Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 52164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Del


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Ждите лучше Штадлеры для Эстонии.Они пойдут через Белоруссию , Латвию дальше на Эстонию.
Два вопроса!
1. Так вагоны все 2-х дверные все таки, а не как у нас...
2. А что за маленькая секция (силовая?!) на третьем фото, а на общей ее нет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Есть Stadler Flirt DMU - с силовой дизельной секцией и Flirt EMU - электрический как у нас. Будут как в двухвагонном и трёхвагонном так и в четырёхвагонном исполнении.
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=550
Кстати морда у Эстонских Flirt'ов совсем другая, чем у нас. Наши это полная копия Финских Sm5

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Сообщения: 22
Два вопроса!
1. Так вагоны все 2-х дверные все таки, а не как у нас...
2. А что за маленькая секция (силовая?!) на третьем фото, а на общей ее нет...

http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt-3/
там с картинками


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Так у них и гибриды есть? Так они нам бы надо!
Т.е. для Эстонии будут с "плоской мордой", но на тех дверей 4 даже в головных... Сколько все ж таки в Эстонию будут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Нет для Эстонии будут такие http://i769.photobucket.com/albums/xx33 ... e718_b.jpg

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А кто-нибудь может выдать список отличий белорусского/финского "Флирта" от эстонского?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
Цитата:
Сколько все ж таки в Эстонию будут?
18 электро- и 20 дизель-.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Визуальное сравнение Staler FLIRT для Эстонии с бч-шным.
Насчёт салона: другие сидения, переходы между вагонами покрашены в оранжевый цвет. Присутствуют сидячие места для пассажиров с велосипедами. Крючки для велосипедов.
Вагоны: только 1 дверь с одной стороны, уменьшены оконные проёмы.
Голова, кабина: уровень буферный фонарей поднят выше примерно на 10-15 см, сами буферные фонари другие: по центру огромный фонарь, сбоку маленький красный сигнал. Боковое окна кабины машиниста смещены от боковых стоек примерно на 40 см и расположены значительно выше наших. "Горб Боинга 747=)" кажется чуть меньшим. Под дворником на лобового стекла есть лючок. Да и сам дворник другой конструкции. Нет буферных ладошек.
Токоприёмники: один расположен в конце второго вагона, другой в конце головного.
Ну и самое главное дизайнерская окраска. А не то, что у нас 3 разных вида окраски....Одной и той же схемы..

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А правда, что эстонский в ширину 3500 мм, а наш 3200?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Да, эстонский шире на 300 мм

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, ширина это интересно, что они дороже будут, как спецзаказ?!... Но это не узнаешь...
Надеюсь будут фотографии подробные как придут.
А у дизелей значит будут эти маленькие секции посреди состава? А внутри них обычный неширокий проход без дверей интересно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Дороже возможно только если из-за комплектации. Ширина не имеет важной роли, т.к все станки компьютеризированы и внести ширину на 300 мм, что бы вырезал станок определённую деталь труда не составляет.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
"Оказывается":
В качестве других направлений развития строительства за чертой Минска рассматриваются Заславль и Руденск. Однако объемы возводимого здесь в будущем жилья будут невелики. Руденск привлекателен в качестве города-спутника еще и тем, что там находится реконструированная ТЭЦ-5. Таким образом имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода. Сюда также будут ходить городские электрички уже с конца 2013 года.
А что интересно тогда ходит уже год по маршруту Минск-Колядичи-Руденск? :)
http://news.tut.by/politics/322895.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Сообщения: 22
Цитата:
"Оказывается":
В качестве других направлений развития строительства за чертой Минска рассматриваются Заславль и Руденск. Однако объемы возводимого здесь в будущем жилья будут невелики. Руденск привлекателен в качестве города-спутника еще и тем, что там находится реконструированная ТЭЦ-5. Таким образом имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода. Сюда также будут ходить городские электрички уже с конца 2013 года.
А что интересно тогда ходит уже год по маршруту Минск-Колядичи-Руденск? :)
http://news.tut.by/politics/322895.html
Значит, в Заславле нет горячей воды. Ходит ошибочно, снимать надо на другие направления.
Пардоньте за флуд. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Цитата:
"Оказывается":
В качестве других направлений развития строительства за чертой Минска рассматриваются Заславль и Руденск. Однако объемы возводимого здесь в будущем жилья будут невелики. Руденск привлекателен в качестве города-спутника еще и тем, что там находится реконструированная ТЭЦ-5. Таким образом имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода. Сюда также будут ходить городские электрички уже с конца 2013 года.
А что интересно тогда ходит уже год по маршруту Минск-Колядичи-Руденск? :)
http://news.tut.by/politics/322895.html
Сейчас туда в тестовом режиме ходят. Видимо, имеется в виду полноценное движение, как до Ждановичей и Беларуси.
Цитата:
В сентябре 2013 года в Беларуси выпустят первые электрички по швейцарским технологиям

3 снежня 2012 у 19:26
БЕЛТА

Выпуск первых электричек по швейцарским технологиям начнется в Беларуси в сентябре 2013 года. Об этом рассказал 3 декабря на встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко с делегацией Калининградской области России первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы белорусского государства.

Владимир Семашко отметил, что в настоящее время в Беларуси совместно с швейцарской компанией ведется строительство завода по производству городских электричек. Планируется, что уже в сентябре следующего года предприятие начнет свою работу. Электрички будут производиться с высокой степенью локализации (до 70%). По словам первого вице-премьера, первые пять импортных электричек "показали совершенно другой уровень экономики, комфорта, скорости".

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов отметил, что его региону очень важен белорусский опыт в части организации скоростного пассажирского движения.

Белорусская сторона предложила комплексно подойти к вопросу обновления подвижного состава в Калининградской области, начиная от поставок низкопольных автобусов для аэропорта и заканчивая скоростными электричками и созданием в целом сети по области.

В свою очередь российский губернатор предложил Беларуси участвовать в строительстве инфраструктуры к чемпионату мира по футболу-2018 в Калининградской области. "Мы бы очень хотели, чтобы наши белорусские партнеры участвовали в строительстве инфраструктуры к чемпионату мира, в том числе дорожной. Ваш опыт, накопленный за эти годы, конечно же, нам пригодится", - подчеркнул губернатор.

Белорусская сторона подтвердила свой интерес и готовность взяться за реализацию соответствующих проектов, а также осуществить в нужном количестве поставки автобусов, трамваев, троллейбусов, выстроить систему логистики.
http://news.tut.by/economics/323357.htm ... =economics
Ну таки не выпустят, а только завод построят. Хотя, зная как у нас ДП1 выпускают, могут прямо в сентябре и забахать. Абы было где таблички перебивать, а то сейчас в голом Фанипольском поле под открытым небом как-то не козырно этим заниматься.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
могут прямо в сентябре и забахать. Абы было где таблички перебивать, а то сейчас в голом Фанипольском поле под открытым небом как-то не козырно этим заниматься.
Тут скорее всего производство будет с нуля, никто не станет привозить готовые кузова электричек. Максимум что могут привезти так это колпары. Так что раньше 2014 года ну никак не сможет выпустить завод первую электричку. Если не загонят ЭПг-006 как за "свою".

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Сегодня по маршруту Минск - Орша - Минск вместо ЭПР ездил ЭПГ-005.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 177
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
Цитата:
Сегодня по маршруту Минск - Орша - Минск вместо ЭПР ездил ЭПГ-005.
Видел её в ТЧ-9, когда ехал на 6773. На ней было написанно ОРША. Интересно почему пустили ЭПг, если в это время там находился ЭПр?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 07:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
А потому что ЭПр-003 выезжая с депо себе токоприёмник сломала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А потому что ЭПр-003 выезжая с депо себе токоприёмник сломала.
Чето эта ситуация очень напоминает ситуацию у наших южных соседей с их Хундаями... Или тут просто человеческий фактор сыграл??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
А где в это время была одна резервная. Ведь каждый день ходит только 3, а Эпр - 4 штуки...
ПЫСЫ не по теме, а они в курсе, что трамвайная колея в Калининграде "узкая"? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Человеческий фактор не при чём. Отломалась сама, никто не ломал :wink: Заметили вовремя, успели остановиться, провод не порвали. Резервных нет, две машины не допускаются в эксплуатацию по колёсам, об этом здесь говорилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Алексей, а можно подробней про колёса? Интересует причина из-за которой не допускается. Значит 001 и 004 не работают...

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Колёса сточились об наши рельсы, надо точить, станок в процессе установки (уже не помню сколько месяцев). Не допускаются одна региональная и одна городская.
Подробнее не стоит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 52164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron