Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка
29-го вроде её видел возле Фаниполя, шла на Минск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Городская шестёрка на днях была притянута в Минск. Теперь у нас 10 машин. Что бы засунуть все ночующие в Минске машины в их загон, на 20 путь пихают 3 машины. Так как удлинить его, при наличии места, не позволяет религия, то машины ставятся впритык, а первая должна упираться метельником в призму. Со следующего месяца возможно городские машины пойдут до Смолевич.


Вложения:
ЭПг 006.jpg
ЭПг 006.jpg [ 111.22 КБ | 1570 просмотров ]
001-006.jpg
001-006.jpg [ 97.37 КБ | 1570 просмотров ]
20 путь.jpg
20 путь.jpg [ 123.16 КБ | 1570 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
В воскресенье ,06 стоял в депо за Минск сев.
Интересно, почему Эпг ездят с передним поднятым пантографом ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:44 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А почему ЭПг поехала с поднятым передним токоприёмником? Обычно же везде задний поднимают (только на ЭРках все 5).
Штадлеру всё равно какой токоприёмник поднят. Он выбирается автоматически, когда заправляешь поезд или во время перезагрузки. Компьютер поднимает токоприемник, который, по его мнению, меньше изношен. При желании его можно поменять.
viewtopic.php?p=28300#p28300

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31
Сообщения: 17
Вчера видел тройку, и она шумела МВ как ЧС-ка(правда только у головы которая в сторону Минска смотрит), раньше такого не наблюдал, это неисправность или штатная ситуация?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Так гудит если отключён один преобразователь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
То же замечал последнее время гул... А чего его отключать сейчас стали, раньше ведь небыло, опять что ли экономят что то?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
А он сам отключается, никого не спрашивая :? Это неисправность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
а че ток до смолевич((( до жодино никак нельзя??? или специально для меня до красного знамени))
на обычные электрички цена поднялась, что с городскими по этому вопросу?? так как при цене в 2к до беларуси походу дешевле на ЭПг доехать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 21:56 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Кроме того, будут повышены тарифы на перевозки пассажиров в электропоездах городских линий ЭПГ. Если сегодня стоимость проезда от Минска до Заславля стоит 2000 руб., а от Минска до Руденска – 3000 руб., то с 12 июля стоимость проезда в ЭПГ по данным маршрутам возрастет соответственно до 3000 руб. и 4000 руб.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Конечно, дешевле будет ЭР9.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Кстати к разговоруо местах и студентах. Август, билетов на выходные не больше чем было весной... К понедельнику уже обычно на воскресенье уже нет. Так что студенты (а точнее их отсутствие) не панацея. ПЫСЫ Я не студент :)
Это я про Оршу, про Барановичи не знаю, там все ж таки 4 пары...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
А как насчет открытия направления на Смолевичи? Вроде как в этом месяце должны пойти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
в жору смолевичи. на жодино. и ввести оплату не по "жетонному" принципу, а как на пригород. ток стлимость сделать как за плацкарт, с Р-ками тоже самое. если время проезда сократят до 45-50 минут(до жодино), то народ будет ими пользоваться)) а если еще убрать талоны, то будет вообще класс. кстать, сколько туда их собираются пустить??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну да. А еще ковры-самолеты.
Будущее - оно такое будущее... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Но видно это не эти будут что ходят в данный момент, а другие модели...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.

(Классный ник у вас, no more tears, кстати!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Ездил в субботу в Брест на Флирте... (спасибо, Partidario, очень приятно!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
В Брест ездил из Минска? Бррр

Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив). Конечно, ход приятнее, чем у Эрки, но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
В Брест ездил из Минска? Бррр

Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив).
Тогда тебе на Украину прямиком :) , там такой бизнес класс стоит в 10 раз дороже. Все познается в сравнении :roll:
Цитата:
Конечно, ход приятнее, чем у Эрки,
Еще бы :wink: , ЭР-ки - это пережитки СССР, а по плавности хода небо и земля... :wink: Даже и не стоило проводить такое сравнение.
Цитата:
но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Ну тогда езди на плацкарте на 2-й полке там всегда можно "протянуть ноги" :lol:

Цитата:
Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс


У каждого свои понятия бизнес класса: у кого-то "будки" у кого-то еще что-то... каждому свое...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)
Только что с планами по реконструкции пути они не свзяваются, хоть бы уже существующие Флирты ходили 140 :), а не как сейчас от Борисова до Минска 90-100...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понялх
Конструкцию изменить не проблема: в Норвегии уже ходят такие пятивагонки, с добавленной моторной тележкой (можно это вообще тележкой называть?). А вот где взять пути под 200 км/ч - это вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:06 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.
Может, межрегиональные? Ведь в новом формате предусмотрены "межрегиональные линии", зелёного цвета (в отличие от синих региональных и красных городских), а ПСа под них нет. Но где взять путь, действительно, вопрос. Может, будет какая реконструкция от Орши до Бреста? Мне кажется (но это только мои предположения), что РЖД заинтересована в ускорении этого участка, может, чем помогут, или просто надавят на БЧ, мол, ускоряйтесь. А наши уже заодно и местные поезда скоростными сделают, и ПС для этого ищут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron