banner
Текущее время: 24 сен 2017, 22:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2999 сообщений ]  На страницу Пред. 199 100 101 102 103120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 63
Цитата:
6 ти вагонки - интересное рационализаторское решение . Откажут 2 мотора , мало ли - интересно ,на 1 доедут ???? Учитывая инерционную силу - то 6 вагонка будет большую часть на позициях ехать - списывать пережег будут ?
Полнейший бред! А если у ДР1А оба мотора откажут? Кстати, у дизеля 2 ведущие тележки на 6 вагонов - также как у электрички с "двумя отказавшими моторами" и ничего, ездят...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1144
Цитата:
Цитата:
6 ти вагонки - интересное рационализаторское решение . Откажут 2 мотора , мало ли - интересно ,на 1 доедут ???? Учитывая инерционную силу - то 6 вагонка будет большую часть на позициях ехать - списывать пережег будут ?
Полнейший бред!
Миша не бери к сердцу :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
В вагоне ЭР9Т-70101, оказывается, необычный туалет. У него есть дверца со стороны салона. У других таких не встречал. У ЭР9Е вообще есть двухместный диван, прилегающий спинкой к туалету, а у других ЭР9Т не припомню, сплошная стенка и только сверху, может быть, небольшая дверца. Интересно, зачем такая большая дверь в этом туалете со стороны салона?


Вложения:
DSCN9490.JPG
DSCN9490.JPG [ 199.14 КБ | 141 просмотр ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Vavan 09 фев 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44
Сообщения: 35
Цитата:
Судя по фото, ЭР9Е-638 нарисовали оранжевые полоски у дверей, а вот лампы не повесили:
...
Неужели отказались от рационализаторской идеи?
Сегодня видел 638 в депо, по левой стороне фонари у головного 100% были. Еще стояли покрашенные вагоны ЭР9Е-601 03 и 01 в сцепе с ободранными 04 и 9М-580 09 и ЭР9Т-687 целиком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Значит, тут сначала покрасили, потом повесили. И от идеи не отказались. Спасибо за информацию.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Значит решили делать 6-ти вагонники.
Всё четыре теперь в 6-ти вагонах. Обновили всем морды)) покрасили полоски, лампочки на вагоны не поставили))
Получается что оставили 01 и 02, затем четыре вагона выдернули и прицепили остальные походу :roll:


Вложения:
DSC_5309.jpg
DSC_5309.jpg [ 98.77 КБ | 347 просмотров ]
DSC_5308.jpg
DSC_5308.jpg [ 76.57 КБ | 347 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
И куда денут отставленные 16 вагонов? В Лунинец?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
И куда денут отставленные 16 вагонов? В Лунинец?
Пока сцепили их всех и отстаивались на месте где стоял ЭР9Е-602.


Вложения:
DSC_4542-1.jpg
DSC_4542-1.jpg [ 522.48 КБ | 328 просмотров ]
DSC_5281.jpg
DSC_5281.jpg [ 149 КБ | 328 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 44
Срочно головы нужно у лабусов заказывать!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
Срочно головы нужно у лабусов заказывать!)
У нас тут много друзей из прибалтики :!: , потому надо просто заказать в Риге :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 63
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Значит решили делать 6-ти вагонники.
Всё четыре теперь в 6-ти вагонах. Обновили всем морды)) покрасили полоски, лампочки на вагоны не поставили))
Получается что оставили 01 и 02, затем четыре вагона выдернули и прицепили остальные походу :roll:
Олег, это принцип формирования электропоезда. Один моторный вагон питает свой прицеп. Поэтому головную секцию оставили, средние выкинули и доформировали поезд в 6-вагонной составности. При этом моторный вагон к "своему" прицепу должен быть обращен токоприемником. Прицеп тоже только одной стороной может быть соединен с мотором, потому что жоксы для зарядки батареи есть только с одной стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
Олег, это принцип формирования электропоезда. Один моторный вагон питает свой прицеп. Поэтому головную секцию оставили, средние выкинули и доформировали поезд в 6-вагонной составности. При этом моторный вагон к "своему" прицепу должен быть обращен токоприемником. Прицеп тоже только одной стороной может быть соединен с мотором, потому что жоксы для зарядки батареи есть только с одной стороны.
Миша, зачет, спасибо. Пятерка :wink: Только я писал совсем о другом и то что они по парам я и так знаю. Я написал о том, что отцепили вагон №1 и №2, а не два вагона и после них выцепили 4 последующих :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А вообще зачем передавали в Гомель ненужные там промежуточные вагоны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
А зачем их в Минске оставлять? И потом, зачем дербанить составы? Гемора будет больше, когда передавать будут отдельные вагоны.
Так хотя бы есть возможность менять их, чтобы пробег был более-менее одинаковый. Только вот у голов будет пробег намного больше...
Вообще, нафиг оставили всего 6 вагонов, когда сейчас майские праздники начнутся? Сейчас народу будет больше ездить, чем в том же июне. Посмотрели бы на пассажиропоток и выцепили бы потом.
ЗЫ А вообще, вся эта затея с передачей электричек в Гомель - глупость. Ездили бы из Минска, периодически меняясь. А так сделали абы что.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 02:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1663
Цитата:
Посмотрели бы на пассажиропоток и выцепили бы потом.
Тут спорный момент. Не выцепи вагоны, получи массу жалоб про короткие платформы). Я думаю все это временно и в будущем удлинят. Конечно плохо что это делается не сразу... но все же у железки не все хорошо в финансовом плане, и сделать все сразу очень тяжело.
Цитата:
ЗЫ А вообще, вся эта затея с передачей электричек в Гомель - глупость. Ездили бы из Минска, периодически меняясь. А так сделали абы что.
А штадлеры куда девать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 10:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Тема восстановлена.
Возможно, стоит переподписаться на неё тем, кто был подписан.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Да мне и так уже несколько месяцев приходят уведомления совершенно не о том, что появилось на форуме, а куча подряд уведомлений на одно и то же сообщение несколькодневной давности. Так что мне переподписываться смысла нет :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Тут спорный момент. Не выцепи вагоны, получи массу жалоб про короткие платформы).
Ну на Оршу не мешали короткие платформы пускать туда десятивагонники, когда три вагона были с выходом на поле. По сути только последние годы часть коротких платформ удлинили, и то не все до сих пор. А провод там висит ой как много лет! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Хуже наоборот, когда платформа длиннее. Сколько раз в Роще наблюдал такую картину, когда пассажиры рассредоточены по платформе, а в электричке 8 вагонов. И те, кто стоят в конце платформы, потом бегут к последнему вагону, потому что электричка останавливается у знака "Остановка первого вагона", т.е. в начале платформы. В принципе, народ бы мог сообразить, что если рейс обслуживается барановичской электричкой, то лучше в конце платформы не становиться (а лучше никогда там не становиться), потому что они все укорочены до 8. Но обычный пассажир вряд ли отличит барановичскую ЭР9Е от минской. Тем более, что есть рейсы Минск - Столбцы, которые барановичскими обслуживаются. А во вторник наоборот, утром в 9.41 с И.К. на Барановичи минская ЭР9Е-600 пошла (я так понял, что это рейс, который должен быть до Бреста, но судя по тому, что вечером я снова видел 600, до Бреста она не дошла, в Барановичах размен был, и, значит, 600 из-за форс-мажора какого-то отправили), и тут сложно проследить. Вот были бы все по 10 вагонов, и не было бы проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Vavan, согласитесь, что проблема именно в людях, а не длинных платформах, у нас люди к сожалению в большинстве своем - стадо, от этого и негодования...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Ну насчёт жалоб про короткие электрички и длинные платформы я не знаю. Только видел, как бегут и налегке, и с тачками, и с великами. Хотя кто мешает стать посередине платформы? Наверное, так критично выйти из последнего вагона в месте назначения, что вот так рискуют не попасть в поезд. А если кто-то будет негодовать, то железка совершенно правильно ответит - не становитесь в конце платформы и всё.
Но вообще, уже лето на носу, пора бы Барановичам вагоны в электрички возвращать всё-таки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
ЭР9Е-602


Вложения:
DSC_5612-2.jpg
DSC_5612-2.jpg [ 370.12 КБ | 936 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Сообщения: 20
Откуда: Молодечно
ЭР9Е-596 стоит возле платформ на Минске Северном с открытыми дверями по обеим сторонам. Проветривают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Уже не стоит, только что ехал, уже убрали. Около 16:20 видел,что стояла.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Сегодня видел 638 в депо, по левой стороне фонари у головного 100% были.
Вот уже 638 в работе:
Изображение
Теперь вот так выходит:
С полосками и лампами: 566, 596, 600, 637, 638, 685, 704, 714.
С полосками без ламп: 707.
Хотя такими темпами скоро это рационализаторство не будет таким редким, и смысла их отмечать не будет. Скорее, наоборот, будут в меньшинстве непрокачанные составы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2999 сообщений ]  На страницу Пред. 199 100 101 102 103120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron