Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 11:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3004 сообщения ]  На страницу Пред. 198 99 100 101 102121 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 494
Цитата:
Прошли те времена, когда каждые 15 минут ходили олехновичские электрички. Раньше даже расписание никто не смотрел, шли как в метро.
Я кажется в расписании 93 года 63 пары в ту сторону насчитал. И справлялись же без третьего пути. Но хоть они и шли через 15 минут, отец всегда звонил в справку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
Сообщения: 14
Откуда: Костюковка-Пасс.
Цитата:
Цитата:
Электропоезда занимают вновь уложенные пути.
Да и плюс несколько ДР1А по любому передадут Барановичам или Бресту.
Надеюсь, что не новенький ДР1А-323 (единственный с угловатой кабиной). Не очень красивый, зато уникальный для Гомеля. Кстати, 2ТЭ10М тоже передадут кому-то в связи с переводом грузового движения на ВЛ-80с?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Кстати, 2ТЭ10М тоже передадут кому-то в связи с переводом грузового движения на ВЛ-80с?
В Гомеле есть 2ТЭ10М? 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Какое отношение имеют дизеля и фантомы к электричкам ? Тему почитайте :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А таких вообще нет. 1985, потом 1988.
Значит, опять я ошибся. Давно было дело, подзабыл уже. Да и какая разница? Скорее всего этих табличек уже нет.
Вполне возможно, что Вы не ошиблись. Сегодня ехал в вагоне ЭР9Т-72010, и в нём на сохранившейся табличке написан 1990 г. Хотя должен быть 1991 г.: http://rus-etrain.ru/series/ЭР9/trains/720. Так что вполне вероятно, что эти таблички действительно наклепали заранее, и потом не делали новые, как Вы и предположили.


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭР9Т-72010
DSCN9438.JPG
DSCN9438.JPG [ 192.79 КБ | 226 просмотров ]


Последний раз редактировалось Vavan 09 фев 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
(правда, 566 я не видел, есть только фото от sp, где она ещё на ремонте).
Увидел, стоит в Олехновичах, всё рационализаторство при ней.


Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45
Сообщения: 40
Может у кого сохранилось расписание Минск-Молодечно 2012 и 2013 годов(включая электрички Минск-Уша, Минск-северный-Олехновичи)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Недавно Володько в Осиповичи забрел. Пульт своеобразный.
Фото пульта, правда, 801 была в Орше в тот момент:
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Заслон для «коробейников»
Опубликовано 23.04.2016
В течение двух дней – 13 и 15 апреля – в поездах региональных линий экономкласса на участках, прилегающих к Минскому железнодорожному узлу, проходили совместные рейды сотрудников налоговой инспекции, правоохранительных органов и работников пассажирской службы Управления Белорусской магистрали.

Мероприятия были направлены на выявление фактов незаконной предпринимательской деятельности.

– Еще в начале 2016 года в связи с поступающими обращениями граждан мы провели мониторинг ситуации по вопросам торговли в поездах региональных линий экономкласса, – пояснил начальник отдела пассажирской службы Денис Тонконог. – Оказалось, что проблема носит массовый характер: количество ежедневно выявленных правонарушителей исчислялось десятками. Пассажиров не устраивает назойливая форма «сервиса», нарушающая их спокойствие во время поездки, и – особенно – громкое озвучивание «коробейниками» своих предложений. Важно отметить, что использование торговцами подвижного состава Белорусской железной дороги для коммерческой деятельности противозаконно.
Результаты мониторинга мы подробно проанализировали на совместном совещании в Министерстве по налогам и сборам, где был выработан план противодействия незаконному предпринимательству в поездах.
13 и 15 апреля силами инспекций МНС Республики Беларусь по Минской области и городу Минску, а также при участии работников пассажирской службы и сотрудников правоохранительных органов проверено 28 поездов региональных линий экономкласса. В результате задержано 7 правонарушителей, в отношении которых составлены протоколы и предупреждения.
Рейды по выявлению случаев торговли в поездах будут продолжены.
Напоминаем, что розничная торговля в поездах региональных линий экономкласса является незаконной предпринимательской деятельностью. За нее предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере до 100 базовых величин, с конфискацией предметов административного правонарушения, а также дохода, полученного в результате этой деятельности.

Инга МИНДАЛЁВА
http://xpress.by/2016/04/23/zaslon-dlya-korobejnikov/
А тем временем в барановичских ЭР9Е в салонах стали клеить соответствующее объявление (фото не очень удачное вышло, потому что пришлось вспышку отключать). В минских электричках таких не встречал.
UPD В минских тоже есть.


Вложения:
DSCN9494.JPG
DSCN9494.JPG [ 175.12 КБ | 225 просмотров ]


Последний раз редактировалось Vavan 09 фев 2017, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Судя по фото, ЭР9Е-638 нарисовали оранжевые полоски у дверей, а вот лампы не повесили:
http://www.intex-press.by/images/cms-im ... 053455.JPG
(фото из статьи про ЭПм, которой поделился vl80 в соседней теме). На фото виден вагон ЭР9Е-63801.
Я так понимаю, что сначала бы повесили лампы, а потом бы уже красили вагон, а не наоборот, чтобы при прикручивании светильника не поцарапать краску. Выходит, что лампы и не повесят. Неужели отказались от рационализаторской идеи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
В двух-трех гомельских электричках повыцепляли по четыре вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
В двух-трех гомельских электричках повыцепляли по четыре вагона.


Вложения:
DSC_5281.jpg
DSC_5281.jpg [ 149 КБ | 624 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1693
Цитата:
Судя по фото, ЭР9Е-638 нарисовали оранжевые полоски у дверей, а вот лампы не повесили:
http://www.intex-press.by/images/cms-im ... 053455.JPG
(фото из статьи про ЭПм, которой поделился vl80 в соседней теме). На фото виден вагон ЭР9Е-63801.
Я так понимаю, что сначала бы повесили лампы, а потом бы уже красили вагон, а не наоборот, чтобы при прикручивании светильника не поцарапать краску. Выходит, что лампы и не повесят. Неужели отказались от рационализаторской идеи?
Не знаю как в депо, а вообще перед покраской чего либо принято снимать все лишнее.. и уже потом "вешать".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Ну вот здесь полоски ещё белые, а не оранжевые, а лампы уже приделаны: viewtopic.php?p=74179#p74179
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Цитата:
В двух-трех гомельских электричках повыцепляли по четыре вагона.
Какое количество вагонов в составах поездов стоящих в отстое? По шесть или по восемь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
В двух-трех гомельских электричках повыцепляли по четыре вагона.
Какое количество вагонов в составах поездов стоящих в отстое? По шесть или по восемь?
Степанович я не понял вопроса, но попытаюсь ответить. Два состава в шесть вагонов, сейчас один из которых сегодня на тестах и второй стоит/ял в цеху дизель-поездов и два стоят/ли в 10 вагонах. На данный момент не знаю.


Вложения:
DSC_5268-2.jpg
DSC_5268-2.jpg [ 317.52 КБ | 587 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Значит решили делать 6-ти вагонники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Смысл этих ламп над дверями , если 40% их не горит на некоторых поездах ? И нафига включается подсветка , если двери открыты с одной стороны , а подсветка горит с обоих ????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
В ЭР9Е-637 поставили новые печки (по крайней мере, в вагоне 01). Похоже, во время недавнего ремонта, во время которого добавили лампы и полоски. Хотя я уже раньше ездил в ней (viewtopic.php?p=75225#p75225), но тогда не обратил внимания на печки.


Вложения:
DSCN9496.JPG
DSCN9496.JPG [ 217.39 КБ | 225 просмотров ]


Последний раз редактировалось Vavan 09 фев 2017, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Значит решили делать 6-ти вагонники.
Скорее всего,что все будут 6ти вагонные. Количество мест для сидения что в 6ти вагонной ДРке,что в ЭРке примерно одинаковое=630,так что смысла нет делать 8ми вагонники,тем более,что они тогда не будут вмещаться на платформах.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
6 ти вагонки - интересное рационализаторское решение . Откажут 2 мотора , мало ли - интересно ,на 1 доедут ???? Учитывая инерционную силу - то 6 вагонка будет большую часть на позициях ехать - списывать пережег будут ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
6 ти вагонки - интересное рационализаторское решение . Откажут 2 мотора , мало ли - интересно ,на 1 доедут ???? Учитывая инерционную силу - то 6 вагонка будет большую часть на позициях ехать - списывать пережег будут ?
А с чего они 2 откажут??? Тепловоз,электровоз один мотор,а здесь целых три! Значит и шансов доехать в 3 раза больше!)

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Значит решили делать 6-ти вагонники.
Всё четыре теперь в 6-ти вагонах. Обновили всем морды)) покрасили полоски, лампочки на вагоны не поставили))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Серёга,я имею в виду нынешний цех,после реконструкции,и не именно въезд через ворота,а там где эстакада начинается,там сейчас какая-то беда с габаритами,так вот я к тому,что даже ДРки еле входят,правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.
Замечено что в цеху стоит спокойно ЭР9Е. Получается что уже всё там переделали или нашли другой выход?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Эстакаду в очередной раз обрезали.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3004 сообщения ]  На страницу Пред. 198 99 100 101 102121 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron