banner
Текущее время: 24 сен 2017, 22:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2999 сообщений ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 44
Вот интересно. А в метро то состав так не дергается. Хотя суть набора позиций, с большего, такая же. И буферов там никаких нет... :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Хотите со мной вступить в полемику?)) Давайте))
Объясняю недоходчивым.
Метро:
- моторные вагоны - все
- автосцепки Шарфенберга, тип - жесткие, люфта не имеют. Буфера там ненужны.
- масса вагона на порядок меньше
- давно в метро ездили? дергает и там неплохо.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
ДР1 недергает ввиду плавности набора скорости и работы гидропередачи.
ДДБ или ДРБ тоже трогаются с толчком когда секция тепловоза в хвосте поезда.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Вот интересно. А в метро то состав так не дергается. Хотя суть набора позиций, с большего, такая же. И буферов там никаких нет... :?
Да дёргается и метропоезд,именно по тому,что подача тока на ТЭДы идёт путём включения контакторов,без какого-то сглаживания. Зазоры автосцепок это беда любых составов с СА-3,но именно электропоезда больше "дёргаются",по тому как нет сглаживания подачи тока на ТЭДы.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Да, но сей факт не основа всех колебаний. Вносит он свою лепту, я не спорю, но не существенную. Согласен, резкие скачки тока нормально поддают в спину :) Но в моторном вагоне по сравнению с прицепным-то дергания не так заметны, а вот прицепные танцуют туда-сюда.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 44
Цитата:
Хотите со мной вступить в полемику?)) Давайте))
С Вами? Ни в коем разе.Оффтопить не буду.
Николай Луцевич
GomelMashinist 981
С профессионалами не спорю)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
За профессионала - спасибо :) Я конечно же не профи, но по работе стремлюсь им быть.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Цитата:
Кто знает: рейс № 7102 Жлобин-Пассажирский — Гомель-Пассажирский
12:10
Жлобин-Пассажирский
13:26
Гомель-Пассажирский
Время в пути 1 ч 16 мин Обслуживается ЭРками, или ДР1?
Видел пару раз ДР1А шел резаком с Гомеля в Жлобин, может это для него?
ЭР9

ДР1А резаком скорее всего идёт с этого рейса. Вот фотопруф №1 и №2, что на полностью электрифицированном маршруте работают ДР1А, хотя в другой теме Саныч правильно написал:
Цитата:
Я вообще не понимаю, зачем было этот рейс переводить на электричку. Он когда-то появился именно для прямой беспересадочной связи Светлогорска с Гомелем, так и оставили бы его как есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Насчет тряски в ЭР9 -заметил, что нередко сильно трясет в середине состава, в предпоследнем вагоне обычно плавнее,
а в хвостовом очень даже плавно -только чувствуются рывки вперед, но без дерганья туда-сюда. Надо бы еще в первом
вагоне попробовать проехать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Задал вопрос Гомельскому отделению про нерабочие информаторы в гомельских ЭР9Е.

Изображение

К слову, в барановичских ЭР9Е работают информаторы? Или тоже помощники объявляют?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
В барановичских работают информаторы, но это никак не связано с депо приписки. Всё дело в плече обслуживания. Просто Жлобин - Гомель - это новое плечо, под которое не сделали информатор. Даже остановки участка Осиповичи - Жлобин в минских электричках объявляет машинист, потому что до сих пор информатор не сделали.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 179
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
Пардон, за нескромный вопрос. Имеется ли у кого, записи этих самых объявлений остановок (по 4-м направлением), записанные голосом Ирины Шашок?
Или только остаётся вариант - ездить и писать на диктофон :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 58
Откуда: Гомель
Vavan, просто странно: остановки озвучены, нужно лишь запрограммировать систему. Если в Гомеле нет программного обеспечения, то почему бы тогда не откомандировать в Минск ответственных сотрудников, сделать всё там и залить в систему здесь? Или всё гораздо сложнее, чем я думаю?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Так электрички только пошли на Гомель , а вы хотите сразу чтоб забили информатор. Вон ,на ДРб могилевских , даже нет бирок (маршрутных указателей) на Солигорск -Слуцк ! Не первый год пишут в журнал Ту-152 ,всем пофиг. Бригады на ленте от руки пишут . 21 век !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Vavan, просто странно: остановки озвучены, нужно лишь запрограммировать систему. Если в Гомеле нет программного обеспечения, то почему бы тогда не откомандировать в Минск ответственных сотрудников, сделать всё там и залить в систему здесь? Или всё гораздо сложнее, чем я думаю?
Если не ошибаюсь, информатор напрямую связан с УСАВП (универсальной системой автоматического ведения поезда). Похоже, что карты маршрутов Осиповичи - Жлобин - Гомель для УСАВП до сих пор не сделали. Будут они - запишут и текст информаторов.
Придёт на форум Алексей, расскажет точнее :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Тексты объявлять обязали на белоруском , а маршрутные указатели на русском еще . Переводят ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Пассажиров электрички "Минск – Молодечно" эвакуировали из-за сумки © Sputnik/Виктор Толочко
ПРОИСШЕСТВИЯ
12:43 09.06.2016(обновлено 12:56 09.06.2016)

Электропоезд отогнали на запасной путь, но в забытой сумке взрывоопасных предметов не было обнаружено.

Пассажиров электропоезда, следовавшего из Минска в Молодечно, эвакуировали из-за обнаружения подозрительной бесхозной сумки, сообщил Sputnik в четверг представитель пресс-службы МВД Александр Марченко.

Инцидент произошел накануне около 21:30 на станции "Олехновичи", расположенной в Молодечненском районе.

"В электропоезде "Минск – Молодечно" была обнаружена подозрительная сумка. Состав на станции "Олехновичи" был направлен на запасной путь", – сказал Марченко.

По его словам, прибывшие на место происшествия сотрудники милиции эвакуировали из электрички 11 пассажиров. После обследования сумки выяснилось, что опасных предметов в ней нет.

Марченко также рассказал, что милиционерам удалось установить: сумку в поезде забыла жительница Вилейского района. Задержка электропоезда в пути составила около полутора часов.
http://sputnik.by/incidents/20160609/1023146176.html
Всего 11 пассажиров? Что-то не верится. И по расписанию 21.30 не сходится, ничего подобного нет.
Возможно, имелся в виду поезд Молодечно - Минск, он как раз в Олехновичах в 21.30: http://rasp.rw.by/be/train/?thread=6134 ... e=everyday И всё равно 11 пассажиров маловато.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
По 1 пассажиру в вагоне :lol: Во как расписание составляют :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Vavan, просто странно: остановки озвучены, нужно лишь запрограммировать систему. Если в Гомеле нет программного обеспечения, то почему бы тогда не откомандировать в Минск ответственных сотрудников, сделать всё там и залить в систему здесь? Или всё гораздо сложнее, чем я думаю?
Если не ошибаюсь, информатор напрямую связан с УСАВП (универсальной системой автоматического ведения поезда). Похоже, что карты маршрутов Осиповичи - Жлобин - Гомель для УСАВП до сих пор не сделали. Будут они - запишут и текст информаторов.
Придёт на форум Алексей, расскажет точнее :)
Иформатор и есть часть УСАВП. Вроде производство и поддержка заводом производителем прекращены. Или на это жалеют денег. Посему, как в Осиповичах программа заканчивалась, так она и заканчивается.
Цитата:
Тексты объявлять обязали на белоруском , а маршрутные указатели на русском еще . Переводят ?
Если кто то забыл, то у нас в стране два государственных языка. И абсолютное большинство населения говорит на русском.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Если кто то забыл, то у нас в стране два государственных языка. И абсолютное большинство населения говорит на русском.
Но при этом тихая тотальная белоруссизация..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Цитата:
Тексты объявлять обязали на белоруском , а маршрутные указатели на русском еще . Переводят ?
Если кто то забыл, то у нас в стране два государственных языка. И абсолютное большинство населения говорит на русском.[/quote]
А в минском метро на английском и беларуском.Словом , бардак .
Кстати , тексты оповещения на беларуском , кто переводил ? Это в управлении язык толком незнают и обязуют , или инструктора ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Кстати , тексты оповещения на беларуском , кто переводил ? Это в управлении язык толком незнают и обязуют , или инструктора ?
Тексты пришли вместе с приказом сверху.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Цитата:
Цитата:
Кстати , тексты оповещения на беларуском , кто переводил ? Это в управлении язык толком незнают и обязуют , или инструктора ?
Тексты пришли вместе с приказом сверху.
Если такие знатоки сверху - то без коментариев !
ПОЗОР !Даже мягко сказано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
"Модернизация" продолжается. Теперь лампочками и полосками "украсили" ЭР9М-580. Добавлю к списку.
UPD Я как-то про ЭР9Т-674 забыл, она ж тоже уже давно такая.
С полосками и лампами: 566, 580, 596, 600, 601, 637, 638, 674, 685, 704, 714.
С полосками без ламп: 707.
Кстати, этим списком можно отслеживать прохождение электричками КР и ТР-3 в Барановичах, начиная с прошлого лета :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
По полоскам:
-Модернизировать будут все - это план очередной модернизации.
По речевым информаторам:
- депо Гомель с Ижевском должен заключить договор на внесение дополнений в электронную карту электропоезда (ЭК) до того пока нет карты - не будет речевого информатора.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2999 сообщений ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron