Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Да, в депо я её вижу постоянно.
А список есть на http://rus-etrain.ru/ , да и в предыдущих сообщениях он появлялся. 53 полноценных и ещё секции, всего 540 вагонов.
Кстати, из того же http://rus-etrain.ru/ следует, что вагоны ЭР9Е 66502 и 66503 были сделаны отдельно, причём ещё до того, как была сделана вся ЭР9Е-665? Почему тогда у этих вагонов такие номера?
Большое спасибо за совет и информацию.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, давно хотел спросить: конструкционная скорость у всех или почти у всех ЭРок - 130 км/ч. Однако максимально допустимой в эксплуатации везде указывается 120 км/ч. Собственно, а почему? Где-то накосячили в технике, и реально допустимая скорость оказалась ниже той, что была заложена в конструкции? Тогда почему просто нельзя было административно установить конструкционную скорость 120 км/ч?
Электрички вообще где-нибудь ездили более 120 км/ч?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Так а толку от больших скоростей конструкционных? Перегонов под 140, а тем более еще выше скорость по всему Союзу пересчитывать можно было. В реальной эксплуатации как раз 120 и нужно было.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну это-то всё понятно. Но случай с ЭРками - чуть ли не уникальный. У нас почти у всего серийного пассажирского ПС конструкционка 160, хотя 160 ничего не ездит. Однако это не стало поводом ограничивать "максмально допустимую в эксплуатации" скорость. Просто не ездят - и все. А с ЭРками это реально интересный прецедент, фраза вошла в техническую литературу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 19:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Так вроде у ЧС8 конструкционная 180, а максимальная 160?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну вот с ЧС8 темная история, тут в половине источников пишут 160, в другой половине 180.
Так же и с ЧС4т - встречаются упоминания, будто у него конструкционка изначально была 180.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Может, кто знает 8-знак ЭР9Т-405302? А то видел его один бок, номера нету.
А вообще, хрень какая-то с номерами моторных вагонов.
ЭР9Е-603 идут после всех остальных ЭР9Е.
13826391 60210
13826409 60402
13827027 403202
13827035 60302
Пропущен 13836705 - или он у 405302?
13836697 70710
13836713 71002
И вообще, почему перешли на новый диапазон? Ещё недавно у всех вагонов номера были на 137.
ЭР9Т-405302 13836705 - это установлено.
И ещё вопрос - на ЭР9Т-68709 таблички на латышском, нет "колпачков" над хвостовыми огнями, т.е. как у новейших ЭР9Т. Странно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 02:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Цитата:
Электрички вообще где-нибудь ездили более 120 км/ч?
Ездил на брестской, максимум что было - 112, один раз. Чаще 108, и так в районе 90-100..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Мне двоюродная сестра рассказала, что когда она ехала в среду в электричке, она замёрзла потому, что из печки по ногам дул холодный воздух. А как вообще устроена печка? Она прогоняет воздух и нагревает его? Т.е. нагреватель сломался, а воздух гонялся?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
В ТЭНах под сиденьями обдува нет. Скорее всего из двери неплотно закрытой дуло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Ехал в электричке, смотрел в окно, решил спросить.
В некоторых электричках изменён механизм открытия форточек - нажимать надо не большим пальцем, а указательным рычажок внутри ручки. В связи с чем были заменены механизмы, где они были изготовлены?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1943
Откуда: Орша
во время тр или кр меняли

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Меняют только неисправные стеклопакеты. Поэтому в вагонах сейчас обычно "солянка" из тех и других "оконных систем" :)
А вот в ДР1П замен я не видел. В теже "фрамуги" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Для вывоза пассажиров и болельщиков футбольного клуба «БАТЭ» НАЗНАЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗД
Минск-Борисов
Отправление со ст.Минск-Пасс. 4 ноября в 23.01

С остановками

Степянка
Озерище
Колодищи
Городище
Смолевичи
о.п.Заречное
Кр.Знамя
о.п.Жодино-Юж
Жодино
о.п. Печинский
Прибытие на ст.Борисов 5 ноября в 0.19
http://railwayminsk.by/news.php?id=256

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Может, кто знает 8-знак ЭР9Т-405302? А то видел его один бок, номера нету.
А вообще, хрень какая-то с номерами моторных вагонов.
ЭР9Е-603 идут после всех остальных ЭР9Е.
13826391 60210
13826409 60402
13827027 403202
13827035 60302
Пропущен 13836705 - или он у 405302?
13836697 70710
13836713 71002
И вообще, почему перешли на новый диапазон? Ещё недавно у всех вагонов номера были на 137.
ЭР9Т-405302 13836705 - это установлено.
И ещё вопрос - на ЭР9Т-68709 таблички на латышском, нет "колпачков" над хвостовыми огнями, т.е. как у новейших ЭР9Т. Странно...
Раздобыл некоторую информацию с РВРа. В 2002 году были восстановлены две головы после пожара для БЧ. Одна из них ЭР9Т, вторая вероятно ЭР9Е, они уже не имели колпачков на хвостовых сигналах и в салоне были наклеены таблички завода изготовителя на латышском языке, как на вновь построенном подвижном составе.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1943
Откуда: Орша
Один головной вагон 687,а второй походу вагон 61107

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Номера к сожалению через РВР установить не смог, давновато это уже было.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
По теме. Очень хорошо помню что в начале 90-х из Тересполя в Брест заходили польские "апельсиновые" EN57 причём в две, а бывало что и в три секции (лично видел). Потом их заменили "челночными подкидышами" Брест - Седльце, которые в свою очередь укоротили до Тересполя. Никто не в курсе когда элоктропоезда PKP начали заходить в Брест, какие у них были маршруты, а так-же когда и почему перестали - ведь в Гродно заходят до сих пор а там от границы гораздо дальше?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1566
Откуда: Минск
Видно в Гродно нет свободных "челночных подкидышев"

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Видно в Гродно нет свободных "челночных подкидышев"
В Гродно ситуация с точностью до наоборот, там раньше ходили "подкидыши" а теперь электропоезда EN57. И кстати "челноки" (тепловоз/электровоз + 3 вагона Bh) которые заходили в Гродно тоже не были формирования БЧ. А с Брестом какая-то муть, там и ехать-то всего-ничего, или поляки боятся что их электропоезда контрабандисты и погранцы дружно на запчасти разберут?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да в Бресте вообще нужно организовать пешеходный КПП из крепости в Тересполь (перекинуть пешеходный мостик со стороны Тереспольских ворот сделать проход вкруговую - оттуда, где музей "Берестье"). Сделать упрощенный пропуск с условием, скажем, 5 кг ручной клади и один велосипед на человека, чтобы проверка шла быстро и очереди не скапливались. И всё. А поезд из Бреста в Тересполь, который 7 километров едет полчаса, да еще и нужно убить время на погранконтроль до посадки и после высадки - это глупость какая-то. При таком раскладе должен ходить не поезд, а трамвай. Максимум - рельсовый автобус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Один головной вагон 687,а второй походу вагон 61107
Видимо, ещё и вагон 56605, потому как он тоже отличается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Да в Бресте вообще нужно организовать пешеходный КПП из крепости в Тересполь (перекинуть пешеходный мостик со стороны Тереспольских ворот сделать проход вкруговую - оттуда, где музей "Берестье").А поезд из Бреста в Тересполь, который 7 километров едет полчаса, да еще и нужно убить время на погранконтроль до посадки и после высадки - это глупость какая-то. При таком раскладе должен ходить не поезд, а трамвай. Максимум - рельсовый автобус.
Там где музей "Берестье" это Холмские ворота (герб города Бреста), там выход на острова к бывшим стройбатовским казармам. А Тереспольские ворота выходят в противоположную сторону к "Бресту-Западному" и "Блок-посту Буг".
А по поводу трамваев, польская EN57 это и есть 3-х вагонный трамвай - пустить одну в челночном режиме было-бы самое то.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Сегодня ехал домой, какая-то п*дла нажала после Крыжовки стоп-кран, лишние 5 минут опоздания... Ну это так, эмоции.
А под конец был прикол. Тётка из информатора говорит: "Крыніца, наступны прыпынак Маладзечна". Какая-то женщина подскочила, думала, Фестивальный пропустила. Вовремя машинист сказал "Следующая Селивоновка". И так до конца уже сам объявлял. А как вообще записываются эти информаторы, что такие курьёзы возникают?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 09:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Главное не проспать и вовремя этим информатором рулить, тогда всё будет хорошо :-)
Мне как-то выпала почётная миссия "кнопконажимателя" :-) Правда, не на БЧ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ewwr и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron