркали :(

Erik, из какой базы этот тендер?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да уж, новость нерадостная. С другой стороны - а чего мы хотели? Думали, в сказку попали? Это ж Гомель, там чемпионата по хоккею не будет, перед иностранцами понтоваться нет нужды, так что и РА-2 сойдет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Уважаемые, пишите правильно.

РА2.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Уважаемые, пишите правильно.

РА2.
Производитель настаивает, что РА-2 :)
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /4046/4109


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А что? Нормальный дизель-поезд. Думаю поэкономичнее 3-х вагонного ДР1Б будет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Производитель настаивает, что РА-2 :)
http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... /4046/4109
Производитель мало того, что всякую дрянь выпускает, так еще и не в курсе правильного обозначения серий подвижного состава. Не стоит уподобляться неучам.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
А что? Нормальный дизель-поезд. Думаю поэкономичнее 3-х вагонного ДР1Б будет
Лучше спросить литовцев, по какой причине после первых поставок РА2 они переключились на PESA.

Экономичность этого рельсобуса явно лучше ДР1Б (где-то 40 против 100 литров на сотню), но вот по зубодробильности подвески и ускорению проиграет даже ему. Зачем оно такое надо в 2010-м?

Отдельно волнует вопрос стоимости. Надеюсь, не будет как в Сербии, куда 10 двухвагонников ушли за 60(!?) миллионов франков. В пересчете на вагон, это почти в полтора раза дороже, чем минские флирты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Уважаемые, пишите правильно.
РА2.
Точно-точно. А то переписываем друг у друга. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 18:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Когда я в Полоцке поползал по дизелю, он мне понравился, когда я на нём поездил - нет (видимо, зря на 620М ездил перед этим). Плавность хода сравнима с трамвайным вагоном КТМ605 - та ещё зубодробильня, эдакая железнодорожная "Газель". Пресловутый вакуумный сортир гласил в салон, что "Туалет не работает" на протяжении всего пути, окна толком не открываются как и во всём новом. По поводу отопления и освещения ничего сказать не могу.
620М хоть и проигрывает по вместимости, по комформу превосходит сей девайс. Стыки можно почувствовать только при проходе стрелок, и то, не сильно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 06:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 07:10
Сообщения: 3
Дошли слухи....подчеркиваю, что пока что "слухи" о том, что прошли переговоры между Stadler Rail AG (Швейцария) Трансмашхолдингом и ОАО "РЖД" о совместном производстве городских электричек на базе Мытищенского завода... а (РА) вообще забыть, как прошлое....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Сегодня заметил, что у Второго кольца движуха по устройству насыпи по гор.элю. Мост будет рядом с мостом Молодеченского направления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, да. Какие-то вялотекущие работы идут. Проезжал мимо с месяц назад - успел сфоткать на мобильник.
Но не забываем, что в следующем году на пересечении второго кольца и Тимирязева должны начать сооружать развязку, так что, видимо, будут все делать в комплексе.


Вложения:
moto_0076.jpg
moto_0076.jpg [ 67.99 КБ | 2948 просмотров ]
moto_0078.jpg
moto_0078.jpg [ 107.19 КБ | 2948 просмотров ]
moto_0077.jpg
moto_0077.jpg [ 136.92 КБ | 2948 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Да, видел, что насыпь в том месте расширяют на нечётном направлении. Там и забор, ограждающий тупики, сняли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
У пересечения МКАД и ЖД Молодеченского направления на насыпи выгружены порталы. Размеры порталов как для перегонов. Есть варианты что подвеска КС будет консольная. Скоро значит будут сооружать саму КС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что такое порталы применительно к железной дороге?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
Скоро движение Минск-Ждановичи будет на некоторое время закрыто полностью - будут укладывать третий путь и перекладывать существующие.
Движение поездов - через Дегтяревку, молодечненских электричек - до/из Жданович.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Скоро движение Минск-Ждановичи будет на некоторое время закрыто полностью - будут укладывать третий путь и перекладывать существующие.
Движение поездов - через Дегтяревку, молодечненских электричек - до/из Жданович.
С к когда по когда это будет закрыто?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 796
Откуда: Мінск
В течении ближайших месяца-двух. Точно пока неизвестно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Дошли слухи....подчеркиваю, что пока что "слухи" о том, что прошли переговоры между Stadler Rail AG (Швейцария) Трансмашхолдингом и ОАО "РЖД" о совместном производстве городских электричек на базе Мытищенского завода... а (РА) вообще забыть, как прошлое....
Там речь только о производстве двигательных секций GTW. Сами поезда должны быть от ТМХ. Но все пока на стадии обсуждения интересов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это все гнилой базар. Штадлер ни с кем СП не создает. Такой у них вроде принцип работы.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
При строительстве 3-го пути погиб человек и сгорела сваезабивалка:
http://www.ctv.by/news/~news=45750
Есть видео и фото.
Цитата:
Пожар на железной дороге в Минске: один человек погиб

13.10.2010 Топ-новости Новости за 19.30 Происшествия Новости Минска и Минской области

Трагедия разыгралась на улице Тимирязева. При проведении строительных работ на железной дороге пневмо-ударная машина задела высоковольтную линию проводов. Водитель погиб от удара током. Спасатели смогли приступить к тушению пожара только через час, после обесточивания линии.
О том, что железная дорога — зона повышенной опасности, знает каждый школьник. Но отнюдь не каждый взрослый. И опасности она таит, порою, самые неожиданные. В доказательство тому железнодорожная трагедия, которая разыгралась днем на улице Тимирязева.

Во время ремонтных работ на железнодорожных путях водитель пневмоударной машины задел стрелой высоковольтные провода. По словам очевидцев, водитель успел покинуть горящий автомобиль, однако вскоре решил вернуться в кабину, чтобы забрать свои вещи. От полученного разряда тока он скончался на месте.

Андрей Кравчук, заместитель начальника Минского городского управления МЧС:
В 15.14 в Центр оперативного управления Минского городского управления МЧС поступило сообщение о загорании автомобиля на строительной площадке по строительству железнодорожных путей. По прибытии данный автомобиль находился под напряжением, водитель был смертельно травмирован электрическим током. Нашими подразделениями он был доставлен в безопасную зону. После снятия напряжения с контактного рельса произведено тушение данного автомобиля.

Более часа прибывшие на место происшествия сотрудники МЧС не могли даже приступить к ликвидации пожара: ток по-прежнему продолжал поступать на железнодорожную линию. Правда, на движение поездов в молодеченском направлении ЧП не повлияло. Железнодорожникам лишь пришлось обеспечить резервное питание для электричек.

Александр Дрожжа, начальник станции «Минск-Пассажирский»:
Все проходило нормально, в штатном режиме, задержек поездов не было.

Все точки над «и» в этом деле расставят следователи, однако ясно одно — для кого-то это дело окажется уголовным.

Евгений Горин, Артем Онащенко и Алексей Юнаш, телекомпания СТВ.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Кошмар, большего раздолбайства я не видел. Сразу вспомнился случай со сваей в Московском метро, но там хоть никто не пострадал - правда электропоезд сильно покоцали. Вот попляшет теперь руководство строительного участка. А почему на время проведения строительных работ вблизи ЛЭП не обесточили линию? Боялись задержек эл-поездов или просто бумагу не захотели марать? Вот вам и вера в авось.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron