Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
вообще, я писал о бэкапе раз в 2 недели. Но раз взялся за гуж - 1 раз в неделю.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Статья неплохо написана. Андрей, как ни крути, ты теперь лицо проекта
Мне кажется, настала пора оформляться в организацию. Осталось недолго, Женя отслужит, и решим.
Мне кажется, настала пора оформляться в организацию. Осталось недолго, Женя отслужит, и решим.
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Я выскажу свое сугубо субъективное мнение. Может я что-то где-то недочитал.... Но какой смысл в официальной организации? Куча возни с документами, а если до дела, так еще и крайними выставят.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Смысл в том, чтобы взаимодействовать не от имени частного лица. Да и ниша не занята. На мой взгляд, подпольно заниматься чем-то - опасная позиция.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а?
aaa
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Скачать и распечатать.Скуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а?
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Постараюсь добыть Послезавтра отпишуСкуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а?
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Если память не подведёт и газетку по кусочкам на гвоздик не повесили , то постараюсь забрать на днях. Если повезёт то возможно 2 штуки.Скуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
vl80 писал(а):Постараюсь добыть Послезавтра отпишуСкуратов Андрей писал(а):Где газетку-то взять а? Товарищи железнодорожники Беларуси, помогите а?
Будем ждать Я завтра тоже попытаюсь похлопотать...Serj писал(а): Если память не подведёт и газетку по кусочкам на гвоздик не повесили , то постараюсь забрать на днях. Если повезёт то возможно 2 штуки.
aaa
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
На вокзале в Минске на первом этаже продается
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Статья. Мое мнение своим "Что дальше?" журналистка немного перегнула. Стиль тоже какой-то сухой. Типа для плана и отчетности статья. Видно что не ас журналистики формировал статью и между строк равнодушие к даной теме читается. Не выражена мысль интервьюируемого и идея самого проекта. Но я понимаю что ответственный по связям и Служба безопасности БЧ пропустили через цензуру статью, значит не все так плохо, даже есть плюс. Газету читает руководство в силу своих служебных обязаностей. И пока их память еще свежа, надо подобрать делегацию из 3-х--4-х человек, желательно что-бы в составе были бы люди некомпрометированые, разного возраста, служба в ПВ, КГБ приветствуются, и нанести визит к руководству. Записаться на прием.
Изложить суть фотолиний и ж.д. движения в целом. Подчеркнуть историческую важность. Тут 50 на 50. Я бы рискнул. Ведь хуже не будет. Как такая идея?
Статья. Мое мнение своим "Что дальше?" журналистка немного перегнула. Стиль тоже какой-то сухой. Типа для плана и отчетности статья. Видно что не ас журналистики формировал статью и между строк равнодушие к даной теме читается. Не выражена мысль интервьюируемого и идея самого проекта. Но я понимаю что ответственный по связям и Служба безопасности БЧ пропустили через цензуру статью, значит не все так плохо, даже есть плюс. Газету читает руководство в силу своих служебных обязаностей. И пока их память еще свежа, надо подобрать делегацию из 3-х--4-х человек, желательно что-бы в составе были бы люди некомпрометированые, разного возраста, служба в ПВ, КГБ приветствуются, и нанести визит к руководству. Записаться на прием.
Изложить суть фотолиний и ж.д. движения в целом. Подчеркнуть историческую важность. Тут 50 на 50. Я бы рискнул. Ведь хуже не будет. Как такая идея?
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
В целом не так плохо:)
Цели-то достигнуты - без явных ошибок осветить деятельность.
Скуратов Андрей:
: Но вот что возмутило так это наверное невыполнение одного из главных наших условий - ни под одним фото я не увидел авторов!!!
"Я же говорил" (c) :(
Во-первых, это нарушение авторских прав, законов РБ и международных конвенций:)
Во-вторых, насколько помню принцип работы прессы (рассказывали), то гонорары за все материалы, включая фото, всегда начисляются. То есть, если их не выплатили авторам, значит, их банально распилили в редакции.
: Насчет стиля статьи, то она видно не особо загонялась - объясню: просто вся статья в последовательности это запись с диктофона того что я говорил(порой она просто не корректировала те ляпы которые я произносил по ходу). Можно так же заметить что порой в ответе на один вопрос я возвращаюсь и повторяюсь снова - ну она видимо не заметила что ли?
Это тупо непрофессионализм. Ведь она не стенографист, а журналист.
suntechnic:
: Смысл в том, чтобы взаимодействовать не от имени частного лица. Да и ниша не занята. На мой взгляд, подпольно заниматься чем-то - опасная позиция.
На всякий случай отмечу: вот в статье упоминается "ведется создание электронной карты Беларускай чыгункi (БЧ)." Деятельность эта лицензируемая. К ответственности привлекали даже Бел.Энциклопедию, за то что они в "Истории ВКЛ" и пр. печатали исторические карты и схемы, без лицензии.
Следовательно, "официальная организация" должна урегулировать и этот вопрос. Иначе, рано или поздно, имеют все основания наказать за нелицензируемую деятельность. К непонятному ресурсу, вне домена .by, с непонятными учредителями, возможно даже не гражданами РБ, претензий теоретически меньше. ...А может, и не накажут, из-за обычного раздолбайства. При тоталитаризме все виноваты, но репрессии случайны и хаотичны:)
Вячеслав:
: Но я понимаю что ответственный по связям и Служба безопасности БЧ пропустили через цензуру статью, значит не все так плохо, даже есть плюс. Газету читает руководство в силу своих служебных обязаностей. И пока их память еще свежа, надо подобрать делегацию из 3-х--4-х человек, желательно что-бы в составе были бы люди некомпрометированые, разного возраста, служба в ПВ, КГБ приветствуются, и нанести визит к руководству. Записаться на прием. Изложить суть фотолиний и ж.д. движения в целом. Подчеркнуть историческую важность. Тут 50 на 50. Я бы рискнул. Ведь хуже не будет. Как такая идея?
50 на 50 - "азартные игры с государством" (с) Остап Бендер:)
Цели-то достигнуты - без явных ошибок осветить деятельность.
Скуратов Андрей:
: Но вот что возмутило так это наверное невыполнение одного из главных наших условий - ни под одним фото я не увидел авторов!!!
"Я же говорил" (c) :(
Во-первых, это нарушение авторских прав, законов РБ и международных конвенций:)
Во-вторых, насколько помню принцип работы прессы (рассказывали), то гонорары за все материалы, включая фото, всегда начисляются. То есть, если их не выплатили авторам, значит, их банально распилили в редакции.
: Насчет стиля статьи, то она видно не особо загонялась - объясню: просто вся статья в последовательности это запись с диктофона того что я говорил(порой она просто не корректировала те ляпы которые я произносил по ходу). Можно так же заметить что порой в ответе на один вопрос я возвращаюсь и повторяюсь снова - ну она видимо не заметила что ли?
Это тупо непрофессионализм. Ведь она не стенографист, а журналист.
suntechnic:
: Смысл в том, чтобы взаимодействовать не от имени частного лица. Да и ниша не занята. На мой взгляд, подпольно заниматься чем-то - опасная позиция.
На всякий случай отмечу: вот в статье упоминается "ведется создание электронной карты Беларускай чыгункi (БЧ)." Деятельность эта лицензируемая. К ответственности привлекали даже Бел.Энциклопедию, за то что они в "Истории ВКЛ" и пр. печатали исторические карты и схемы, без лицензии.
Следовательно, "официальная организация" должна урегулировать и этот вопрос. Иначе, рано или поздно, имеют все основания наказать за нелицензируемую деятельность. К непонятному ресурсу, вне домена .by, с непонятными учредителями, возможно даже не гражданами РБ, претензий теоретически меньше. ...А может, и не накажут, из-за обычного раздолбайства. При тоталитаризме все виноваты, но репрессии случайны и хаотичны:)
Вячеслав:
: Но я понимаю что ответственный по связям и Служба безопасности БЧ пропустили через цензуру статью, значит не все так плохо, даже есть плюс. Газету читает руководство в силу своих служебных обязаностей. И пока их память еще свежа, надо подобрать делегацию из 3-х--4-х человек, желательно что-бы в составе были бы люди некомпрометированые, разного возраста, служба в ПВ, КГБ приветствуются, и нанести визит к руководству. Записаться на прием. Изложить суть фотолиний и ж.д. движения в целом. Подчеркнуть историческую важность. Тут 50 на 50. Я бы рискнул. Ведь хуже не будет. Как такая идея?
50 на 50 - "азартные игры с государством" (с) Остап Бендер:)
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Вячеслав:
: Посадят?
Не посадят.
Но результат непредсказуем, это ж совок. Очевидно ж, что своими ходами (делегация на поклон, из "нескомпрометированных" людей) пытаетесь нечто выдурить. Мимикрируете под лукомольцев, но ведь живой блеск в глазах вас всех выдаст:) Для среднего чиновника весь этот энтузиазм непонятен и подозрителен.
А худшее может и случиться. Вот попадете на какого-нибудь отставника из первого отдела, с небольшим пониманием современных технологий (в смысле: сможет открыть адрес в интернете)... найдет какую-нибудь запретную фотку, служебную тайну, или текст, порочащий репутацию госорганов... захочет выслужиться...
Вот читаю как разгромили Виленский музей Тышкевичей 150 лет назад. Ничего с тех пор принципиально не поменялось:((
: Посадят?
Не посадят.
Но результат непредсказуем, это ж совок. Очевидно ж, что своими ходами (делегация на поклон, из "нескомпрометированных" людей) пытаетесь нечто выдурить. Мимикрируете под лукомольцев, но ведь живой блеск в глазах вас всех выдаст:) Для среднего чиновника весь этот энтузиазм непонятен и подозрителен.
А худшее может и случиться. Вот попадете на какого-нибудь отставника из первого отдела, с небольшим пониманием современных технологий (в смысле: сможет открыть адрес в интернете)... найдет какую-нибудь запретную фотку, служебную тайну, или текст, порочащий репутацию госорганов... захочет выслужиться...
Вот читаю как разгромили Виленский музей Тышкевичей 150 лет назад. Ничего с тех пор принципиально не поменялось:((
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Полностью солидарен!Shoorick писал(а):Вячеслав:
: Посадят?
Не посадят.
Но результат непредсказуем, это ж совок. Очевидно ж, что своими ходами (делегация на поклон, из "нескомпрометированных" людей) пытаетесь нечто выдурить. Мимикрируете под лукомольцев, но ведь живой блеск в глазах вас всех выдаст:) Для среднего чиновника весь этот энтузиазм непонятен и подозрителен.
А худшее может и случиться. Вот попадете на какого-нибудь отставника из первого отдела, с небольшим пониманием современных технологий (в смысле: сможет открыть адрес в интернете)... найдет какую-нибудь запретную фотку, служебную тайну, или текст, порочащий репутацию госорганов... захочет выслужиться...
Вот читаю как разгромили Виленский музей Тышкевичей 150 лет назад. Ничего с тех пор принципиально не поменялось:((
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Ребята, Вы думаете Вас не читают из управы? А из газеты как на Вас вышли? А прочитают в газете? Тож же старомодный чиновник? Вказивку даст, если сам не сможет наклацать на клавиатуре. Зачем тогда надо было начинать все? Газета эта зачем тогда? Я задам вопрос как журналистка та. А дальше что? Во всех странах, даже в Украине и России, существуют признаные общества любителей железных дорог, телеграфные коды имеются. Руководителя ЦВОЛЖД, на местом региональном уровне НОДВОЛЖД, само общество НВОЛЖД. Это как раз шанс для вас сейчас. Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики. Но конечно решать Вам, что делать с проектом дальше, на какой уровень ему выходить. В любом случае я желаю творцам фотолиний успехов в дальнейших созиданиях, ибо работа проделана уже колоссальная и останавливаться на этом не стоит.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Вячеслав писал(а):Ребята, Вы думаете Вас не читают из управы? А из газеты как на Вас вышли? А прочитают в газете? Тож же старомодный чиновник? Вказивку даст, если сам не сможет наклацать на клавиатуре. Зачем тогда надо было начинать все? Газета эта зачем тогда? Я задам вопрос как журналистка та. А дальше что? Во всех странах, даже в Украине и России, существуют признаные общества любителей железных дорог, телеграфные коды имеются. Руководителя ЦВОЛЖД, на местом региональном уровне НОДВОЛЖД, само общество НВОЛЖД. Это как раз шанс для вас сейчас. Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики. Но конечно решать Вам, что делать с проектом дальше, на какой уровень ему выходить. В любом случае я желаю творцам фотолиний успехов в дальнейших созиданиях, ибо работа проделана уже колоссальная и останавливаться на этом не стоит.
Согласен полностью.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Конечно и я согласен, правда по-моему у нас нет таких людей, кто смог бы заняться этим делом. Тут увыsuntechnic писал(а):Согласен полностью.Вячеслав писал(а): Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики.
aaa
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Миша же заявлял себя, или уже влом?
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Попробуйте связаться с белорусскими ж.д. моделистами. Это тоже одна из составляющих таких организаций. Может они читают эту тему, пусть отпишутся сюда. Я не знаю белорусское законодательство, но общественную некоммерческую организацию я думаю не сложно сотворить. Главное при регистрации это Устав. Если он не будет противоречить законам РБ, организацию должны зарегистрировать.
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Вячеслав:
: Зачем тогда надо было начинать все? Газета эта зачем тогда? Я задам вопрос как журналистка та. А дальше что?
Вы правы - наверное, надо.
Вот просто банальное и предсказуемое поведение газеты расстроило.
Совок, и ничего в нем не меняется десятилетиями.
Другой вопрос. Все рассказанные случаи репрессий не придуманы. Добавлю, что у нас основные форумы (кроме таких экзотических) читают работники органов, и из этого никто, в том числе администрация форумов, секрета не делает. В tut.by прямо написано... Т.е. надо учитывать и такое развитие событий.
Будет ли у "легальной" организации меньше проблем? К примеру, чтобы "открыто" рисовать любую карту и схему, нужно получить лицензию, нанять и обучить двух работников по специальности, ежегодно сдавать экзамены... Или есть идея зарегистрировать полноценное "электронное СМИ"?
А плюсы какие? Кроме своего "телеграфного кода"? Пустят снимать пограничную станцию?:/
: Это как раз шанс для вас сейчас. Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики.
Кто-то посмотрит, что "ниша уже занята"? К примеру, были когда-то в общагах свои локальные сети, построенные самостоятельно. Потом пришли комсомольцы и сказали: "это интересно. мы хотим это иметь в своей власти". Всё.
А если это будут нормальные любители, неужели с ними здесь никто не договорится?:)
И я представляю cебе кошерно-православный сайт ферроэквинологов под крылом БЧ. На первой странице передовица, в форуме в новостях вместо "всё врут. не будет этой новой линии" сплошной "одобрямс":))
: В любом случае я желаю творцам фотолиний успехов в дальнейших созиданиях, ибо работа проделана уже колоссальная и останавливаться на этом не стоит.
Согласен.
: Зачем тогда надо было начинать все? Газета эта зачем тогда? Я задам вопрос как журналистка та. А дальше что?
Вы правы - наверное, надо.
Вот просто банальное и предсказуемое поведение газеты расстроило.
Совок, и ничего в нем не меняется десятилетиями.
Другой вопрос. Все рассказанные случаи репрессий не придуманы. Добавлю, что у нас основные форумы (кроме таких экзотических) читают работники органов, и из этого никто, в том числе администрация форумов, секрета не делает. В tut.by прямо написано... Т.е. надо учитывать и такое развитие событий.
Будет ли у "легальной" организации меньше проблем? К примеру, чтобы "открыто" рисовать любую карту и схему, нужно получить лицензию, нанять и обучить двух работников по специальности, ежегодно сдавать экзамены... Или есть идея зарегистрировать полноценное "электронное СМИ"?
А плюсы какие? Кроме своего "телеграфного кода"? Пустят снимать пограничную станцию?:/
: Это как раз шанс для вас сейчас. Ибо эту нишу займет кто-либо, имеющий весьма посредственное отношение к железке. И тогда может появиться указание дороги что кроме их, настоящих, все другие плуты и притворщики.
Кто-то посмотрит, что "ниша уже занята"? К примеру, были когда-то в общагах свои локальные сети, построенные самостоятельно. Потом пришли комсомольцы и сказали: "это интересно. мы хотим это иметь в своей власти". Всё.
А если это будут нормальные любители, неужели с ними здесь никто не договорится?:)
И я представляю cебе кошерно-православный сайт ферроэквинологов под крылом БЧ. На первой странице передовица, в форуме в новостях вместо "всё врут. не будет этой новой линии" сплошной "одобрямс":))
: В любом случае я желаю творцам фотолиний успехов в дальнейших созиданиях, ибо работа проделана уже колоссальная и останавливаться на этом не стоит.
Согласен.
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Мне абсолютно не в ломsuntechnic писал(а):Миша же заявлял себя, или уже влом?
Главное-принять стратегическое решение. Хотим мы этого или нет. Решим-значит сделаем
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Прочитал статью наконец-то. Думал, будет хуже. То, что не указано авторство - конечно, огорчило.
Прочитал мысли товарищей по поводу регистрации нас как движения любителей и т.д. (мы уже как то говорили про это). Считаю, что пробовать стоит. Стоит и с моделистами связаться, однозначно. С ноября я буду в Минске, если всё нормально будет - то минимум на три года.Готов участвовать в технических и насколько возможно - финансовых сторонах дела. В идеологических - это само собой по умолчанию.
Прочитал мысли товарищей по поводу регистрации нас как движения любителей и т.д. (мы уже как то говорили про это). Считаю, что пробовать стоит. Стоит и с моделистами связаться, однозначно. С ноября я буду в Минске, если всё нормально будет - то минимум на три года.Готов участвовать в технических и насколько возможно - финансовых сторонах дела. В идеологических - это само собой по умолчанию.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Shoorick писал(а):Вячеслав:
Другой вопрос. Все рассказанные случаи репрессий не придуманы. Добавлю, что у нас основные форумы (кроме таких экзотических) читают работники органов, и из этого никто, в том числе администрация форумов, секрета не делает. В tut.by прямо написано... Т.е. надо учитывать и такое развитие событий.
И я представляю cебе кошерно-православный сайт ферроэквинологов под крылом БЧ. На первой странице передовица, в форуме в новостях вместо "всё врут. не будет этой новой линии" сплошной "одобрямс":))
Репрессии могут быть только в том случае, если кто-то из участников начнет гнать лажу. Например, выставлять в открытый доступ оригинальные базы данных локомотивов с припиской, оскорблять существующие власти (это УК),
при нахождении на территории БЧ не соблюдать ТБ . Такие постинги мы и сами отмодерируем.
Насчет принадлежности. Быть частью структуры БЧ или нет. Я пока не могу однозначно ответить на этот вопрос, но передовицы пресс-службы БЧ мы повторять от своего лица не собираемся, то есть лучше стоять на позициях конструктивной критики. И вообще, диалог - это наш метод.
По поводу организации - сразу думать надо об юридическом адресе, то есть каком-то помещении, за которым будет организация закреплена.
На эту тему нужно спрашивать знакомых юристов, у кого есть?
Re: Сотрудничество с "Железнодорожником Беларуси"
Я может немного неправильно выразился. Иметь код, это не значит что под крылом БЧ работать. В России это относится к общественным организациям. Название "Всероссийское общество любителей железных дорог". В коде это и отображено. Это я Распоряжение ОАО "РЖД" смотрел. Номера и даты сейчас не скажу, под рукой нету, но есть точно. На счет Украины, то незнаю на счет кода, но есть Ассоциация сохранения истории железных дорог Украины. Вот сайт:
http://rail.org.ua/#
Он на украинском языке, но это не помеха. Там есть устав, контакты ее руководства.
http://rail.org.ua/#
Он на украинском языке, но это не помеха. Там есть устав, контакты ее руководства.