Страница 45 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 май 2012, 09:32
Алексей
dmkov писал(а):Вопрос Алексею, что то вообще перестало в ЭПр работать кондиционирование. Два раза ехал, духота, в обычных хоть окна открыть можно, здесь нет. Так это еще не лето... Писали в начале, что она автоматическая, летом в ЭПг "жаловались" даже на прохладу. Ты писал, что глючит, но там она вообще не работает... Если это не секрет, но у меня подозрение, что ее наши "научились" отключать...?
Система ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование) работает сама, её никто не отключал, работает как всегда плохо. Все, кому надо, в курсе. Всем, похоже, до фонаря. Если зимой, когда вагоны нагревались до 30 градусов, можно было выключить автомат на печи, то сейчас, только если с дверями открытыми поехать. Чем больше людей, тем хуже работает, не переваривает вражеский паровоз русский дух. :evil:
kliaksa писал(а):и еще, машинистов хотелось бы попросить троготься аккуратнее, помедленнее... ибо человеку навернуться при таких рывках очень легко. прямо толькочто дедок упал... на меня...
Из-за стройки и возросшего пассажиропотока приходится, что бы ездить графиком, ездить жёстко. Да и машинистов у нас из-за одного, мягко говоря, недальновидного решения готовят уже меньше месяца.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 май 2012, 11:22
dmkov
Алексей писал(а):можно было выключить автомат на печи
у меня просто сложилось впечатление, что то самый автомат отключают и на кондиционеры... Просто по мне "плохо" работает, значит то работает, то нет, а там вообще никак просто... А что будет летом при 30-35 тепла... Форточку не откроешь...
Ну не верить тебе не могу... А сразу позиционировали как главное преимущество - кондиционирование салона. А в кабине тогда как? Так же?
Да.с Швейцария Белоруссию не спасет.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 май 2012, 18:31
kliaksa
Алексей писал(а):
dmkov писал(а):Вопрос Алексею, что то вообще перестало в ЭПр работать кондиционирование. Два раза ехал, духота, в обычных хоть окна открыть можно, здесь нет. Так это еще не лето... Писали в начале, что она автоматическая, летом в ЭПг "жаловались" даже на прохладу. Ты писал, что глючит, но там она вообще не работает... Если это не секрет, но у меня подозрение, что ее наши "научились" отключать...?
Система ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование) работает сама, её никто не отключал, работает как всегда плохо. Все, кому надо, в курсе. Всем, похоже, до фонаря. Если зимой, когда вагоны нагревались до 30 градусов, можно было выключить автомат на печи, то сейчас, только если с дверями открытыми поехать. Чем больше людей, тем хуже работает, не переваривает вражеский паровоз русский дух. :evil:
kliaksa писал(а):и еще, машинистов хотелось бы попросить троготься аккуратнее, помедленнее... ибо человеку навернуться при таких рывках очень легко. прямо толькочто дедок упал... на меня...
Из-за стройки и возросшего пассажиропотока приходится, что бы ездить графиком, ездить жёстко. Да и машинистов у нас из-за одного, мягко говоря, недальновидного решения готовят уже меньше месяца.
последнюю фразу не оч понял...
тип подготавливают меньше чем раньше???
не, я имею ввиду первые 3-5 сеукунд. думаю нагнать секунд 5-10 особого труда не составит...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 май 2012, 20:58
Владимир [Брест]
А что там в трогании кому не нравится? Нормально Штадлеры трогаются, не надо петь песен. В метро гораздо легче упасть, а тут такой плавный набор ускорения, без рывков, не понимаю, что в нём может не нравиться.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 май 2012, 09:26
kliaksa
Владимир [Брест] писал(а):А что там в трогании кому не нравится? Нормально Штадлеры трогаются, не надо петь песен. В метро гораздо легче упасть, а тут такой плавный набор ускорения, без рывков, не понимаю, что в нём может не нравиться.
он-то плавный, но вот первые пару секунд нифига не плавные)))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 май 2012, 11:31
Wowan
Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 май 2012, 18:49
kliaksa
с днем победы!!!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 май 2012, 18:53
kliaksa
Wowan писал(а):Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 май 2012, 21:01
Wowan
Как это с нежданчика? Поезду кагбэ свойственно трогаться с места. Без движения в пункт назначения не попадешь.
Заходя в автобус, вы что же, не ожидаете, что он, закрыв двери, поедет?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 май 2012, 22:43
Владимир [Брест]
kliaksa писал(а):
Wowan писал(а):Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...
Ну то, что дедок спутал электричку с парком культуры и отдыха - это проблемы исключительно дедка. :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 май 2012, 08:41
Алексей

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 май 2012, 09:02
Алексей
kliaksa писал(а):последнюю фразу не оч понял...
тип подготавливают меньше чем раньше???
не, я имею ввиду первые 3-5 сеукунд. думаю нагнать секунд 5-10 особого труда не составит...
Резко, согласен, иногда можно и по плавнее. Но если хотим быстро доезжать, кто то же хотел ещё быстрее, то и ускорения будут соответствующие.
Если просто, то был график, были под него люди, плюс два человека всё время в отпуске. Потом вдруг, на месяц раньше объявленного срока, добавляют поезда, которые требуют дополнительно четыре бригады ежедневно. Которых нет. Вот Вы, сколько сможете и захотите работать без выходных? Посему научили ездить, и вперёд.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 май 2012, 12:24
dmkov
Не знаю как в ЭПг, но в ЭПр нормально ехать с существующим разгоном, все сидят... Пару раз даже был разгон побольше, так по мне нормально, даже лучше, чуть больше вдавило в кресло, да и все. А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 май 2012, 23:00
NeJeST
dmkov писал(а):А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
Как-раз таки им и нужно большее ускорение т.к. слишком часто остановки. А ЭПр может вальяжно разгонятся т.к. у него остановок не много, да а расстояние между ими большое.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 май 2012, 11:13
kliaksa
Владимир [Брест] писал(а):
kliaksa писал(а):
Wowan писал(а):Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...
Ну то, что дедок спутал электричку с парком культуры и отдыха - это проблемы исключительно дедка. :)
коль такой эгоист, то тележку в руки и на ней катайся))))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 май 2012, 11:18
kliaksa
dmkov писал(а):Не знаю как в ЭПг, но в ЭПр нормально ехать с существующим разгоном, все сидят... Пару раз даже был разгон побольше, так по мне нормально, даже лучше, чуть больше вдавило в кресло, да и все. А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
проблема в том, что люди, которые первый раз едут на ЭПг, не ожоидают этого. ну а ты да, тты в курсе. зашел и быстренько сел... ну норм, прижало к креслу, но держишься))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 май 2012, 11:21
kliaksa
NeJeST писал(а):
dmkov писал(а):А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
Как-раз таки им и нужно большее ускорение т.к. слишком часто остановки. А ЭПр может вальяжно разгонятся т.к. у него остановок не много, да а расстояние между ими большое.
+
мы ж не про скорость, а про ускорение говорим...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 май 2012, 08:25
kliaksa
кто сегодня в 8:13 с северного ехал на единице, красава. по моему вопросу нареканий нет))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 май 2012, 08:46
dmkov
В новом расписании (по Экспрессу) из Орши расписание минута в минуту, из Минска на несколько минут сдвинуто (15-21 вместо 15-24) и в пути на 1 минуту больше (2-19).

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 май 2012, 11:47
vl80
ЭПг-005 сегодня прибыл в депо.
Получается сейчас БКГ и ЭПг вместе приехали :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 23 май 2012, 08:08
kliaksa
планируется ли использование ЭПг в режиме "метро"???

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 23 май 2012, 08:50
Евгений Громов
Под землю что ли закопать?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 23 май 2012, 08:55
dmkov
Вопрос Алексею!
Несколько раз слышал (в частности в ЭПР-002, в каких еще не знаю...) в районе сцепок громкие звуки, похожие на удар металлического предмета, как что-то падает. Последний раз как я ехал раз пять были, иногда ни разу, последний раз подумал, возможно зависит от состава. Что это такое может быть?
И еще последний раз в головном вагоне (В) был сильный шум постоянный, кондиционирование работало хорошо, думал может от него, но не знаю... Или это трансформатор стал гудеть... На улице тоже слышно было...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 23 май 2012, 23:08
Алексей
kliaksa писал(а):планируется ли использование ЭПг в режиме "метро"???
В только что полученном расписании 28 пар в сторону Беларуси, из них 9 до самой Беларуси, остальные до Жданович. И это всё с 27 числа. Ну, почти как в метро. Только почему-то терзают смутные сомнения, как это всё будет по стройке ездить. Про пассажиропоток днём до Жданович, особенно в понедельник даже и думать не хочется.
dmkov писал(а):Вопрос Алексею!
Несколько раз слышал (в частности в ЭПР-002, в каких еще не знаю...) в районе сцепок громкие звуки, похожие на удар металлического предмета, как что-то падает. Последний раз как я ехал раз пять были, иногда ни разу, последний раз подумал, возможно зависит от состава. Что это такое может быть?
И еще последний раз в головном вагоне (В) был сильный шум постоянный, кондиционирование работало хорошо, думал может от него, но не знаю... Или это трансформатор стал гудеть... На улице тоже слышно было...
Шум на улице, скорее всего, не трансформатор, а его охлаждение. Звук между вагонами, похоже на работу пневматических тормозов, если бы слышал сам, сказал бы.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 24 май 2012, 02:03
Vavan
Алексей писал(а):
И еще у кого то есть схема мест ЭПр, на вокзале висит, но фотика нет:) ? Потому как лучше все таки ездить по крайней мере зимой "наверху"!
С телефона, видно плохо, но разобрать можно. Плохое освещение, за стеклом, руки колотятся, народ пихается)))
Тут почётче :)
http://www.rwminsk.by/webroot/delivery/ ... %20epg.jpg