Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 авг 2019, 05:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4274 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 517
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
https://news.tut.by/press/637549.html

День открытых дверей на Штадлере. Успейте записаться.
Кто ещё собирается завтра ехать на сие мероприятие?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Сообщения: 21
Такое ощущение что никто и не сходил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 517
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Поезда для новой линии минского метро и двухэтажные вагоны. «Штадлер» пустил в цеха посетителей
https://news.tut.by/society/640867.html
Цитата:
Такое ощущение что никто и не сходил.
Я был. Началось в 10, как и анонсировали. Несмотря не просьбу зарегистрироваться, никого не сверяли, никаких списков не было. Разрешали ходить везде, сказали, только не заходить за оградительные ленты. Много открытого ПС на стадии сборки и запуска, можно было заходить внутрь. Только вот времени, всё таки, маловато: с 10 до 13, то есть всего 3 часа. Если хочешь обойти там всё и вдумчиво, хорошо поснимать, то времени может и не хватить. Из ПС там было следующее (на разных стадиях производства):
- трамваи "Метелица" для Кочабамбы (Боливия)
- трамвай "Метелица" для Минска (один всего, я так понял, только на период Евроигр)
- метросоставы для Минского метрополитена
- электропоезда FLIRT для Норвегии
- двухэтажные электропоезда KISS для Венгрии
- начали собирать купейные вагоны для Азербайджана. Жаль, не было готовых. Только кузова были.
- двухэтажные электропоезда KISS для Азербайджана. Бизнес-класс в этих поездах - это настоящий бизнес класс. Да и второй класс очень неплох.
Также можно было заглянуть в цеха сборки агрегатов (силовых установок, пультов и пр.), покраски, сварки и механической обработки.
Немного фоток покажу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вагоны для Минского метрополитена в процессе сборки в сборочном цеху
[Group-0]-DSCN0001_DSCN0004-4-images_0004z.jpg
[Group-0]-DSCN0001_DSCN0004-4-images_0004z.jpg [ 258.52 КБ | 3421 просмотр ]
Комментарий к файлу: Один из новых метропоездов для Минского метрополитена
DSCN0453z.jpg
DSCN0453z.jpg [ 157.41 КБ | 3421 просмотр ]
Комментарий к файлу: Головной вагон двухэтажного электропоезда для железных дорог Венгрии
DSCN0481z.jpg
DSCN0481z.jpg [ 210.55 КБ | 3421 просмотр ]
Комментарий к файлу: Электропоезд для железных дорог Норвегии в цеху запуска поездов і трамваев
DSCN0426z.jpg
DSCN0426z.jpg [ 237.04 КБ | 3421 просмотр ]
Комментарий к файлу: Один в метропоездов для Минского метрополитена в цеху запуска поездов и трамваев
DSCN0470z.jpg
DSCN0470z.jpg [ 245.87 КБ | 3421 просмотр ]
Комментарий к файлу: Выступление генерального директора ЗАО "Штадлер Минск". На заднем плане кузов будущего купейного вагона для железных дорог Азербайджана
DSCN0437z.jpg
DSCN0437z.jpg [ 247.21 КБ | 3421 просмотр ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 175
По факту день открытых дверей продолжался после обеда с 14 до 17 часов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
И регистрация была не обязательной. Захожу, а никто не останавливает и не спрашивает ничего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
В электричке для Норвегии меня удивил механический спидометр)


Вложения:
2019-06-08 11-10-10.JPG
2019-06-08 11-10-10.JPG [ 632.18 КБ | 3220 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 10:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Цитата:
И регистрация была не обязательной. Захожу, а никто не останавливает и не спрашивает ничего.
Это не для того, чтобы жэстачайшэ мышь не проскочила, а чтобы знать примерное количество пришедших и исходя из этого планировать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 159
Сегодня на 7.00 вместо двойного ЭПм из Гомеля на Минск ушли состав гомельских вагонов под ЧС4. Дорога извинялась за причиненные неудобства.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55
Сообщения: 29
Так вчера спарка встала на перегоне Салтановка-Хальч на 15 часов из Гомеля на Минск. Простояла почти 3 часа на перегоне, пока БКГ2 их не забрал до Жлобина, а далее зарузили весь народ в одну и на Минск отправили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Попытаюсь подытожить разведанное за сутки из разных источников. Напомню, это не официальная информация. Сам я побывал на Минск-Пассе, пообщался с пассажирами, ну и из инета нечто почерпнул.

Вчера, 16 июня 2019 года из Гомеля отправился поезд № 709 Гомель - Минск сцепом из двух поездов ЭПм-001 и ЭПм-002. В 15.56 поезд остановился у о.п. Старая Рудня из-за отключения управления в поезде. Перезагрузки не помогли. Вспомогательный локомотив бригада не заказала. После часа попыток завестись решили вытолкнуться на ст. Хальч задним поездом (002). Передний поезд стоял заторможенный, ему вручную перекрывали краны чтобы отпустить тормоза, что заняло ещё час. В голову из Жлобина выдали электровоз БКГ2-001. Около 18.30 электровоз сцепился с поездами и вскоре отправился. После отправления второй состав ЭПм-002 отцепился сам. После этого получилось отдельно ЭПм-002 запустить. БКГ2 затянул ЭПм-001 на 3-й путь станции Хальч, ЭПм-002 прибыл на 1-й путь станции Хальч. Пассажиров ЭПм-001 пересадили в ЭПм-002 и дальше около 19.30 поезд отправился. В Жлобине ещё стояли 25 минут - вызывали скорую пассажирке.
Потом БКГ2 приятнул ЭПм-001 в Жлобин.

В Минске вместо 708 поезда (по обороту) быстренько сформировали поезд под ЧС4Т-603 из 13 ЦМВ и в 20.05 вместо 19.00 отправили в Гомель.
709-й поезд прибыл в Минск в 22.09. Очень сильно гудели вентиляторы, пассажиров встречали работники станции сразу пересаживая на аэропорт кому надо.

P.S. Есть неофициальная информация, что проблема была в коротком замыкании в цепях управления ЭПм-001 из-за износа изоляции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
Значит таки не вызывали вспомогательный. За что видимо уже успели машинистов в помощники перевести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 101
А может уже кто-нибудь может подсказать по срокам восстановления в работу ЭПм-001. На какой период он выпал из работы? И будут ли пускать безостановочные допы из ЦМВ вагонов по пят, суб, вск и пн на Минск-Гомель-Минск. Или же просто добавят больше вагонов к 622 в пятницу, 683 в воскресенье, 647 в субботу и понедельник? Пока я смотрю на ближайшие выходные продажа открыта только на один ЭПм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 93
Откуда: Гомель
ЭПм-001 уже в работе. Сейчас в Гомеле на посадке сцепка 7+7.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 159
Цитата:
ЭПм-001 уже в работе. Сейчас в Гомеле на посадке сцепка 7+7.
Вчера были оба в сцепе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 517
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Видео: в метро пассажиров подразнили новым поездом Stadler
https://people.onliner.by/2019/07/18/metro-102
Я так понимаю, 4-вагонные составы пойдут на 3-ю линию, а 5-вагонные на 2-ю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 189
Все составы для третьей линии.

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5307
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Снова сломался «Штадлер». На этот раз по пути из Минска в Гомель

апублікавана: 26 лiпеня 2019 в 14:55
абноўлена: 26 лiпеня 2019 в 16:16
Адар'я Гуштын / TUT.BY

Пассажиры сообщают, что в районе станции Талька сломался поезд, который следовал из Минска в Гомель. «Проводники сказали, что не работает компрессор. Полчаса мы ждали, потом подъехал локомотив, нас должны довезти до Осиповичей, а потом кто на автобусе поедет, кто на другой электричке», — пояснила очевидица.

Речь идет о поезде производства компании «Штадлер», скоростной рейс Минск — Гомель был запущен в 2016 году, время в пути — чуть больше трех часов.

— На все станции опаздываем на полтора часа, на каждой станции остановка по минуте. Люди в принципе спокойны. Очень проблематично только тем, кто планировал пересадку. Проводники взяли их данные, обещают, что постараются уладить этот вопрос. Люди спросили про компенсацию, сказали, что можно вернуть 1,5 рубля в железнодорожной кассе Гомеля. Пока стояли на месте, людей из вагонов не выпускали. А чтобы не было душно, включили кондиционеры, — рассказала одна из пассажирок.

БелЖД позже прокомментировала ситуацию:

— Поезд № 710 Минск-Гомель, отправлением из Минска в 11.11, по техническим причинам прибудет в Гомель ориентировочно с опозданием на 2 часа 20 минут. Поезд № 709 Гомель-Минск, отправлением из Гомеля в 15.10, будет следовать составом, сформированным из вагонов локомотивной тяги. Поезд № 708 Минск-Гомель, отправлением из Минска 26 июля 2019 года в 19.00 будет следовать без вагонов №№ 8−14 (одним составом). Для обеспечения проезда пассажиров по билетам, проданным в вагоны №№ 8−14 этого поезда, назначен дополнительный поезд № 730 Минск-Гомель, сформированный из вагонов локомотивной тяги, отправлением из Минска в 19.10, прибытием в Гомель в 22.48. Белорусская железная дорога приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства.

Напомним, 16 июня сломался поезд «Штадлер» по дороге из Гомеля в Минск. Из-за поломки 760 пассажиров застряли в пути почти на четыре часа. А неудобства испытали более 1200 пассажиров — те, кто ехал из Гомеля в Минск, и те, кто ожидал поезда, чтобы отправиться из Минска в Гомель.

В пресс-службе БелЖД по поводу инцидента в июне отмечали:

— Создана специальная комиссия, которая проводит служебное расследование случившегося с привлечением представителей завода-изготовителя данного подвижного состава с целью выявления причин возникшей неисправности и недопущения в дальнейшем ее повторения.
https://news.tut.by/society/647222.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1170
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Снова сломался «Штадлер». На этот раз по пути из Минска в Гомель


Вложения:
DSC_7225.jpg
DSC_7225.jpg [ 289.7 КБ | 1437 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55
Сообщения: 25
А што не так з гэтымі ЭПм? Нешта зусім часта пачаліся паломкі... І ці не ставіць гэта пад пагрозу новы тэндар на 10 цягнікоў?

_________________
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
А причем здесь ЭПм, когда виновата обслуга?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55
Сообщения: 25
Цитата:
А причем здесь ЭПм, когда виновата обслуга?
Думаю ў грамадскай думкі меркаванне можа разыходзіцца з экспертным. Тым больш, што праблемы часцей узнікаюць з ЭПм, а не ЭПр ці ЭПг.

_________________
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
Проблема компрессора была известна давно. Своевременное качественное обслуживание не допустило бы данной ситуации. А наше обслуживание - это зачеркнуть в журнале запись о неисправности и написать "устранено". Так и было после того, как машинист не хотел принимать ЭПм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1283
Когда отписываются "устранено", не зачеркивают замечание


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 139
Это "там" не зачеркивают, а у нас зачеркивают.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4274 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: