Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 143 44 45 46 47164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Вопрос Алексею, что то вообще перестало в ЭПр работать кондиционирование. Два раза ехал, духота, в обычных хоть окна открыть можно, здесь нет. Так это еще не лето... Писали в начале, что она автоматическая, летом в ЭПг "жаловались" даже на прохладу. Ты писал, что глючит, но там она вообще не работает... Если это не секрет, но у меня подозрение, что ее наши "научились" отключать...?
Система ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование) работает сама, её никто не отключал, работает как всегда плохо. Все, кому надо, в курсе. Всем, похоже, до фонаря. Если зимой, когда вагоны нагревались до 30 градусов, можно было выключить автомат на печи, то сейчас, только если с дверями открытыми поехать. Чем больше людей, тем хуже работает, не переваривает вражеский паровоз русский дух. :evil:
Цитата:
и еще, машинистов хотелось бы попросить троготься аккуратнее, помедленнее... ибо человеку навернуться при таких рывках очень легко. прямо толькочто дедок упал... на меня...
Из-за стройки и возросшего пассажиропотока приходится, что бы ездить графиком, ездить жёстко. Да и машинистов у нас из-за одного, мягко говоря, недальновидного решения готовят уже меньше месяца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
можно было выключить автомат на печи
у меня просто сложилось впечатление, что то самый автомат отключают и на кондиционеры... Просто по мне "плохо" работает, значит то работает, то нет, а там вообще никак просто... А что будет летом при 30-35 тепла... Форточку не откроешь...
Ну не верить тебе не могу... А сразу позиционировали как главное преимущество - кондиционирование салона. А в кабине тогда как? Так же?
Да.с Швейцария Белоруссию не спасет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
Цитата:
Вопрос Алексею, что то вообще перестало в ЭПр работать кондиционирование. Два раза ехал, духота, в обычных хоть окна открыть можно, здесь нет. Так это еще не лето... Писали в начале, что она автоматическая, летом в ЭПг "жаловались" даже на прохладу. Ты писал, что глючит, но там она вообще не работает... Если это не секрет, но у меня подозрение, что ее наши "научились" отключать...?
Система ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование) работает сама, её никто не отключал, работает как всегда плохо. Все, кому надо, в курсе. Всем, похоже, до фонаря. Если зимой, когда вагоны нагревались до 30 градусов, можно было выключить автомат на печи, то сейчас, только если с дверями открытыми поехать. Чем больше людей, тем хуже работает, не переваривает вражеский паровоз русский дух. :evil:
Цитата:
и еще, машинистов хотелось бы попросить троготься аккуратнее, помедленнее... ибо человеку навернуться при таких рывках очень легко. прямо толькочто дедок упал... на меня...
Из-за стройки и возросшего пассажиропотока приходится, что бы ездить графиком, ездить жёстко. Да и машинистов у нас из-за одного, мягко говоря, недальновидного решения готовят уже меньше месяца.
последнюю фразу не оч понял...
тип подготавливают меньше чем раньше???
не, я имею ввиду первые 3-5 сеукунд. думаю нагнать секунд 5-10 особого труда не составит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А что там в трогании кому не нравится? Нормально Штадлеры трогаются, не надо петь песен. В метро гораздо легче упасть, а тут такой плавный набор ускорения, без рывков, не понимаю, что в нём может не нравиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
А что там в трогании кому не нравится? Нормально Штадлеры трогаются, не надо петь песен. В метро гораздо легче упасть, а тут такой плавный набор ускорения, без рывков, не понимаю, что в нём может не нравиться.
он-то плавный, но вот первые пару секунд нифига не плавные)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
с днем победы!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Как это с нежданчика? Поезду кагбэ свойственно трогаться с места. Без движения в пункт назначения не попадешь.
Заходя в автобус, вы что же, не ожидаете, что он, закрыв двери, поедет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Цитата:
Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...
Ну то, что дедок спутал электричку с парком культуры и отдыха - это проблемы исключительно дедка. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
http://youtu.be/ddtCVY5x2LQ


Последний раз редактировалось Алексей 15 май 2012, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
последнюю фразу не оч понял...
тип подготавливают меньше чем раньше???
не, я имею ввиду первые 3-5 сеукунд. думаю нагнать секунд 5-10 особого труда не составит...
Резко, согласен, иногда можно и по плавнее. Но если хотим быстро доезжать, кто то же хотел ещё быстрее, то и ускорения будут соответствующие.
Если просто, то был график, были под него люди, плюс два человека всё время в отпуске. Потом вдруг, на месяц раньше объявленного срока, добавляют поезда, которые требуют дополнительно четыре бригады ежедневно. Которых нет. Вот Вы, сколько сможете и захотите работать без выходных? Посему научили ездить, и вперёд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Не знаю как в ЭПг, но в ЭПр нормально ехать с существующим разгоном, все сидят... Пару раз даже был разгон побольше, так по мне нормально, даже лучше, чуть больше вдавило в кресло, да и все. А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
Как-раз таки им и нужно большее ускорение т.к. слишком часто остановки. А ЭПр может вальяжно разгонятся т.к. у него остановок не много, да а расстояние между ими большое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...
Ну то, что дедок спутал электричку с парком культуры и отдыха - это проблемы исключительно дедка. :)
коль такой эгоист, то тележку в руки и на ней катайся))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
Не знаю как в ЭПг, но в ЭПр нормально ехать с существующим разгоном, все сидят... Пару раз даже был разгон побольше, так по мне нормально, даже лучше, чуть больше вдавило в кресло, да и все. А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
проблема в том, что люди, которые первый раз едут на ЭПг, не ожоидают этого. ну а ты да, тты в курсе. зашел и быстренько сел... ну норм, прижало к креслу, но держишься))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
Цитата:
А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
Как-раз таки им и нужно большее ускорение т.к. слишком часто остановки. А ЭПр может вальяжно разгонятся т.к. у него остановок не много, да а расстояние между ими большое.
+
мы ж не про скорость, а про ускорение говорим...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
кто сегодня в 8:13 с северного ехал на единице, красава. по моему вопросу нареканий нет))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
В новом расписании (по Экспрессу) из Орши расписание минута в минуту, из Минска на несколько минут сдвинуто (15-21 вместо 15-24) и в пути на 1 минуту больше (2-19).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
ЭПг-005 сегодня прибыл в депо.
Получается сейчас БКГ и ЭПг вместе приехали :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
планируется ли использование ЭПг в режиме "метро"???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Под землю что ли закопать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Вопрос Алексею!
Несколько раз слышал (в частности в ЭПР-002, в каких еще не знаю...) в районе сцепок громкие звуки, похожие на удар металлического предмета, как что-то падает. Последний раз как я ехал раз пять были, иногда ни разу, последний раз подумал, возможно зависит от состава. Что это такое может быть?
И еще последний раз в головном вагоне (В) был сильный шум постоянный, кондиционирование работало хорошо, думал может от него, но не знаю... Или это трансформатор стал гудеть... На улице тоже слышно было...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
планируется ли использование ЭПг в режиме "метро"???
В только что полученном расписании 28 пар в сторону Беларуси, из них 9 до самой Беларуси, остальные до Жданович. И это всё с 27 числа. Ну, почти как в метро. Только почему-то терзают смутные сомнения, как это всё будет по стройке ездить. Про пассажиропоток днём до Жданович, особенно в понедельник даже и думать не хочется.
Цитата:
Вопрос Алексею!
Несколько раз слышал (в частности в ЭПР-002, в каких еще не знаю...) в районе сцепок громкие звуки, похожие на удар металлического предмета, как что-то падает. Последний раз как я ехал раз пять были, иногда ни разу, последний раз подумал, возможно зависит от состава. Что это такое может быть?
И еще последний раз в головном вагоне (В) был сильный шум постоянный, кондиционирование работало хорошо, думал может от него, но не знаю... Или это трансформатор стал гудеть... На улице тоже слышно было...
Шум на улице, скорее всего, не трансформатор, а его охлаждение. Звук между вагонами, похоже на работу пневматических тормозов, если бы слышал сам, сказал бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
И еще у кого то есть схема мест ЭПр, на вокзале висит, но фотика нет:) ? Потому как лучше все таки ездить по крайней мере зимой "наверху"!
С телефона, видно плохо, но разобрать можно. Плохое освещение, за стеклом, руки колотятся, народ пихается)))
Тут почётче :)
http://www.rwminsk.by/webroot/delivery/ ... %20epg.jpg

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 143 44 45 46 47164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron