Страница 47 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 июн 2012, 20:39
vl80
Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 июл 2012, 09:32
Владимир [Брест]
vl80 писал(а):Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка
29-го вроде её видел возле Фаниполя, шла на Минск.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 июл 2012, 08:50
Алексей
Городская шестёрка на днях была притянута в Минск. Теперь у нас 10 машин. Что бы засунуть все ночующие в Минске машины в их загон, на 20 путь пихают 3 машины. Так как удлинить его, при наличии места, не позволяет религия, то машины ставятся впритык, а первая должна упираться метельником в призму. Со следующего месяца возможно городские машины пойдут до Смолевич.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 июл 2012, 15:29
tututu
В воскресенье ,06 стоял в депо за Минск сев.
Интересно, почему Эпг ездят с передним поднятым пантографом ?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 июл 2012, 15:44
Vavan
Алексей писал(а):
Vavan писал(а):А почему ЭПг поехала с поднятым передним токоприёмником? Обычно же везде задний поднимают (только на ЭРках все 5).
Штадлеру всё равно какой токоприёмник поднят. Он выбирается автоматически, когда заправляешь поезд или во время перезагрузки. Компьютер поднимает токоприемник, который, по его мнению, меньше изношен. При желании его можно поменять.
viewtopic.php?p=28300#p28300

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 июл 2012, 09:08
ufox
Вчера видел тройку, и она шумела МВ как ЧС-ка(правда только у головы которая в сторону Минска смотрит), раньше такого не наблюдал, это неисправность или штатная ситуация?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 июл 2012, 14:38
Алексей
Так гудит если отключён один преобразователь.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 июл 2012, 19:19
dmkov
То же замечал последнее время гул... А чего его отключать сейчас стали, раньше ведь небыло, опять что ли экономят что то?..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 июл 2012, 19:39
Алексей
А он сам отключается, никого не спрашивая :? Это неисправность.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 21 июл 2012, 10:54
kliaksa
а че ток до смолевич((( до жодино никак нельзя??? или специально для меня до красного знамени))
на обычные электрички цена поднялась, что с городскими по этому вопросу?? так как при цене в 2к до беларуси походу дешевле на ЭПг доехать...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 21 июл 2012, 21:56
Vavan
Кроме того, будут повышены тарифы на перевозки пассажиров в электропоездах городских линий ЭПГ. Если сегодня стоимость проезда от Минска до Заславля стоит 2000 руб., а от Минска до Руденска – 3000 руб., то с 12 июля стоимость проезда в ЭПГ по данным маршрутам возрастет соответственно до 3000 руб. и 4000 руб.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Конечно, дешевле будет ЭР9.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 03 авг 2012, 11:56
dmkov
Кстати к разговоруо местах и студентах. Август, билетов на выходные не больше чем было весной... К понедельнику уже обычно на воскресенье уже нет. Так что студенты (а точнее их отсутствие) не панацея. ПЫСЫ Я не студент :)
Это я про Оршу, про Барановичи не знаю, там все ж таки 4 пары...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 03 авг 2012, 12:50
caver
А как насчет открытия направления на Смолевичи? Вроде как в этом месяце должны пойти.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 03 авг 2012, 15:30
kliaksa
в жору смолевичи. на жодино. и ввести оплату не по "жетонному" принципу, а как на пригород. ток стлимость сделать как за плацкарт, с Р-ками тоже самое. если время проезда сократят до 45-50 минут(до жодино), то народ будет ими пользоваться)) а если еще убрать талоны, то будет вообще класс. кстать, сколько туда их собираются пустить??

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 авг 2012, 14:29
Partidario
В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 авг 2012, 19:33
Wowan
Ну да. А еще ковры-самолеты.
Будущее - оно такое будущее... :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 авг 2012, 23:09
Partidario
Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 авг 2012, 23:14
no more tears
Но видно это не эти будут что ходят в данный момент, а другие модели...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 авг 2012, 23:22
Partidario
Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.

(Классный ник у вас, no more tears, кстати!)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 авг 2012, 23:26
no more tears
Ездил в субботу в Брест на Флирте... (спасибо, Partidario, очень приятно!)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 авг 2012, 00:07
Саныч
В Брест ездил из Минска? Бррр

Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив). Конечно, ход приятнее, чем у Эрки, но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс Изображение Изображение

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 авг 2012, 01:03
STATION
Саныч писал(а):В Брест ездил из Минска? Бррр

Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив).
Тогда тебе на Украину прямиком :) , там такой бизнес класс стоит в 10 раз дороже. Все познается в сравнении :roll:
Саныч писал(а):Конечно, ход приятнее, чем у Эрки,
Еще бы :wink: , ЭР-ки - это пережитки СССР, а по плавности хода небо и земля... :wink: Даже и не стоило проводить такое сравнение.
Саныч писал(а):но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Ну тогда езди на плацкарте на 2-й полке там всегда можно "протянуть ноги" :lol:

Саныч писал(а):Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс


У каждого свои понятия бизнес класса: у кого-то "будки" у кого-то еще что-то... каждому свое...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 авг 2012, 09:34
dmkov
Partidario писал(а):Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)
Только что с планами по реконструкции пути они не свзяваются, хоть бы уже существующие Флирты ходили 140 :), а не как сейчас от Борисова до Минска 90-100...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 авг 2012, 09:38
Wowan
Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понялх
Конструкцию изменить не проблема: в Норвегии уже ходят такие пятивагонки, с добавленной моторной тележкой (можно это вообще тележкой называть?). А вот где взять пути под 200 км/ч - это вопрос.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 авг 2012, 12:06
Vavan
Partidario писал(а):В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.
Может, межрегиональные? Ведь в новом формате предусмотрены "межрегиональные линии", зелёного цвета (в отличие от синих региональных и красных городских), а ПСа под них нет. Но где взять путь, действительно, вопрос. Может, будет какая реконструкция от Орши до Бреста? Мне кажется (но это только мои предположения), что РЖД заинтересована в ускорении этого участка, может, чем помогут, или просто надавят на БЧ, мол, ускоряйтесь. А наши уже заодно и местные поезда скоростными сделают, и ПС для этого ищут.