Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Заводская схема отопления это печи под сиденьями плюс тэны и вентиляторы в крыше вагона, всё это управляется датчиком, который висит на стенке в каждом вагоне. Если в вагоне посмотреть на потолок, то можно увидеть много маленьких дырочек, вот из них зимой должен дуть тёплый воздух. В девяностые годы руководство депо решило, что у нас или зимы тёплые или обслуживать вентиляцию накладно, и она была отключена, а потом и демонтирована на запчасти. Сейчас остались только печи и датчики производства города Молодечно. С вентиляцией вагон прогревался минут за двадцать, а с печами за час температура поднимается примерно до плюс восьми.
p.s. А пассажиры думают, что мы их морозим специально :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
p.s. А пассажиры думают, что мы их морозим специально :evil:
Так и есть. Иначе почему при смене бригад резко меняется температура в вагоне ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
восстановлена заводская схема отопления
Это что же, только на одной электричке работает заводская схема отопления?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Извечная беда и проблема в зимний период. Все пассажиры считают, что их специально морозят, и доказать им, что это не так, невозможно.
В Латвии теперь все электропоезда топятся автоматически через специальные блоки на каждом вагоне. До 14 градусов топит калориферами, по достижении 14 градусов калориферы отключаются и включаются печи, которые греют до 18 градусов, после чего отключаются. Всё происходит автоматически, без участия машиниста, главное в начале работы включить тумблер "Отопление" и в конце работы выключить.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
p.s. А пассажиры думают, что мы их морозим специально :evil:
Так и есть. Иначе почему при смене бригад резко меняется температура в вагоне ?
Отопление в поезде работает АВТОМАТИЧЕСКИ,если раньше оно включалось из кабины, теперь только выключателем в каждом вагоне, там два положения - включено и выключено.Датчики работают, как хотят. В пункте оборота меняется не только бригада, но и пассажиры, и вагоны при всех открытых дверях быстро выдуваются.Также при наличии времени осматривается на ощупь поезд, а это можно делать только при отключенных машинах (нет тока, нет тепла).
Цитата:
Цитата:
восстановлена заводская схема отопления
Это что же, только на одной электричке работает заводская схема отопления?
Да


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
В пункте оборота меняется не только бригада, но и пассажиры, и вагоны при всех открытых дверях быстро выдуваются.
Это слишком просто и понятно. Но как объяснить, когда в вагонах при всех открытых дверях после смены бригад наоборот становится заметно теплее ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Отопление в поезде ...Датчики работают, как хотят.
Есть такая хитрость - открыть на некоторое время форточку возле датчика, он почувствует холод, и даст команду подкинуть дров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
В пункте оборота меняется не только бригада, но и пассажиры, и вагоны при всех открытых дверях быстро выдуваются.
Это слишком просто и понятно. Но как объяснить, когда в вагонах при всех открытых дверях после смены бригад наоборот становится заметно теплее ?
Вагон остыл,сработал датчик, включилось отопление. Кстати у нас куча явок по две ходки, так что не факт что бригада меняется.Основные проблемы с работой отопления связаны с датчиками.На стенде они работают идеально, а на поезде при вибрации, скачках напряжения и т.д., как хотят. Иногда тупо запираются во включённом или отключённом положении. Датчик, который сработал на включение можно определить по горящему светодиоду. На новых датчиках, которые с небольшими экранами, можно посмотреть температуру в вагоне (если тонкой проволокой нажать на кнопку, которая в отверстии под светодиодом).Кстати, санитарные нормы в пригородном движении у нас 12-14 градусов, что тоже несильно жарко.
p.s. Прошлой зимой выдали всем машинистам спиртовые термометры (с надписью - "для холодильных установок").Если поступает жалоба на отопление, то пом. машиниста должен был идти в тот вагон, ложить термометр на сиденье, ждать 15 минут, записывать данные свидетелей и т.п.. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
датчики производства города Молодечно.
Прикольно! А не подскажете, на каком заводе их делают? Может, Электромодуль? Или Спутник?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Видел неполную версию (не все вагоны) ЭР9ТМ-801 в депо, на вагоне 01 уже есть именная надпись.
Также стояла неполная ЭР9Е-612 (к вопросу о передаче в ТЧ-3).
И ещё наблюдение. Видел, как отправлялась ЭР9Е-638 с 24 пути Минск-Пасса. Выходной Н24 горел зелёным, но в кабине АЛСН горел жёлтым (так ярко, что с платформы видно). Как это объяснить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Видел неполную версию (не все вагоны) ЭР9ТМ-801 в депо, на вагоне 01 уже есть именная надпись.
Они почитали форум и им стало стыдно :lol:
Передача в ТЧ 3, это пока военная тайна.
Цитата:
Видел, как отправлялась ЭР9Е-638 с 24 пути Минск-Пасса. Выходной Н24 горел зелёным, но в кабине АЛСН горел жёлтым (так ярко, что с платформы видно). Как это объяснить?
Жёлтым наверное горел всётаки локомотивный светофор. При отправлении с бокового пути ЛС должен быть жёлтым, это выходной не должен быть зелёным, но по ТРА станции в том месте так и должно быть. Или тебе не понравилось, что он ярко светил :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Т.е. на БЧ будут два депо, к которым приписаны электропоезда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Если, и когда передадут, тогда и будет два.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
А вместо зелёного по нормальному должны быть 2 жёлтых, из них верхний мигающий? Я то не шарю :roll:
А в последнем случае локомотивный какого цвета должен соответствовать?
І яшчэ пытанне. Машыніст увогуле чуе, што гучыць у інфарматары?
Сёння падчас адыходу з Маладзечна (7-27) замест "наступны прыпынак Фестывальны" прагучала Мінск-Паўднёвы.
І далей: Лошыца, Чыгуначны. Толькі ў Крыніцы машыніст пачаў сам называць правільна, а ўжо Ўша была названая інфарматарам. Магчыма, хтосьці сказаў пра памылку. А то яшчэ да Мінска не даехалі, а тут на Асіповічы... Сам чуў, як людзі, якія ніколі туды не ездзілі, шапталіся, маўляў, што гэта за прыпынкі, куды мы едзем. Асабліва народ развесяліў прыпынак Чыгуначны: "Дзякуй, Кэп!"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
По идее везде при отправлении с боковых путей должен гореть два жёлтых, верхний мигающий. При этом существует множество станций, где при отправлении с боковых путей горит зелёный.
На локомотивном жёлтый должен гореть при всех сигналах путевого светофора, сигнализирующего об отклонении по стрелочному переводу.
А то, что объявляет информатор, машинист в кабине слышит, и на мониторе видит что будет объявлено в следующий раз.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Спасибо, буду знать!
Но с информатором интересно, почему до машиниста дошло не сразу, что остановки не те. Я понимаю ещё, если бы с др. стороны началось, но Мінск-Паўднёвы посреди Молодечно должен был насторожить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да бывает, что он в кабине тихо слышен, и если на ходу открыты форточки, шум, плюс ты ещё на чём то сосредоточен, то нажимаешь его машинально, не глядя и не обращая внимание, что он объявляет.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
По идее везде при отправлении с боковых путей должен гореть два жёлтых, верхний мигающий. При этом существует множество станций, где при отправлении с боковых путей горит зелёный.
Два жёлтых сигнализируют про отклонение по противошёрстному стрелочному переводу, то есть когда есть опасность не вписаться в остряки. А если впереди нет отклоняющих противошёрстных стрелок, то может гореть и зелёный. Инструкции по сигнализации дома не нашёл. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Если поезд при отправлении со станции следует с отклонением по стрелочному переводу (не пологому), то на выходном должно гореть - два жёлтых (желательно верхний мигающий).Без всяких
Цитата:
отклоняющих противошёрстных стрелок
Раньше допускался зелёный, почему не переделали везде, не знаю. Возможно, нет технической возможности сделать это быстро или не хватает на всё это денег. Но в любом случае коды идут жёлтого огня.
Теперь про информацию:
Тексты у нас читает система УСАВП, она же система автоведения поезда. Перед отправлением необходимо ввести номер поезда и временные ограничения скорости.Что в описанном случае и не было сделано и объявления пошли по последнему введённому поезду. В кабине стоит контрольный динамик, по которому, если он работает, всё должно быть слышно. Бывает конечно всякое, но обычно замечаешь при первом объявлении.
Цитата:
Видел неполную версию (не все вагоны) ЭР9ТМ-801 в депо, на вагоне 01 уже есть именная надпись.
Все четыре надписи на месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Спасибо за разъяснения!
Наверное, не последний введённый, а просто не тот номер (что-то типа 6914 вместо 6114), ведь, по идее последний введённый должен был начинаться с Радиаторного.
А ЭР9ТМ-801 уже собрали? Все 10 вагонов?
ЗЫ В служебке поезда 801/802, 803/804 без вагонов 3 и 4. Что, из ЭР9Т-698 выцепили секцию 03-04?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Нет именно последний введённый, на каждую голову своя система. Этот поезд берут в депо, выгоняют на вокзал и едут в Молодечно, а номер поезда остался тот, который был введён вечером другой бригадой.
801я после деповского ремонта (ТР 2 или ТР 3). 29 июня её обкатывали, вагоны не считал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Я вот сегодня тоже не сосчитал - она стояла на 5-м (или вроде того) пути Минска-Северного, а я сидел с другой стороны и не сразу её заметил. Но к работе, значит, уже готова.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Вчера, не знаю, планово или нет, не было тока на участке Молодечно - Минск. По крайней мере, объявлений не было. Электричка прибытием в 13-10 прибыла в 14-00 под 2ТЭ10М (см. фото, ЭР9Т-724). Из-за неё отложили отправление дизеля на Сморгонь с 13-29 на 14-05 (а мне то всего надо было до Насилово доехать...). На 13-46 на Минск тоже, видимо, с тепловозом отправлялась - я видел из окна дизеля только хвост ЭР9Т-710, в вагонах 10 и 08 были опущены токоприёмники.
Когда такое было весной, то писали в объявлениях про возможные опоздания, и они не были настолько большими. Может, форс-мажор?


Вложения:
P7250015.JPG
P7250015.JPG [ 240.65 КБ | 1984 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Забавный линолеум наблюдал в ЭР9Т-70502. Светлый, с рисунками, не то что тёмный однотонный. Почувствовал себя как дома :)


Вложения:
P8040038.JPG
P8040038.JPG [ 167.37 КБ | 1932 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ewwr и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron