Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2019, 19:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4274 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 10:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Знаете что интересно в пресс-релизе о закупке 10 ЭПмов?
Не указана сумма контракта, как на сайте Штадлера, так и на сайте БЧ.
Можно, конечно, ссылаться на коммерческую тайну, но в новостях о поставках европейским операторам у штадлера есть сумма, а тут - нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 360
Откуда: Winterfell
А вообще тендер какой-нибудь был?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:17 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2055
Откуда: Беларусь-Питер
У меня возник такой вопрос:
ЭПр имеет ускорение с места вроде 1.2 м/с2
ЭПм - 0.9м/с2
ЭC1/ЭС2 (Ласточка) - 0.64 м/с2

для пригородных и региональных поездов ускорение вроде как более критично, чем для межрегиональных.
Как полагаете, с чем связано такое относительно низкое ускорение сименсовских поездов относительно штадлеровских?
Вроде и те и другие разрабатывались в Европе для сходных условий.

По личному опыту, штадлер действительно дюже шустро стартует, и это его большой плюс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 08:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
А есть сравнение мощности?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 23:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2055
Откуда: Беларусь-Питер
для ЭПр в 4 вагона указана часовая мощность 2600 кВт, длительная 2000 кВт,
данные отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT#Finland

для ЭПм 3900/3000 кВт, но на 7 вагонов.

для ЭС1/ЭС2Г- ЭС1: 2550 кВт, ЭС2Г: 2932 кВ на 5 вагонов, это приводная мощность, данных по часовой или длительной не нашел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55
Сообщения: 25
Бачылі - https://nn.by/?c=ar&i=224462?

_________________
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Сообщения: 21
Однако... Ничего себе "формальная необходимость"
Цитата:
Минский метрополитен взыскал крупный штраф со Штадлера

По иску Государственного предприятия «Минский метрополитен» экономический суд г. Минска 4 января взыскал с ЗАО «Штадлер Минск» 561 900 руб. штрафа в пользу Минского метрополитена. Никакие подробности из резолютивной части решения почерпнуть невозможно.
Цитата:
Исковые требования коммунального транспортного унитарного предприятия «Минский метрополитен» удовлетворить частично.
Взыскать с закрытого акционерного общества «Штадлер Минск» в пользу коммунального транспортного унитарного предприятия «Минский метрополитен» 561 900 руб. 00 коп. штрафа, а также 11 238 руб. 01 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
В удовлетворении исковых требований в остальной части истцу отказать.
Что происходит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
Вагоны метро для Минска.


Вложения:
fFcH6HLDx_I.jpg
fFcH6HLDx_I.jpg [ 143.22 КБ | 3559 просмотров ]
uy7bJb7J3IA.jpg
uy7bJb7J3IA.jpg [ 170.32 КБ | 3559 просмотров ]
VYI3S6OSEYM.jpg
VYI3S6OSEYM.jpg [ 151.53 КБ | 3559 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
Цитата:
А вообще тендер какой-нибудь был?
Скорее всего у них рамочное соглашение на долгие годы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
В среду презентация поезда метро на заводе. 1 апреля будут перегонять в депо. Можно будет словить по станции Минск-Сортировочный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 194
Откуда: Minsk
Цитата:
В среду презентация поезда метро на заводе. 1 апреля будут перегонять в депо. Можно будет словить по станции Минск-Сортировочный.
Не подскажите, во сколько приблизительно будет происходить сие действо? Хочу словить, однако не будешь же там целый день торчать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
Презентация на заводе в 12. А во сколько будет перегонка я пока не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 518
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Stadler показывает новый поезд для минского метро: тихий, с подзарядками и кондиционером
https://people.onliner.by/2019/03/20/stadler-metro

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 16:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
В среду презентация поезда метро на заводе. 1 апреля будут перегонять в депо. Можно будет словить по станции Минск-Сортировочный.
Не подскажите, во сколько приблизительно будет происходить сие действо? Хочу словить, однако не будешь же там целый день торчать.
Был на презентации, спрашивал, но пока неизвестно.
Вообще про метро не сюда, а вот сюда:
viewtopic.php?f=6&t=3448&start=25


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 518
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Производство вагонов на «Штадлер Минск». Фоторепортаж
https://people.onliner.by/2019/03/20/stadler-7

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
https://news.tut.by/press/637549.html

День открытых дверей на Штадлере. Успейте записаться.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 518
Откуда: Минск, Беларусь
О, спасибо за информацию. Записался с женой.
Кстати, а до Фаниполя планируется назначить спецрейс (как на ЭКСПО 1520 в Щерибнке в Москве)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 189
Цитата:
О, спасибо за информацию. Записался с женой.
Кстати, а до Фаниполя планируется назначить спецрейс (как на ЭКСПО 1520 в Щерибнке в Москве)?
Нет. Добиться нужно свои ходом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 418
Откуда: западная столица Беларуси
Может скажу банальщину но какая б...ь решила пускать на межобластные перевозки синие штадлера??? Мне, со своими 196 см, было очень не приятно ехать... Сидения могли бы быть и помягче, спинки откидываться, кондишка нужна для охлаждения а не для проформы... Последний раз ехал... Сначала хотел и в депо и в службу написать а потом решил - а оно мне надо??? Что это изменит.... Др1б, как по мне, гораздо комфортнее

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
Если кондишен не работал, то это единичный случай. Так он всегда работает. А на межрегиональных 2ой клас, что на регионалке, тоже самое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
А писать нужно. Оно то конечно не изменится, если вы все так думаете.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 418
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
А писать нужно. Оно то конечно не изменится, если вы все так думаете.
Кому??? Позвонил машинисту-инструктору в Минск так он очень удивился - как так? Помощник очень развеселил - все в порядке...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 418
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Если кондишен не работал, то это единичный случай. Так он всегда работает. А на межрегиональных 2ой клас, что на регионалке, тоже самое.
Для меня, так называемый бизнес, закрыт навсегда... Лучше в родных стареньких "аммендорфах" и новых "калинах"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 904
Откуда: Мінск
Цитата:

Для меня, так называемый бизнес, закрыт навсегда... Лучше в родных стареньких "аммендорфах" и новых "калинах"
Так даже не новая, а старая калина с деревянными окнами и вообще без кондиции тоже бывает бизнесом. Даже в режиме общего вагона на 81 место. Например в 711 поезде.
Согласно новому формату пассажирских перевозок, утверждённому указом президента РБ N202, поезда на бизнес и эконом класс подразделяются в зависимости от скорости и количества остановок, а не от уровня комфорта.

А что до мягких кресел в Штадлере, когда БЧ обзаведётся достаточным количеством ЭПМ, они поедут не только в Гомель, как сейчас, а и в другие города. Там есть 1 класс с мягкими креслами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2116
Цитата:
Цитата:
А писать нужно. Оно то конечно не изменится, если вы все так думаете.
Кому??? Позвонил машинисту-инструктору в Минск так он очень удивился - как так? Помощник очень развеселил - все в порядке...
Ну машинист-инструктор с помощником конечно много чего решают.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4274 сообщения ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: