Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 191 92 93 94 95118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 92
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я помню, как там моторному вагону пантограф снесли.
Не надо вспоминать когда бабушка была девочкой. Уже давно в Гомеле подготовлен цех для обслуживания ЭР9 и я так понимаю там и ЭПМ-Г могут обслуживать. Также готов цех для обслуживания ВЛ-80 и прочего ПС-а.
Цех подготовлен, а на ремонт всё равно в Минск? Ай-яй-яй:
Цитата:
Цитата:
Ура, один корчь сплавили, осталось ещё три!!!!
Не радуйтесь. Сломается погонят вам назад его и сами будете не рады.
КР и ТР-3 и так всем электричкам в Барановичах делают, но ТР-2 же можно и в Гомеле освоить, разве нет? И потом, что за логика - сломаете вы там у себя, а ремонтировать вернёте обратно?
Цитата:
Цитата:
Начинайте доламывать ,как ДР-1Б :lol: , пока никого нет
Тут один корч был ТУТУТУ - он по случаю не родственник? Вам бы попеть вдвоём в своих Осиповичах!
Так может 1979moderh1979 прав, что в Гомеле всё ломают?! Раз Вы сами подтвердили. И что за шовинизм по отношению к Осиповичам?[/quote
В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера- габориты не позволяют, а у Эрки вуроде ещё больше габариты,так?

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1056
Откуда: Оттуда
Цитата:
А гонять с Гомеля в Минск, что бы заменить тот же ТЭД или компрессор как то глуповато, и тепловоз лишний раз гонять.
Да, но показуху у нас никто не отменял. Ещё не известно когда она то толком и поедет. Я вообще предполагаю что как всегда приурочат например к майским праздникам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 92
Откуда: Горад над Сожам
Ладно,ничего не цитируя) Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1056
Откуда: Оттуда
Цитата:
Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28
Сообщения: 43
Касательно хлама. Сдается мне, что Ешки все в Гомель и передадут, их всего то в ТЧ-9 шесть штук вроде теперь осталось. А ЭР9Т в Минске останутся, т.к. по новее. Сугубо, имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html
ЭР9 толще на 374 мм :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1056
Откуда: Оттуда
Цитата:
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D Поживем увидим. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но если цех не вмещает по боковым габоритам ДР1А,то как туда ЭР9 влезет,я не знаю.
С чего вы взяли что габарит у ЭР9Е больше чем ДР1А? Я не измерял. Тут надо у Вовы (VOVA-MINSK) спросить.
http://kts.8m.com/Ps.htm http://www.electri4ka.com/er9m/er9m_1.html
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Если верить Википедии, то даже на 401 мм - 3521 мм против 3120 мм :)
Да даже невооружённым взглядом видно, если зайти в салон - компоновка сидений 3+3 у электрички против 3+2 у дизеля. Похоже, кто-то в электричках не ездил никогда. Зато какая возможность теперь представится исправить это упущение :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D Поживем увидим. :lol:
Конечно войдёт, куда она денется. Вы только нам электричек оставте, а то все забрать хотят)) А то нам придётся из ВЛов самодельные делать)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1056
Откуда: Оттуда
Цитата:
Конечно войдёт, куда она денется. Вы только нам электричек оставте, а то все забрать хотят)) А то нам придётся из ВЛов самодельные делать)))
Да нам то особенно много и не надо. Я думаю 4-6 вполне достаточно для поездок на Жлобин:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили :D
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 92
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Цитата:
В Гомеле даже ДР1А в цех заходит под присмотром мастера
Что-то я не помню, чтоб мы с тобой под присмотром мастера в цех ставили :D
А вообще в местной инструкции так положено: мастер открывает ворота и контролирует постановку в цех.
Серёга,я имею в виду нынешний цех,после реконструкции,и не именно въезд через ворота,а там где эстакада начинается,там сейчас какая-то беда с габаритами,так вот я к тому,что даже ДРки еле входят,правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
правда я не знаю в каком именно месте всё так плохо.
Там уже должны были переварить верхнюю эстакаду. цепляет изолятор антенны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 18:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Так тему создавайте кому есть о чём сказать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1056
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Алексей, ну я думаю это не будет помехой войти в новые ворота в цех. :D
Всё верно теперь есть с чем сравнить. Вот часть ДР1А и ЭР9Е. Визуально заметно. Ворота не замерял.


Вложения:
DSC_3576-1.jpg
DSC_3576-1.jpg [ 174.75 КБ | 959 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
ЭР9 толще на 374 мм :wink:
Если верить Википедии, то даже на 401 мм - 3521 мм против 3120 мм :)
Оказалось, Википедия врёт относительно толщины дизелей. Читаем в книге Ракова (1976 - 1985 гг) в параграфе про ДР1П и ДР1А:
Цитата:
Ширина вагонов по гофрам 3147 мм, т. е. значительно меньше, чем у вагонов электропоездов.
Как раз выходит 374 мм :wink:
ЗЫ Про толщину вагонов ЭР9М, ЭР9Е в книге ничего не сказано, но, думаю, 3521 мм - верное значение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну вы даете. Электрички, начиная с ЭР1, проектировались в максимальном габарите Т, потому что электрифицированные пригородные зоны крупных городов это позволяли. Дизель-поезда — в габарите 1-Т, потому что ходить должны были по всяким пердям. В качестве компенсации вагоны дизель-поездов делали на 5,5–6 м длиннее. В итоге 6-вагонный ДР1 вмещает 672 пассажира, что сопоставимо с 8-вагонным ЭР1 (836 мест).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
, что сопоставимо ....).
А вам не кажется, что это на четверть больше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 16:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Именно поэтому ДДБ1 считается "негабаритным".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 21:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Срач про техобслуживание ПС уехал в viewtopic.php?f=7&t=3381


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Дизель-поезда — в габарите 1-Т,
А я всегда считал что у ДР1 габарит 02-ВМ. Вот правда никогда не пробовал сравнивать габариты Т и ВМ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Тут есть габариты: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normati ... /index.php
У 02-ВМ ширина 3150 мм (у ДР1 3147 мм), у 1-Т 3400 мм (если я правильно понял чертёж). Значит, дизеля вписываются в 02-ВМ. Другое дело, что назначение этого габарита не совсем подходит к ДР1А, он предполагает курсирование по путям колеи 1435 мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Вики нам говорит об этом:
Цитата:
Кузова вагонов ДР1 были выполнены в габарите 02-ВМ («еврогабарит»), как и кузова дизель-поездов Д и Д1. По одной из версий, таким образом должен был обеспечиваться беспроблемный проход дизель-поезда через старые железнодорожные сооружения западной части СССР, которые строились по европейским стандартам до того, как эти территории вошли в состав СССР.
Но не исключаю, что данная версия не верна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 57
Как дети малые, ей-богу! Откройте в ГИДе любой электропоезд и посмотрите код негабаритности - 2210. То есть 2 степень нижней и боковой негабаритности и первая степень верхнего негабарита. Поэтому если по двухпутке идет грузовой с негабаритным грузом, то часто в циркуляре указывается "без права скрещения с электропоездами". Про детей я имел ввиду работников жд имеющих доступ к ГИДу и хотя бы начальные знания ЭПС. ДР1А полностью в габарите, как и другие дизель-поезда (ДДБ не в счет).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 510
Михаил :wink: не у каждого ребенка ГИД есть... :D :D :D

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 191 92 93 94 95118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron