Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3004 сообщения ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Покрасили так не все, две, кажется, секции


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Ну я по всей не ходил. Это вагон 08, 07 тоже было видно, что так покрашены. А какая ещё секция? Головная 09-10?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Не помню, при случае гляну. И ты походи , когда сидишь в одном вагоне, ты видишь только 10-12% :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
По 10 612,613,614,639. Остальные пока не видел
Цитата:
637 и 638 тоже по 10. А 608 и 609 по 8.
Но больше половины уже 10-вагонные. Нешта ў лесе здохла.
В ЭР9Е-606 10 вагонов. Не видно только 611. А так у 7 из 10 барановичских по 10 вагонов. Неплохой показатель.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
И 608, и 611 по 10 вагонов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
О, значит в 608 уже доцепили, ну тогда вообще у 9 из 10 по 10 вагонов. Отлично. Может, телеграмма из НОД-1 подействовала?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
И 609 тоже


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:
. Отлично. ?
Радость ваша мне не понятна. Сделать все составы тупо по 10 ваг при потребности 10, 8, 6 ума много не надо. Кому-то лень работать. Мне ближе позиция наших товарищей из Нижнего Новгорода https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 140#p83140


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Так выходит, все теперь 10-вагонные. Обалдеть. Давно такого не было в Барановичах :)
Ну так если не умеют рассчитывать, сколько вагонов нужно на какой рейс, то пусть лучше так. А перецепки в зависимости от дня недели, по-моему, тоже так себе решение. Затраты на манёвры (топливо для тепловоза), обкатка состава. Мне вот ближе позиция нашего Алексея из ТЧ-9:
Цитата:
Восьмивагонная электричка может быть по двум причинам. Технической (ремонт, покраска, обточка и т.д.) и политической (кто-то хочет премию за экономию эл. энергии). Если учитывать все проблемы связанные с эксплуатацией восьмивагонок, то экономней не заниматься ерундой. Выцепка секции, транспортировка её куда-нибудь, обкатка вновь собранного короткого поезда и ещё куча всяких мелочей. Всё этот затраты, которые больше экономии от отсутствия двух вагонов. Это просчитанные факты, которыми сейчас пытаются убедить экономистов.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 712#p27712

Насчёт ЭР9Е-601, в вагонах 02 и 03 сиденья не перекрашивали, они серые. В остальных не смотрел ещё.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
В 692 вместо .06 ходит 4053.02.


Да, в течение недели переформировывать, это ,конечно, перебор. Надо постоянные 6-8-10


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Но при постоянном укороченном составе будут разные пробеги у вагонов, и всё равно придётся вцеплять / выцеплять секции, чтобы как-то решить эту проблему. Да и потом, вот будет один состав на 10 вагонов, станет на ремонт планово или колом, и подменить будет нечем. Т.е. пустят на рейс 8-вагонную и пофиг, никто ж о людях не подумает. Да и никто, мне кажется, вообще не будет заморачиваться о подвязках составов разной длины, проще везде одинаковые пустить. И проблем с пробегами не будет.
Вот в Гомеле, насколько я успел понаблюдать, видимо из-за стремления как-то сделать более-менее равномерным пробег, делают солянки из составов, похожие на нынешние дизеля в Бресте. И вот тоже неясно, хорошо ли это. Во-первых, уже описанные затраты на изменение составности. Во-вторых, если промежуточные вагоны меняются, то головные катаются всегда, и их пробеги будут априори выше остальных, и соответственно, износ тоже. Получается, всё упирается в проблему нехватки головных секций или просто головных вагонов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
"Солянки" в Гомеле ходят по тому,что ремонтировать быстро не получается,на много ведь проще неисправный вагон заменить и не спеша разбираться в причинах поломки.)

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Ничего себе :) Неужели они так часто ломаются?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 05:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 64
Цитата:
Цитата:
. Отлично. ?
Радость ваша мне не понятна. Сделать все составы тупо по 10 ваг при потребности 10, 8, 6 ума много не надо. Кому-то лень работать. Мне ближе позиция наших товарищей из Нижнего Новгорода https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 140#p83140
Это не наша позиция, а позиция дуболомов из моторвагонной дирекции и компании-перевозчика. Для меня "такая" железная дорога, как РЖД чужда и непонятна, если не сказать противна. Хотели с семьей в свое время переехать в Беларусь, но устроиться на БЧ даже с опытом работы, правами управления и положительными характеристиками не получилось. А по поводу постоянных перецепок и смены составности в зависимости от дня недели - это несусветный геморрой, особенно в свете серьезной нехватки поездов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Ничего себе :) Неужели они так часто ломаются?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
В Гомеле нет свободных ЭРок,все всегда в работе,по этому получается так,что нужно постоянно менять вагоны.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
По состоянию на 16.06 в ЭР9Т-719 вместо вагона 02 работает 69402, а вместо секции 05-06 - секция 03-04 от ЭР9Т-694. Причём вагон 69402 недавно из ремонта, а 03-04 - нет.
Update 20.06 В ЭР9Т-715 вместо секции 05-06 работает секция 07-08 от ЭР9Т-694. Секция из ремонта, с лампочками и полосками. Поэтому в список можно занести 694, хоть она пока и не вся такая.
С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 605, 606, 609, 637, 638, 665, 4031, 4032, 674, 676, 685, 686, 687, 694, 700, 704, 711, 712, 714, 717, 718, 4052, 4053.
С полосками без ламп: 608, 611, 612, 613, 614, 639, 692, 693, 699, 707, 715, 720.


Вложения:
DSCN3512_01.JPG
DSCN3512_01.JPG [ 254.43 КБ | 732 просмотра ]


Последний раз редактировалось Vavan 21 июн 2017, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
ЭР9Е-604 пришла с ТР-3 с полосками и лампочками (для Vavan :wink: )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Благодарю :wink: В конце - обновлённый список.
Вагоны от ЭР9Т-694 есть в ТЧ-9 (01, 05, 06, 09, 10), в ЭР9Т-719 (02, 03, 04) и в ЭР9Т-715 (07, 08). Все, кроме 03-04, побывали в ремонте (а секция 03-04 долго стояла вместо с 707 05-06).
Ещё в ТЧ-9 отдельно стоят 405202 и 405302. И есть секции 715 и 719, вместо которых работают вагоны от 694.

С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 609, 637, 638, 665, 4031, 4032, 674, 676, 685, 686, 687, 694, 700, 704, 711, 712, 714, 717, 718, 4052, 4053.
С полосками без ламп: 608, 611, 612, 613, 614, 639, 692, 693, 699, 707, 715, 720.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Vavan 29 июня 2017 года на день пассажира побредешь?
Ведь необходимо выяснить причины "несоответствующего нормам" освещения в электропоездах пригородного сообщения. В течении длительного времени, а конкретно при уже втором руководителе моторвагонного депо Минск состояние не улучшается, а только ухудшается. Возможно вопрос в не должном контроле руководителей а в исполняющем их обязанности (этих двух начальников) человеке. Ведь "деньги государства" (БЧ - государственное объедение) а получается что деньги потрачены зря и ни кто за это не понес ответственности перед законом, так люди со свечками скоро будут ездить, платя при этом за проезд.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Не планировал, но, может, схожу. На сайте нет ответа на вопрос о пассажиропотоке на ст. Молодечно поездов Минск - Вильнюс - Минск, хотя было обещано. Будет время, задам ещё раз.
А насчёт ламп, я уже давно в тёмное время суток в электричках не ездил, работы освещения не видел, потому и аргументировать мне нечем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
По 10 612,613,614,639. Остальные пока не видел
Цитата:
И 608, и 611 по 10 вагонов
И вот уже нет. В ЭР9Е-613 8 вагонов, причём вместо вагона 10 работает 61110. Поэтому вряд ли 10 вагонов и в 611.

А в ЭР9Т-702 вместо секции 05-06, которая стоит в ТЧ-9, работает какая-то другая, но номер не разглядел. Заметно, что у секции есть лампочки и полоски, а у 702 только полоски. Кстати, добавляю 702 в список.

С полосками и лампами: 566, 574, 580, 596, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 609, 637, 638, 665, 4031, 4032, 674, 676, 685, 686, 687, 694, 700, 704, 711, 712, 714, 717, 718, 4052, 4053.
С полосками без ламп: 608, 611, 612, 613, 614, 639, 692, 693, 699, 702, 707, 715, 720.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Задал вопрос про светильники. Но там сидели отвечающие за пассажирские перевозки. Так и сказали, "мы не локомотивщики". Подумалось, а хуле вы на эти дни пассажира локомотивщиков не зовёте, но вслух говорить не стал.
Короче, ответ такой. "Энергосберегающие лампочки оказались неденьгосберегащими. И теперь решение об установке тех или иных лампочек принимается исходя из имеющихся средств". Т.е. будут бабки - поставят энергосберегающие, не будут - вкрутят обратно лампочки накаливания.
И решил задать вопрос про это хау-ноу с превращением окон в наглухо закрытые: https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 493#p83493 Потому то как раз вчера 676 мне опять попалась, а духота была страшная. Ответ убил: "Чтобы экономить отопление". - "А летом?" - "Работает проточная вентиляция, её достаточно. В штадлерах вообще окна не открываются". - "Так там кондиционер!" - Ничего вразумительного не ответили. - "И что, теперь везде так будут наглухо закрывать половину окон?" - "Разрабатываются проекты модернизации, по ним и осуществляется ремонт. Мы не локомотивщики, точнее сказать не можем".
Подумал потом, что надо было сказать, что в Гомеле зимой окна заклеивают, чтоб экономить отопление, а не хернёй страдают, как здесь и в Бресте. Но умная мысля приходит опосля.
Вопросы эти они не записывали, потому как всё мне ответили. Но. короче, после таких ответов связываться с этими чинушами мне расхотелось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Веселые ребята вам ответы давали, что происходит мы не знаем, нас сюда прислали побыть -мы выполнили... А почему свет в половине поезда не горит они не знают, а разве это не пассажирские перевозки? Так пусть позовут на день пассажира в следующий раз тех кто с грузовыми перевозками занимается - толка больше будет. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Бесполезно задавать вопросы «зачем». Потому что получите ответы в стиле «нецелесообразно». Правильная формулировка: «вы мудаки и проекты ваши мудацкие, когда исправите?»


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Без комментариев... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3004 сообщения ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron