banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2998 сообщений ]  На страницу Пред. 174 75 76 77 78120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
По графику ремонта 801-я проходит ремонт в 3-м квартале 15 года, ТР3 в ТЧ3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
А нафига её было на части делить? Четыре вагона (с одной головой) возле цеха, секция 05-06 прицеплена к рефрижератору, и ещё две секции (промежуточная и головная) стоят на разных путях парка отстоя. В чём смысл, если никакого ремонта ей не делать?
Просто разделить и по настраивать системы, так как посекционно проще. Чем найти время обслужить сразу целый поезд.
А вообще остаётся постоянное ощущение что ТЧ-9 просто тролят людей (что бы народ позаморачивался) :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 14:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.


Вложения:
0086.jpg
0086.jpg [ 72.35 КБ | 1631 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Очень спорная инновация, ИМХО уродующая внешний вид ЭРки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Ну учитывая,что у нас появилась манера красить подобным образом ступеньки в переходах и нетолько,то думаю это сделано действительно для привлечения внимания в целях безопасности. Смотрится неочень удачно...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Лампочки повесить, как в дизелях, наверное дорого, вот и решили сэкономить. А чтобы понять, насколько оно уродливо, надо живьём увидеть. На фотках и жёлтые ДР1Б-500 и 501 уродливо выглядели, пока живьём не увидел. Хотя, наверное, эти жёлтые полоски на электричках реально не в тему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Может у меня эмоциональное выгорание, но как-то не возникло у меня отвращения к этому, зато внимание очень привлекло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В точку!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
TRAINer - это вы днём Эрку видели, она ночью красивее :D :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Не очень понимаю: а как именно перекраска дверей помогает спастись от зажатия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Люди должны испугаться ярких цветов, и предпочесть залезть в окно :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58
Сообщения: 37
Цитата:
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Видел этот состав сегодня в Борисове. Тоже удивился этому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Не очень понимаю: а как именно перекраска дверей помогает спастись от зажатия?
В условиях ограниченной видимости помогает локомотивной бригаде заметить человека в дверном проёме. Длинна ЭР9 в, десятивагонном исполнении, порядка 200 метров. Свет у нас вечно экономят или делают декоративным ( Масюковщина, Северный, Ждановичи и т.д.). Платформы, где это только возможно, даже на вновь построенных станциях, на прямых участках, располагают в кривых (Минск Южный). Все эти, и не только эти, факторы можно компенсировать техническими средствами, например, как на ЭП, а можно сделать хотя бы что сделано на 707 машине. Что бы Вас успели заметить и не задушили дверями.
Так понятно??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, спасибо. Значит, полосы не для пассажиров, это маячки для бригады.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Значит, полосы не для пассажиров.
:lol:
Эти полосы нужно светоотражающими делать... хотя толку....
Школьную физику в части отражения света - никто не отменял... поэтому смысл? да вагонов 8 будет видно а дальше... :( -Сомневаюсь что улучшит видимость.
Камеры и датчики в уплотнителе решат вопрос на 100%. Но вот цена всего этого, у нас же надо дзящеуле... Вот очередная попытка решения ничего не вкладывая слепить конфету .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
ЭР9П-123, ЭР9М-577 и ЭР9Е-600. Журнал «Электрическая и тепловозная тяга» № 12, 1989-й год.
Обложка в конце журнала. Автор фото - Белый В. П.
Предоставил - Александр Тусин.

Изображение
Цитата:
Снято в депо Минск-Северный (ТЧ-9 БЕЛ ЖД). Ещё ЭР9П на Белорусской ж.д. были. ЭР9П-123 передан в Красноярск в 1984-м, ЭР9М-577 передан в депо Первая Речка в 1989-м.
https://vk.com/wall-72200068_1010

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Спасибо за редкое фото!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:17
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Есть, есть! Седушки из гнутой фанеры :)
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?
4031\4032 (Е) и 4051\4052 (Т) это вцепки резервные по 1 секции


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 03:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:17
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
ЭР9Т-707 обрёл покрашенные ярко-оранжевой, возможно светоотражающей краской дверные проёмы во всём поезде. В глаза сильно бросается. Думаю, для обеспечения безопасности посадки.
Это эксперимент, машина пришла с КР, там кроме светоотражающих полос, схема разбора тяги при отсутствии контроля дверей. И подсветку хвостового вагона никто конечно не убирал. У страны нет денег, чтобы сделать все двери в пригородных поездах как в ЭП (фотоэлементы, датчик зажатия по всей резине, разбор тяги), сделали, что смогли, чтобы обезопасить людей. А про внешний вид скажите хотя бы родственникам погибшей в этом году в Асеевке женщины.
Бабулька не погибла и ещё в больничке (100%).... а разбор тяги на 707 сделали...вот зима придёт тогда и постоим, подождём тепловоз..... а надо делать не всякие полоски, а выравнивать кривые остановки, а не реконструировать их в тех-же кривых... инженеры ишаки ируководство подставляет бригады, а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 03:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:17
Сообщения: 5
Цитата:
ЭР9ТМ-801 уже с неделю поделена на секции, которые стоят на разных путях ТЧ-9. В Барановичи, значит, её не собираются отправлять, делают какой-то ремонт в Минске?
Жду не дождусь когда это недоразумение порежут или спихнут куда нибудь нафиг.....ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Самую новую ЭРку порезать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Да поедет она одной из первых в Гомель вот и все решение :) надо осваивать технику и учиться :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:45
Сообщения: 28
Цитата:
а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.
Видимо, это и было сделано для того, чтобы видеть все тамбуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 12:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
а по Асеевке тупо не видно тот тамбур...ИМХО
В моем детстве в 70-80е в Асеевке напротив первого вагона была сваренная из металлического уголка площадка с лесенкой к ней. На нее забегал дядя в форме и фуражке из кабины электропоезда, и ему все было видно.
Видимо, это и было сделано для того, чтобы видеть все тамбуры.
Она и сейчас есть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2998 сообщений ]  На страницу Пред. 174 75 76 77 78120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron