Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1013
Откуда: Гродно
Цитата:
Интересно,а как вытянуть тепловозом его,если автосцепка не такая?
download/file.php?id=546&mode=view


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
а как там, пока не планируется пускать ЭПг на смолевичи-жодино???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, инфа Алексея про Оршу косвенно подтверждается. Заявке Орши на увеличение ЭПр отказали, не окупают себя (как будто только Оршанские :) ). "Да и так поездов много". Да, логично, купить состав за 6 млн и потом сказать не окупаются, и чтобы стояли, "резерв", не плохой "резерв" 25% (1/4), везде позавидовали бы! Лучше пусть "гниют" в депо!
Так что скоро билетов уже за 45 суток не будет, а потом скажут "упал пассажиропоток"...
Не надо больше ничего покупать, да и строить завод у нас, "они же не окупаются"!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Сообщения: 12
омг, как это Орша не окупается? На прошлой неделе за 2 дня до поездки брал билет на понедельник из Борисова в Минск, так оставались только откидные боковушки.(Должен заметить, сидеть на них полный отстой (тесно), в метро и то удобней, по итогу я решил ехать стоя)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Интересно,а как вытянуть тепловозом его,если автосцепка не такая?
download/file.php?id=546&mode=view
Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ? Почему бы сразу не сделать ? Станет,не дай бог ,на перегоне , и будут 5 человек автосцепку прикручивать . Как сделают и придумают у нас - смех сквозь слезы !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ?
возят
Цитата:
Почему бы сразу не сделать ?
сцепка шарфенберга лучше
Цитата:
Станет,не дай бог ,на перегоне , и будут 5 человек автосцепку прикручивать .
вдвоём справяцца
Цитата:
Как сделают и придумают у нас - смех сквозь слезы !
придумано и сделано не у нас
ЗЫ. и прежде чем смеяцца, придумай что-нибудь лучше и добейся его повсеместного внедрения хотя бы у нас. про всю европу я уже не заикаюсь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Адаптер разбирается на две части, так что при желании справится и один человек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
а скока весит??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
омг, как это Орша не окупается? На прошлой неделе за 2 дня до поездки брал билет на понедельник из Борисова в Минск, так оставались только откидные боковушки.(Должен заметить, сидеть на них полный отстой (тесно), в метро и то удобней, по итогу я решил ехать стоя)
У нашего начальства если надо и полностью забитые поезда не окупаются... Правда то, что пассажирские перевозки везде не окупаются умолчат. Вот и получается, что Барановичи как бы окупаются, а Орша как бы нет... Притом предлагали даже повысить стоимость билетов, нельзя говорят. Замкнутый круг!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 13:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Барановичи тоже не окупаются, но аргумент универсальный просто :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ?
возят
Цитата:
Почему бы сразу не сделать ?
сцепка шарфенберга лучше
Цитата:
Станет,не дай бог ,на перегоне , и будут 5 человек автосцепку прикручивать .
вдвоём справяцца
Цитата:
Как сделают и придумают у нас - смех сквозь слезы !
придумано и сделано не у нас
ЗЫ. и прежде чем смеяцца, придумай что-нибудь лучше и добейся его повсеместного внедрения хотя бы у нас. про всю европу я уже не заикаюсь
Я понимаю ,что Эпг солиднее выглядит без переходника автосцепки , и что собирались Эпг не у нас , но ведьнужно учитывать и где будет работать поезд. Сейчас вроде 10-15 минут на устранение неисправности дается ,а после - вспомогательный локомотив и брак. Так за это время ,пока 1-2 чудика ,будут переть переходник автосцепки и вешать его ,можно было бы найти неисправность ! Но начальству свыше виднее .главное красота и солидность ,а комфорт у нас на 2 месте .
Даже в кожух закрутили автосцепку - берегут,как неизвестно что !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
ты сам то понял что написал??
допустим, машинист 10 - 15 минут ищет неисправность. допустим, не нашёл, вызвал вспомогательный. пока тот едет (телепорт ещё не изобрели) он вешает переходник
если же вспомогательный не вызывается, то зачем вешать переходник??? нашёл неиспарвность, устранил и поехал

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Этот переходник автосцепки,как я понял, возят постоянно с собой ? Почему бы сразу не сделать ?
Ну если сразу делать, то это не к швейцарскому Штадлеру надо обращаться с заказами, а к Демиховским ЭД. :mrgreen: Ну нет на Западе автосцепок.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
а скока весит??
70 кг в собранном виде.
Адаптер одевается на автосцепку тепловоза, а не на Штадлер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Интересно,как 1 человек 70 кг эти установит на тепловоз?Если можно,снимите эту хохму и выложите видео,прикольно на такого машиниста или помогайлу глянуть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Вот реально иногда казалось, что этот человек работает на железке.
Но после его предположений, что электропоездом и вспомогательным локомотивом в сумме управляет ОДИН человек, что-то как-то начинаю сомневаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
По-моему я писал, что адаптер разбирается. Если внимательно посмотреть на его фотографию, то видно, что он состоит из двух частей, скреплённых валиком. Я думаю, что 30 кг взрослый человек поднять в состоянии. Притом это крайний случай. А если война, или другое мероприятие, то можно попросить и пассажиров. В своё время, нашлись смелые, что бы помочь тело с откоса в ЭР9 поднять, а это гораздо тяжелее.
p.s. По инструкции, по работе в одно лицо, адаптер вешает бригада вспомогательного локомотива.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Вот реально иногда казалось
Ну, там много интересных людей работает 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вообще интересно, а сколько в РБ по охране труда, взрослый мужчина может кратковременно поднимать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Вот реально иногда казалось
Ну, там много интересных людей работает 8)
Да-да, с момента попадания в Минск узнал такого, чему бы раньше никогда в жизни не поверил бы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Есть шанс сделать уникальные фотки. В ближайшее время будет обкатка ЭПр и можно будет застать эти поезда в след местах.
23,04 Молодечно в 9,40 - 10,20
21,04 Орша в 11,10 - 11,30
20,04 Осиповичи в 11.30 - 11,50

То есть поезд прибывает из Минска в это время, а затем сразу назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
А что за обкатка, вроде же все 4 уже обкатали, на Оршу коммерческая эксплуатация...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Без понятия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 09:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
https://railwayz.info/news/news.php?news_id=1144


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, а все говорили с новым расписанием. Две получается будет ходить уже сейчас на Брест...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 140 41 42 43 44164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron