Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
А что, в УСАВП не загнали ещё Минск-Северный? Сегодня ехал в ЭР9Е-639, всю дорогу остановки тётенька объявляла, а начиная с Масюковщины сам машинист: "Масюковщина, следующая Минск-Северный" и, подъезжая к Северному, "станция Минск-Северный".
Кстати, вышел я на Северном. Там под навесами таблички с синими буквами "МІНСК-ПАЎНОЧНЫ", как и "ЛЯБЯЖЫ" и "МАСЮКОЎШЧЫНА". В отличие от них в Ждановичах красными буквами "станцыя ЖДАНОВІЧЫ". Неужели это реально отдельный остановочный пункт? Но на билете никаких опов, напечатано "До: МИНСК-СЕВ".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Повторюсь ещё раз. Платформу надо было открыть к празднику, её открыли. Очень повезло, что обошлось без жертв. Потом все свалили на 3 выходных, отмечать очередную годовщину. В том числе и человек, который отвечает за информационные базы. Сегодня были сменены базы в ЭПг, но их три машины. На ЭР 9 базы меняют обычно на ТО 3, в будний день. Как называть сию платформу указаний не было, я первый день называл «станция Минск северный», потом сократил просто до «Минск северный». Там сейчас хватает проблем и без терминологии, а дежурные наверно и во сне приказы раздают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
с 11 ноября изменяется расписание движения электорпоездов

В связи с уменьшением пассажиропотока в осенне-зимний период с 11 ноября из обращения снимаются пригородные электропоезда.

Расписание движения пригородных электропоездов с 11 ноября

А насчёт УСАВП - раз постепенно будут загонять Минск-Северный в базы, пусть заодно и текст про весенне-летний период уберут. Хотя пока на всех электричках заменят, весна придёт...
UPD
Цитата:
Милиция задержала участников драки в электричке Минск - Столбцы
Уголовное дело возбуждено в отношении четверых подростков, устроивших драку в электричке, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.

Милиция установила, что 4 ноября около 23.00 в электропоезде Минск - Столбцы 17-летний учащийся технического профессионального лицея, ранее судимый за аналогичное преступление, и трое 16-летних учащихся лицея транспортного строительства (все - жители поселка Энергетиков Дзержинского района) из хулиганских побуждений избили 19-летнего студента и 14-летнего учащегося средней школы, жителей деревни Новый Свержень Столбцовского района.

В отношении подростков возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 339 УК РБ (хулиганство, совершенное группой лиц), которая предусматривает лишение свободы на срок до шести лет.

Аўтар(ы): БЕЛТА
http://news.tut.by/accidents/257693_print.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31
Сообщения: 17
Сегодня видел ЭР9м-580, так у нее ни один вагон по борту не подписан, это она с ремонта или новая мода(а на некоторых казалось, что замазано синей специально)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Да ну, сегодня (уже вчера :wink: ) видел именно ЭР9М-580, видел из окна, ехала навстречу, все вагоны были подписаны. Было их 8 штук, не было секции 05-06.
Может Вы с другой стороны видели? Если считать вагон 01 спереди, а 09 сзади, то я видел левый борт.
Вообще, раньше наблюдал в некоторых электричках неподписанные вагоны, но чтобы все сразу - такого ещё не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Был сегодня на презентации ЭПр, и случайно услышал от железнодорожников, что вчера здесь какая-то ЭРка один из пантографов сломала (не опустился вроде).
https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2211
Это правда? Может, кто-нибудь знает подробности?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Сегодня ехал в ЭР9Т-686, впереди голова 01, уже тётя из УСАВП объявляла "Мінск-Паўночны". До этого все разы, что я ездил, Минск-Северный объявлял машинист. Значит, обновление баз УСАВП продвигается!
UPD В ЭР9Т-674 (по крайней мере, голове 01) тоже обновлено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Vavan советую почитать на досуге :wink:
Авдяков Электропоезда переменного тока.djvu
Ну и по Штадлеру, кто хочет
FLIRT BELARUS.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Спасибо! Только жалко, что книга 1985 г., про ЭР9Т (и тем более, ЭР9ТМ), в ней, естественно, ничего нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Проблема в том, что таких книг нет, я видел только заводскую литературу, такие толстые и тяжёлые книги в которых описана каждая мелочь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Наверное, потому, что после развала Союза не до книг было... Но и на том спасибо, надо будет почитать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Перегоны - это Беларусь - Радошковичи и Олехновичи - Уша?
Это нечётное направление, чётное: Уша – Олехновичи, Дубравы – Радошковичи.
Цитата:
Так а почему в моторных лучше не сидеть?
Сидеть можно везде, но в прицепе безопасней и полезней для здоровья.
В шкафу, по середине МВ, находится стальной стержень, по которому напряжение контактной сети подаётся на тяговый трансформатор, тот который гудит под вагоном, а оно у нас составляет 25 плюс минус 4 тысячи вольт. Шкаф просто деревянный, по-моему, это то же самое, что лежать на крыше, только комфорт разный :mrgreen: . Компрессор, на моей памяти ни разу не залетал в салон, в отличие от резинокордной муфты или её крепления. Были случаи взрыва воздушного выключателя, с выносом раздвижных дверей в салон, взрыва и возгорания подвагонного оборудования. Это не значит, что надо бояться там ездить, попасть под раздачу шансы наверно, как разбиться на самолёте, но в прицепе они меньше.
p.s. На моей памяти муфта вылетала в салон один раз, в тот момент в двух метрах от неё находился человек, который поставил её на этот поезд несколько дней назад и это было около 10 лет назад :mrgreen: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
И как теперь ездить электричкой:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
зацепинг?)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Вопрос - работает ли отопление, когда питание идёт от батарей, а не от сети? (Может, оно в книге написано, но я пока не втыкнул, да и заводская схема то только в ЭР9Т-698). Вчера ехал в ЭР9Т-69910 и заметил, что во время проезда нейтральной вставки между бывшим Радиаторным и Масюковщиной красный светодиод на датчике продолжал гореть. А не разрядятся ли батареи от отопления, или они такие мощные?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Светодиод обозначает сработку датчика на включение. Питание отопления идёт от вторичной обмотки тягового трансформатора. Есть ток, есть тепло, нету тока, нет тепла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
p.s. На моей памяти муфта вылетала в салон один раз, в тот момент в двух метрах от неё находился человек, который поставил её на этот поезд несколько дней назад и это было около 10 лет назад :mrgreen: .
Гэты чалавек зрабіў нейкія высновы з гэтага?

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Ну, в вагон муфты больше не залетали)), только на рельсы)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сбой не из-за длительности переключения, а из-за того, что система оповещения не может начать сразу нормально работать после кратковременной потери питания. Там ведь элементная база 80х годов прошлого века.
Сегодня ехал в ЭР9Т-701, посредине объявления ток отключился, а "тётеньке" хоть бы хны! Даже удивился, что текст не прервался.
И ещё вспомнил, давно хотел спросить. Когда-то на форуме писали, что на БЧ запрещено применять реостатное торможение. Сейчас на форуме есть Алексей, которому можно задать этот вопрос - применяется ли на наших ЭР9Т реостатное торможение?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Сегодня ехал в ЭР9Т-701, посредине объявления ток отключился, а "тётеньке" хоть бы хны! Даже удивился, что текст не прервался.
И ещё вспомнил, давно хотел спросить. Когда-то на форуме писали, что на БЧ запрещено применять реостатное торможение. Сейчас на форуме есть Алексей, которому можно задать этот вопрос - применяется ли на наших ЭР9Т реостатное торможение?
Зависит от серии электропоезда и типа усилителя.
Про реостаты писал я, на первой странице темы про электропоезда. Официально запрет на использование для экономии электроэнергии.
Лично моё мнение: для обслуживания реостатного тормоза необходима высокая культура производства, слишком много систем в поезде должно работать синхронно, в противном случае пассажиры будут приезжать на остановку лёжа, что у нас и наблюдалось. Легче что-то запретить, чем исправить. К сожалению слишком много проблем у нас решают таким способом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Вот это я облажался :lol: Помню, что писали когда-то, а лень найти, кто писал.
Ну ничего, зато теперь ответ более развёрнутый. :wink: Только теперь возник ещё вопрос - исправлять нужно что-то в самом поезде или просто не все машинисты умеют грамотно использовать реостатное торможение?
А насчёт "тётеньки" в УСАВП - если зависит от серии, то значит, что в ЭР9Т более вероятно, что текст не прервётся, а ЭР9Е и ЭР9М старше, и в них казусы чаще происходят?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Только теперь возник ещё вопрос - исправлять нужно что-то в самом поезде или просто не все машинисты умеют грамотно использовать реостатное торможение?
Ничего исправлять не нужно, нужно всё сделать и отрегулировать, как было сделано на заводе. Это не просто и не быстро, но ничего не возможного там нет. Просто это никому не надо. А насчёт сложности управления, то там 4 тормозных положения, отличаются тормозным эффектом, в 4 добавляется ЭПТ и кнопка отпуска ЭПТ. При помощи пары бананов за неделю обезьяну можно научить :wink:
Цитата:
А насчёт "тётеньки" в УСАВП - если зависит от серии, то значит, что в ЭР9Т более вероятно, что текст не прервётся, а ЭР9Е и ЭР9М старше, и в них казусы чаще происходят?
Оповещение на определённой машине или прерывается или нет, без всяких чаще. Это не критическая проблема, никто её специально решать не будет. Развалятся со временем старые усилители, купят новые, и всё будет нормально :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31
Сообщения: 17
[quote="Алексей"
Ничего исправлять не нужно, нужно всё сделать и отрегулировать, как было сделано на заводе. [/quote]

А я вот где-то читал, что рижане не успели допилить реостатное торможение, что оно вызывает повышенный нагрев ТЭД, а в демиховских электропоездах схема другая, изоляция ТЭД большие температуры держит, или это неправда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Спасибо Алексею за ответы. Особенно про обезьяну с бананами понравилось :D
Цитата:
Цитата:
Ничего исправлять не нужно, нужно всё сделать и отрегулировать, как было сделано на заводе.
А я вот где-то читал, что рижане не успели допилить реостатное торможение, что оно вызывает повышенный нагрев ТЭД, а в демиховских электропоездах схема другая, изоляция ТЭД большие температуры держит, или это неправда?
А никто не знает, на других дорогах (в других странах) используют на ЭР9Т реостатное торможение? У нас отмазку нашли с экономией, а как у них? Я к тому, что если где-то используют, то тогда, скорее всего, нагрев ни при чём, а если нигде не используют, то, возможно, это тоже одна из причин.
ЗЫ А в ЭР9ТМ такая же схема, как в ЭД9Т, не так ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
На сколько я в курсе, нет других дорог, где запрещено пользоваться реостатным торможением, кроме БЧ. Возможно я заблуждаюсь. :roll:
Могу сказать за ЭР2Т, тормозят отлично и успешно, и если всё нормально отрегулировано (что зачастую делают сами старшие машинисты), то не ощущается абсолютно ни каких толчков и оттяжек. Само применение тормозов даже проще, чем краном машиниста и несомненно приятнее.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron