banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2998 сообщений ]  На страницу Пред. 172 73 74 75 76120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
В схема же ничего общего нет, и ДДБ вернем как и раньше 2 тепловоза на 6 вагонов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Не, раньше было 2 секции тепловоза на 10 вагонов.
Да ладно, мы ж тут так, полушутя. Лично я сомневаюсь, что кто-то будет цеплять головы от ДДБ1 к электричкам. С таким успехом, кстати, проще заменить половинки 2М62(У) на половинки ВЛ80с и пустить на электрифицированных участках эдакое ЭДБ1. Потому как верно было замечено, что если цеплять ВЛ80с к ЭР9, то моторные вагоны не нужны. Так что переделать головы от ДДБ1 под управление электровозом и в путь. Прицепные вагоны от ДДБ1, по-моему, и так не особо отличаются от ЭД9. Передаём освобождающиеся дизеля из Гомеля в Полоцк, а туда пускаем ЭДБ1 :D
Короче, нафантазировал я тут :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Vavan, было и шесть вагонов. Было время в Молодечно доходили и ДРБ, двенадцативагонные с двумя ВКУ посередине, очень длинные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну это я условно предложил...
Хотя идея по замене М62 на секцию ВЛ80 интересная впринципе, но заниматься уж точно этим не будут. Это наши фантазии...
Ну я все же думаю, что с Гомелем проблем не будет... Там нет такого большого трафика, как в Минске


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Vavan, было и шесть вагонов. Было время в Молодечно доходили и ДРБ, двенадцативагонные с двумя ВКУ посередине, очень длинные.
Ну так всё равно ведь на 6 вагонов был один тепловоз. А когда сцепленные, то могло быть и 12 вагонов на 2 секции тепловоза :)
Да, и Вы, наверное, всё-таки имели в виду ДДБ1:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Помнится, был раньше по пятницам доп. рейс из Полоцка, и потом, походу, в Полоцк возвращался сдвоенный состав.

А теперь по теме. В соседней теме SMATRON выложил видео про аварии:
https://www.youtube.com/watch?v=whLgLgDtiMs
Там на 5-й минуте появляется ЭР9Е-572, бывшая в то время у нас. И на борту головного вагона есть именная надпись. Увы, я разобрать её не смог. Мне кажется, что последнее слово там "Доватора". Могло быть так, что имя Л.М. Доватора носила ЭР9Е-572, а после передачи её на Горьковскую дорогу это имя перекочевало на ЭР9Т-707? Или я ошибаюсь, и там другое имя? Тогда подскажите, кто знает, какое.
Кстати, вот:
Цитата:
Электропоезд ЭР9Т-707 (постановление № 90/11 от 22 ноября 1982 года) имени Героя Советского Союза Л.М.Дова­тора
Электропоезд ЭР9Т-700 имени Героя Советского Союза Николая Чепика (постановление № 82/36 от 22 октября 1984 года)
http://150let.rw.by/lokomotivy/er9/
В 1982 и 1984 годах этих электричек ещё не было. Значит, их имена носили другие составы, которые были переданы на другие дороги, и потом имена перекочевали. Осталось узнать, кто из них носил эти имена.
На ЭР9Е-572 очень даже похоже, поскольку постановление от 22.11.82, а к тому времени это была единственная ЭР9Е, у нас имевшаяся (хотя могла быть и ЭР9М-568, но есть её фотки без всяких именных надписей). Под имя Николая Чепика подходит уже больше составов: 577, 591 - 595, 607. Кто-то из них, я думаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Еду в "Минском экспрессе". После проезда 2-х брестских негабаритных мостов во время пробы тормозов вырубилась предпоследняя секция (07 и 08). "Перевключения" результатов не дали. Походу до Минска так без неё ехать и будем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
А нет, в Жабинке постояли подольше, помощник прибежал, что-то щёлкал в шкафу, секция заработала.

Вот ещё что... Как минимум в вагоне 07 сидушки стали дерматиновыми, как в обычных эрках. А раньше до ремонта были из такого красивого тканевого материала...
Вот такой вот даунгрейд :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Как минимум в вагоне 07 сидушки стали дерматиновыми, как в обычных эрках. А раньше до ремонта были из такого красивого тканевого материала...(
а смысл в тот же клас что и обычные ЭРки ставить с тканью? понт, разве что. А вот унификация в данном контексте страдает. Поэтому правильно сделали сиденья -дубовое (стандартное), а значит и исполнение сидений заводское (дерматин). Вот если на самолетные сиденья пометь -тогда и сидухи можно хоть велюр если кто захочет платить за велюр + уход за велюром после "пассажиров" после рейса.
Вы ради интереса посмотрите хоть раз поезд который идёт в депо после "пассажиров". (1 рейс - не показатель) Посмотрите где 2 и более рейсов поезд сделает, и вы поймете почему практически все транспортники (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи, метро) считают пассажиров простите за выражение, но просто быдлом. Поэтому какая ткань хорошо что бы к дереву вместо велюра не вернулись... Поражает что штадлера ещё не в дерматине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 09:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Это да, уровень быдлизма поражает.
Ехал в ЭР9, напротив меня девушка ехала, вроде бы аккуратная на первый взгляд. Достала яблоко, съела, огрызок так на лавку положила и вышла. Сложно же до ящика в вагоне донести. Про алконавтов и прочих не говорю уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Про алконавтов и прочих не говорю уже.
Кстати эти порой культурнее, таких вот (как ты рассказал про девку с огрызкам) "столичных"...
Кстати ходил помниться как то слушок среди проводников (при пуске ЭПр на Жлобин) ехал в ЭПр как то Бомж со Жлобина -хотели высадить, так бомж билет в Минск показал купленный. И тихо не кого не беспокоя проехал до столицы. Вот как бывает.
8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Созрел у меня вопрос, аналогичный тому, что спрашивал по ДРам. Насколько взаимозаменяемы вагоны/секции ЭРок? Можно ли прицепные/моторные/головные, например, ЭР9Т ставить вместо ЭР9М или ЭР9Е?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 155
Цитата:
Созрел у меня вопрос, аналогичный тому, что спрашивал по ДРам. Насколько взаимозаменяемы вагоны/секции ЭРок? Можно ли прицепные/моторные/головные, например, ЭР9Т ставить вместо ЭР9М или ЭР9Е?

Не взаимозаменяемы. Т к другим модификациям не поставишь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что нужно, чтобы стали взаимозаменяемы? Когда мы судачили о том, что неплохо бы закупить литовских голов ЭР9М, то какие адаптации имелись в виду? Ведь М-ок на БЧ всего пара штук, понятно, что располовинивать пришлось бы ЭР9Е и ЭР9Т.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Что-то в схеме менять нужно, что - это опять к специалистам. Вот ЭР9Т-72911 катается вместо ЭР9Е-60407, но, по идее, минимальная переделка потребовалась.
А вот насчёт ЭР9М... Мне кажется, с этими ещё сложнее будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Про алконавтов и прочих не говорю уже.
Кстати эти порой культурнее, таких вот (как ты рассказал про девку с огрызкам) "столичных"...
Кстати ходил помниться как то слушок среди проводников (при пуске ЭПр на Жлобин) ехал в ЭПр как то Бомж со Жлобина -хотели высадить, так бомж билет в Минск показал купленный. И тихо не кого не беспокоя проехал до столицы. Вот как бывает.
8)
Цитата из правил перевозки пассажиров
Цитата:
Запрещается перевозить предметы, которые могут повредить или загрязнить вагон, причинить ущерб другим пассажирам или их вещам;
Предметы, которые могут внести инфекцию или обладают зловонным запахом;
Добровольно выйти и сдать билет отказался. Вышел вместе с милицией, помахал поезду ручкой и пошёл гулять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Ну мне полный список и не интересен. Хочу в целом понять: насколько эти переделки сложны и должны ли выполняться силами завода или слесаря в депо могут за день сделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Вот оно как. Тогда вопрос - этот вагон специально заказывали на RVR таким, чтобы он подошёл к ЭР9Е-604 (т.е. фактически его на заводе сделали ЭР9Е-72911) или уже на месте, в ТЧ-9, переделали схему?
viewtopic.php?p=46177#p46177
Цитата:
Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Через полтора года получил ответ на свой вопрос :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Все отличия в схеме и расположении оборудования, в даваться в подробности не буду, при желании все можно найти в интернете. 72911 выпущен отдельным вагонном и изначально был под ЭР9Е
Ну мне полный список и не интересен. Хочу в целом понять: насколько эти переделки сложны и должны ли выполняться силами завода или слесаря в депо могут за день сделать.
Голова не прицеп, за день никто капитально не сделает, даже из М Е, тем более если она не эксплуатировалась в нашем депо. Столь древние комплектующие давно не производят, посему они где возможно заменены на что возможно. На всех машинах потребуется модернизация выпрямительно-стабилизирующих установок, для питания цепей управления и заряда АБ. Не зная степени модернизации литовских ЭР9М, сказать, что надо переделать нельзя, можно только гадать. Сделать из М Т гораздо сложнее. Потребуется как минимум замена контроллера машиниста, на М и Е - 5 тяговых позиций, на Т- 2 тяговых и 4 тормозных, с соответствующей адаптацией схемы тяги. Технически всё это можно сделать и в депо, и на заводе. Было бы желание и средства.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
ЭР9ТМ-801 вчера и сегодня стояла на путях депо, а не в Ждановичах. Может, уже снова в работе, хз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Позвоните в депо,спросите.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Позвоните в депо,спросите.
А там на такие вопросы типа отвечают... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 06:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
А здесь ответят? :) Разве,что Алексей или Вова Шаститко.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Vladlen, вот именно, может и ответят, если будут в курсе.
А вообще выпейте Вы уже наконец валерианочки и успокойтесь. Чего вас так подобные сообщения дёргают я не могу понять...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Совершенно не дергают,просто даю совет.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2998 сообщений ]  На страницу Пред. 172 73 74 75 76120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron