Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2947 сообщений ]  На страницу Пред. 173 74 75 76 77118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 510
Цитата:
Совершенно не дергают,просто даю совет.
Провоцируете батенька :roll:

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Скажите пожалуйста, почему в Брест ходят одни Барановические ЭР9Е? Почему не заезжают Минские ЭР9Т, ЭР9Е? Последний раз видел ЭР9Т в Бресте, это 702 в 2014 году летом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Ну, видимо, подвязка теперь у них такая, что только ЭР9Е из ТЧ-3 обслуживают плечо Барановичи - Брест. Хотя из Минска до Барановичей (не до Столбцов, а именно до Барановичей) доезжают и поезда приписки ТЧ-9. Возможно, и этому скоро придёт конец.
А в Брест заезжает ЭР9Т-698, просто его надо выловить :)

Ещё вспомнил, видел в Ждановичах в пятницу ЭР9ТМ-801. Т.е. её то пригонят в депо (возможно, она даже поработает), то опять она стоит в Ждановичах. Почему она работает так мало, неясно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 510
у 801 скорее перепробег скоро вот и катается по чуть чуть уже 30 раз обсуждали :)

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
ТЧ Гомель готовит базу для ремонта в объеме ТО2, ТО3 и ТР1 электропоездов ЭР9 в шестивагонной составности. Цех переоборудуется под их ремонт. Так, что споры сколько вагонов надо для гомельских ЭР9 - решены. вполне достаточно для заселенности вагонов и платформы на остановках не нужно удлинять. (Статья Ж-Д Бел. за 4.04.15)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 07:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
http://xpress.by/2015/04/04/rasshiryaya-vozmozhnosti-4/
Так может вообще платформы на остановках укоротить? 6 вагонов ЭР9 короче шести вагонов ДР1.
И куда денутся лишние вагоны? Решены споры о составности, так может, уже решено, и где новые головы возьмут? Иначе будут тупо простаивать промежуточные секции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 08:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
Иначе будут тупо простаивать промежуточные секции.
Не будут, их порежут ))

Стало быть сквозных долгоиграющих электричек а-ля Минск - Брест на направлении Минск-Гомель не видать(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Резать их некто не будет, отправят в запас


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 469
Откуда: Жлобин
На гугл мапе видно, что 6 вагонов ДДБ/ДРБ по длинне примерно чуть короче 8 вагонов ЭР9Т
смотрите сами на станции Осиповичи хорошо видно 8)
https://www.google.com/maps/@53.2993091 ... a=!3m1!1e3
по станции Барановичи-полесские
только ДР1А короче, но все равно можно прикинуть длинну на глаз
https://www.google.com/maps/@53.1297144 ... a=!3m1!1e3

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Были времена, когда цех ТО 3 в Минске был в 2 раза короче. И, чтобы всунуть туда электропоезд, его расцепляли. Если в Гомеле решили не строить, по теперешним тяжёлым временам, новое депо для электропоездов. А расширили ворота, что бы крышевое опять не снести, и отремонтировали имеющееся здание, это не значит, что там непременно будут ходить 6-вагонные ЭР 9.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Только вот Т дремало всё это время, не озаботившись поиском головных секций. Промежуточные секции будут простаивать, в то время как на остальных направлениях число рейсов сократится, ибо часть составов будет передана в Гомель. Где логика? Да, может они и возили бы воздух. Но ведь износ у вагонов будет неравномерный. Похоже, надо идти по примеру Латвии и переделывать прицепные в головные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Проще снять откат на Штадлерах...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Интересно, а заказать головы реально?
Для ДДБ же склепали, но это давний 2005 год.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
По идее, надо не просто головы, а секции, вместе с моторным. Если просто головы, то будут простаивать прицепные вагоны, у которых отберут моторную пару. Конечно, лучше, чем если простаивать будет вся секция, но тоже не айс. Но сделать новую секцию... Думаю, RVR просто бы лопнул от счастья, получив такой заказ, но реально ли его выполнить? Ведь возможно, что все технологии безвозвратно утеряны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
РВР умер. На закупки в России - негласный запрет.
Кто больше откатит - тот и девочку затанцует.
Скоро увидим.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну на счёт умер, не совсем так. Какая то жизнь ещё теплится. Сейчас там на модернизации составы наших ДР1А.
Цитата:
Новым владельцем акционерного общества стала компания «East-West Industrial Group». Взяв за основу «Рижский вагоностроительный завод», новым руководством планируется создать инновационное производство, которое отвечало бы всем стандартам современных технологий и при этом должным образом проявляло конкурентоспособность. Такими грандиозными планами поделился Г. Камарутс, председатель правления «RVR». Им также было сделано сообщение, в котором идёт речь о планах акционеров предприятия оставить в прежнем виде существующих ассортимент товаров и услуг компании. На данный момент это производство, услуги по обслуживанию подвижных составов и изготовление различного рода комплектующих материалов. Как стало известно, владельцами компании-покупателя являются граждане Российской Федерации И. Сушенцов и А. Брандавс, а также латвийская компания «CBLM». Собственниками последней также являются россияне – А. Лисовский, М. Бозе, Э. Бозе и Д. Рассадников.
Но тут грянуло всё то, что сейчас творится в ЕС и России, плюс обвал рубля. Заморозилось и строительство УВЗ в Елгаве, и с RVR пока затишье.
Как то по новостям мелькало, что RVR ожидает заказ из Азербайджана на 26 составов.
Так что вроде не умер, но вроде и....

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1626
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
это не значит, что там непременно будут ходить 6-вагонные ЭР 9.
Алексей, сняли с языка, по истине правильное объяснение. В ТЧ1 делают ТО-2 ДР1Б, в цеху помещается только два вагона и это не говорит о том, что скоро ДР1Б будут ходить в двухвагонной составности :) Думаю нерационально укорачивать электропоезда...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.
В принципе, и укорачивание платформ ни о чём не говорит, на Витебском и Барановичском отделениях дофига остановок имеют платформы длиной на два вагона, и всем пофиг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 510
Цитата:
Цитата:
Все же 6-ти вагонные, пока идет электрификация НГЧ тоже не дремало, отремонтировало ряд платформ, причем добавлю что на Костюковке, Лазурной их заметно укоротили. Да и год назад разговаривал с начальником ТЧ-Гомель он сказал что 6-ти вагонные будут. Составность их такова: Гл+мотор+приц+мотор+мотор+гол.
В принципе, и укорачивание платформ ни о чём не говорит, на Витебском и Барановичском отделениях дофига остановок имеют платформы длиной на два вагона, и всем пофиг.
Конено поедут они в Гомель как миленькие и будут ходить в полном составе, иначе где будущие 7 вагонки хранить stadler`овские? :)

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Как говорили одесские евреи " да не переживайте Вы за Гомель - Гомель выдержит все ". Что не пришлют на том и ездить будем. Лишнее поедет в Лунинец. Некоторые ДР до сих пор ездят по 4-5 вагонов. Так у нас думают о людях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Все разговоры о передаче Гомелю ЭР9 пока остаются даже не на бумаге. О передаче был разговор на каком-то совещании и всё на этом закончилось.
Начальник дороги буквально на днях (находясь в Гомеле) хотел подписать уже бумагу о передаче, но оказалось, что такой нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
ЭР9ТМ-801 уже с неделю поделена на секции, которые стоят на разных путях ТЧ-9. В Барановичи, значит, её не собираются отправлять, делают какой-то ремонт в Минске?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 05:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Никто ничего с ней не делает, просто стоит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
А нафига её было на части делить? Четыре вагона (с одной головой) возле цеха, секция 05-06 прицеплена к рефрижератору, и ещё две секции (промежуточная и головная) стоят на разных путях парка отстоя. В чём смысл, если никакого ремонта ей не делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2947 сообщений ]  На страницу Пред. 173 74 75 76 77118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron